Коллективная работа с детьми старшего дошкольного возраста к 1 июня «Солнце добра»
Домалевская Вера
Коллективная работа с детьми старшего дошкольного возраста к 1 июня «Солнце добра»
коллективная работа с детьми старшего дошкольного возраста к 1 июня » Солнце добра»
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все СОЛНЦЕ.
Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток. Практически во всех детских работах мы можем увидеть солнышко, особенно в рисунках и аппликациях. Дети очень любят поиграть, когда на улице тепло и ярко светит солнце. Вот и мы с детьми решили сделать солнышко, которое будет светить нам каждый день.
Необходимые материалы и инструменты:
• Набор гуаши для рисования
детям на выходные было предложено совместно с родителями обрисовать ладошку ребенка и вырезать ее на цветной бумаге, также с помощью взрослого нарисовать или написать пожелание своему другу с группы и конечно же принести в понедельник в детский сад, где мы мы собирали работу все вместе.
«Чтобы не случилось беды». Работа по пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста Почему — то существует мнение, что пожары чаще всего возникают по вине детей. В этом году на территории нашего поселения не успевали тушить.
«Наш плакат к Дню защиты детей-1 июня» Коллективная работа для оформления фасада детского сада Цель:Деловое сотрудничество с подгруппой детей. Изготовление коллективной работы из отдельных элементов. 1этапИзготовление букета цветов. Задачи:.
Аппликативное конструирование в группе старшего возраста. Коллективная работа «Грибная полянка» Аппликативное конструирование «Грибная полянка» (коллективная работа в группе старшего возраста 6–7 лет) «Грибочки» «Хорошо по лесу осенью.
Источник
Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ
Людмила Скородумова
Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ
Сегодня, 01 июня 2020 года, прошёл летний праздник «В гостях у солнышка» к Дню защиты детей для всех дошкольников МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво.
Солнечный зайчик (или лучик)
Муз. руководитель. Здравствуйте, ребята! Наконец то наступило долгожданное и всеми любимое лето. И так здорово совпало, что в первый день мы отмечаем праздник в вашу честь- День защиты детей! А вы сами то любите лето? Сейчас мы это проверим! Расскажите, что такое Лето)
Солнеч. Зайчик Я вижу что вы действительно любите лето и знаете о нём всё! Значит сегодня мы смело можем отправляться в весёлое летнее путешествие. А вы знаете кто я? Я солнечный зайчик, я к вам прямиком от солнышка пришёл. Солнышко передаёт вам привет и приглашает в гости. Пойдём к нему? (дети отвечают)
Отлично, только путь к нему не лёгкий! Нужно будет преодолеть множество препятствий. Готовы? Отправляемся в гости к солнышку.
Игра «Мы идём»-проводит Муз. руководитель.
Муз. руководитель. Вот мы и пришли к солнышку! Машем ручками, встречаем солнышко!
Выходит Солнышко.
Солнышко. Приветствую вас, ребята! Я знаю, что сегодня у вас праздник, поэтому я пригласило вас в гости, чтобы согреть вас и поиграть с вами. Вы хотите со мной поиграть? Дети отвечают.
Солнышко встаёт раньше всех, и будит не только людей, но ещё и всяких зверят. Предлагаю поиграть.
Игра по выбору воспитателя-Солнышко.
Солнышко. Какие вы смышленые, ребята! Молодцы, с вами очень интересно играть!
Муз. руководитель. Только что-то темнеть начинает, тучка надвигается! У меня есть с собой зонтики. Когда я буду кружиться и танцевать, вы будете за мной повторять, а как только вы услышите звук дождя, вы должны будете быстренько собраться под зонтиком, что бы вас не намочил дождик.
Игра «Солнышко и дождик» — проводит Муз. руководитель.
Солнеч. Зайчик. Какие ребята быстрые! Никого дождик не намочил. Солнышко, смотри какие у нас ребята красивые!
Вас ждет ещё игра.
Игра по выбору воспитателей Солнеч. Зайчика и Солнышка.
Муз. руководитель. А сейчас становитесь ко мне лицом и мы станцуем все вместе, повторяйте за мной.
Общий танец «Солнышко смеётся».
А на этом наш праздник завершается, но мы с вами не прощаемся, солнышко всегда нам светит, дарит радость и согревает своими лучами, а впереди вас ждёт тёплое лето, наполненное весёлыми приключениями и интересными событиями. До новых встреч!
Фотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных групп «Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе всех тех, кто любит веселье и смех! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не.
Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп 9 июня в нашем детском саду прошёл праздник на улице для всех возрастных.
Картотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных групп Цель: профилактика опорно-двигательной системы. Рекомендации по проведению занятий в «сухом бассейне»: — занятия лучше проводить в.
Праздник смеха для всех возрастных групп детского сада .
Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.
Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.
Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.
Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.
Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.
Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп) Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (Для всех возрастных групп) Доброго дня, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию.
Источник
Сценарий праздника «День защиты детей — 1 июня» с Солнышком
Шоёнова Виктория
Сценарий праздника «День защиты детей — 1 июня» с Солнышком
Сценарий праздника «День защиты детей-1 июня»
Цель: создать праздничное настроение у детей.
дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»;
воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Развивать умение эмоционально откликаться на праздник, участвовать в играх, петь и танцевать.
Ведущий (взрослые, солнышко (взрослые) ,бабочка, мошка, пчёлка (исп. дети)
Инвентарь: музыкальный центр, удлинители, фонограммы, стол 2 шт., цветок с вопросами, лепестки, лучики, мыльные пузыри, рюкзачок с мелками, мяч, конфеты.
Ход мероприятия:
(праздник проводится на улице, на площадке детского сада)
Под весёлую музыку дети занимают места на площадке.
Ведущая: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчонки! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас!
Сегодня первый день лета. Всё жарче и жарче греет солнышко. Ой! Ребята, а где же наше солнышко? Куда оно спряталось? Давайте все вместе позовём. Солнышко выходи! Солнышко выходи!
Под песню «Солнечный круг», музыка Островского выходит солнышко.
Солнышко:
Я пускаю тёплый лучик
К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек-
И становится светло!
Я ведь солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей!
Солнышко: Здравствуйте,ребята! В первый день лета я вам принесла много тепла, солнечного света, ярких цветов, а также жарких лучей. Вы хотите поймать мои лучики?
Солнышко: Но я дарю свои лучи только тем ребятам, кто умеет веселиться, петь, играть и танцевать. Ну что ж я посмотрю на что вы способны.
Ведущий: Ну что, ребята, покажем солнышку что мы умеем делать?
Ведущий: А наши ребята тоже знают много стихов про солнышко.
Заглянуло солнышко ласково в окно.
Стало в моей комнате ясно и тепло.
Солнечные зайчики скачут по стене.
Как бы ни старалась я, не догнать их мне.
С солнышком на улицу побежим гулять.
Будем на лужайке мы весело играть,
Бегать и резвиться под грибным дождём.
А потом, промокшие, мы домой пойдём.
Солнце грей, солнце грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей
Солнышко: Какие замечательные стихи про меня. Порадовали. Чем чаще я улыбаюсь, тем лучше и светлее становится на земле. Ловите мои лучики! Вы заслужили!
Ведущий: В первый день лета, ярко светит солнце, расцветают летние цветы, шумят зелёные леса, поют птицы. А кто ещё летает летом? (ответы детей). Молодцы! А к нам сегодня прилетели в гости некоторые насекомые (выходят девочки: бабочка, пчела, мошка)
-Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!
Я порхала по цветам,
Прилетела в гости к Вам!
Я мошка, и у меня- позолоченное брюшко!
Я со всех родных лугов,
Принесла для вас цветов! (танцуют танец, вместе с солнышком и убегают)
Солнышко дарит очередные лучики детям.
1 июня в первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года- лета, во всём мире празднуют День защиты детей. Это большой, радостный и в то же время серьёзный праздник. День защиты детей напоминает всем людям во всём мире, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.
Ведущий приглашает по очереди 7 детей (старшей и подготовительной групп, на столе они отрывают лепестки от цветка (на обороте написаны вопросы) и передают лепесток с вопросом ведущей, она зачитывает вопрос, а ребёнок отвечает, если он затрудняется, то ему помогают другие дети.
1. На что имеет право каждый ребёнок?
2. Почему он нуждается в защите?
3. Кто должен защищать ребёнка?
4. Что такое мир и мирная жизнь?
5. Как называется документ, в котором изложены права ребёнка?
6. Кто несёт ответственность за ребёнка, если у него нет родителей?
7. Что делать, если нарушены права?
Солнышко:
Всё вы знаете, молодцы! И за это получите от меня заряд энергии с помощью моих лучиков.
Ведущий: Что-то наше солнышко заскучало. Поиграй-ка вместе с нами.
Игра «Как живёшь?» (дети движениями показывают, то о чём говорится в тексте)
Как живёшь?- Вот так! (выставляют большой палец вперёд)
Как идёшь?- вот так! (идут на месте)
Как плывёшь? –вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь?-вот так! (бег на месте)
Как грустишь?-вот так (грустят)
А грозишь? -вот так (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее. Солнышко играет неправильно, ведущий просит, чтоб оно посмотрело как нужно играть.
Ведущий: Понравилась игра? А сейчас ещё одна игра, но только с мячом.
Для игры нужна достаточно ровная площадка и большой мячик. Игроков желательно не менее 5. Все игроки, взявшись за руки встают в круг, а водящий внутри круга с мячом. Его задача выкатить мяч за пределы круга ногами. Тот,между чьими ногами проскочил мяч, становится водящим, только уже за кругом. Все игроки поворачиваются спиной к центру круга, а водящий старается вкатить мяч в круг. Затем всё повторяется. В течении всей игры запрещено брать мяч и он не должен подниматься выше колен играющих.
Ведущий : ну что, солнышко ты наигрался?
Солнышко: да! Весело тут у вас. Хочу ещё больше подарить вам моих лучиков, чтоб вы детишки никогда не грустили, а всё время смеялись. Давайте дружно засмеёмся. (дети смеются громко)
Ведущий: Ребята, настроение у вас смотрю отличное. Да?
Ведущий: А у нас есть песня про хорошее настроение.
Исполняют песню «Хорошее настроение»
Солнышко: И у меня отличное настроение после вашей замечательной песенки. И хочется вновь и вновь дарить и посылать вам мои лучики.
Ведущий: А сколько впечатлений ждёт всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Тише едешь-дальше будешь»
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. «Водила» произносит фразу «Тише едешь-дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелился или даже просто улыбнётся, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснётся его рукой, когда он отвернётся.
Солнышко: Ребята, а вы знаете, я ведь не с пустыми руками к вам пришёл, а пришёл со своими загадками. Хочу узнать так же легко ли вы их отгадаете, как умеете прыгать, скакать, петь и танцевать.
Ведущий: Хорошо загадывай свои загадки.
1. Не птица, а с крыльями. Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)
2. Поднялись ворота, всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой. Семицветный мост крутой»
Туча скрыла солнца свет, рухнул мост, а щепок нет. (радуга)
3. С ветки- на тропинку, с травки- на былинку
Прыгает пружинка, зелёная спинка. (кузнечик)
4. Растёт в траве Алёнка в красной рубашонке.
Кто ни пройдёт, всяк поклон отдаёт. (земляника)
5. Шапочка да ножка-вот и весь Ермошка. (гриб)
6.Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены. (берёзы)
Солнышко: Какие вы молодцы, ребята! Мои лучики так сияют от того, что вы всё умеете, всё знаете, что хотят пригласить вас на танец «Маленьких утят».
Солнышко со всеми детьми исполняют танец.
Ведущий: Солнышко, а ты знаешь наши ребята сделают тебе подарок, да не простой, а весёлый танец «Ладошки».
Все дети танцуют танец.
Ведущий: Ну, Солнышко, понравился тебе наш праздник?
Солнышко: Ещё бы! Очень понравился! Теперь я буду вашим частым гостем. Ведь вы показали себя такими весёлыми, умными и озорными. И за это я хочу вас отблагодарить угощением. (конфетами).
Солнышко раздаёт детям конфеты
Ведущий: Ребята, давайте скажем спасибо нашей гостье.
Ведущий: Ребята, а теперь мелки возьмите. И на асфальте нарисуйте, напишите, что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут счастье, солнце, дружба!
Под весёлую музыку дети рисуют на асфальте.
Фотоотчет праздника 1 июня — День защиты детей. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет праздника 1 июня — День защиты детей. 1 июня в детском саду №3 «Ласточка» прошел праздник посвященный.
Сценарий детского праздника «День защиты детей» 1 июня 2017 г. Начало праздника: дети собираются в актовом, играет веселая детская музыка. (торжественная музыка оповещает о начале мероприятия).
Сценарий праздника «1 июня — день защиты детей» Цель: Доставить радостное настроение детям. Ход праздника: Звучит музыка -песня «Ах какое наше лето» дети выходят на площадку. Сегодня.
Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника «День защиты детей» Праздник проходит на площадке перед детским садом. Дети стоят в круге. Воспитатель дает шарик.
Сценарий праздника «День защиты детей» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино» Ведущий. Здравствуйте,.
Сценарий праздника «День защиты детей» Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Образовательные:.
Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника «День защиты детей» Под музыку выходит Матрёшка: Здравствуйте, ребята! Я — весёлая матрёшка. Позабавлю вас немножко.
Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.
Сценарий совместного праздника родителей и детей «1 июня — День защиты детей» «1 июня — День защиты детей»Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.
Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ (День защиты детей — 1 июня) Сценарий Дня защиты детейКвест- приключение «На поиски сокровищ и подарков» Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи:.
Источник