Меню

Солнце ласково грело землю

Помогите вставить пропущенные буквы!

В.. сна – уд.. вительное время года. Со.. нце ласк.. во пр.. грело пр.. снувшуюся землю. Снег давно сб.. жал с полей мутными руч.. ями. От раз.. езда до ближней д.. ревни з.. ленеет озимая рожь и по син.. му небу плывут бел.. ватые облака. Вдали расп.. ложилась б.. рёзовая роща а на её ..пушке раскинулась м.. лодая п.. росль кустов. В воздухе уже совсем не (чувствуется) сырости, которая обычно бывает ран.. ей в.. сной.

Жизнь как будто встр.. пенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрес.. ных рощ с пашен и пас.. бищ д.. носится радос.. ный птичий гомон. П.. слышался шум груз.. вика на переезде. «Егорыч, открывай д.. рогу!» — раздаётся в.. сёлый крик ш.. фёра. В л.. сной чаще, в каждой б.. роздке слышит.. ся чей-то ш.. пот.

Всё в.. круг начинает изм.. нят.. ся: самая мален.. кая вет.. чка растёт, нежный ст.. белёк собирает силы и распр.. мляется навстречу со.. нцу.

Пр.. рода праз.. нует в.. сеннее обн.. вление. Здра.. ствуй, в.. сна! (119 слов)

Морфологический разбор слов: весна (1предложение), удивительное (1предложение), сбежал (3предложение)

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной.

Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егор, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот.

Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и распрямляется навстречу солнцу.

Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело про снувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зе ленеет озимая рожь и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной.

Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егорыч, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот.

Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и расправляется навстречу солнцу.

Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной.

Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егор, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот.

Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и распрямляется навстречу солнцу.

Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной.

Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егор, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот.

Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и распрямляется навстречу солнцу.

Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной.

Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егор, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот.

Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и распрямляется навстречу солнцу.

Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной.

Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егор, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот.

Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и распрямляется навстречу солнцу.

Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!
1 Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон.
2 Скоро луна взойдёт над просторами земли.
3 На концерте выступят ученики нашей школы.
4 Песни жаворонка раздавались в вышине.

Источник

Карточки по русскому языку «Индивидуальная работа на уроках русского языка»

Выбранный для просмотра документ Задания по русскому языку.doc

Задания по русскому языку

Соедини пары противоположных по значению слов.

С одной парой слов придумай предложение по схеме.

________ _________, а _________ __________.

Зачеркни в каждой строчке «лишнее слово».

Друг, товарищ, ученик, приятель.

Маленький, зимний, небольшой, крохотный.

Хохотать, говорить, улыбаться, смеяться.

Слева от данных слов запиши слова, противоположные по значению, справа – близкие.

Тихо громко шумно

_____________ весело ______________

_____________ мокрый ______________

Задания по русскому языку

Соедини пары противоположных по значению слов.

С одной парой слов придумай предложение по схеме.

________ _________, а _________ __________.

Зачеркни в каждой строчке «лишнее слово».

Друг, товарищ, ученик, приятель.

Маленький, зимний, небольшой, крохотный.

Хохотать, говорить, улыбаться, смеяться.

Слева от данных слов запиши слова, противоположные по значению, справа – близкие.

Тихо громко шумно

_____________ весело ______________

_____________ мокрый ______________

Выбранный для просмотра документ Карточка 1.doc

1.Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Читайте также:  Угловые размеры солнца с других планетах

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

1. Прочитайте. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания (. ! ?)

Как хорошо, что тает снег

Апрельское солнце ласково греет землю

Какое сегодня число

Мы очень хорошо провели каникулы

Петя, ты был в кино

Митя опоздал на поезд

2. Прочитайте предложения. Найдите в них обращения и подчеркните их.

Приходи скорее, бабушка.

Школьники, не загрязняйте природу!

Приходите к нам, друзья.

Киев, как ты красив весной!

Выбранный для просмотра документ Карточка 10.doc

1. Поставь в словах ударение, вставь пропущенную букву.

2. Вставьте пропущенные гласные.

Ст..ляр сделал стол.

Дв..рняжка стережет двор.

С..довник вырастил сад.

В к..рмушке был корм.

В с..лонку насыпали соли.

Из к..нюшни вышел конь.

1.Подбери проверочное слово, поставь ударение, вставь пропущенную букву.

2. Вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте текст.

Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.

Выбранный для просмотра документ Карточка 11.doc

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Наступили морозные д .. ньки . Лё .. кий , мя .. кий , пушистый сн .. жок замёл доро .. ки в с .. ду . Вася надел ша .. ку , шу .. ку , пов .. зал шар . схв .. тил варе .. ки и поб .. жал гулять .

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Кр..сив зимний наря.. леса. На лапах елей л..жит сне.. . На тонкой бере..ке св..ркает иней. М..лодые ли..ки и ду..ки к..чают замёрзшими ве..ками.

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

В моро.. снег сухой. Нельзя л..пить сне..ки.

Б..льшой сла..кий арбу.. вырос на гря..ке .

Я люблю свою лоша..ку, причешу ей шёрстку гла..ко.

Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая повя..ка.

Выбранный для просмотра документ Карточка 12.doc

Вставь, где нужно пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Вставь пропущенные буквы

Наступила поз. няя в. сна. П. года стоит ч. дес. ная. Лучи со. нца л. скают землю. Из з. мли показалас. м. л. дая тра. ка. Появились подснежники и ландыш. . На д. рев. ях набухли поч. ки. В лесу запахло сла. ким б. рёзовым соком. Скоро на д. рев. ях заз. ленеют лист. я. Вот уже в. дны их первые з. лёные языч. ки. Хорошо в. сной!
Птицы поют весёлые песни. Радос. но чирикают в. роб. и. Прыгают шустрые синич. ки. Все рады весне!

Выбранный для просмотра документ Карточка 13.doc

Спиши, вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Густой туман ст..ит (над)лесом. Сквозь густые суч..я д..рев..ев б..леет небо. (На)липе в..сят последние з..л..тые лист..я. б..рёза кр..сиво р..суется на г..лубом небе. Осиновая рощ.. х..р..ша и (в)тумане.

Определи род и число существительных.

Книга, муравьи, дождь, окно, грибы, тетради.

Спиши, вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Густой туман ст..ит (над)лесом. Сквозь густые суч..я д..рев..ев б..леет небо. (На)липе в..сят последние з..л..тые лист..я. б..рёза кр..сиво р..суется на г..лубом небе. Осиновая рощ.. х..р..ша и (в)тумане.

Определи род и число существительных.

Река, столы, гнездо, пчела, гвозди, ягоды.

Спиши, вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Густой туман ст..ит (над)лесом. Сквозь густые суч..я д..рев..ев б..леет небо. (На)липе в..сят последние з..л..тые лист..я. б..рёза кр..сиво р..суется на г..лубом небе. Осиновая рощ.. х..р..ша и (в)тумане.

Определи род и число существительных.

Книга, муравьи, дождь, окно, грибы, тетради.

Спиши, вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Густой туман ст..ит (над)лесом. Сквозь густые суч..я д..рев..ев б..леет небо. (На)липе в..сят последние з..л..тые лист..я. б..рёза кр..сиво р..суется на г..лубом небе. Осиновая рощ.. х..р..ша и (в)тумане.

Определи род и число существительных.

Река, столы, гнездо, пчела, гвозди, ягоды.

Выбранный для просмотра документ Карточка 3doc.doc

Прочитай. Запиши слова в два столбика: в первый – слова, обозначающие цвет, во второй – слова, обозначающие вкус.

Короткий, белый, холодный, синий, солёный, кислый, голубой, горький, сладкий, чёрный.

Прочитай. Спиши словосочетания. Подчеркни волнистой линией слова-признаки.

Голубое небо, грустная песня, спелое яблоко, пасмурный день, интересная игра.

Прочитай. Запиши слова в два столбика: в первый – слова, обозначающие цвет, во второй – слова, обозначающие вкус.

Короткий, красный, высокий, синий, солёный, кислый, зелёный, горький, сладкий, чёрный.

Прочитай. Спиши словосочетания. Подчеркни волнистой линией слова-признаки.

Весёлые песни, большой дом, чистая вода, ясное небо, жаркий день.

Прочитай. Запиши слова в два столбика: в первый – слова, обозначающие цвет, во второй – слова, обозначающие вкус.

Короткий, белый, холодный, синий, солёный, кислый, голубой, горький, сладкий, чёрный.

Прочитай. Спиши словосочетания. Подчеркни волнистой линией слова-признаки.

Голубое небо, грустная песня, спелое яблоко, пасмурный день, интересная игра.

Прочитай. Запиши слова в два столбика: в первый – слова, обозначающие цвет, во второй – слова, обозначающие вкус.

Короткий, белый, холодный, синий, солёный, кислый, голубой, горький, сладкий, чёрный.

Прочитай. Спиши словосочетания. Подчеркни волнистой линией слова-признаки.

Голубое небо, грустная песня, спелое яблоко, пасмурный день, интересная игра.

Выбранный для просмотра документ Карточка 4doc.doc

На какие вопросы отвечают слова-действия?

б) какой? какая? какое? какие?

в) что делать? что сделать?

Укажи слова, обозначающие действия предметов.

а) соседка, сосна;

в) большой, красный.

Прочитай слова. Подчеркни только те, которые отвечают на вопрос что делает?

Тетрадь, бежит, пишет, ручка, ходит, мычит, ученик, смешной, голубой, двигает.

Прочитай предложения. Подчеркни в каждом предложении слова-действия.

Идут сильные дожди.

Коля делает уроки.

Нина рисует море.

Подберите к данным словам слова, обозначающие действия предметов.

Подберите к словам вопросы.

На какие вопросы отвечают слова-действия?

а) что делать? что сделать?

б) какой? какая? какое? какие?

2. Укажи слова, обозначающие действия предметов.

б) большой, красный;

в) сидит, прыгать .

Прочитай слова. Подчеркни только те, которые отвечают на вопрос что делает?

Книга, бежит, смешной, ручка, ездит, мычит, корова, пишет, голубой, мигает.

Прочитай предложения. Подчеркни в каждом предложении слова-действия.

В небе светит звезда.

Оля поливает цветы.

Нина рисует море.

Подберите к данным словам слова, обозначающие действия предметов.

Подберите к словам вопросы.

Выбранный для просмотра документ Карточка 5.doc

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

Читайте также:  Солнце светит через листья

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Глазок, зубастый, больной, глазной, больница, зубной, глазище, зубок, глазастый, болеть, глазеть.

2. Образуйте однокоренные слова от слова сахар и выделите в них корень.

1. Прочитайте слова. Запишите группами родственные слова. Выделите в них корень.

Водичка, лес, смешной, лесной, водяной, смешить, лесник, вода, смешинка, водица.

2. Образуйте однокоренные слова от слова хлеб и выделите в них корень.

Выбранный для просмотра документ Карточка 8 doc.doc

1. Какие слова называются родственными?

2. Придумай и запиши 2-3 однокоренных слова к словам «дом», «море». Выдели корень, поставь ударение.

3. Прочитай. Назови родственные слова и корень в них.

Береза, моя березонька,

Березка моя кудрявая!

Люблю тебя моя березонька,

1. Спиши однокоренные слова. Вставь пропущенные буквы. Проверь и подчеркни их.

в…дичка, в…дяной, в…ды, в…дянистый;

2. Во всех словах поставь знак ударения и выдели корень.

3.Придумай с двумя любыми словами предложения.

Выбранный для просмотра документ Карточка 9.doc

Выпишите столбиком выделенные слова. Выделите в них корень и окончание.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря . Пошёл старик к синему морю . Почернело синее море .

Выделите окончания в словах.

Кошка, кошки, с кошкой.

Весёлый, весёлая, весёлые.

Прочитайте текст. Выделите окончания в выделенных словах. Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения.

В саду играла маленькая девочка . Мама позвала девочку . Она принесла девочке куклу.

Выпишите столбиком выделенные слова. Выделите в них корень и окончание.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря . Пошёл старик к синему морю . Почернело синее море .

Выделите окончания в словах.

Кошка, кошки, с кошкой.

Весёлый, весёлая, весёлые.

Прочитайте текст. Выделите окончания в выделенных словах. Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения.

В саду играла маленькая девочка . Мама позвала девочку . Она принесла девочке куклу.

Выбранный для просмотра документ Карточка.doc

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Читайте также:  Рецензия утомленные солнцем цитадель

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выдели только те группы, которые являются предложениями.

Тихо журчат ручейки.

Снег лежать поляне.

Мамой мы ходить магазин.

На траве блестит роса.

Из группы слов составь предложение.

собаки, были, Жучки, у, щенки.

Укажи границы предложений. Замени, где нужно, маленькие буквы на большие.

Вот гнездо там птенцы у гнезда голубка.

Выбранный для просмотра документ Карточка13.doc

Спишите, выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Под..ём в гору, с..ёмка фильма, с..едобные грибы, с..езд писателей, в..ехать в квартиру, под..ездные пути, необходимые раз..яснения, раз..ярённый зверь, об..явление в газете, первый под..езд.

Спишите, выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Под..ём в гору, с..ёмка фильма, с..едобные грибы, с..езд писателей, в..ехать в квартиру, под..ездные пути, необходимые раз..яснения, раз..ярённый зверь, об..явление в газете, первый под..езд.

Спишите, выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Под..ём в гору, с..ёмка фильма, с..едобные грибы, с..езд писателей, в..ехать в квартиру, под..ездные пути, необходимые раз..яснения, раз..ярённый зверь, об..явление в газете, первый под..езд.

Выбранный для просмотра документ Карточка14.doc

Спиши словосочетания. Определи падеж имён существительных.

Повисло над рекой, лежит на столе, написать бабушке, был за школой, альбом подруги, перепрыгнул через лужу, забыл о задаче.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Существительные, данные в скобках, напиши в нужном падеже, определи у них падеж.

В…сной около ( дорога) ребята нашли ( черепаха). Со…нце разбудило её от (спячка). Она с трудом шла по (д…рожка). Р..бята п…радовались ( нахо…ка).

Они см…стерили для ( черепаха) домик, полож…ли (соломка).Черепаха привыкла и к мя…кой ( постелька), и к новой ( квартира).

Спиши словосочетания. Определи падеж имён существительных.

Повисло над рекой, лежит на столе, написать бабушке, был за школой, альбом подруги, перепрыгнул через лужу, забыл о задаче.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Существительные, данные в скобках, напиши в нужном падеже, определи у них падеж.

В…сной около ( дорога) ребята нашли ( черепаха). Со…нце разбудило её от (спячка). Она с трудом шла по (д…рожка). Р..бята п…радовались ( нахо…ка).

Они см…стерили для ( черепаха) домик, полож…ли (соломка).Черепаха привыкла и к мя…кой ( постелька), и к новой ( квартира).

Выбранный для просмотра документ Карточка2.doc

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Распредели слова в два столбика.

Чашка, кабан, орёл, тарелка, комар, роза.

Подчеркни слова , которые отвечают на вопрос кто?

Помидор, город, собака, бежать, сторож, русский, птица, учитель, тихо.

Выбранный для просмотра документ Карточка6.doc

1. Расположите предложения так. Чтобы получился связной текст. Озаглавьте рассказ. Запишите.

Козлище и скок в колодец.

Захотела лиса пить.

А лиса прыг ему на спину и была такова.

Села она в ведро и спустилась в колодец.

Шёл мимо козёл. Позвала его лиса.

Не может лиса выбраться, сидит, нос повесила.

1. Расположите предложения так. Чтобы получился связной текст. Озаглавьте рассказ. Запишите.

Козлище и скок в колодец.

Захотела лиса пить.

А лиса прыг ему на спину и была такова.

Села она в ведро и спустилась в колодец.

Шёл мимо козёл. Позвала его лиса.

Не может лиса выбраться, сидит, нос повесила.

1. Расположите предложения так. Чтобы получился связной текст. Озаглавьте рассказ. Запишите.

Козлище и скок в колодец.

Захотела лиса пить.

А лиса прыг ему на спину и была такова.

Села она в ведро и спустилась в колодец.

Шёл мимо козёл. Позвала его лиса.

Не может лиса выбраться, сидит, нос повесила.

1. Расположите предложения так. Чтобы получился связной текст. Озаглавьте рассказ. Запишите.

Козлище и скок в колодец.

Захотела лиса пить.

А лиса прыг ему на спину и была такова.

Села она в ведро и спустилась в колодец.

Шёл мимо козёл. Позвала его лиса.

Не может лиса выбраться, сидит, нос повесила.

Выбранный для просмотра документ Карточка7 .doc

1.Прочитай. Определи границы предложений. В каждом

предложении подчеркни главные члены.

Громко кукушка вдали куковала тихо шелестели

осинки заяц выскочил на полянку в траве трещали

2. Выбери правильный ответ.

Предложения, которые состоят только из главных членов, —

а) распространённые предложения

б) нераспространённые предложения.

Предложения, которые состоят из главных и

второстепенных членов предложения, — это

а) распространённые предложения

б) нераспространённые предложения

3. Прочитай. Подчеркни распространённые предложения.

Полюбуйся! Весна наступает.

Журавли караваном летят.

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

1.Прочитай. Определи границы предложений. В каждом

предложении подчеркни главные члены.

Алёнка шла через полянку лесная трава стояла по пояс закачалась еловая ветка Алёнка посмотрела вверх там

сидела чудесная птичка.

2. Выбери правильный ответ.

Предложения, которые состоят из главных и

второстепенных членов предложения, — это

а) распространённые предложения

б) нераспространённые предложения

Предложения, которые состоят только из главных членов, —

а) распространённые предложения

б) нераспространённые предложения.

3. Прочитай. Подчеркни распространённые предложения.

Полюбуйся! Весна наступает.

Журавли караваном летят.

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

Номер материала: ДВ-056367

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

В Подмосковье планируют внедрить электронный паспорт школ

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector