Прочитайте. Туча небо кроет Солнце не блестит. Ветер в поле воет Дождик моросит. Воды за…
Прочитайте.
Туча небо кроет
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.
Найдите сложные предложения. Расставьте в них запятые.
Подчеркните грамматические основы в простых предложениях и в частях сложных предложений.
[Туча небо кроет],
[Солнце не блестит].
[Ветер в поле воет],
[Дождик моросит].
[Воды зашумели
Быстрого ручья].
[Птички улетели
В тёплые края].
Сложные предложения выделены подчёркиванием.
С помощью [ и ] выделены границы частей простых и сложных предложений.
Грамматические основы: туча (подлежащее), кроет (сказуемое), солнце (подлежащее), не блестит (сказуемое), ветер (подлежащее), воет (сказуемое), дождик (подлежащее), моросит (сказуемое), воды (подлежащее), зашумели (сказуемое), птички (подлежащее), улетели (сказуемое).
Подлежащее подчёркивается сплошной тонкой линией — .
Сказуемое подчёркивается двойными сплошными тонкими линиями = .
Источник
Найди основу предложения Блестит на солнце паутина?
Русский язык | 1 — 4 классы
Найди основу предложения Блестит на солнце паутина.
Основа предложения — Блестит паутина.
Блестит — сказуемое, а паутина — подлежащее.
Туча небо кроет Солнце не блестит?
Туча небо кроет Солнце не блестит.
Ветер в поле воет Дождик моросит.
Воды зашумели Быстрого ручья.
Птички улетели В теплые края.
НАЙДИТЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
РАССТАВЬТЕ В НИХ ПРОЩЕННЫЕ ЗАПЯТЫЕ.
ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕННИЙ.
Помогите разобрать предложение по членам предложения и составить схему предложения?
Помогите разобрать предложение по членам предложения и составить схему предложения.
На солнце блестит купол сельской церкви.
Схема предложения На дворах и домах снег лижит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром?
Схема предложения На дворах и домах снег лижит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.
Он смотрел (1) как зацепившаяся за ветку (2) паутина блестит на солнце (3) и услышал птиц (4) кричащих в небе?
Он смотрел (1) как зацепившаяся за ветку (2) паутина блестит на солнце (3) и услышал птиц (4) кричащих в небе.
Лучи солнца блестят на ?
Лучи солнца блестят на .
Пожалуйста помогите?
Выпишите граматическую основу предложения : от дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити паутины.
Помогите?
Выпишите граматическую основу предложения : от дерева к дереву протянулись серебристые нити паутины.
Найдите сложные предложения?
Найдите сложные предложения.
Подчеркните грамматические основы в простых предложениях и в частях сложных предложений.
ТУЧА НЕБО КРОЕТ, СОЛНЦЕ НЕ БЛЕСТИТ.
ВЕТЕР В ПОЛЕ ВОЕТ, ДОЖДИК МОРОСИТ.
ВОДЫ ШУМЕЛИ БЫСТРОГО РУЧЬЯ.
ПТИЧКИ УЛЕТЕЛИ В ТЁПЛЫЕ КРАЯ.
Прочитайте?
Туча небо кроет Солнце не блестит.
Ветер в поле воет Дождик моросит.
Воды зашумели Быстрого ручья.
Птички улетели В теплые края.
Найдите сложные предложения.
Расставьте в них запятые.
Подчеркните грамматические основы в простых предложениях и в частях сложных предложений.
Прочитай стих Туча небо кроет солнце не блестит ветер в поле воет дождик моросит буду сумели быстрые ручьи птички улетели в теплые края Найди сложные предложения рассматривает пропущенные запятые Подч?
Прочитай стих Туча небо кроет солнце не блестит ветер в поле воет дождик моросит буду сумели быстрые ручьи птички улетели в теплые края Найди сложные предложения рассматривает пропущенные запятые Подчеркните грамматические основы простых предложений в его частях в сложных предложениях.
На странице вопроса Найди основу предложения Блестит на солнце паутина? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Источник
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §88 Вопрос 477 Укажите смысловые связи между частями сложных предложений и объясните пунктуацию.
Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Прочитайте. Укажите смысловые связи между частями
сложных предложений и объясните пунктуацию.
1) Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала
равнина. (П.) 2) На дворе декабрь в половине; окрестность,
охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет.
(С.-Щ.) 3) Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя.
(Т.) 4) Рыба была слишком велика для лоханки и лежала
на дне, завернув хвост; её чешуя отливала золотом, плавни-
ки были ярко-красного цвета, от громадной хищной морды
шли в стороны два нежно-голубых складчатых, как веер,
длинных крыла. (Купр.) 5) Виктор Александрович. по-
смотрел на каминные часы: было двенадцать минут первого. (И. Шм.) 6) Скажешь слово — добавят десять. (Посл.)
7) Кончил дело — гуляй смело. (Посл.) 8) Слой облаков
был очень тонок — сквозь него просвечивало солнце. (Па-
уст.) 9) Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с но-
чи, дождь лил как из ведра. (Гонч.)
Привет) Нет там никакой путаницы, думаю ответ разборчивый 😉
1) Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина (части бессоюзного предложения обозначают последовательно происходящие события, тесно связаны между собой и кратки). 2) На дворе декабрь в половине; (части бессоюзного предложения распространены и вторая часть осложнена причастным оборотом) окрестность, (прич.об.) охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет. 3) Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя (вторая часть бессоюзного предложения указывает причину того, о чем говорится в первой). 4) Рыба была слишком велика для лоханки и лежала на дне, (д.об.) завернув хвост; (части бессоюзного предложения сильно распространены и осложнены) ее чешуя отливала золотом, (части бессоюзного предложения тесно связаны и кратки) плавники были ярко-красного цвета, (части бессоюзного предложения тесно связаны и кратки) от громадной хищной морды шли в стороны два нежно-голубых складчатых, (сравн.) как веер, длинных крыла. 5) Сорока поднял голову: ()(вторая часть бессоюзного предложения дополняет первую) сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица. 6) Скажешь слово — добавят десять (первая часть бессоюзного предложения обозначает условие действия, о котором говорится во второй части). 7) Кончил дело — гуляй смело (первая часть бессоюзного предложения обозначает условие действия, о котором говорится во второй части). 8) Слой облаков был очень тонок — сквозь него просвечивало солнце (вторая часть бессоюзного предложения — результат того, о чем говорится в первой). 9) Погода была ужасная: (вторая часть бессоюзного предложения раскрывает содержание первой) ветер штормовой ревел с ночи, (части бессоюзного предложения обозначают одновременные, тесно связанные явления) дождь лил как из ведра.
Источник