Со скольки лун можно есть дичь кэтвар
Пожалуйста можете помочь?(Тени)
1. Какие ступени активности существуют? Какая из них делает переход в Игровой минимальным?
2. Опишите, что означают понятия: навыки, параметры, история.
3. Опишите, каким образом можно повысить и понизить следующие параметры:
— Сонливость;
— Жажду;
— Чистоту.
5. Расшифруй что такое: ТНТ,?
7. Как называются должности, которые обычно называют ‘верхушкой’ племени? Кто занимает эти посты в Тенях?
8. Кто возглавляет отряды воспитателей, игровиков, организаторов праздников, сказочников?
9. Можно ли котятам находиться вне лагеря? Если да, то в каких ситуациях?
10. В каких случаях можно находиться в палатке целителя?
11. Чем племенное собрание отличается от Совета?
12. Можно ли котятам находиться в Пещере с Травами?
13. Могут ли котята без разрешения брать водяной мох? Почему?
14. Где и как котёнок может найти себе воспитателя?
15. Чем может грозить воровство трав или дичи?
Объяснить, подробно описывая каждый свой шаг:
16. Как попасть из Палатки старейшин в Грязное место?
17. Как совершить действие «потереться носом о нос» с другим котёнком?
18. Как прошептать в игровом чате «мур»?
19. Как закопать предмет на глубину 4?
20. Как смешать между собой змею и падаль?
Источник
Со скольки лун можно есть дичь кэтвар
Луны — главный показатель возраста вашего персонажа. На сайте, как и в оригинальном мире котов-воителей, присутствует своё исчисление времени, текущее по собственным правилам. Одна луна на сайте приравнивается к четырём суткам, поскольку время в Игровой ускорено в семь раз. Сделано это для того, чтобы жизнь и игровой процесс не затягивались и проходили более оживлённо, а также чтобы игрокам не приходилось ждать месяцами своего первого посвящения. Таким образом можно понять, что один кошачий год проходит в игре за 48 дней в реальной жизни, а котята достигают должного для посвящения возраста уже на 24 день после регистрации. Помимо всего прочего, время в Игровой влияет на погоду и освещённость игрового поля.
Дата создания сайта по кошачьему времени — 12 января 17 года, нынешнюю дату и время в игре можно узнать по этой ссылке.
Таблица расчёта времени в Игровой
Игровое время | Реальное время | Игровое время | Реальное время | Игровое время | Реальное время |
---|---|---|---|---|---|
7 секунд | 1 секунда | 1 луна | 4 дня | 50 лун | 200 дней |
1 минута | 8,5 секунд | 1 сезон | 12 дней | 100 лун | 1 год 35 дней |
1 час | 8 минут 34 секунд | 6 лун | 24 дня | 150 лун | 1 год 235 дня |
1 день | 3 часа 25 минут | 12 лун | 48 дней | 200 лун | 2 года 70 дней |
1 неделя | 1 день | 20 лун | 80 дней | 275 лун | 3 года |
Персонаж умирает от старости, когда доживает до 275 лун или 3 лет от момента регистрации. Данное событие происходит случайным образом в течение месяца после наступления должного возраста. Персонаж переводится в Звёздное племя или Сумрачный лес, получив запись о смерти в истории — «Теперь я в Звёздном племени, причина моей смерти — старость.».
Источник
Места во рту
Что это такое?
У каждого игрока есть свой «отсек», в котором можно хранить предметы. Этот отсек называется рот. Рот — увы, не бесконечный рюкзак, в котором можно хранить всё и вся. У рта есть свои ограничения на луны и силу игрока, чем больше их, тем больше рост персонажа и мест во рту. Предметы, которые находятся во рту у персонажа можно всячески использовать.
- Во-первых, персонаж может проглотить любую вещь, чем бы она из себя не представляла, будь то редкая уникалка, дичь или же смертельная отрава.
НО есть уникальные предметы которые съесть невозможно. Например как ТАРДИС — у него вместо действия съесть, написано «Облизать». Или же к примеру декабрин — в него можно вглядеться, но ни как не проглотить.
Во-вторых предмет можно закопать или выкинуть, тем самым избавиться от него.
В-третьих, игрок с 2 и более местами во рту может смешивать разные предметы.
В-четвёртых, персонаж может переносить любую вещь с места на место.
В-пятых, каждый игрок (в том числе и котёнок) можно разделять/разжёвывать травы и тому подобное.
В-шестых место во рту зависит так же от БУ — то есть если у кота будет 0 бу,но его возраст будет 50 лун,его облик котёнка не пропадёт, и места во рту так же не поменяются (останется 1 место только для предметов)
Количество мест во рту
У каждого котенка при регистрации есть только одно место и только для предметов, но с возрастом каждый игрок может увеличить место во рту до 5. Но существуют предметы увеличивающие количество места во рту у персонажа (например, кроличья беззаботность, что увеличивает место во рту на 10), но в игре их очень мало.
Носить котов можно уже с 5 лун,
а 2 места во рту появляется в 6 лун.
Примечания
До осени 2012 в CW3 не было ограничения на количество мест во рту.
Если во рту больше нет мест, то те предметы, которые появляются там необычным образом (подарки на праздники, атрибуты сезонных игр), все равно там окажутся. Однако если отпустить предмет, выходящий за рамки лимита, то вновь его поднять не получится.
Если вдруг во рту не отобразилось, к примеру, приглашение на квест — стоит просто опустить лишний предмет на клетку, и приглашение попадет в рот.
Источник
Охота
Содержание
Охота
Охота на сайте представляет из себя сочетание игровых процессов, связанных племенными обычаями. В каждом племени она происходит по своим правилам, у кого-то этих правил нет вообще. Само действие охоты расположено на панели действий и становится доступным только при выполнении некоторых условий. Охотник обязан являться взрослым котом и быть не младше шести лун, а также находиться на землях, где возможна охота.
В большинстве случаев охота в племенах является частью воинских обязанностей и проводится несколько раз в сутки. Происходит это для пополнения кучи с добычей, которой могут воспользоваться все остальные соплеменники. Пользуются охотой также и для сдачи различных тестов, во многих племенах для посвящения обязательно охотничье испытание.
Одиночки, а также изгнанные из племён коты, в праве пользоваться охотой на нейтральных землях так, как они считают нужным для себя. Никаких официальных правил в этом плане не существует, разве что между самими бродягами.
Охотничье испытание
В каждом племени существуют собственные требования для посвящения. В тех племенах, где проводится испытание, желающий перейти на новую ступень оруженосец обязан показать свои навыки в охотничьем деле, дабы доказать свою готовность. Точных условий проверки нет, тут у каждого племени свои собственные обычаи. Где-то ученику нужно поймать определённое количество дичи за положенное время, где-то — словить самого юркого зверька.
Начало испытания
Любое испытание начинается с обсуждения с наставником. Ученик обязан спросить разрешение на сдачу, а наставник, если целиком уверен в своём подопечном, дать своё согласие или отказ. В разных племенах разные требования к экзаменаторам в плане охоты, у кого-то испытание принимают сами наставники, а у кого-то этим занимаются специально назначенные и обученные коты. Получив разрешение на сдачу, ученик имеет все права на попытку сдать охотничье испытание.
Охотничий процесс
Сам процесс охоты происходит исключительно в отдельном окне, которое открывается после нажатия на действие охоты. Первым делом охотнику предстоит выбор вида дичи, где можно выбрать хилого, обычного или упитанного зверька. От упитанности зависит сложность охоты, чем более упитанной будет дичь, труднее и дольше придётся бежать за ней.
Пример успешной охоты
После выбора дичи начинается охота. Открывается бесконечное поле, в центре которого расположен ваш персонаж. Вокруг персонажа можно заметить различные ветки, камни и заросли травы, которые так или иначе влияют на охоту. Как правило, некоторые из них только мешают и замедляют скорость поимки, а другие ускоряют персонажа. В нижнем левом углу находится индикатор запаха, который реагирует на передвижение по полю. Чем ближе персонаж будет к добыче, тем светлее станет показатель. В верхнем левом углу можно заметить стрелочки, с помощью которых можно передвигаться.
- Передвижение возможно как при помощи стрелочек в окне охоты, так и с помощью обычных стрелок на клавиатуре, а также клавиш WASD.
- Если индикатор показывает абсолютно белый цвет, значит вы очень близко к дичи.
- Существует большое количество тактик для охоты, которым учат оруженосцев наставники.
Обнаружив зверька, вы можете заметить, что тот не стоит на месте. Убегающая добыча оставляет за собой вереницу следов, по котором в дальнейшем можно будет её выследить.
Завершение охоты
Чтобы закончить охоту и поймать дичь, вам нужно попросту догнать её и подойти совсем близко. Сделать это будет нетрудно, если вы уже обнаружили след и знаете, где расположен зверёк. Пойманная добыча автоматически появляется в игровой, обнаружить её можно под лапами вашего персонажа — в той же клетке, где находитесь вы сами. В конце охоты вы можете увидеть точное время, ушедшее на поимку добычи.
Дичь в игровой бывает самой разной, но обитает строго на положенных территориях. К примеру, рыбу можно встретить исключительно на ручьях, кроликов — на пустошах, голубей — на улицах города. У каждого вида есть собственные классификации, которые случайным образом встречаются при охоте.
Упитанность
Упитанная и хилая дичь
У каждого вида дичи есть три стадии упитанности, которые влияют на то, какой сытной она будет при съедании. Определить эту стадию можно при осмотре зверька, более упитанные выглядят крупнее.
Также, стадии пишутся в истории при поднятии, например «Поднял с земли хилую синеголовую лягушку».
Вариации
Внешний вид дичи, как и у котов, заметно отличается друг от друга. Раскраска и внешняя комплекция никак не влияют на сытность или другие качества дичи, однако, некоторые виды имеют ядовитых особей, например лягушки или змеи. Ядовитая дичь также утоляет голод персонажа и повышает нужду, но дополнительно с этим ещё и отравляет неаккуратного кота.
Куча с добычей
У каждого племени есть собственный уголок в лагере, в котором оно хранит запасы дичи. Куча с добычей регулярно пополняется охотничьими отрядами, тем самым поддерживая более слабых членов племени. В качестве защиты на куче может быть расположен камень, защищающий от небрежного обращения, а также специальный бот, выдающий еду по просьбе.
Источник
Боевые умения
Содержание
Боевые умения (БУ)
Боевые умения (сокращённо «БУ») — один из важных навыков персонажа. Так же, как и почти все основные навыки, имеет 9 уровней, и его можно качать даже после достижения этого уровня.
Пошаговое объяснение по прокачке БУ
Для начала нужно найти котика для тренировки. У кота должно быть такое же или схожее. Например если у Вас 0 бу, Вам подойдут котики с 0 — 2 БУ (всё зависит от дроби). Чтобы узнать дробь, на компьютере / ноутбуке, наведите курсор на строку навыка. Результат будет выглядеть так: кол-во единиц, которые вы имеете на данный момент / кол-во единиц до следующего уровня.
То есть, если у котика 2 БУ, а у Вас 0, у него должно быть начало 2 БУ.
Итак, Вы нашли партнёра. Далее Вам нужно определиться с тактикой и количеством тренировок.
Чтобы начать бой, Вам нужно выбрать действие «Встать в боевую стойку».
У Вас появится такое окошко:
I — обычный удар (или просто «ударить»). Во время драки, чтобы ударить кота, нужно нажимать на эту кнопку. Это не опасно.
O — удар с применением второго дыхания. Если ваша энергия на нуле (об энергии и стрелке можно прочитать ниже), Вы можете использовать эту кнопку, она почти что такая же, как и «ударить (I)», только с каждым ударом на O у Вас будет понижаться сон. Если полоска сна станет полностью красной, Вы больше не сможете бить.
L — вращение стрелки по часовой стрелке. Если Вы зажмёте эту кнопку, Ваша стрелка будет крутиться по часовой стрелке. Стрелку очень важно крутить.
J — вращение стрелки против часовой стрелки. Аналогично прошлому пункту, только в этом случае стрелка будет крутиться, соответственно, против часовой стрелки.
K — блокировка. Если Вы зажмёте эту кнопку, кот сможет бить Вас только в лапы и хвос. Во время блокировки нельзя передвигаться.
T+1 — бить лапами без когтей. Безопасный режим, который используется для тренировок. Этот режим включается автоматически, когда Вы начинаете бой, поэтому нажимать на эту кнопку не нужно. Когда включён этот режим — у кота чёрный наконечник стрелочки (подробнее о стрелке можно прочитать ниже).
T+2 — бить лапами с когтями. Опасный режим, котятам до 6 лун он не доступен. Обычно в нём устраивают махачи на племенных играх. С помощью этого режима можно вверси кота в боережим, только если игрок имеет статус «В игре».
T+3 — кусать (зубами). Тоже опасный боережим, котятам до 6 лун он, как и T+2, не доступен. Имеет белый наконечник стрелочки. За убийство кота Вы получите 7 ТБ (тёмных баллов), а за убийство с использованием укуса в горло — 14.
Фон надписей зависит от режима, в котором Вы атакуете других игроков:
- Прозрачный (серый) — бить лапами без когтей (T+1).
- Красный — бить лапами с когтями (T+2).
- Белый — кусать (T+3).
Как кот может умереть, если его будут бить в T+2 или T+3? Когда энергия кота опустится наполовину, на нём начнут появляться раны. Если его здоровье полностью упадёт — кот умрёт. Как говорилось выше, за убийство кота Вы получите 7 тёмных баллов (в этом случае у Вас есть шансы попасть или в Звёздное племя, или в Сумрачный лес), а за убийство с использованием укуса в горло — 14. В режиме T+1 убить кота невозможно, можно лишь снести ему энергию.
Если Вы котёнок до 6 лун, Вам нужно тренироваться по полным тактикам. Самая удобная и частая тактика — 332. Как это? Сначала первый бьёт второго 3 раза в хвост, после чего второй тоже бьёт первого 3 раза в хвост. Всего нужно сделать два круга, то есть каждый ударит по 6 раз.
Ещё есть тактика 551. Аналогично прошлому варианту, только количество ударов не 3, а 5, и круг всего один.
Самое важное — крутить стрелку, иначе БУ Вам просто-напросто не выдадут.
После того, как Вы потренировались, Вам выдадут боевые умения (БУ). Если Вы котёнок и Вам нет 6 лун — Вы получите всего одну единицу БУ. Если вам 6 лун и более — Вам могут дать от 1 до 15 единиц БУ.
Шаг 3. Выход из боевого режима (БР).
Как выйти из боевого режима? Во время боя вам будет доступно лишь одно действие — закончить бой.
Выход из БР будет длиться 1 минуту, если Вас ни разу не ударили — 1 секунду.
Если Вы заканчиваете бой, Вас могут ударить и снова ввести в боережим. Даже в T+1.
Когда Вы будете выходить из боережима, Ваша стрелка станет полупрозрачной.
Уровни БУ
У боевых умений (БУ), почти как и у всех навыков, есть 9 уровней, но их особенность в том, что каждый из них имеет своё название. Название силы отображается в профиле игрока, видеть его могут только те, кто находится в одной локации с игроком.
Название силы | Уровень | Всего единиц | Единиц до следующей силы |
---|---|---|---|
Блоха | 0 | 0 | 1 |
Котёночек | 1 | 1 | 4 |
Задира | 2 | 5 | 15 |
Гроза детской | 3 | 20 | 30 |
Страх барсуков | 4 | 50 | 150 |
Победитель псов | 5 | 200 | 300 |
Защитник племени | 6 | 500 | 500 |
Великий воин | 7 | 1000 | 2000 |
Достоин львиного племени | 8 | 3000 | 7000 |
Идеальная | 9 | 10000 | ∞ |
Качать БУ можно бесконечно, даже после достижения 9-го уровня.
Стрелочка
Стрелка — главный элемент боя. Она отображает сразу 3 вещи —— в каком режиме находится кот, куда он целится и сколько у него энергии.
Чем больше красных пикселей на стрелке, тем меньше у кота энергии.
Чёрный наконечник стрелки — бить лапами без когтей (T+1).
Красный наконечник стрелки — бить лапами с когтями (T+2)
Белый наконечник стрелки — кусать (T+3)
Опять же, котятам до 6 лун режимы T+2 и T+3 недоступны.
От направления стрелки зависит, в какую часть тела Вы попадёте при ударе. Во время тренировок рекомендуется бить в хвост, так будет меньше проблем с восстановлением энергии.
При ударе потеряет энергию не только Ваш противник, но и Вы. Количество этой энергии зависит от ваших БУ.
Места попадания
Стрелкой можно целиться в определённые места, также место попадания зависит от телосложения кота (оно появляется только тогда, когда у кота появляется окрас, то есть в 4 луны, при условии не нулевого уровня БУ).
Также от места попадания зависит количество энергии, которое вы снесёте игроку. Меньше всего энергии снесётся при попадании в хвост (именно поэтому во время тренировок бьют именно туда), больше всего при попадании в горло.
Перемещение в боевом режиме (БР)
Рекомендуется идти в том направлении, куда направлена стрелка, в ином случае Вы будете двигаться по полю медленнее. Передвигаться можно двумя способами: либо при помощи Горячих клавиш , либо нажимая мышкой по клеткам.
Выпадение БУ после 6 лун
После 6 лун коту могут выдавать от 1 до 15 единиц БУ, для этого есть мелкие и полные тренировки. За мелкиетренировки котам выдают немного БУ, за полные от 10 до 15 единиц (или чуть меньше).
Многие думают, что лучше тренироваться по полным тренировкам (по тактикам 551, 661, 441, 332 и т.д.), но на самом деле это не так. Почему? Тренируясь по полным тренировкам, коты будут получать много сна, из-за чего придётся высыпаться долгое время. За мелкие же тренировки сна будет, соответственно, меньше.
Так же можно смешать полные и мелкие тренировки. Например, можно потренироваться 2 или 3 раза по мелким тренировкам и 1 или 2 раза по полным.
Если у Вас более 30 минут сна и у Вашего партнёра больше чем у вас БУ, Вам будет сноситься больше энергии.
Скрытые параметры (СП)
Скрытые параметры (СП) —это словно врождённая сила у кота. Скрытые параметры (СП) никак не проявляют себя до 6 лун.
Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота.
Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.
Список скрытых параметров (СП):
- Быстрое вращение стрелочки (быстро-стрелка);
- Быстрое вращение стрелочки в обратном направлении (задоход);
- Защита от удара (сносится меньше энергии);
- Сила удара (Вы снесёте противнику больше энергии, чем должно быть);
- Выпадаемость БУ;
- Количество энергии, затрачиваемой на удар (самоотдача);
- Меньше повышается сонливость при ударе на втором дыхании (O);
- Скорость пополнения энергии (даётся на обычной скорости, но большими кусками);
- Скорость пополнения энергии (даётся обычное количество энергии, только быстрее);
- Сопротивление «потолку» / выпад— в середине 8 уровня боевых умений начинает выпадать меньше единиц навыка за тренировку по некоторым тактикам. Это называется «потолком». У персонажей с таким СП потолок наступает позже, а за мелкие тренировки им дают больше БУ (всё еще не более 15 единиц за раз);
- Щит и количество энергии— похожие СП, но всё-таки разные. При этих способностях медленнее падает энергия, только щит является дополнительной защитой от ударов в персонажа, а количество энергии позволяет тратить меньше энергии для ударов в других игроков.
Котов без скрытых параметров не бывает, бывают коты с плохо проявленными СП.
Также не может быть такого, чтобы кто-то был талантлив во всём, а кто-то ни в чём, т.к. скрытые параметры всегда выпадают по единице.
Потолочники
После достижения 8 БУ начинается «потолок» . В это время Вам будет падать меньше БУ по некоторым тактикам, из-за этого приходится тренироваться усердно и по полным тактикам, но есть коты с СП, которые по достижении 8 БУ будут получать столько же единиц, сколько и раньше.
Активный бой
Активный бой (АБ) — тренировочная или настоящая битва, где противники бегают по полю и пытаются выбить друг друга, уворачиваясь от ударов. Для обучения активному бою нужен ноутбук или компьютер, а с телефона, увы, научиться хорошо вести активный бой практически невозможно.
Иногда проводятся более шуточные АБ, они называются махачами. Это часто не обучающий бой, а просто развлечение. Проводится он в Т+1, другие же режимы используются в том случае, если все участники согласны.
Для активного боя важны скрытые параметры. Существует мнение, что если у кота нет СП из списка, то он ничего не сможет в АБ, однако это не так: научиться хорошо вести активный бой можно с любыми СП, главное — практика.
Самые полезные СП, которые помогают в АБ:
- Быстрое вращение стрелочки (быстро-стрелка);
- Скорость передвижения против стрелочки (задоход);
- Регенерация энергии (реген);
- Количество энергии, затрачиваемой на удар (самоотдача).
Выбив — когда вы собьёте или ваш противник собьёт вам всю энергию (вся полоска будет полностью красной).
Источник