Меню

Солнце мешает что это

Предложения со словосочетанием «солнце мешало»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова обрюзглость (существительное):

Ассоциации к слову «солнце&raquo

Ассоциации к слову «мешать&raquo

Синонимы к словосочетанию «солнце мешало&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «солнце мешало»

  • И солнце мешало ; всегда выходило как-то так, что Илья наиболее отчаянно шалил в солнечные дни.

Сочетаемость слова «солнце&raquo

Сочетаемость слова «мешать&raquo

Значение слова «солнце&raquo

СО́ЛНЦЕ , -а, ср. 1. (как астрономический термин с прописной буквы). Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскаленный газовый шар, излучающий свет и тепло за счет протекающих в его недрах термоядерных реакций. Вращение Земли вокруг Солнца. Затмение Солнца. Восход солнца. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «мешать&raquo

МЕША́ТЬ 1 , —а́ю, —а́ешь; несов. (сов. помешать 1 ). Быть, являться помехой, препятствием в чем-л. Мешать работать.

МЕША́ТЬ 2 , —а́ю, —а́ешь; несов., перех. 1. также без доп. Перемешивать, размешивать при помощи ложки, мешалки и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Философия, эзотерика,религия и наука (447)
  • Солнце и Земля (354)
  • Человеческий организм (342)
  • эпифиз (19)
  • Позвоночник (15)
  • Осознанные сновидения (10)
  • зубы (6)
  • История (319)
  • Тартария (26)
  • Русь (285)
  • Руны Русского Рода (231)
  • Руны Русского Рода (Основы) (43)
  • Артефакты (33)
  • Рунная формула Перехода (6)
  • Искусство (215)
  • О борьбе с паразитом за свою ВОЛЮ (187)
  • Интересные книги и произведения (171)
  • Порывы души (170)
  • Jyj (162)
  • Сказ как (145)
  • Догода «Книга Божественной Любви» (23)
  • сказки от Догоды (16)
  • сказки от Jyj (12)
  • Когда поют руны ( от Асмик) (10)
  • Сила слова и Руский язык (140)
  • Полезные мелочи (118)
  • нити (107)
  • Влияние музыки, звука и раскрытие голоса (107)
  • Ви Къ и Го Ръ (90)
  • Деревья! (75)
  • Выживание (Чеурин Г.С и другие) (55)
  • Космос (54)
  • Древняя письменность и скандинавские руны (52)
  • В.Пятибрат «Глубинная книга» (51)
  • Тайны и сказки Урала (49)
  • Обсуждения того, что волнует (49)
  • Константин Михайлов (45)
  • Сказка про Агни и Химу (13)
  • «Рудра» К.Михайлов (13)
  • Фоменко В.Н (42)
  • жизнь (35)
  • Кержаки и история рода Белогора (29)
  • Ювенальная и гендерная политика: противостояние (25)
  • Мои путешествия (25)
  • Экология Матери Земли (19)
  • Жарникова С.В. (15)
  • Про пирамиды (14)
  • Доски Судьбы — Октава Души (12)
  • Х.Аргуэльес «Зонд с Арктура» (11)
  • Зепп Хольцер и уход за растениями (9)
  • Х.Аргуэльес «Скользящие по волнам Зувуйи&quot (5)
  • Кольцов И.Е (4)

Цитатник

Стихи. Наши прадеды и деды. ***ДВЕ ВОЙНЫ*** Дед моего деда в ранах домой пришёл. Он заповед.

Сказания об Урале Здесь и далее И.

Уральские сказы. Урал-батюшка. МАРКОВ КАМЕНЬ — сборник. Часть 1/Бажов Павел Петрович. Аудиокнига .

Ссылки

Новости

Музыка

Всегда под рукой

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Кому мешает солнечный свет?

Перед восходом солнца 27 марта небо сотни наблюдателей на восточном побережье Соединенных Штатов стали свидетелями странного явления. Квинтет молочно-белых перьев неожиданно появился в ночном небе, закручиваясь в пространстве под ветром. «Это было нереальное зрелище и очень интересно было увидеть», говорит свидетель Джек Фуско, сделавший фотографию ниже:

Тайна прояснилась на следующий день. Было объявлено, что «Перья» были трассами химических индикаторов (триметил алюминия) распыленными ракетами ПВО в верхнии слои атмосферы Земли с полигона НАСА в штате Вирджиния. Целью эксперимента, названного ATREX, является изучение турбулентности в термосфере.

Алюминий.

Для справки. Алюминий в виде аэрозольной взвеси токсичен, приводит к слабоумию и неврологическим расстройствам. Через носовую полость и легкие алюминий в состоянии войти в кровь, проникнуть в мозг и сердечную ткань.

Monsanto недавно разработала алюминиеустойчивый ген, который включен в семена.

Сера.

Физик Дэвид Кит из Гарвардского университета работает над технологиями, которые блокируют солнечный свет , якобы для того, чтобы положить конец так пугающему население глобальному потеплению. Он утверждает, что такие усилия должны быть межгосударственными и стать общественным достоянием, поскольку это может быть актуально и эффективно только под контролем. Выдающийся ученый хочет предотвратить случаи того, чтобы эти технологии попали в руки частных компаний, которые могут ими воспользоваться в неправильных целях и вызвать конфликты.

Такие формы технологий, называемые также инженерно-геологическими, используются для климатических манипуляций. Сернистый ангидрид — светоотражающий материал, в стратосферу его нужно распылять для уменьшения эффекта потепления, вызванного углекислым газом, — утверждает Кейт.

Такая пропаганда была несколько подорвана на этой неделе 50-ю астронавтами и учеными НАСА, которые в письме к космическому агентству назвали происходящее мошенничеством, которому нужно положить конец.

Народ называет распыленные в атмосфере вещества «химиотрассами», но НАСА предпочитает термин «химические индикаторы».

Читайте также:  Велосипед защита от солнца

В 2010 году во время саммита ООН по биоразнообразию был наложен мораторий на эксперименты в море и атмосфере. США его не подписали.

Профессор Дэвид Кит из Гарвардского университета также является основателем благотворительного фонда по инновациям в климат и энергетическим исследованиям. Эту группу финансирует Билл Гейтс. Он инвестировал в Фонд $ 4,6 млн. с 2007 года.

Рубрики: Солнце и Земля

Метки: сша солнце

  • Запись понравилась
  • 1 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 1Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки


    Исходное сообщение kask633
    4to tvorjat ljudi? koshmar kakoito. kak eto ostanovit?

    Наверное если только предавать такие случаи и реальную цель гласности — чтоб все знали, зачем на самом деле нужны эти химиотрейлы — чтоб закрыть нас от Света Отца Солнца! Чтоб его энергии к нам не поступали или поступали искажёнными.

    А так, я думаю, что Солнце всех в итоге и остановит. И будет абсолютно право.

    Давайте уж назовем главный компонент этих трейлов.
    Бария-алюминия никакого там нет, к атмосфере трейлы не имеют отношения, (как и киотская туфта, что имеет — так это уничтожение лесов, коих в «нулевые» года половину сожгли).
    Это та самая хромосома в экстракте крови, «ферментированной» кишечной палочкой, с высокой долей калликреинов, о которой было здесь http://www.liveinternet.ru/users/5070358/post268237046/ , на растениях (если не концентрат!) смывается хорошим дождем. Но корнеплоды вырождаются. Мельчают раза в два, по-уродски начинают расти, фитофторой бьются. Яблоки на дереве устойчивы, только мыть надо очень хорошо, падалица гниет очень быстро.
    Не повезло, если рядом лэп, тогда гниение с ускорением.
    *
    С людьми чуть сложнее.
    К обычным вирусам-ДНК-хромосоме организм большинства людей адаптирован, клетки, в которых вирус репродуцирует себя, уничтожаются. К «хромосоме бога» адаптация хуже; при масштабном попадании по минимуму симптомы глютеновой болезни будут почти у каждого, по максимуму — дополняя или замещая ген, она может во время естественной регенерации клетки запустить деление (это онко) или сдвинуть физиологию, проецируя при репродукции белков биохимически измененный состав и с ним функцию органов, «строящихся» из этих белков.
    В свое время «эдемные» технологии (возвращаю сюда http://www.liveinternet.ru/users/5070358/rubric/3600629/) направлялись на замещение или дополнение в гамете. Две гаметы с дополненными генами давали уродцев-первотварей (в идеальных случаях, в основном мертворожденную и нежизнеспособную мерзь), с замещенными — тварей с обликом людей и сдвинутым обменом, но не с полными функциями (провалена репродуктивная, подвержены онко, эндо и прочему), идеальное замещение со всеми функциями — это то самое рождение-воплощение-пришествие. «бога» — прародителя новой расы, которое заряжено в веры-религии. В отличие от растений, где можно работать с тоннами семян («закрытая часть» технологий ГМО), от бактерий и мушек, людей количественно недостаточно; один из смыслов вакцинаций, особенно в «третьем мире» — выключение механизма защиты от чужого генома-вируса-«хромосомы бога».
    В менее «продвинутых» в смысле оснащенности подконтрольным «человеческим материалом» «эдемах» первотварные делались путем «суррогатного материнства».
    Можно эту «хромосому бога» назвать и вирусом, фактически она действует как вирус. Хотя «наука» настолько мутная в этой области, что перевести что-то на язык этой науки не очень просто.
    Ген человека содержит фрагменты ДНК большей части вирусов, поэтому распознает и нейтрализует (в норме), просто этот ген — не в нашем геноме.
    Большинство людей сопротивляется. По сути проблема сводится к тому, чтоб самим не помогать, подставляясь под нынешние сверх-концентрации, и поддерживать свой иммунитет (ниацин, магний. )

    Второй масштабный источник заражения людей этой дрянью — мертвечина во всех ее формах в еде, в воде и воздухе от культовых сооружений-мероприятий и от кладбищ. Как воду травят — было здесь http://www.liveinternet.ru/users/5070358/post241795842/. Как продукты — все в курсе. А по заражению живых геном мертвых — так каждый увидит, что в любой деревеньке, где даже храма-церквушки никогда не было, кладбище обязательно вверху, а не на равнине, и обязательно ВЫШЕ деревеньки по течению местной речки-ручья, а никак НЕ НИЖЕ; если храм с кладбищем, то, естественно, и он; исток этого обычая — для той же цели.
    Почему так важны тварям кладбища — там концентрат. Люди копят гено-дрянь постоянно, в основном адаптированы, хоть и тяжело это дается, организм расходует много ресурсов. Есть естественный сброс с месячными у женщин («магические», «колдовские» во все времена), механизм распознания-утилизации у людей с сильным иммунитетом, с отлаженным циклом расщепления гликогена. С возрастом и тьмой факторов защиты слабеют; может содействовать психическое затваривание; поэтому убитый имеет меньше «хромосом бога», чем умерший.
    В «науке» вековой давности соединения с хромосомой назывались «трупным ядом». После введения хлорирования больниц смертность и заболеваемость от «трупного яда» сошла на нет.
    Твари используют это через «традиции» содержания мертвых среди живых, прощаний-церемоний, прохождений многих людей вблизи мертвых, любых форм хранения тел и частиц, принятия пищи в зараженном доме, специальном месте, зоне рассеяния. «Технология бальзамирования» (сакральная часть) — насыщение «хромосомой бога» дополнительно.
    Люди хоронили быстро и просто. За водоразделом местной речки, ниже по течению от селения. Дети не допускались

    Источник

    Кому мешает «СОлНЦе»

    Сегодня более 55 тысяч подписей стоит под письмом в защиту казанской школы, в которой учатся не более ста детей. Почему педагогическая и родительская общественность так активно встала на защиту этого учебного заведения, рассказал директор школы-интерната «СОлНЦе» Павел Шмаков.

    29 октября районный суд Казани принял решение прекратить образовательную деятельность специализированной школы-интерната для одаренных детей «Солнце», учредителем которой является горисполком Казани.
    Формальным поводом для закрытия школы стало отсутствие лицензии, поскольку школа не была должным образом подготовлена к 1 сентября. Учредитель, исполком Казани, не выделил средств ни на текущий ремонт, ни на зарплату учителям. Прокуратура, в свою очередь, санкционировала проверки Роспотребнадзора и Пожарной инспекции, после чего суд постановил школу закрыть.

    Павел Шмаков: Так получается, что мою школу закрывают уже не первый раз. Закрывали в 1997 году, потом в 2000-м. Тогда я уехал сначала в Москву, а затем в Финляндию, где разработал собственный метод преподавания математики, выучил финский язык, закончил педучилище, университет и поступил в докторантуру. И даже в одной очень престижной школе Хельсинки меня выбрали «Учителем года» в 2009 году. И тут в Финляндию приезжает новый мэр Казани и приглашает меня в Россию. Так я стал директором лицея Лобачевского, то есть лицея, созданного из моей школы — академического колледжа и экспериментальной школы-лицея, который закрыли 1 августа этого года. Несмотря на то, что по итогам прошлого учебного года наш лицей Лобачевского вошел в топ 25-ти лучших школ России, стал лучшей школой Татарстана, его ликвидировали и сделали две школы. Причина простая.

    До того, как я вернулся в Казань, директором этого лицея был человек, который сделал эту школу престижной, то есть из 600 учеников 240 — дети руководителей казанских различных предприятий и высокопоставленных чиновников. То есть в школу в основном принимали не по знаниям, а по положению родителей. И тогда, чтобы вернуться к исходной идее школы для одаренных детей, я уговорил, чтобы нам дали маленькое, не отремонтированное здание, и мы набрали преподавателей, интеллектуально увлеченных учеников. Но с 1 августа перестали перечислять зарплату, только неделю назад заплатили учителям, а денег на коммунальные услуги, на газ, свет и воду до сих пор не выплатили. Ремонт тоже не сделали. И через некоторое время к нам пришли пожарные, Cанэпидстанция, Роспотребнадзор. То есть при открытии школы учредитель — муниципалитет города Казани не выполнил своих обязательств.

    Тамара Ляленкова: Павел, вы, попав в сложную ситуацию, стали искать попечителей. Это нормальная ситуация, когда государственная школа вынуждена обращаться за сторонней помощью, в том числе и финансовой?

    Павел Шмаков: Я думаю, это ужасно, что государство не выполняет своих обязательств. Но, с другой стороны, мы живем в такой стране, и мы знаем, где живем. В моем городе только что, летом, прошла Универсиада. Все деньги, которые были, которые возможно было занять в долг, их заняли и истратили. Поэтому, когда я разговаривал с чиновниками от образования, мне говорили: вы же понимаете, деньги кончились, поэтому ждите, когда заплатят за свет, за вывоз мусора, когда выплатят зарплату. Впрочем, на некоторые вещи деньги находятся — на конференции, на презентации… Все зависит от приоритетов. Поэтому мы стали создавать попечительский совет и добились некоторых успехов.

    Оказалось, что большое количество людей согласны поддержать школу: это и научные работники, и бизнесмены. И если каждый понемногу поможет, то школе становится легче жить. Другое дело, что нельзя двигаться только по первому пути или только по второму, нельзя становиться в зависимость только от государства. Лицей Лобачевского, в котором я был директором еще год назад, позиционировался как школа для одаренных детей, а на самом деле это школа была для части детей одаренных и части детей одаренных родителей. Школа, которую мы сделали сейчас, это именно школа для детей, которые очень сильно хотят учиться, там почти не было крупных руководителей среди родителей. И туда пришли фантастически высоко мотивированные школьники!

    Конечно, мы пытались просить что-то у муниципалитета, и он давал деньги после 18-го напоминания, после одного не давал, после трех не давал. А после обращения в московскую прессу давал, потому что у нас в Татарстане всегда очень внимательно смотрят на реакцию в Москве, в Питере, вне пределов Казани и Татарстана. У нас есть нефть, мы проводим 1000-летие Казани, Чемпионат мира по футболу… То есть республика не бедная, и деньги получить можно, просто на это уходит громадное количество времени. Поэтому я считаю, что нужно идти одновременно по двум путям — и по пути поддержки общества, объясняя различным людям, различным структурам, что школа — это очень важно… Ведь мы же не совсем лишены поддержки общества, и когда удается достучаться до первых лиц — что-то получается, а когда не удается — не получается ничего.

    Тамара Ляленкова: Павел, вы однажды голодали в знак протеста, когда вашу школу закрыли в 2000-м году. И все равно вернулись в Казань, вернулись из благополучной Финляндии, которая считается самой передовой страной в сфере образования, и где вы заняли достойное вас место. Откуда это упорство?

    Павел Шмаков: Голодовка была давно, в 2000 году, когда наша школа прожила 9 лет, а потом ее несправедливо закрыли. Меня выгнали с работы, потом восстановили, потом снова ликвидировали школу, и тогда я объявлял голодовку, а в конце концов оказался в Финляндии, где все стало получаться. Но меня стали приглашать обратно, потому что из России идет большой отток ярких, интеллектуально ориентированных личностей, то есть профессора, доктора наук, бизнесмены уезжают из России, потому что за рубежом реализоваться легче.

    Я в Россию вернулся два года назад со старшей дочкой, а жена и две маленькие остались в Финляндии. Там у меня квартира на море, некоторое признание, телепередачи, газеты, не коррумпированное общество, докторская диссертация, до защиты которой остался год. Но мне очень хотелось приехать обратно, потому что понятие родины у всех одно. Мои три дочери родились в Финляндии, и их родина — там, а моя родина — здесь. И я подумал, что вернусь — и все люди в Казани увидят, что справедливость существует. Но все снова пошло по тому же кругу. Когда я не стал брать детей по звонку. Знаете, прокурор одного из районов города Казани звонит и говорит: «У моего соседа по даче хорошая внучка, возьми ее, пожалуйста». Он даже не своего ребенка устраивал. И когда мы набрали в школу ребят, которые очень сильно хотят учиться, имеют яркие успехи в самых разных областях, но которые не имеют высокопоставленных родителей, началась месть тех самых чиновников, детей которых я не взял год назад, два года назад. Вот такая у меня история.

    Тамара Ляленкова: Павел, а вы не думали о том, что можете создать частную школу?

    Павел Шмаков: Я не верю в частные школы вне пределов Москвы и Питера. В Москве и в Питере это еще в какой-то степени реально, там другой уровень дохода и учителей, и директоров, и родителей. Вообще в России, как правило, выживают школы, которые аффилированы с властью. Поэтому мне кажется, что учитель должен оставаться с детьми, пока у него есть на то хоть какая-то возможность.Тридцать лет я работаю в образовании, у меня мама и бабушка — учительницы, и весь мой жизненный опыт показывает, что на любом месте можно жить и работать хорошо, по совести. Я знаю точно, что не напишу заявление «по собственному желанию», что я буду делать эту школу и останусь с этими детьми до тех пор, пока будет такая возможность. Если такой возможности нет, мне придется, наверное, уехать обратно к моей семье, в Финляндию.

    Тамара Ляленкова: Очевидно, что учредитель, местная власть виноваты в том, что вашу школу закрывают. И сегодня часто говорится о том, что систему образования на местах должна контролировать федеральная власть, нельзя отдавать регионам какие-то важные полномочия. Спасет ли это ситуацию?

    Павел Шмаков: Я не считаю, что виновата только муниципальная власть или виновата только федеральная власть. Мне нравятся слова: ты всегда в ответе за то, что происходит. Я считаю, что во многом виноват я сам, поэтому я стараюсь сейчас делать все, что в моих силах. Я знаю, что очень многое зависит от наших родителей и от наших детей, и прежде всего от родителей, учителей, от общества. То, что наши дети сейчас по своей инициативе написали такое простенькое письмо и разместили его на всех сайтах, где это возможно, и под этой петицией уже больше 55 тысяч подписей, — это очень сильная воспитательная вещь.Я буду учить детей, искать преподавателей, обращаться к своим друзьям в разных странах. Я знаю, что в 1997 году получилось — меня, сняв с работы, через месяц восстановили благодаря различным письмам. В 2000-м не получилось. А через 11 лет снова получилось. Вот сейчас я сижу здесь, в Финляндии, а родители нашей школы за свои собственные деньги ремонтируют школу, делают все возможное, чтобы Санэпиднадзор и пожарная инспекция приняла школу через месяц! Они сами ищут средства, куда-то пишут, ходят по большим руководителям, и сами ремонтируют. И это очень важно, когда мы все вместе добиваемся чего-то хорошего и светлого, это сильный воспитательный процесс.

    Источник

Adblock
detector