Меню

Солнце что делает подобрать глаголы 2 класс

100 к 1. Какой глагол уместно применить к слову «солнце»?

100 к 1. Какой глагол уместно применить к слову «солнце»?

Очень много глаголов применяется к слову Солнце.Буду перечислять пока не надоест.Если Вам это надо,то пожалуйста.

Солнце светит,греет,согревает,освещает,встат,садится,восходит,опускается, заходит,печет,припекает,жжет,поднимается,слепит,ослепляет,сжигает,палит,сияет,воshy; сходит,согревает,падает,прячется……и.т.д.

Много словосочетаний.Солнце играет своими лучами,отражается в луже,в зеркале……и.т.д.

В игре quot;100 к 1quot; (интерактивная) на вопрос quot;Какой глагол к слову quot;солнцеquot;?quot; правильные ответы расположились следующим образом:

  1. Светит — ответ набирает 40 призовых баллов.
  2. Греет — этот вариант зарабатывает игроку 80 очков.
  3. Заходит — ответу засчитывается 120 баллов.
  4. Восходит — этот вариант ответа получает свои 160 очков.
  5. Сияет — ответ заслужил 200 призовых баллов.
  6. Слепит — этот вариант ответа зарабатывает максимально возможные 240 очков.

Солнце- это светило, безкоторого человечеству просто не прожить.

А глаголы, которые мы можем применить к солнцу следующие:

И все это делает одно — единственное — солнце.

Таковы правильные ответы на данном уровне игры.

Наиболее часто употребляемым признан глагол СВЕТИТ — 40 баллов

у глагола ГРЕЕТ — 80 баллов

у третьего по популярности глагола ЗАХОДИТ — 120 баллов

в случае, если солнце ВОСХОДИТ — 160 баллов

лучезарному глаголу СИЯЕТ добавлено 200 баллов

поражаемому действию глагола СЛЕПИТ достаются финальные 240 баллов.

Если вы считаете, что солнце может светить, то заработаете 40 очков.

Если вы считаете, что солнце может греть, то получите 80 очков.

Если вы предположите, что солнце может заходить, то заработаете 120 очков.

Если вы полагаете, что солнце может восходить, то получите 160 очков.

Если вы считаете, что солнце может сиять, то заработаете 200 очков.

Если вы думаете, что солнце может слепить, то заработаете 240 очков.

Солнце дает людям, животным и растениям свет и тепло, в космосе планета не была бы населена без этого светила, солнце- это звезда, неьесное тело, в отношении него мы используем глаголы-Светит, греет, заходит, восходит, сияет, слепит

Светит, сияет, жарит, печт, поднимается, восходит, закатывается (за горизонт), падает (в море), выходит (из-за туч), прячется (за облаками, тучами), освещает, согревает, убивает, обжигает, испаряет (воду, влагу, росу), пробуждает, отражается (в лужах), слепит (глаза), ласкает. Куприн очень хорошо описывает природу. Вообще многие русские классики нашу природу очень хорошо описывают. Почитайте.

Солнце — это то, благодаря чему существует жизнь на нашей планете. Люди зависят от него, так же, как и вообще все живые существа, поэтому глаголов, применяемых относительно солнца, можно подобрать немало — вот некоторые:

4 (160) — Восходит;

Первый ответ в списке — Светит 40 очков

Вторую сумму прибавит глагол — Греет 80 баллов

Откроет третью строчку глагол — Заходит 120 очков

Четвертая строчка на табло открыта ответом — Восходит 160 баллов

Продолжит игру дальше глагол — Сияет 200 очков

Больше всего баллов прибавит ответ — Слепит 240 баллов

Светит, греет, палит.Не светит,не греет.

В интерактивной игре quot;Сто к одномуquot; кслову солнце можно применить следующие глаголы:

  • на верхней строчке находится глагол Светит, который принесет вам 40 очков
  • на второй строчке расположился ответ Греет — за который мы получаем 80 очков
  • на третей строчке игрового табло открываем глагол Заходит — 120 очков
  • далее расположился глагол Восходит — ответ приносит 160 очков
  • пятая строчка и там ответ Сияет — заработать таким ответом можно 200 очков
  • на заключительной шестой строчке расположился глагол Слепит — целых 240 очков.

Мне первое, что пришло — солнце село. Думаю, хватит.

Источник

Солнце

Скачать
презентацию Настоящее время >>

Что? Солнце (что делает?). Что? Подсолнух (что делает?). Что? Река (что делает?). Что? Кузнечик (что делает?). Когда поднимается солнце над нами, Смеётся подсолнух в широкой панаме. Светлеет река. От задорной улыбки Кузнечик играет на тоненькой скрипке. Сущ. Сущ. Сущ. Сущ.

Читайте также:  Все планеты по порядку отдаленности от солнца

Слайд 3 из презентации ««Глагол» повторение 6 класс». Размер архива с презентацией 1191 КБ.

Русский язык 6 класс

«Упражнения на числительные» — На какие вопросы отвечают порядковые числительные. Порядок предметов. Последнее слово. Произнеси правильно. Количество предметов. Проверь себя. Расскажи об имени числительном. Слова, входящие в состав числительного. На какие вопросы отвечают количественные числительные. При склонении составных числительных изменяется только последнее слово. Запиши словами. При склонении составных числительных изменяются все слова.

««Глагол» повторение 6 класс» — Будущее время. Глагол в роли сказуемого. Неопределённая форма глагола. Настоящее время. Какие глаголы называются переходными. Методика преподавания русского языка в школе глухих. На какие вопросы отвечают глаголы. Глагол. Спряжение. Прошедшее время. Определите время глаголов.

«Правописание имён существительных» — Кашне. Каково семя, таков и урожай. «Чужеземные штучки». Юнна Мориц. Какаду. Замочек, листочек, росточек, сыночек, орешек. Голове. Ключик, квадратик, носик, мячик. Испытание от Змея Горыныча. Манто. Мели. Мысли. «Ловушка». Обобщение по теме «Имя существительное» (УРОК-СКАЗКА) 6 класс. Педали. Зимою. На нем были жилет, на шее кашне, а в руке саквояж. Дворе. Шимпанзе. Помощь от Водяного. Один в поле не воин.

««Разряды прилагательных» 6 класс» — Разряды имён прилагательных. Прилагательные могут переходить из одного разряда в другой. Степени сравнения. Выборочный диктант. Цифровой диктант. Дождливое лето хуже осени. Превосходная степень прилагательных имеет две формы. Занимательное задание «хвалим падишаха». В этом году зима более снежная. Разряды прилагательных. Сравнительная степень прилагательных имеет две формы.

«Предложения с личными местоимениями» — К нам – 1 лицо. Синтаксическая роль. Личные местоимения. Предлоги с местоимениями. Исправьте предложения. Отгадай загадку. Склоняются Я, МЫ ТЫ, ВЫ. Проверь себя. Местоимения 1 и 2 лица склоняются. Избегайте двусмысленности. Вспомните личные местоимения. Прочитайте текст.

«Примеры несклоняемых существительных» — Домино. Бюро. Метро. Самостоятельная работа. Как-то рано поутру с другом сели мы в метро. Занял там свободный стол. Одежда: кимоно, кашне, манто, пальто. Какое растение изображено. Несклоняемые существительные. Кашне – шейный платок или шарф. Кенгуру в кафе зашёл, занял там свободный стол. Пища кешью, брокколи, авокадо, монпасье, салями, спагетти, курабье. Сравни.

Всего в теме «Русский язык 6 класс» 82 презентации

Источник

Конспект по русскому языку на тему «Глагол»(2 класс)

Тема урока: « Глагол»

Цель: создание условий для дальнейшего знакомства с частью речи глаголом;

· Научить учащихся находить глаголы в тексте;

· Закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;

· Развивать мышление, память, внимание, умение слушать и слышать друг друга ;

· Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать;

· Воспитывать чувство товарищества, умение работать в парах.

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Форма организации уч. деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимо контроля, самоконтроля

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения требований к учебной деятельности

Приветствует учащихся, настраивает на учебную деятельность.

“Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручка, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать только лишь оценку “5”!

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

— А зачем на уроке быть внимательными?

— На уроке нужно ходить только ради оценок?

— Зачем нужно стараться всё понять?

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам.

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуальногозатруднений в пробном учебном действии

Читайте также:  Описание движение земли вокруг солнца

Организация актуализации раннее изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося. Организация осознания обучающимися внутренней потребности к построению учебных действий.

-Ребята, с чего обычно начинается урок русского языка?

— Верно. А для чего нам нужна минутка чистописания? Что мы на ней делаем?

-Откройте тетради, запишите число. Сегодня у нас двадцать четвертое февраля. Классная работа. Кто записал, руку на локоток.

-Перед тем как начать нашу минутку чистописания, мы с вами вспомним правила правильной посадки.

— Покажите мне, как нужно правильно сидеть? Молодцы. Сидим ровно, спину держим прямо, голову близко к парте не наклоняем.

-Посмотрите внимательно на экран. Прочитайте слова про себя. Давайте теперь прочитаем хором.(читать, делать)

-Какие соединения есть в первом слове? (нижнее)

-Какие соединения есть во втором слове? (нижнее)

-Постарайтесь также безотрывно, каллиграфическим почерком написать 1 строчку со словом читать, и 2 строчку — со словом делать, соблюдая все соединения.

-Ребята, что мы делаем после минутки чистописания?

-Верно. Посмотрите на доску, перед вами слова с пропущенными букв(г…реть, г…товить, ц…рапать, тр…вожить, стр…миться, р…ботать).Ваша задача состоит в том, чтобы правильно записать слова и вставить недостающие буквы. Кто написал слова правильно, без ошибок? Проверьте себя. Кто написал по-другому? Давайте разберем.

— Вырабатываем красивый почерк.

— Проводим словарную работу.

Коммуникативные: — умение работать с информацией Познавательные: — структурирование знаний, Регулятивные: — принятие и сохранение учебной задачи, — планирование своих действий в соответствии споставленной задачей.

3.Выявлене места и причины затруднения.

Постановка целей учебной деятельности основе – выбор способа и средств их реализации.

-Давайте с вами вспомним, с какой частью речи вы познакомились на прошлом уроке?

— Что такое глагол?

— На какие вопросы отвечает глагол?

— Глагол- это часть речи, которая обозначает действие предмета.

— Что делать? Что сделать? Что будет делать?

Коммуникативные: — умение работать с информацией

4. Реализация построенного проекта

Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

— Ребята, откройте учебник на странице 71.

Прочитайте стихотворение под номером 122.

1) Какую картину вы представили, читая эти строки? Какие слова помогли вам ярко представить ледоход? Прочитайте их.

2)Спишите описание движения льдин. Подчеркните глаголы.

3)Из других предложений выпишите глаголы. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос что сделал?

— Теперь выполним 123 упражнение. Прочитайте. Докажите, что эти пары слов – однокоренные слова.

1)Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?

2)Спишите только глаголы. Подчеркните в безударных слогах корня буквы, написание которых надо проверять.

3)Составьте предложение с одним из глаголов.

1)Представить ледокол помогло яркое описание движения льдин:

Льдины прыгают, кружатся,

Друг на друга громоздятся,

Друг за другом вдаль спешат,

И грохочут, и трещат.

2) — Прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, спешат.

1) Пары слов в задании являются однокоренными словами , поскольку у них одинаковый корень (выделен в задании жирным шрифтом) по буквенному составу и по смыслу.

Пары слов это: имена существительные (обозначают предметы и отвечают на вопрос что?) и глаголы (обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать?).

2) Звон, хитрость, горе, корм, просьба, зелень, свист, встреча- существительные, обозначают предметы и отвечают на вопрос что?.

Звонить, хитрость, горевать, кормить, просить, зеленеть, свистеть, встречать.-глаголы, обозначают действия предмета, и отвечают на вопрос что делать?

Читайте также:  Как загореть летом если нет солнца

3) Я люблю кормить животных в зоопарке.

Папа поехал в аэропорт встречать дедушку.

Регулятивные: обеспечение активности детей.

Обеспечить активный отдых организму в процессе определен

Физминутка на интерактивной доске.

Ругулятивные: обеспечение активности детей.

6. Первичное закрепление с проговаривание во внешней речи.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

— Выполним 124 упражнение на 72 странице. Прочитайте. Дополните предложения подходящими по смыслу сочетаниями слов, чтобы получилось стихотворение.

— Запишите два предложения, где глагол играет употреблён в прямом значении.

В прямом значении употреблён глагол играет во всех предложениях, кроме: «И солнце играет. » (там значение — переливается, сияет).

-Следующее упражнение под номером 125. Прочитайте загадку. Отгадайте её.

-Спишите загадку и напишите отгадку. Какую историю о жизни растения рассказали вам глаголы?

— А солнце играет лучами на речке.

И кошка играет клубком на крылечке.

И Женя играет, есть кукла у Жени.

И мама играет в театре на сцене.

И папа играет на медной трубе.

И дедушка с внуком играет в избе.

-Глаголы растет, зеленеет, расцветает, желтеет, отцветает, седеет, улетает рассказывают историю роста и развития цветка одуванчик.

Коммуникативные — уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха

— А сейчас мы с вами выполним самостоятельную работу.

Прочитай, вставь буквы, спиши и подчеркни глаголы.

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.

Проверка по эталону.

Выполняют самостоятельную работу.

Самопроверка по эталону .

Регулятивные: Умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения. Волеваясаморегуляция в затруднения

8. Этап рефлексии и учебной деятельности.

Подведение итогов урока.

— Какое задание вам было трудно выполнить?

— У кого были трудности на уроке и какие?

— Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке с помощью квадратиков. -Если все было понятно на уроке, справились со всеми заданиями, то поднимите синий квадратик. — Если не все было понятно на уроке, и не справились с некоторыми заданиями, то поднимите красный квадратик.

Подводят итог, отвечают на вопросы.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения

Время чтения: 2 минуты

Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Депутат Госдумы предложил отменить ЕГЭ по гуманитарным предметам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector