Сочинение на тему я на луне
6 вариантов
Приключение на луне.
Однажды я захотела полететь на луну. Я целый день делала космический корабль, и когда все заснули, я вышла на балкон и нажала на зеленую кнопку чтобы взлететь. Я летела две недели. Когда я прилетела на луну, я увидела маленький лесок и из него меня кто-то за спину цап. Я повернулась, увидела существо. Как тебя зовут: спросила я? И он ответил: \[©. Как переводится это? – Славглазтоп. – В другом смысле. – А-а-а, переводится славить глаз топотом. – Понятно.
Мы пошли дальше, идем, идем и меня кто-то за спину царап. Повернулась никого, опять царап. Повернулась, а это Мирпирпригон, он на весь мир может приготовить пир. Далее они пошли показывать мне свои дома. Первым свой дом показал Славглазтоп. У него дом желто-красный с золотом. Когда я зашла в коридор, то увидела много картин, рисунок был прекрасный, но мне незнаком, что это? – спросила я. – Ты, что Окружающий мир не учила? – Учила, но не весь. – Пообещай, что выучишь! – Хорошо. И пошли мы к Мирпирпригону. У него черный дом и побоялась зайти внутрь. После прогулки по луне я попросила отправить меня домой. Не успела и глазом моргнуть, как я уже дома.
Рано утром нашла свой дом и полезла в окно. Я даже не успела залезть, как мама оказалась в моей комнате. Она спросила: – Ты где была? – Я летала на луну. Там, на луне такие яркие краски красный, желтый, золотой. Мама спросила: А почему ты не взяла золотой, тебе ведь нужно велосипед покрасить? – Ага, велосипед красить, мне надо окружающий учить.
Ближайшее к Земле небесное тело. Луна — второе после Солнца яркое небесное тело, которое мы видим на небе. Это единственный естественный спутник нашей планеты. Нам кажется, что он почти такого же размера, как Солнце. В действительности Луна намного меньше. Объяснение тут простое: она расположена в 400 раз ближе к Земле, чем Солнце. Луна не излучает собственного света. Она кажется светящейся, поскольку отражает подобно зеркалу солнечные лучи. Из всех небесных тел Луна наиболее исследована.
Как и Земля, Луна имеет шарообразную форму. Она также вращается вокруг своей оси, но значительно медленнее. Поэтому сутки на Луне составляют 710 часов (почти 30 земных суток). Наш спутник движется также вокруг Земли. Один оборот Луна совершает за 27 суток 8 часов.
Интересно, что Луна всегда обращена к Земле одной стороной (рис. 92). Вторая сторона землянам никогда не видна. Невидимую сторону нашего спутника люди увидели только в 1959 г. на снимках. Они были сделаны автоматическим аппаратом, запущенным на Луну.
Исследование поверхности Луны. Поверхность нашего спутника можно рассмотреть в телескоп. Она напоминает каменистую пустыню. На Луне есть горы и кратеры — чашеобразные углубления. Но нет воздуха, поэтому нет и жизни.
Луна — пока единственное, кроме Земли, небесное тело, на которое ступала нога человека. Космонавты, которые высаживались на Луну, и автоматические станции проводили исследования и доставили на Землю образцы лунного грунта.
Как Луна влияет на Землю. Сила притяжения Луны и в меньшей степени Солнца вызывает либо поднятие уровня воды в морях и океанах, либо его опускание. Это явление называется приливами и отливами. Вода то наступает на берег и перемещается далеко на сушу, то отступает от берега, обнажая дно (рис. 95). Приливы и отливы, как день и ночь, происходят на нашей планете как по расписанию — дважды в сутки (каждые 6 часов)
Луна — естественный спутник Земли. Она светит отражённым светом Солнца.
У нашей планеты, в отличии от многих других, есть только один естественный спутник, который можно наблюдать ночами на небосклоне – это, конечно, Луна. Если не брать в расчет Солнце, то именно этот объект является самым ярким, который можно наблюдать с Земли.Лунная поверхность покрыта слоем реголита (песочной пыли черного цвета), который достигает на разных участках толщины от нескольких метров до нескольких их десятков. Лунный песок реголит возникает от постоянного падения метеоритов и дробления в состоянии вакуума, не защищенного под воздействием космических лучей.
Поверхность Луны неровная с множеством кратеров различного размера. На Луне есть как равнины, так и целые горы, выстроенные в цепочку, высота гор до 6 километров. есть предположение, что более 900 миллионов лет назад на Луне происходила вулканическая активность, об этом говорят найденные частицы грунта, образование которых могло быть в следствии извержений.
Сама по себе поверхность на Луне очень темная, несмотря на то, что в лунную ночь мы хорошо видим Луну на ночном небе. Лунная поверхность отражает чуть более семи процентов солнечных лучей. Даже с Земли можно наблюдать пятна на ее поверхности, которые по древнему ошибочному суждению, сохранили за собой название “море”.
Девочкин Никита, 7 лет.
г.Волоколамск, Московская обл., Россия
Руководитель: Вавилова В.В.,учитель начальных классов
Путешествие на Луну (сочинение)
Я и мой папа гуляли вечером с нашей собакой Нелли в поле. На небе я увидел Луну. Мне очень захотелось попасть на неё.
Вдруг наша Нелли неожиданно залаяла. Мы обернулись и увидели что-то огромное и светящееся. Подойдя поближе увидели, что это была космическая ракета. В ракете был открыт люк.
Нелли забежала туда. Мы поторопились за ней. Люк внезапно закрылся за нами и мы полетели…Прилетели на Луну. Надев специальные костюмы,мы осторожно вышли. Вокруг я увидел большие машины –Луноходы, которые собирали грунт с Луны для её изучения. Около этих чудо-машин ходили лунатики. Один из лунатиков подошёл ко мне и что-то сказал на непонятном языке, показав на Луноход. Вместе с лунатиком мы сели в Луноход. Я попросил сесть за управление . Управлять Луноходом мне очень понравилось!
После прогулки лунатик подарил мне баночку с грунтом. Жалко было прощаться ,но пора домой. Приземлилась ракета в том же месте.,где мы с папой её увидели первый раз.
Придя домой,я всё рассказал маме и сестрёнке Еве. Они мне не поверили. Тогда я достал баночку с грунтом и показал своим родным. Они очень удивились и предложили в следующий раз путешествовать вместе.
Сочинение
«Путешествие на Луну»
Автор: Долженко Максим
обучающийся 4 класса
МОУ «Клименковская СОШ»
2016 г.
сочинение на тему на што похожа луна
Ответы:
Сочинение.
На что похожа луна.
Я всегда смотрю в окно ночью.И я смотрю на небо.Я любуюсь на звезды,которые светят ярко…На тучи…Но больше всего меня “манит”(или любое другое слово,например :”завораживает” и т.д.
Мне кажется,что луна,похожа на лицо девушки,которая иногда грустит,или поет..\Не знаю просто мне всегда так кажется,да я псих.хд\
+конец сам(а) придумай)))))
сочинение про луну
Луна-единственный спутник Земли и ближайшее
к нам небесное тело. Луна дви вокруг Земли со скоростью 1,02 км/сек
по приблизительно
эллиптической ор в направлении против часовой стрелки, если смотреть на
орбиту Луны со сторон
Северного полюса мира. Большая полуось орбиты Луны, равная среднему расстояни
между центрами Земли и Луны, составляет 384400 км (приблизительно 60 Земных
радиусов) , что соответствует горизонтальному
экваториальному параллаксу 57’2″. Вследствие эллиптичности орбиты
(эксцентриситет равен 0,0549) и возмущений расс до Луны колеблется от
356400 км до 406800 км. Период
обращения Луны вок-
руг Земли
(сидерический месяц) равен 27,32166 земных суток, но подвержен неболь-
шим
колебаниям и очень малому вековому сокращению. Эллиптическое движение
представляе
собой лишь грубое приближение, на него
накладываются многие возмущения, обусловленные притяжением Солнца, планет и
сплюснутостью Земли. Плоскость орбиты Луны наклонена к эклиптике под углом
5°8’43”,подверженным небольшим
колебаниям. Форма Луны очень близка к шару с радиусом 1737 км, что равно
0,2724 экваториаль радиуса Земли.
Масса Луны в 81,3 раза
меньше массы Земли
и составляет 7,35х10 г. Средняя плотность Луны равна 3,34
г/см 53 0 (0,61 средней плотности Зем) . Ускорение свободного падения на
поверхности Луны в 6 раз меньше,
чем на Земле, равно 1,62 м/сек 52 0 . Первая
космическая скорость Луны 1680 м/сек а вторая 2375 м/сек. Атмосферы вокруг
Луны нет, так как
вследствие малого притяжения она
не могла
удержать газовой оболочки, а также воду
в свободном состоянии. В отли от Земли, Луна не имеет собственного
магнитного поля.
Поверхность Луны довольно тёмная, ёе
альбедо равно 0,073, то есть она отра в среднем лишь 7,3% световых лучей
Солнца. Луна посылает на
Землю в 465000 раз меньше света, чем
Солнце. В зависимости от фаз, это количество света умень гораздо
быстрее, чем площадь освещённой части
луны, так что когда Луна находится в четверти и мы видим половину её
диска светлой, она посылает нам не 50%, а лишь 8% света от полной Луны.
Показатель
цвета лунного света равен 1,2, то есть он заметно краснее солнечного. Луна
вращается относительно Солнца с пе, равным синодическому месяцу,
поэтому день на
Луне длится почти 15 суток и столько же продолжается ночь. Не будучи защищена
атмосферой, поверхность
Луны нагревается днём до 110°С, а
ночью остывает до -120°С, однако эти огромные ко проникают
вглубь лишь на несколько дециметров вследствие
чрезвычайно слабой теплопроводности поверхностных слоёв. По той же причине и во
время полных лунных затмений нагретая
поверхность Луны быстро охлаждается,
хотя некоторые места дольше сохраняют тепло, вероятно вследствие большой
теплоёмкости (так называемы
“горячие пятна”).
Рельеф лунной поверхности был выяснен в
основном в результате многолетних телескопических наблюдений.
“Лунные моря” (это название сложилось исторически, ничего
общего с земными морями эти образования не имеют) , занимающие около 40%
видимой поверхности Луны, представляют собой равнинные низменности,
пересечённые трещинами и невысокими извилистыми валами; крупных кратеров на
морях сравнитель мало. Многие моря
окружены концентрическими кольцевыми хребетами. Остальная, более светлая
поверхность покрыта многочисленными кратерами,
кольцевидными хре,
бороздами и т. д. Кратеры менее 15-20 км имеют простую чашевидную форму;
более крупные кратеры (до 200 км) состоят из округлого вала с крутыми
внутренними склонами, имеют сравнительно плоское дно, более
углублённое, чем окружающая
местность, часто с центральной горкой.
Кратеры на лунной поверхности имеют раз относительный возраст: от
древних,
едва различимых образований до очень чётких в очертаниях молодых
кратеров, иногда окружённых светлыми
“лучами”. При этом молодые
кратеры перекрывают
…
Источник
Сочинение «Приключение на луне» к уроку Окружающий мир»
Фантастическое сочинение «Приключение на луне» к уроку Окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyuchenie_na_lune.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Приключение на луне.
Однажды я захотела полететь на луну. Я целый день делала космический корабль, и когда все заснули, я вышла на балкон и нажала на зеленую кнопку чтобы взлететь. Я летела две недели. Когда я прилетела на луну, я увидела маленький лесок и из него меня кто-то за спину цап. Я повернулась, увидела существо. Как тебя зовут: спросила я? И он ответил: \[©◊∫⌡∏. Как переводится это? – Славглазтоп. — В другом смысле. — А-а-а, переводится славить глаз топотом. – Понятно.
Мы пошли дальше, идем, идем и меня кто-то за спину царап. Повернулась никого, опять царап. Повернулась, а это Мирпирпригон, он на весь мир может приготовить пир. Далее они пошли показывать мне свои дома. Первым свой дом показал Славглазтоп. У него дом желто-красный с золотом. Когда я зашла в коридор, то увидела много картин, рисунок был прекрасный, но мне незнаком, что это? – спросила я. – Ты, что Окружающий мир не учила? – Учила, но не весь. – Пообещай, что выучишь! – Хорошо. И пошли мы к Мирпирпригону. У него черный дом и побоялась зайти внутрь. После прогулки по луне я попросила отправить меня домой. Не успела и глазом моргнуть, как я уже дома.
Рано утром нашла свой дом и полезла в окно. Я даже не успела залезть, как мама оказалась в моей комнате. Она спросила: — Ты где была? – Я летала на луну. Там, на луне такие яркие краски красный, желтый, золотой. Мама спросила: А почему ты не взяла золотой, тебе ведь нужно велосипед покрасить? — Ага, велосипед красить, мне надо окружающий учить.
Источник
Сочинение на тему:Путешествие на Луну»
«Путешествие на Луну»
Автор: Долженко Максим
обучающийся 4 класса
МОУ «Клименковская СОШ»
На уроке окружающего мира я узнал о планетах солнечной системы. Эта тема меня заинтересовала. Мне захотелось узнать больше о космическом пространстве. В библиотеке я взял замечательную книгу о космосе, об инопланетных существах. Я прочитал её очень быстро, потому что это было так интересно! Прочитал книгу и думаю: «Вот бы попасть на Луну! Я бы обязательно нашёл там кого-нибудь, с кем можно было бы общаться». Ведь на дворе двадцать первый век, пора нам уже налаживать контакты с инопланетянами. И так я загорелся этим желанием, что решил, во что бы то ни стало полететь в космос.
На уроке технологии я делал модель космического корабля. Он у меня стоял на полке. И вот как-то ночью лег я спать, а сам всё мечтаю, мечтаю. И вдруг вижу: модель растёт-растёт, и вот это уже не модель, а настоящая ракета! Встаю я, открываю люк корабля, сажусь и…. полетел! Быстро быстро помчала меня небесная машина, а вокруг красота! Звёзды, метеориты, Млечный путь…
И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ .Шёл я недолго. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку. Я решил её обследовать. И как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают. Спросили: «Как тебя занесло к нам ?» Я рассказал им, как я прочитал книгу, как очень мне захотелось пообщаться с жителями других планет, как я летел на ракете. Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков. Все со мной были вежливы и добры, мы побывали во всех интересных уголках Луны, лунтики старались показать мне все свои достопримечательности. Я был очень рад, что всё-таки совершил это удивительное путешествие. Мне было только немного жаль, что никто не знает, что здесь живут такие милые и добрые, очень дружелюбные инопланетяне. Однако мне хотелось домой. Пришло время отлёта на Землю. На прощание лунтики подарили мне лунную фотокамеру со множеством снимков, на которых я изображен в окружении этих милых, весёлых и умных человечков. Я был счастлив: теперь об этих замечательных существах узнают на Земле. Будем налаживать с ними межпланетные связи.
Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это быль сон?! Как жаль, как жаль…
Источник