Меню

Солнце греет землю падеж

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Июнь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Полякова. 3 класс. Учебник №2, упр. 11, с. 8

Упражнение 11, с. 8

1. Какими членами предложения являются выделенные слова?

Солнце греет землю (В.п.) . Тёплый воздух от земли (Р.п.) поднимается вверх. С воздухом (Т.п.) поднимается водяной пар. Далеко от земли воздух остывает. Капли остывшего пара (Р.п.) дождём падают на землю (В.п) .

2. Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами. Определите падеж существительных.

Греет (кого? что?) землю (второстепенный член предложения – дополнение),

поднимается (от чего? откуда?) от земли (второстепенный член предложения – обстоятельство),

поднимается (с чем?) с воздухом (второстепенный член предложения – дополнение),

капли (чего?) пара (второстепенный член предложения – дополнение),

падают (на что? куда?) на землю (второстепенный член предложения – обстоятельство).

Источник

Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами , определите падеж существительных. Солнце греет ЗЕМЛЮ.Теплый воздух ОТ ЗЕМЛИ

поднимаеться вверх. С ВОЗДУХОМ поднимаеться водяной пар. Далеко от земли воздух остывает. Капли остывшегоПАРА дождем падают НА ЗЕМЛЮ.

Винительный падеж- Греет что? землю. родительный падеж- поднимается от чего ? от земли. творительный падеж- поднимается с чем? с воздухом. родительный падеж- остывшего чего ? пара . винительный падеж- падают на что? на землю.

от земли — родительный, с воздухом — творительный, пара — родительный, на землю — именительный

что греет землю? Куда поднимается тёплый воздух от Земли? Что поднимается с воздухом? Куда подают капли остывшего пара с дождём? Что падает на землю с дождём?

Другие вопросы из категории

Вдали зеленела роща.Оттуда доносился щебет птиц. Мои чижики забеспокоились. Я зашёл в чащу и открыл клетку. Птички исчезли в вершинах деревьев.

Читайте также

сосняк а)абстрактное имя существительное
гладь б)конктерное имя существительное
артель в)собирательное имя существительное
почва г)вещественное имя существительное

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)

Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!

Я раковину эту
В коробке берегу
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Выпиши из текста слова сочетание в которых главным словом является глагол а зависимым существительное.
Задай смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.Определи падеж существительных в этих словасочетаниях

составьте и запишите словосочетание,употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом.скажите падеж и склонение имен существительных

Источник

Контрольный диктант. 4 класс
материал по русскому языку (4 класс)

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс «Русский язык» в 4 классе.

Скачать:

Вложение Размер
Контрольный диктант 4 класс 12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

за курс «Русский язык» в 4 классе.

Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы пóдняли головки. В зелени травы белеют ландыши. Ты вдыхаешь тонкий запах нежных цветов.

Лёгкий ветерок играет в листве деревьев. С утра до позднего вечера поют свои песни птицы. Ты сразу узнáешь голос соловья. Как красиво он поёт! Легко льётся радостная песня. Всю ночь не смолкает самый удивительный в мире певец.

  1. Указанное предложение разбери по частям речи и членам предложения. Выпиши словосочетания.

На берегу лесной речки дети услышали соловья.

  1. Разобрать слова по составу.

Лисица, зимний, погрузка, мостик, пришкольный.

  1. Разобрать слова как части речи.

Греет, ласковое, (до) вечера.

  1. Указанное предложение разбери по частям речи и членам предложения. Выпиши словосочетания.

Соловьи любят прятаться в густых зарослях.

  1. Разобрать слова по составу.

Волчица, летний, прогулка, кустик, прибрежный.

  1. Разобрать слова как части речи.

Источник

Солнце греет землю

Американская стартап-компания UC Won (торговая марка RenewGeo) предложила концепцию геотермального накопителя GeoTES (Geological Thermal Energy Storage) для круглосуточного производства солнечной энергии.

Идея разработки — создать систему нового типа, объединив солнечные тепловые коллекторы с параболическими зеркалами, подземное хранилище тепла в осадочных породах и паросиловое электрогенерирующее оборудование.

Днём солнце нагревает и испаряет воду в трубках солнечных коллекторов, откуда выходит пар c температурой до 300 °C. Этот пар поступает в турбину и одновременно закачивается под землю, разогревая легко проницаемую осадочную породу. Ночью под землю закачивается уже вода, которая там испаряется под воздействием разогретых камней. Получаемый пар поступает в турбину для выработки электроэнергии. Таким образом, в пустынной местности, где мало пасмурных дней, энергоустановка может выдавать электроэнергию практически непрерывно.

Для сокращения подземных потерь тепла предполагается бурить множество вертикальных нагнетательных и добывающих скважин, расположенных по принципу шахматной доски. В настоящее время компания пытается опробовать предложенную концепцию в Неваде, пользуясь инфраструктурой старой геотермальной электростанции (см. рисунок).

Еще больше интересных материалов ищите на нашем портале Энерговектор.com или подписывайтесь на наш канал.

Портал Энерговектор — ​это ​ всегда свежие новости, комментарии финансовых аналитиков, оперативные фото- и видеорепортажи. На портале также размещаются расширенные версии статей, публикуемых в газете Энерговектор, с дополнительными иллюстрациями и видеовставками. Мы придаём большое значение вопросам престижа энергетических профессий, развитию отечественного энергетического машиностроения и энергоинжиниринга, обмену опытом и новым «прорывным» технологиям.

Источник

Читайте также:  Что дальше находится от солнца дальше чем земля
Adblock
detector