Солнце нас пригреет лучиком
Каждая женщина-это волшебница, просто мы об этом забываем. Каждая из нас может войти в комнату и наполнить ее светом. Прикоснуться к человеку и сделать его краше. А для этого нужно просто любить. Любить и еще раз Любить.
Я держу в ладошках солнце. Я дарю его друзьям. Улыбнитесь- это ж просто. Лучик солнца- это вам)
Август. это когда проснувшись. начинаешь беречь каждый лучик.
Доброта и тепло её лучей.
Доброта — теплое продолжение лучика солнца.
Мне нравится, когда вокруг яркие цвета, и я чувствую золотые лучи солнца. Нравится, когда маленькие солнечные искорки падают на мои волосы и светят как можно дольше. Я слушаю эту удивительную песню, которая проникает под кожу и просто исчезает все вокруг меня, остается только мир моей мечты. Так хочу, чтобы этот момент длился бесконечно, хотя это невозможно. Этот момент счастья — это то, что нужно чувствовать каждому человеку в жизни. Однако не все понимают правильный выбор. Нам часто не удается проанализировать, что нам нужно, и выбрать то, что мы хотим, а не то, что нам действительно полезно.
Сегодня солнечный лучик
Случайно скользнул по стене.
И снова огромные тучи
Его поглотили во тьме.
Напрасно его я ловила
На зеркальце возле окна.
Лишь дождь барабанил игриво
В заплаканный профиль стекла.
А я этот солнечный лучик,
Как душу родную ждала.
Мы были бы с ним неразлучны…
Мы были бы… но я одна…
Я буду жить в твоей весне.
Я буду жить в твоей весне
Лучом, скользящим по ресницам
В тот час, когда тебе не спится,
Янтарной искоркой в вине,
Спасающем от жгучей жажды,
Мечтой, явившейся однажды
В сияющем восторгом сне
На тонкой грани дня и ночи
В прозрачном платьице из строчек.
…Я буду жить в твоей весне…
Солнечным лучиком.
Ждёшь перемен…
Их не будет и долго,
По-прежнему…
Тот же мороз, тот же снег,
Никаких новостей…
Хочется очень весны
И заботы, и нежности,
Хочется очень весны
И тепла поскорей.
Души замёрзли,
Их надо согреть хоть бы чуточку,
Чтобы растаяли
С солнцем оковы зимы.
Хочется ласки весенней,
… показать весь текст …
Я держу в ладошках Солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь — это ж просто.
Этот лучик Солнца — Вам!)
А мне вдруг захотелось стать лучиком света.
А мне вдруг захотелось стать лучиком света…
Затаиться в росинке на ярком цветке,
А потом — в догонялки сыграть с братцем ветром,
Пробежавшись по сочной зелёной траве!
Тебя, спящего, вдруг разбудить на рассвете,
И с пушистых ресничек смешинки собрать.
И, наполнив твой день счастьем утренним этим,
На ладонь тёплым солнышком нежно упасть.
А потом… в сонной кухне, за чашечкой кофе,
Улыбаясь тебе, слушать птиц за окном.
А что будет потом… — я придумаю после,
Если вдруг в самом деле… стану солнца лучом!)
Отражением множась в глазах и в душах, путешествую в снах, реальности руша,
протяну к тебе любви тонкий лучик.
Я с тобой разделю, я приму твою участь,
никогда божеством в темном сонме разлучниц. Просто капля росы в твоих теплых ладошках,
лист осенний шальной, полосатая кошка.
Если нужно тепло — отогрейся немножко,
мы побродим с тобой тонкой лунной дорожкой,
эта полночь достанет луну из лукошка,
Мы сегодня вдвоем, пусть хоть так, на немножко…
Даже маленький лучик солнца согревает в непогоду.
Я ещё сплю, ты уже встанешь!
Солнце с приветом в ладони протянешь,
И не увидишь как я его встречу,
Доброе утро! Встречаешь ты вечер…
Чаю нальёшь, одеяло расправлю,
А для привета место оставлю,
И не посмеют зимние тучи,
Остановиь этот солнечный лучик.
А если это правда?
Почти ежедневно хожу в ближайший супермаркет за продуктами. С началом карантина там появился новый сотрудник. На входе в магазин стоит крупный, свыше метра восемьдесят ростом мужчина, косая сажень в плечах, с широким грубым лицом. На вид ему лет сорок-сорок пять. Таких изображали художники на советских плакатах, в образе рабочего. Этот мужчина прибором, внешне напоминающем игрушечный пистолет, проверяет всех входящих на наличие намордника и измеряет температуру тела, направляя в посетителя красн…
… показать весь текст …
Косматых туч исчезли тени,
На север ветер их угнал.
Закончились мои мигрени,
Душой своей опять воспрял.
И снова солнца лучик светит,
Играя зайчиком со мной.
Чувств светлых мой порыв заметит
И даст надежду быть с тобой.
Май в окно стучится
Светит солнце ярко,
Закончилась капель…
На улице днём жарко.
Закончился апрель…
Май в окно стучится
И радует всех нас…
Земля пробудится
От спячки в энный раз…
Всё теплом задышит,
А почки — набухать.
Природа вся запышет —
Начнёт благоухать…
… показать весь текст …
Если единственный лучик света исчез, ты зажги хоть тысячу свечей, всё напрасно будет.
Не видя солнца месяц или два,
Начнёшь его движеньем восхищаться!
В закат или рассвет его влюбляться,
И с радостью встречать начало дня.
А лучик солнечный на каменной стене
Как волшебство из сказочного мира,
Которое когда-то приходило, быть может,
В самом дивном детском сне…
Солнце моё! Ты протяни мне лучик!
Брови расправь, не будь угрюмей тучи!
Радуги цвет в твоём влюблённом взгляде!
Как я люблю! Когда мы вместе, рядом!
Счастье моё! Коснись меня ладошкой!
Ты целый мир! Ты ласковая кошка!
Ляг на плечо, прижмись ко мне душою,
Мне хорошо, молчать… Вот так с тобою!
Сердце моё! С твоим сердечком бьётся,
Радость твоя, улыбкой отзовётся!
Звёзды зажжёт в иссиня-чёрном небе,
Буду с тобой! С тобою! Где бы не был!
Источник
Открытое занятие «Солнечные лучики»
Зиниля Плахтей
Открытое занятие «Солнечные лучики»
Солнечные лучики
Цель: формирование знание детей о времени года весна.
закрепить представления детей о ранней весне;
учить создавать образ солнца из большого круга и прямых лучей – узких прямоугольников;
учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи (солнце греет- тает снег, появляется зеленая травка, прилетают птицы, смена одежды)
стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный словарь детей;
развивать восприятие и мышление ;
развивать мелкую моторику.
воспитание любви к природе;
воспитание коммуникативных навыков.
Материалы: Магнитная доска, фаленграф (домик, девочка, птицы, тучи, солнце, дерево, ручей, которые крепятся с помощью магнитной ленты и белые фигуры «снега» (так же на магнитной ленте) закрывающие их; для девочка одежда весенняя и зимняя сделана ; картон синего цвета, к которому с помощью нитки прикреплена тучка; кружки из желтые картона, ;пластмассовые шарики желтого цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сегодня какая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками. А какое сейчас время года? (весна) Все рады весне! И взрослые и дети. А кто еще радуется приходу весны? (птички, жучки, бабочки)
Стоит домик на опушке,
В нем живет одна девчушка.
Ждет она весну, все ждет,
А она к ней не идет!
Какое время года задержалось на опушке? (зима)
А как вы догадались, что это зима? (лежит снег)
Надо девочке помочь! А как можно нам растопить снег? От чего тает снег? (от солнечных лучей)
Правильно, солнышко пригреет, снег растает, побегут ручьи по опушке и придет весна.
Только солнышко невидно. Где оно может спрятаться?
Может солнышку нужна наша помощь? Давайте его найдем!
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне поможете.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Ой, ребята! Смотрите какая высокая ель, а за ее макушку зацепилась туча. Может это она наше солнышко спрятала? А что нам поможет прогнать тучу? (ветер)
Давайте сами сделаем ветер! Дуем на тучки.
(Ребята вы видите видно солнышко, нет)
Нет здесь солнышка, надо дальше идти.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает кубик).
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает кирпичик).
Воспитатель: А может такое? (показывает шар)
Воспитатель: Да, это шарик и он похож на солнышко, но это не оно. Посмотрите, вот целая корзина шариков, похожих на солнышко. Может, если мы им поможем перебраться по этой дорожке, то там найдем солнышко? (прокатывание шариков по гимнастической скамье)
И здесь солнышка нет!
Долго мы шли, устали. Смотрите, какая полянка, давайте отдохнем!
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что это? Круглый, желтый кружок?
Дети: Это солнышко!
Воспитатель: Да, ребята, это солнышко. Но у него нет лучиков!
Все свои лучики солнце подарило добрым людям. Вот какое у нас доброе солнышко! Надо солнышку помочь вернуть свои лучики. А как мы можем помочь солнышку?
Дети: Можем нарисовать, слепить из пластилина.
Воспитатель: Правильно, но на полянке нет ни карандашей, ни пластилина. Посмотрите, корзина! ,там прищепки) А ведь с помощью прищепок тоже можно сделать лучики!
(дети вместе с воспитателем прикрепляют прищепки к желтому кругу).
Воспитатель: Сколько у солнышка лучиков?
Воспитатель: Правильно, много. Ему нужно много лучиков, чтобы обогреть всех своим теплом.
Посмотрите, как засияло наше солнышко!
Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
Вот как солнышко встаёт, выше, выше, выше (поднять руки вверх и подтянутся)
К ночи солнышко зайдёт, Ниже ниже, ниже. (присесть на корточки и опустить на пол)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся.
А под солнышком нам весело смеётся. (Хлопать в ладошки и улыбатся)
Очень рады солнышку. (кружатся)
Воспитатель: Солнышку мы помогли, вернули ему лучики. Давайте отнесем солнышко на полянку.
Воспитатель: Раз, два, три!
Солнышко, свети!
Солнышко пригрело и снег начал таять. (Спрашивает детей, где растаял снег и предлагаем убрать от туда «сугроб», в зависимости от того, где убрали «появляются» весенние признаки и дети их называют (травка, ручей, листочки.)
Вот какие молодцы! Помогли девочке! Смотрите! Еще сугроб и он тоже начал таять!
Солнечные лучики
Цель: формирование знание детей о времени года весна.
закрепить представления детей о ранней весне;
учить создавать образ солнца из большого круга и прямых лучей – узких прямоугольников;
учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи (солнце греет- тает снег, появляется зеленая травка, прилетают птицы, смена одежды)
стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный словарь детей;
развивать восприятие и мышление ;
развивать мелкую моторику.
воспитание любви к природе;
воспитание коммуникативных навыков.
Материалы: Магнитная доска, фаленграф (домик, девочка, птицы, тучи, солнце, дерево, ручей, которые крепятся с помощью магнитной ленты и белые фигуры «снега» (так же на магнитной ленте) закрывающие их; для девочка одежда весенняя и зимняя сделана ; картон синего цвета, к которому с помощью нитки прикреплена тучка; кружки из желтые картона, ;пластмассовые шарики желтого цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сегодня какая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками. А какое сейчас время года? (весна) Все рады весне! И взрослые и дети. А кто еще радуется приходу весны? (птички, жучки, бабочки)
Стоит домик на опушке,
В нем живет одна девчушка.
Ждет она весну, все ждет,
А она к ней не идет!
Какое время года задержалось на опушке? (зима)
А как вы догадались, что это зима? (лежит снег)
Надо девочке помочь! А как можно нам растопить снег? От чего тает снег? (от солнечных лучей)
Правильно, солнышко пригреет, снег растает, побегут ручьи по опушке и придет весна.
Только солнышко невидно. Где оно может спрятаться?
Может солнышку нужна наша помощь? Давайте его найдем!
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне поможете.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Ой, ребята! Смотрите какая высокая ель, а за ее макушку зацепилась туча. Может это она наше солнышко спрятала? А что нам поможет прогнать тучу? (ветер)
Давайте сами сделаем ветер! Дуем на тучки.
(Ребята вы видите видно солнышко, нет)
Нет здесь солнышка, надо дальше идти.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает кубик).
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает кирпичик).
Воспитатель: А может такое? (показывает шар)
Воспитатель: Да, это шарик и он похож на солнышко, но это не оно. Посмотрите, вот целая корзина шариков, похожих на солнышко. Может, если мы им поможем перебраться по этой дорожке, то там найдем солнышко? (прокатывание шариков по гимнастической скамье)
И здесь солнышка нет!
Долго мы шли, устали. Смотрите, какая полянка, давайте отдохнем!
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что это? Круглый, желтый кружок?
Дети: Это солнышко!
Воспитатель: Да, ребята, это солнышко. Но у него нет лучиков!
Все свои лучики солнце подарило добрым людям. Вот какое у нас доброе солнышко! Надо солнышку помочь вернуть свои лучики. А как мы можем помочь солнышку?
Дети: Можем нарисовать, слепить из пластилина.
Воспитатель: Правильно, но на полянке нет ни карандашей, ни пластилина. Посмотрите, корзина! ,там прищепки) А ведь с помощью прищепок тоже можно сделать лучики!
(дети вместе с воспитателем прикрепляют прищепки к желтому кругу).
Воспитатель: Сколько у солнышка лучиков?
Воспитатель: Правильно, много. Ему нужно много лучиков, чтобы обогреть всех своим теплом.
Посмотрите, как засияло наше солнышко!
Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
Вот как солнышко встаёт, выше, выше, выше (поднять руки вверх и подтянутся)
К ночи солнышко зайдёт, Ниже ниже, ниже. (присесть на корточки и опустить на пол)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся.
А под солнышком нам весело смеётся. (Хлопать в ладошки и улыбатся)
Очень рады солнышку. (кружатся)
Воспитатель: Солнышку мы помогли, вернули ему лучики. Давайте отнесем солнышко на полянку.
Воспитатель: Раз, два, три!
Солнышко, свети!
Солнышко пригрело и снег начал таять. (Спрашивает детей, где растаял снег и предлагаем убрать от туда «сугроб», в зависимости от того, где убрали «появляются» весенние признаки и дети их называют (травка, ручей, листочки.)
Вот какие молодцы! Помогли девочке! Смотрите! Еще сугроб и он тоже начал таять!
«Маленькие лучики — помощники большого солнца». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. Цель. Расширить знания об окружающем.
Вечер с мамами «Солнечные лучики» «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» Вечер с мамами. Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей активно участвовать в развлечении. Закрепить.
Математические пазлы «Солнечные» Математические пазлы интересны детям и не сложны в изготовлении. Они развивают усидчивость, внимание, интерес к математическим играм. В.
Конспект физкультурного занятия «Мы солнечные лучики» Конспект физкультурного занятия «Мы солнечные лучики» Программное содержание: обеспечить условие для комфортной двигательной активности.
Педагогическая идея для самых маленьких «Солнечные лучики» Моя педагогическая идея: создание цикла совместных занятий для детей групп раннего возраста с мамами «Солнечные лучики». Занятия проводятся.
Сценарий развлечения «Праздник мам «Солнечные лучики» Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь.
Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Солнечные лучики» Под музыку дети парами встают на цветы. Вед: 100 раз за час целует мама глазки 100 раз за час целует мама ручки И нос, и ушек розовые мочки.
Сценарий праздника «Солнечные лучики» для второй младшей группы Праздник мам «Солнечные лучики» 2 мл гр. Ведущая – Малыши на праздник долго собирались: Встали рано-рано, красиво одевались. Хлопайте.
«Солнечные лучики». Психолого-музыкальное интегрированное занятие для детей старшей группы ДОУ с ЗПР ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ»(личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для.
Солнечные лучики. Сценарий к 8 марта с участием родителей СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ. 8 марта в младшей группе детского сада. Интерактивный сценарий утренника 8 марта в младшей группе Разработала музыкальный.
Источник