Меню

Соедините стрелками нужные примеры дополните схему своими примерами солнце заяц ответ

Вариант 3

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи — будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

1. Выпишите из второго абзаца предложение, которое состоит из двух слов.

Второе слово предложения разделите на слоги и поставьте в нём знак ударения.

Про какое живое существо не говорится в рассказе? Ответ отметьте значком «V».

□ □ □

Дополните схему по образцу. Ответы найдите в тексте.

Первый луч■

Второй луч

Третий луч

Четвёртый луч
Улей

Пятый луч

4. Запишите ответ на вопрос. «Какого человека называют лентяем?»

5. Что такое «улей»? Выберите верный ответ. Обведите
его в кружочек.

А. дупло в дереве

Б. домик для пчёл

Г. нора в корнях

6. Дополните таблицу примерами из текста и 2 — 3 своими примерами.

7. В курятнике живёт 1 петух и 20 куриц.

Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.

Решите задачу и напишите ответ.

8. Из шестого предложения выпишите слова, которые обозначают действие.

Подчеркните в словах буквы, обозначающие всегда твёрдый согласный звук.

9. Кто из героев рассказа вам больше всего понравился? Напишите.

Запишите словами текста, что стало делать понравившееся вам животное или птица после того, как на него упал луч солнца.

10. Сколько лучиков на картинках? Запишите.

Сколько лучиков должно быть на последней картинке? Запишите и нарисуйте.

11. Что значит «золотые» лучи? Какого они цвета?

12. Соедините стрелками нужные примеры. Дополните схему своими примерами.

Источник

Итоговая комплексная работа. 2 класс. «Утренние лучи»

Итоговая комплексная работа. 2 класс.

Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи — будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и — «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.
Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
( К. Д. Ушинский )

Найди в тексте предложение, состоящее из двух слов. Выпиши его из текста. Если нужно- проверь.

Второе слово в предложении раздели на слоги и поставь знак ударения.

Про каких представителей животного мира не говорится в тексте? Отметь 

Дополни таблицу по образцу. Ответы найди в тексте.

4. Подумай и ответь на вопрос:

Какого человека называют ЛЕНТЯЕМ? Запиши свой ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Выбери верный ответ. Отметь его 

 гнездо  норка в корнях

 дупло в дереве  домик для пчёл

6. Дополни таблицу примерами из текста и допиши по 2 своих примера

7. В курятнике живут 1 петух и 20 куриц. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.

Читайте также:  Печь работает от солнца

Источник

Итоговая комплексная работа 2 класс (5 вариантов)

История одной яблоньки

Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

1. Выпишите предложение из второго абзаца.

Подчеркните в предложении слова, которые обозначают предметы.

2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А осенью В. зимой

Б. весной Г. летом

3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.

4. Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.

5. Дополните схему, пользуясь текстом.

6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.

Яблонька выросла из зёрнышка за . Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещё 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зёрнышка появились яблочки?

Источник

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и – «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и – «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС

Ф.И. __________________________________ Дата: 20.09.17.

1. Выпишите из третьего абзаца первое предложение.

Пятое слово предложения разделите на слоги и поставьте в нём знак ударения.

2. Про какое живое существо не говорится в рассказе? Ответ отметьте значком «√».

3. Дополните схему по образцу. Ответы найдите в тексте.

4. Запишите ответ на вопрос.

Какого человека называют «лентяем»?

Читайте также:  Чем залепить стекло от солнца

5. Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А. дупло в дереве В. гнездо

Б. домик для пчёл Г. нора в корнях

6. Дополните таблицу примерами из текста и 2 – 3 своими примерами.

Источник

Комплексные работы 2 класс
методическая разработка (2 класс)

В конце каждого года обучения в начальной школе проводятся комплексные работы. Разработка комплексных работ во 2 классе.

Скачать:

Вложение Размер
dva_kuptsa.docx 71.53 КБ
istoriya_odnoy_yablonki.docx 367.2 КБ
kompleksnaya_rabota_bozhya_korovka.doc 2.28 МБ
utrennie_luchi.docx 124.4 КБ
moi_dostizheniya_itogovye_kompleksnye_raboty.docx 445.19 КБ

Предварительный просмотр:

Два купца (басня)

Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свой железный товар под сохранение богатому купцу. Когда он вернулся, он пришёл к богатому купцу и попросил назад своё железо.

Богатый купец продал весь железный товар и, чтобы отговориться чем-нибудь, сказал:

— С твоим железом несчастье случилось.

— Да я его сложил в хлебный амбар. А там мышей пропасть. Они всё железо источили. Я сам видел, как они грызли. Если не веришь — поди посмотри.

Бедный купец не стал спорить. Он сказал:

— Чего смотреть. Я и так верю. Я знаю, мыши всегда железо грызут. Прощай.

И бедный купец ушёл.

На улице он увидал, играет мальчик — сын богатого купца.Бедный купец приласкал мальчика, взял на руки и унёс к себе.

На другой день богатый купец встречает бедного и рассказывает своё горе, что у него сын пропал, и спрашивает:

— Не видал ли, не слыхал ли?

Бедный купец и говорит:

— Как же, видел. Только стал я вчера от тебя выходить, вижу: ястреб налетел прямо на твоего мальчика, схватил и унёс.

Богатый купец рассердился и говорит:

— Стыдно тебе надо мной смеяться. Разве статочное дело, чтоб ястреб мог мальчика унесть.

— Нет, я не смеюсь. Что ж удивительного, что ястреб мальчика унёс, когда мыши сто пудов железа съели. Всё бывает.

Тогда богатый купец понял и говорит:

— Мыши не съели твоего железа, а я его продал и вдвое тебе заплачу.

— А если так, то и ястреб сына твоего не уносил, и я его тебе отдам.

1. Выпишите из текста предложение с вопросительным знаком.

2. Какого героя нет в басне? Выберите верный ответ и обведите его в кружок.

А) Богатого купца. Б) Бедной купчихи. В) Мальчика. Г) Бедного купца.

3. Выпишите из текста 2 – 3 слова, в которых количество букв больше, чем количество звуков. ____________________________________________________________________

Разделите, если возможно, эти слова для переноса.

4. Дополните условие задачи своими числами. Решите задачу.

Богатый купец продал железо за _____ рублей, а бедный купец хотел продать его за _____ рублей. Кто получил больше денег за железо и на сколько?

5. Рассмотрите рисунки. Обведите животных, которые неупоминаются в тексте.

6. Дополните условие задачи своим числом. Решите задачу, запишите ответ.

Бедный купец оставил железо богатому купцу на ______ дня. В поездке купец задержался ещё на ____ дня.

Сколько всего дней железо хранилось у богатого купца?

7. Запишите ответ на вопрос:

Что означает слово «унесть»? ___________________________________________________

8. Из первого абзаца выпишите слова, состоящие из:

1 слога ______________________________________________________________________

2 слогов _____________________________________________________________________

3 слогов _____________________________________________________________________

9. Прочитайте предложения.

Он сказал: «Чего смотреть. Я и так верю. Я знаю, мыши всегда железо грызут. Прощай».

Выпишите: слово с проверяемой безударной гласной в корне слова. Рядом напишите проверочное слово.___________________________________________________________

1 слово с орфограммой ЖИ–ШИ ________________________________________________

1 слово с орфограммой ЧА–ЩА _________________________________________________

10. Рассмотрите рисунки. Обведите предметы, которые можно сделать из металла (железа).

11. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделайте звуко-буквенный разбор этого слова.

12. Заполните таблицу. Вес железа (1 пуд = 16 кг)

13 . Запишите ответ на вопрос:

Почему бедный купец не поверил, что мыши сгрызли его железо?

14. В хлебном амбаре хранится зерно. Из каких культурных растений человек получает зерно, необходимое для производства хлеба и круп? Запишите.

15. Выберите любую задачу и решите её.

1) У богатого купца 2 миллиона рублей, а у бедного — вдвое меньше. Сколько денег у бедного купца?

2) Известна поговорка: «Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть». Сколько килограммов соли придётся съесть человеку, у которого 5 друзей, для того, чтобы лучше их узнать?

3) В хлебном амбаре хранится 30 кг пшеницы, а ржи — на 15 кг больше. Сколько всего зерна хранится в хлебном амбаре?

16. Выберите правильный вариант и отметьте значком V.

  • Мыши не съели железо, ястреб унёс ребёнка.
  • Мыши съели железо, ястреб унёс ребёнка.
  • Мыши унесли ребёнка, ястреб съел железо.
  • Мыши не съели железо, ястреб не унёс ребёнка.
  • Мыши съели железо, ястреб не унёс ребёнка.

17. Впишите в квадрат цифру 1, если в поговорке говорится о мерах длины,

и цифру 2, если говорится о мерахвеса.

  • Верста коломенская.
  • Мал золотник, да дорог.
  • Не уступить ни пяди.
  • От горшка два вершка, а уже указчик.
  • Точно аршин проглотил.
  • Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.
  • Зёрнышко пуд бережёт.
  • Косая сажень в плечах.

18. Обведите врагов мыши.

19. Прочитайте и решите задачу.

Русский путешественник тверской купец Афанасий Никитин, совершивший путешествие в Индию, прожил в этойстране x месяцев, а потом ещё на z месяцев больше.

Сколько всего месяцев он прожил в Индии? ______________________________________

Предварительный просмотр:

История одной яблоньки

Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

История одной яблоньки

Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

1. Выпишите предложение из второго абзаца.

Подчеркните в предложении слова, которые обозначают предметы.

2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А осенью Б. весной В. зимой Г. летом

3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.

4. Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.

5. Дополните схему, пользуясь текстом.

6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.

Яблонька выросла из зёрнышка за . Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещё 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зёрнышка появились яблочки?

Источник

Adblock
detector