Солнце не спеша поднималось над горизонтом озаряя сияющие золотом поля подсолнечника
Вопрос по русскому языку:
Расставьте знаки препинания:укажите все цифры ,на месте которых должны стоять запятые.
Солнце(1)не спеша(2)поднималось над горизонтом(3)озаряя первыми лучами(4)поля(5)засеянные пшеницей.
Облако(1)казалось(2)застыло на месте,однако(3)внезапный порыв ветра(4)вдруг(5)разорвал его надвое.
Мы проехали мимо моста(1)по асфальтовому полотну(2)которого(3)мчались автомобили и повернули налево.
Ответы и объяснения 1
Солнце не спеша поднималось над горизонтом,(3)озаряя первыми лучами поля, (5)засеянные пшеницей.
Облако,(1)казалось(2),застыло на месте, однако внезапный порыв ветра вдруг разорвал его надвое.
Мы проехали мимо моста,(1) по асфальтовому полотну которого мчались автомобили, и повернули налево.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Расставьте знаки препинания:укажите все цифры ,на месте которых должны стоять запятые.
Солнце(1)не спеша(2)поднималось над горизонтом(3)озаряя первыми лучами(4)поля(5)засеянные пшеницей.
Облако(1)казалось(2)застыло на месте,однако(3)внезапный порыв ветра(4)вдруг(5)разорвал его надвое.
Мы проехали мимо моста(1)по асфальтовому полотну(2)которого(3)мчались автомобили и повернули налево.
1)В доме у дороги, зажглись огни.
Огни-Подлежащее
Зажглись- Сказуемое
У дороги- Обстоятельство
В доме- Обстоятельство
2)Грачи вьют гнёзда в старых берёзах.
Грачи- Подлежащее
Вьют- Сказуемое
Гнёзда- Дополнение
В берёзах- Обстоятельство
Старых- Определение
3)Нерехта небольшая река.
Нерехта- Подлежащее
Река- Подлежащее
Небольшая- Определение
____________________________________
Подчёркиваются:
Подлежащее- одной чертой (____)
Сказуемое- двумя чертами (======)
Дополнение- тире, тире, тире. (_ _ _ _)
Определение- волнистой линией (
Обстоятельство- тире-точка, тире-точка (_._._.)
Сидит уныние дома, ноет :
«Опять у меня денег нет!»
Пожалела (проверочное слово жАлость) его щедрость и прислала денежный перевод.
«Теперь (словарное слово) мне надо на почту идти, в очереди (словарное слово) стоять (стОйкий) . » — огорчилось (гОречь) уныние.
Сходило. Получило, ноет :
«А теперь (словарное слово) их ещё и тратить надо!»
Потратило. И опять ноет.
Снова денег нет.
Одна только радость от этой притчи: она уже кончилась!
Правописание суффикса в 4 — стеклянная
Рассказ Лескова «Человек на часах» был написан в 1887 году. Это произведение повествует об одном случае, которое писатель называет «отчасти придворным, отчасти историческим анекдотом» .
Но, я думаю, в своем рассказе Лесков затрагивает много важных проблем. Все они заставляют меня о многом задуматься. Что же произошло? Ночью часовой Постников стоял на своем посту. И вдруг он услышал, что человек попал в полынью и тонет. Перед часовым встает проблема. Он думает, спасти ли ему утопающего или же остаться на посту. Ведь Постников – солдат. Это значит, что ему нельзя нарушать присягу. Он клялся императору в своей верности, клялся перед российским флагом на Библии. Лесков заставляет задуматься, что же важнее: жизнь человека или верность присяге. Но Постников знал, что если о его нарушении узнают, то ему грозит много бед. Этого героя могли сослать на каторгу и даже расстрелять. Все же Постников принял решение спасти утопающего. Я думаю, что он сделал очень правильно. Мне кажется, что жизнь людей важнее всего. А военное начальство должно ценить тех солдат, кто жертвует собой ради спасения других людей. Этот поступок Постникова показывает, что герой умеет принимать решения, умеет действовать по ситуации.
Но военное руководство не оценило героического поступка часового. Оно не только посадило Постникова в карцер, но и назначило ему наказание за нарушение устава. Герою «всыпали» двести ударов розгами. Сам подполковник Свиньин (очень говорящая фамилия! ) пришел убедиться, что «нервный Постников был «сделан как следует» . После порки герой лежал в лазарете. Но самое удивительное, что он был благодарен судьбе и начальству, что легко отделался. Каким же нужно было быть запуганным человеком, чтобы подумать такое!
В забитости солдат во многом виновато их начальство. И Лесков ясно нам это показывает. Узнав о подвиге Постникова, все военное начальство всполошилось. Но по какой же причине? Чтобы не дошло до государя императора, что один солдат нарушил присягу. Подполковник Свиньин волнуется, что это отразится на его карьере. Генералу Кокошкину просто все равно, потому что это происшествие его не касается. Генерал улаживает «дельце» . Лжеспаситель получит медаль за спасение утопающего, а спаситель – двести розог.
Лесков показывает, что армейское начальство – это «мертвые» люди. Вся их жизнь подчинена присяге. Для них она дороже живых людей. Редкое исключение составляют такие офицеры, как Миллер. Но их не любят и ругают за «гуманизм» .
Но не только армейская жизнь пронизана несправедливостью, черствостью и злом. Жизнь в сете подчинена тем же законам. В конце рассказа писатель показывает нам это. Священник, до которого дошла история с Постниковым, подробно расспросил обо всем у Свиньина. Но и он не осудил никого из служак, не пожалел Постникова. Этот владыка отделался «мудреными» фразами. Мне кажется, он просто утолил свое любопытство, послушав о «мирских делах» .
Рассказ Лескова «Человек на часах» заставил меня о многом задуматься. Я решил, что человеческая жизнь дороже слов, пусть даже произнесенных и самому царю.
Сочинение «Человек на часах» по рассказу Н. Лескова
Когда я читал произведение Николая Лескова «Человек на часах» , то размышлял о правилах. Правила ведь придумали для того, чтобы облегчить людям жизнь. Но иногда начинается перебор. Тогда правило становится важнее человека. Все стараются любой ценой его соблюдать, забыв про смысл, про других людей.
Источник
Солнце не спеша поднималось над горизонтом, озаряя сияющие золотОм поля подсолнечника . Помогите сделать синтаксический разбор
(Что?)солнце
Оно(что делало?) поднималось
Поднималось(как?) не спеша, (где?) над горизонтом, (как?) озаряя
Озаряя(что?) поля
Поля(какие?) сияющие
Сияющие (чем?)золотом
это типо со скобками, или по членам предложения
Другие вопросы из категории
дуб, овёс, муравей, повар.
ключ, арбуз, река, тыква, учитель, родник, папоротник, шофер, озеро, горох, балерина, водоросли, биолог.
которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя сущ., но в форме другого числа.
Город, Курск, шофёр, шорты, сметана, пшеница, грабли, мёд, учитель, ножницы, север, сорока, свёкла, жмурки, ёж, петух.
Читайте также
удается выразить то, что волнует миллионы».
приготовленный с вечера.
2)около бесколесного желтого вагона второго класса,вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова.
3)Тополи, покрытые росой, наполняли воздух нежным ароматом.
4)молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан простого вина.
5)От всей этой стены людей, молчаливой и неподвижной, на рабочих веяло холодом.
Источник
Солнце не спеша поднималось над горизонтом, озаряя сияющие золотОм поля подсолнечника . Помогите сделать синтаксический разбор
(Что?)солнце
Оно(что делало?) поднималось
Поднималось(как?) не спеша, (где?) над горизонтом, (как?) озаряя
Озаряя(что?) поля
Поля(какие?) сияющие
Сияющие (чем?)золотом
это типо со скобками, или по членам предложения
Другие вопросы из категории
дуб, овёс, муравей, повар.
ключ, арбуз, река, тыква, учитель, родник, папоротник, шофер, озеро, горох, балерина, водоросли, биолог.
которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя сущ., но в форме другого числа.
Город, Курск, шофёр, шорты, сметана, пшеница, грабли, мёд, учитель, ножницы, север, сорока, свёкла, жмурки, ёж, петух.
Читайте также
удается выразить то, что волнует миллионы».
приготовленный с вечера.
2)около бесколесного желтого вагона второго класса,вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова.
3)Тополи, покрытые росой, наполняли воздух нежным ароматом.
4)молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан простого вина.
5)От всей этой стены людей, молчаливой и неподвижной, на рабочих веяло холодом.
Источник
Солнце не спеша поднималось над горизонтом озаряя сияющие золотом поля подсолнечника
Вопрос по русскому языку:
Солнце не спеша поднималось над горизонтом, озаряя сияющие золотОм поля подсолнечника . Помогите сделать синтаксический разбор
Ответы и объяснения 1
(Что?)солнце
Оно(что делало?) поднималось
Поднималось(как?) не спеша, (где?) над горизонтом, (как?) озаряя
Озаряя(что?) поля
Поля(какие?) сияющие
Сияющие (чем?)золотом
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник