Меню

Сочинение иду по луне

Сочинение на тему я на луне

6 вариантов

Приключение на луне.
Однажды я захотела полететь на луну. Я целый день делала космический корабль, и когда все заснули, я вышла на балкон и нажала на зеленую кнопку чтобы взлететь. Я летела две недели. Когда я прилетела на луну, я увидела маленький лесок и из него меня кто-то за спину цап. Я повернулась, увидела существо. Как тебя зовут: спросила я? И он ответил: \[©. Как переводится это? – Славглазтоп. – В другом смысле. – А-а-а, переводится славить глаз топотом. – Понятно.
Мы пошли дальше, идем, идем и меня кто-то за спину царап. Повернулась никого, опять царап. Повернулась, а это Мирпирпригон, он на весь мир может приготовить пир. Далее они пошли показывать мне свои дома. Первым свой дом показал Славглазтоп. У него дом желто-красный с золотом. Когда я зашла в коридор, то увидела много картин, рисунок был прекрасный, но мне незнаком, что это? – спросила я. – Ты, что Окружающий мир не учила? – Учила, но не весь. – Пообещай, что выучишь! – Хорошо. И пошли мы к Мирпирпригону. У него черный дом и побоялась зайти внутрь. После прогулки по луне я попросила отправить меня домой. Не успела и глазом моргнуть, как я уже дома.
Рано утром нашла свой дом и полезла в окно. Я даже не успела залезть, как мама оказалась в моей комнате. Она спросила: – Ты где была? – Я летала на луну. Там, на луне такие яркие краски красный, желтый, золотой. Мама спросила: А почему ты не взяла золотой, тебе ведь нужно велосипед покрасить? – Ага, велосипед красить, мне надо окружающий учить.

Ближайшее к Земле небесное тело. Луна — второе после Солнца яркое небесное тело, которое мы видим на небе. Это единственный естественный спутник нашей планеты. Нам кажется, что он почти такого же размера, как Солнце. В действи­тельности Луна намного меньше. Объяснение тут простое: она расположена в 400 раз ближе к Земле, чем Солнце. Луна не излучает собственного света. Она кажется светящейся, поскольку отражает по­добно зеркалу солнечные лучи. Из всех небесных тел Луна наиболее исследована.
Как и Земля, Луна имеет шарообраз­ную форму. Она также вращается во­круг своей оси, но значительно медлен­нее. Поэтому сутки на Луне составляют 710 часов (почти 30 земных суток). Наш спутник движется также вокруг Земли. Один оборот Луна совершает за 27 суток 8 часов.
Интересно, что Луна всегда обращена к Земле одной стороной (рис. 92). Вто­рая сторона землянам никогда не видна. Невидимую сторону нашего спутника люди увидели только в 1959 г. на сним­ках. Они были сделаны автоматическим аппаратом, запущенным на Луну.
Исследование поверхности Луны. Поверхность нашего спутника можно рассмотреть в телескоп. Она напоминает каменистую пустыню. На Луне есть горы и кратеры — чашеобразные углубления. Но нет воздуха, поэтому нет и жизни.
Луна — пока единственное, кроме Земли, не­бесное тело, на которое ступала нога человека. Космонавты, которые высаживались на Луну, и автоматические станции проводили исследования и доставили на Землю образцы лунного грунта.
Как Луна влияет на Землю. Сила притяжения Луны и в меньшей степени Солнца вызывает либо поднятие уровня воды в морях и океанах, либо его опускание. Это явление называется приливами и отливами. Вода то наступает на берег и перемещается далеко на сушу, то отступает от берега, обнажая дно (рис. 95). Приливы и отливы, как день и ночь, происходят на нашей планете как по расписанию — дважды в сутки (каждые 6 часов)
Луна — естественный спутник Земли. Она светит отражённым светом Солнца.

У нашей планеты, в отличии от многих других, есть только один естественный спутник, который можно наблюдать ночами на небосклоне – это, конечно, Луна. Если не брать в расчет Солнце, то именно этот объект является самым ярким, который можно наблюдать с Земли.Лунная поверхность покрыта слоем реголита (песочной пыли черного цвета), который достигает на разных участках толщины от нескольких метров до нескольких их десятков. Лунный песок реголит возникает от постоянного падения метеоритов и дробления в состоянии вакуума, не защищенного под воздействием космических лучей.
Поверхность Луны неровная с множеством кратеров различного размера. На Луне есть как равнины, так и целые горы, выстроенные в цепочку, высота гор до 6 километров. есть предположение, что более 900 миллионов лет назад на Луне происходила вулканическая активность, об этом говорят найденные частицы грунта, образование которых могло быть в следствии извержений.
Сама по себе поверхность на Луне очень темная, несмотря на то, что в лунную ночь мы хорошо видим Луну на ночном небе. Лунная поверхность отражает чуть более семи процентов солнечных лучей. Даже с Земли можно наблюдать пятна на ее поверхности, которые по древнему ошибочному суждению, сохранили за собой название “море”.

Читайте также:  Луна спутник земли эссе

Девочкин Никита, 7 лет.
г.Волоколамск, Московская обл., Россия
Руководитель: Вавилова В.В.,учитель начальных классов
Путешествие на Луну (сочинение)
Я и мой папа гуляли вечером с нашей собакой Нелли в поле. На небе я увидел Луну. Мне очень захотелось попасть на неё.
Вдруг наша Нелли неожиданно залаяла. Мы обернулись и увидели что-то огромное и светящееся. Подойдя поближе увидели, что это была космическая ракета. В ракете был открыт люк.
Нелли забежала туда. Мы поторопились за ней. Люк внезапно закрылся за нами и мы полетели…Прилетели на Луну. Надев специальные костюмы,мы осторожно вышли. Вокруг я увидел большие машины –Луноходы, которые собирали грунт с Луны для её изучения. Около этих чудо-машин ходили лунатики. Один из лунатиков подошёл ко мне и что-то сказал на непонятном языке, показав на Луноход. Вместе с лунатиком мы сели в Луноход. Я попросил сесть за управление . Управлять Луноходом мне очень понравилось!
После прогулки лунатик подарил мне баночку с грунтом. Жалко было прощаться ,но пора домой. Приземлилась ракета в том же месте.,где мы с папой её увидели первый раз.
Придя домой,я всё рассказал маме и сестрёнке Еве. Они мне не поверили. Тогда я достал баночку с грунтом и показал своим родным. Они очень удивились и предложили в следующий раз путешествовать вместе.

Сочинение
«Путешествие на Луну»
Автор: Долженко Максим
обучающийся 4 класса
МОУ «Клименковская СОШ»
2016 г.

сочинение на тему на што похожа луна

Ответы:

Сочинение.
На что похожа луна.
Я всегда смотрю в окно ночью.И я смотрю на небо.Я любуюсь на звезды,которые светят ярко…На тучи…Но больше всего меня “манит”(или любое другое слово,например :”завораживает” и т.д.
Мне кажется,что луна,похожа на лицо девушки,которая иногда грустит,или поет..\Не знаю просто мне всегда так кажется,да я псих.хд\
+конец сам(а) придумай)))))
сочинение про луну
Луна-единственный спутник Земли и ближайшее
к нам небесное тело. Луна дви вокруг Земли со скоростью 1,02 км/сек
по приблизительно
эллиптической ор в направлении против часовой стрелки, если смотреть на
орбиту Луны со сто­рон
Северного полюса мира. Большая полуось орбиты Луны, равная среднему рассто­яни
между центрами Земли и Луны, составляет 384400 км (приблизительно 60 Земных
радиусов) , что соответствует горизонтальному
экваториальному параллаксу 57’2″. Вследствие эллиптичности орбиты
(эксцентриситет равен 0,0549) и возмущений расс до Луны колеблется от
356400 км до 406800 км. Период
обращения Луны вок-
руг Земли
(сидерический месяц) равен 27,32166 земных суток, но подвержен неболь-
шим
колебаниям и очень малому вековому сокращению. Эллиптическое движение
предс­тавляе
собой лишь грубое приближение, на него
накладываются многие возмущения, обусловленные притяжением Солнца, планет и
сплюснутостью Земли. Плоскость орбиты Луны наклонена к эклиптике под углом
5°8’43”,подверженным небольшим
колебаниям. Форма Луны очень близка к шару с радиусом 1737 км, что равно
0,2724 экваториаль радиуса Земли.
Масса Луны в 81,3 раза
меньше массы Земли
и составляет 7,35х10 г. Средняя плотность Луны равна 3,34
г/см 53 0 (0,61 средней плотности Зем) . Ускорение свободного падения на
поверхности Луны в 6 раз меньше,
чем на Земле, равно 1,62 м/сек 52 0 . Первая
космическая скорость Луны 1680 м/сек а вторая 2375 м/сек. Атмосферы вокруг
Луны нет, так как
вследствие малого притяжения она
не могла
удержать газовой оболочки, а также воду
в свободном состоянии. В отли от Земли, Луна не имеет собственного
магнитного поля.
Поверхность Луны довольно тёмная, ёе
альбедо равно 0,073, то есть она отра в среднем лишь 7,3% световых лучей
Солнца. Луна посылает на
Землю в 465000 раз меньше света, чем
Солнце. В зависимости от фаз, это количество света умень гораздо
быстрее, чем площадь освещённой части
луны, так что когда Луна находится в четверти и мы видим половину её
диска светлой, она посылает нам не 50%, а лишь 8% света от полной Луны.
Показатель
цвета лунного света равен 1,2, то есть он заметно краснее солнечного. Луна
вращается относительно Солнца с пе, равным синодическому месяцу,
поэтому день на
Луне длится почти 15 суток и столько же продолжается ночь. Не будучи защищена
атмосферой, поверхность
Луны нагревается днём до 110°С, а
ночью остывает до -120°С, однако эти огромные ко проникают
вглубь лишь на несколько дециметров вследствие
чрезвычайно слабой теплопроводности поверхностных слоёв. По той же причине и во
время полных лунных затмений нагретая
поверхность Луны быстро охлаждается,
хотя некоторые места дольше сохраняют тепло, вероятно вследствие большой
теплоёмкости (так на­зываемы
“горячие пятна”).
Рельеф лунной поверхности был выяснен в
основном в результате многолетних телескопических наблюдений.
“Лунные моря” (это название сложилось исторически, ничего
общего с земными морями эти образования не имеют) , занимающие около 40%
видимой поверхности Луны, представляют собой равнинные низменности,
пересечённые трещинами и невысокими извилистыми валами; крупных кратеров на
морях сравнитель мало. Многие моря
окружены концентрическими кольцевыми хребетами. Остальная, более светлая
поверхность покрыта многочисленными кратерами,
кольцевидными хре,
бороздами и т. д. Кратеры менее 15-20 км имеют простую чашевидную форму;
более крупные кратеры (до 200 км) состоят из округлого вала с крутыми
внутренними склонами, имеют сравнительно плоское дно, более
углублённое, чем окружающая
местность, часто с центральной горкой.
Кратеры на лунной поверхности имеют раз относительный возраст: от
древних,
едва различимых образований до очень чётких в очертаниях молодых
кратеров, иногда окружённых светлыми
“лучами”. При этом молодые
кратеры перекрывают

Читайте также:  Объект рядом с луной сегодня что

Источник

Сочинение «Приключение на луне» к уроку Окружающий мир»

Фантастическое сочинение «Приключение на луне» к уроку Окружающий мир.

Скачать:

Вложение Размер
priklyuchenie_na_lune.docx 14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Приключение на луне.

Однажды я захотела полететь на луну. Я целый день делала космический корабль, и когда все заснули, я вышла на балкон и нажала на зеленую кнопку чтобы взлететь. Я летела две недели. Когда я прилетела на луну, я увидела маленький лесок и из него меня кто-то за спину цап. Я повернулась, увидела существо. Как тебя зовут: спросила я? И он ответил: \[©◊∫⌡∏. Как переводится это? – Славглазтоп. — В другом смысле. — А-а-а, переводится славить глаз топотом. – Понятно.

Мы пошли дальше, идем, идем и меня кто-то за спину царап. Повернулась никого, опять царап. Повернулась, а это Мирпирпригон, он на весь мир может приготовить пир. Далее они пошли показывать мне свои дома. Первым свой дом показал Славглазтоп. У него дом желто-красный с золотом. Когда я зашла в коридор, то увидела много картин, рисунок был прекрасный, но мне незнаком, что это? – спросила я. – Ты, что Окружающий мир не учила? – Учила, но не весь. – Пообещай, что выучишь! – Хорошо. И пошли мы к Мирпирпригону. У него черный дом и побоялась зайти внутрь. После прогулки по луне я попросила отправить меня домой. Не успела и глазом моргнуть, как я уже дома.

Рано утром нашла свой дом и полезла в окно. Я даже не успела залезть, как мама оказалась в моей комнате. Она спросила: — Ты где была? – Я летала на луну. Там, на луне такие яркие краски красный, желтый, золотой. Мама спросила: А почему ты не взяла золотой, тебе ведь нужно велосипед покрасить? — Ага, велосипед красить, мне надо окружающий учить.

Источник

Сочинение на тему:Путешествие на Луну»

«Путешествие на Луну»

Автор: Долженко Максим

обучающийся 4 класса

МОУ «Клименковская СОШ»

На уроке окружающего мира я узнал о планетах солнечной системы. Эта тема меня заинтересовала. Мне захотелось узнать больше о космическом пространстве. В библиотеке я взял замечательную книгу о космосе, об инопланетных существах. Я прочитал её очень быстро, потому что это было так интересно! Прочитал книгу и думаю: «Вот бы попасть на Луну! Я бы обязательно нашёл там кого-нибудь, с кем можно было бы общаться». Ведь на дворе двадцать первый век, пора нам уже налаживать контакты с инопланетянами. И так я загорелся этим желанием, что решил, во что бы то ни стало полететь в космос.

На уроке технологии я делал модель космического корабля. Он у меня стоял на полке. И вот как-то ночью лег я спать, а сам всё мечтаю, мечтаю. И вдруг вижу: модель растёт-растёт, и вот это уже не модель, а настоящая ракета! Встаю я, открываю люк корабля, сажусь и…. полетел! Быстро быстро помчала меня небесная машина, а вокруг красота! Звёзды, метеориты, Млечный путь…

И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ .Шёл я недолго. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку. Я решил её обследовать. И как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают. Спросили: «Как тебя занесло к нам ?» Я рассказал им, как я прочитал книгу, как очень мне захотелось пообщаться с жителями других планет, как я летел на ракете. Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков. Все со мной были вежливы и добры, мы побывали во всех интересных уголках Луны, лунтики старались показать мне все свои достопримечательности. Я был очень рад, что всё-таки совершил это удивительное путешествие. Мне было только немного жаль, что никто не знает, что здесь живут такие милые и добрые, очень дружелюбные инопланетяне. Однако мне хотелось домой. Пришло время отлёта на Землю. На прощание лунтики подарили мне лунную фотокамеру со множеством снимков, на которых я изображен в окружении этих милых, весёлых и умных человечков. Я был счастлив: теперь об этих замечательных существах узнают на Земле. Будем налаживать с ними межпланетные связи.

Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это быль сон?! Как жаль, как жаль…

Источник

Adblock
detector