45. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.
46. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.
Волк, медведь, лиса, заяц
Платье, пиджак, рубашка, брюки
Кино, пальто, радио, шоссе
Береза, тополь, рябина, липа
Лиственница, кедр, ель, сосна
Яблоня, груша, слива, вишня
Молоко, кефир, творог, сметана
Молоток, клещи, топор, пила
Смородина, крыжовник, малина
Корабль, колокол, колесо, корова
Корова, сорока, ворона, дорога
Печь, речь, дочь, ночь
Луч, меч, плащ, овощ
Нуль, сто, пятьдесят, тысяча
Минута, секунда, час, сутки
Февраль, май, август, сентябрь
Май, август, октябрь, декабрь
47. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.
48. Отсортируйте слова в лексикографическом порядке.
Исходный список Отсортированный список
49. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:
Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клекоты орла и волчий рык, Напев и звон, и ладан богомолья.
50. Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.
Вопросы и ответы
а -> 1; мама -> 4; весна -> 5
а —> 1; шея -> 2; мама —> 2; огурец —» 3
а —> 0; шея —> 1; мама —> 2; огурец —> 3
а —> а; шея —> яеш; мама —> амам
а —> 1; весна —> 3; дом —» 5; река —> 18
51. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре.
52. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег, и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
Придумайте обозначения и оформите план переправы в таблице. Обозначения:
Источник
Выполните систематизацию, заполнив таблицу
Скачать презентацию
Объекты, сгруппированные по классам >>
Задача №1. Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу. Слова для справок: солнце, машина, щука, рысь, ложка, воздух, ветер, компьютер, горы, книга, комар, платье, почва, петух, береза, роса, телевизор, апельсин. Техногенный объект (не природный). Техногенный объект (не природный). Природа. Природа. Неживая. Живая. Машина. Солнце. Щука. Ложка. Воздух. Рысь. Компьютер. Ветер. Комар. Книга. Горы. Петух. Платье. Почва. Береза. Телевизор. Роса. Апельсин. 11.
Слайд 11 из презентации «Изменение формы представления информации». Размер архива с презентацией 654 КБ.
Информатика 5 класс
«Методы кодирования» — Штрих-коды. Кодирование числовой информации. М и н с к. Сигнальные коды. 12 – число, записанное арабскими цифрами. Давайте обсудим. Флажковая азбука. Азбука Морзе. Двоичное кодирование. Х д м н. – Число, записанное римскими цифрами. Замена буквы на букву, номер которой на 2 больше исходного: А ? В, Б ? Г, В ? Д, …, Я ? Б. Пщояк. С какой целью люди кодируют информацию? Кодирование текстовой информации.
«Рабочий стол» — Рабочий стол. Цели урока. Ярлыки. Действия с мышью. Мои документы. Персональный компьютер. Как примерно выглядит рабочее место школьника, инженера, секретаря. Панель задач. Мы не случайно сравнили компьютер с рабочим столом. Настольная лампа. Взаимодействие пользователя с программами и устройствами компьютера. Рабочий стол. На рабочем столе размещены значки. Управление мышью. Что еще может находиться на рабочем столе компьютера.
«Действия, выполняемые с информацией» — Устройство. Выполните задания. Информационные процессы. Какие устройства предназначены для передачи информации. Действия с информацией. Внимательно прочтите текст, найдите и выпишите все действия. Разделите информационные процессы на группы и заполните таблицу. Какое устройство не связано с процессом хранения информации. Передача информации. Какие устройства связаны с процессом хранения информации.
«Изменение формы представления информации» — Исходные данные. Закончите фразы. Список учительницы. Объекты, сгруппированные по классам. Заполните таблицу. Поиск. Изменение формы представления информации без изменения содержания. Систематизация – это деление на группы по каким – либо признакам. Проверь себя. Выполните систематизацию, заполнив таблицу. Определите основания этих классификаций. Вставь нужные слова в пропуски. Сортировка. Систематизация.
«Вопросы по информатике» — Волшебные ребусы. Наука. Координатная плоскость. Венгерский кроссворд. Думай лучше. Представление команд. Информатика – это интересно. Текстовый редактор. Подушка. Джойстик. Мотор. Ответьте на вопросы. Соотнеси понятия. Стакан вишни.
«Что умеет компьютер» — Вычислитель. Почтальон. Архитектор. Личный секретарь. Человек так устроен. Дизайнер. Модельер. Переводчик. Какими же «профессиями» он владеет. Конструктор. Мультипликатор. Делопроизводитель. Справочное бюро. Учитель. Пишущая машинка. Компьютер имеет дело с данными. Композитор и музыкант. Сегодня компьютер является незаменимым помощником человека. Врач. Что умеет компьютер. Заключение. Издатель. Художник.
Всего в теме «Информатика 5 класс» 23 презентации
Источник
Окружающие нас объекты можно систематизировать
Выполните систематизацию, заполнив таблицу >>
Задача №1. Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу. Слова для справок: солнце, машина, щука, рысь, ложка, воздух, ветер, почва, компьютер, книга, телевизор, горы, комар, платье, петух, береза, роса, апельсин. Техногенный объект (не природный). Техногенный объект (не природный). Природа. Природа. Неживая. Живая. 10.
Слайд 10 из презентации «Изменение формы представления информации». Размер архива с презентацией 654 КБ.
Информатика 5 класс
«Получение и виды информации» — Виды информации. Обезьянка. Слова. Заполните пустые клетки. Чувство. Информация вокруг нас. Найдите лишнее. Числовая информация. Информация. Канал получения.
««Круговые диаграммы» 5 класс» — Буквенный диктант. Определение процента. Построение. Построение диаграммы. Круговые диаграммы. Надо найти 4% от 360 градусов. Виды диаграмм. Постройте круговую диаграмму. Кольцевая. Решение задачи. Музыкальная физминутка. График.
«Управление компьютером с помощью меню» — Мышь. Окно WordPad. Прямоугольная область. Щелчок. Управление компьютером. Многоточие. Переключатель. Основные элементы. Управление компьютером с помощью меню. Список. Управление. Флажок. Правильный ответ. Поле ввода. Знания учащихся. Список команд. Клавиатурные комбинации. Раскрывающееся меню. Задание. Командные кнопки. Контекстное (всплывающее) меню. Вкладки.
«Основы компьютерной графики» — Настройка инструментов. Зонтик. Какие бывают алгоритмы. Сохранение рисунка на жестком диске. Клеточное поле. Информатика. Введение. Кубик. Витраж. Пейзаж. Компьютерная графика. Алгоритмы в нашей жизни. Как открыть рисунок, сохраненный на диске. Рисунок из пикселей. Эллипс и окружность. Компьютерная графика. Телефонный аппарат. Выделение фрагмента произвольной формы. Составление изображения в графическом редакторе.
«Урок-сказка по информатике» — Редактирование. Практическая работа. Чулок. Информатика. Сказка-соревнование. Панель инструментов. Элементы окна. Будильник. Материал. Блок-схема алгоритма. Соответствие. Буратино. Устройства. Утка. Мир знаний. Алгоритм.
«Окна программ» — Рабочий стол. Значки. Окно программы. Прямоугольная область экрана. Пуск. Практическая работа. Дать учащимся представление о компьютерных меню. Панель задач. Главное меню. Графические элементы. Меню . Окна. Приложение. Программы. Запуск программ. Закрыть окно программы.
Помогите мне пожалуйста! Выполните упражнение по информатике!
Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.
Техногенный объект Природа (неприродный) Живая Неживая
Заранее спасибо! Я сделаю вам автограф. только вы там меня найдёте в ВК!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник
Помогите мне пожалуйста! Выполните упражнение по информатике!
Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.
Техногенный объект Природа (неприродный) Живая Неживая
Заранее спасибо! Я сделаю вам автограф. только вы там меня найдёте в ВК!
Всё очень просто:
1) мощность языка (сколько символов используется) N =2^i (i — «вес» 1 символа языка в битах), то есть надо найти i,
2) подсчитаем количество символов в сообщении: 6*32*40 (штук, то есть символов),
3) переведем информационный объем сообщения в биты (так как формула из п.1 работает в битах, нам надо свести всё в одни единицы измерения), V=5Кб = 5*2^13 бит,
4) Найдем «вес» 1 символа, разделив количество бит в сообщении на количество символов: 1 символ = ((5*2^13)/(6*32*40))=(2^13)/(6*32*8)=(2^13)/(6*2^8)= (упс! 32/6) =5, 33 (3) => округляем до 6