СРОЧНО. ПОМОГИТЕ!
В каком предложении при обособлении согласованного определения допущена ошибка?
1) Белый ствол березы, лишенный верхушки, поднимался из этой зеленой гущи.
2) Состав, недавно покрашенный и вымытый до блеска, ожидал пассажиров на третьем пути.
3) Ее глаза, похожие на бусинки, сияли черным блеском.
4) Взбившееся шагах в пяти от меня легкое облачко пыли, привлекло мое внимание.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Подошли к ручейку_ бежавшему по оврагу.
2) Очнулся я от странного крика_ шедшего из глубины леса.
3) Недавно открывшийся в городе_ театр набирал в труппу актеров.
4) Солнце_ обливающее мягкой теплотою оттаявшую землю_ светило как-то празднично.
В каком предложении в каждом из указанных мест ставится запятая?
1) Легкий ветерок срывался иногда с окруженных кустами ольхи_ озер.
2) Нашим взорам открылся _ усеянный мелкими, замшелыми камнями_ берег.
3) Тропинка обрывалась у самого основания _ выстроенной из огромных валунов_ стены.
4) Аппаратура_ спрятанная в стенах_ бездействовала.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Напрасно он_ молодой и неопытный _ пытался остановить толпу.
2) На берегу сушились _ вытащенные на берег_ рыбацкие лодки.
3) Подавленный тоской_ я бесцельно бродил по улицам.
4) Малообщительный по натуре_ он после смерти жены стал еще нелюдимее.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Реявший над домом_ флаг был виден издалека. 2) Погруженный в свои мысли_ Иван ничего не ответил. 3) Оживленный воспоминаниями_ Звягинцев долго рассказывал историю своей жизни. 4) Обманутый и брошенный своими недавними приверженцами_ герцог выглядел беспомощным и растерянным.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Реявший над домом_ флаг был виден издалека.
2) Погруженный в свои мысли_ Иван ничего не ответил.
3) Оживленный воспоминаниями_ Звягинцев долго рассказывал историю своей жизни.
4) Обманутый и брошенный своими недавними приверженцами_ герцог выглядел беспомощным и растерянным.
В каком предложении допущена ошибка при обособлении деепричастного оборота?
1) Бабушка подошла к сараю и, ворча что-то себе под нос, стала ржавым ключом отпирать замок.
2) Сергей пообедал и, помыв посуду, принялся за уроки.
3) Он повернулся, и опустив голову, исподлобья посмотрел мне в глаза.
4) Молчанов прибавил газу, бросил машину в поворот и, круто развернувшись, оказался лоб в лоб с преследователями.
Источник
СРОЧНО. ПОМОГИТЕ!
В каком предложении при обособлении согласованного определения допущена ошибка?
1) Белый ствол березы, лишенный верхушки, поднимался из этой зеленой гущи.
2) Состав, недавно покрашенный и вымытый до блеска, ожидал пассажиров на третьем пути.
3) Ее глаза, похожие на бусинки, сияли черным блеском.
4) Взбившееся шагах в пяти от меня легкое облачко пыли, привлекло мое внимание.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Подошли к ручейку_ бежавшему по оврагу.
2) Очнулся я от странного крика_ шедшего из глубины леса.
3) Недавно открывшийся в городе_ театр набирал в труппу актеров.
4) Солнце_ обливающее мягкой теплотою оттаявшую землю_ светило как-то празднично.
В каком предложении в каждом из указанных мест ставится запятая?
1) Легкий ветерок срывался иногда с окруженных кустами ольхи_ озер.
2) Нашим взорам открылся _ усеянный мелкими, замшелыми камнями_ берег.
3) Тропинка обрывалась у самого основания _ выстроенной из огромных валунов_ стены.
4) Аппаратура_ спрятанная в стенах_ бездействовала.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Напрасно он_ молодой и неопытный _ пытался остановить толпу.
2) На берегу сушились _ вытащенные на берег_ рыбацкие лодки.
3) Подавленный тоской_ я бесцельно бродил по улицам.
4) Малообщительный по натуре_ он после смерти жены стал еще нелюдимее.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Реявший над домом_ флаг был виден издалека. 2) Погруженный в свои мысли_ Иван ничего не ответил. 3) Оживленный воспоминаниями_ Звягинцев долго рассказывал историю своей жизни. 4) Обманутый и брошенный своими недавними приверженцами_ герцог выглядел беспомощным и растерянным.
В каком предложении запятая НЕ СТАВИТСЯ ни в одном из указанных мест?
1) Реявший над домом_ флаг был виден издалека.
2) Погруженный в свои мысли_ Иван ничего не ответил.
3) Оживленный воспоминаниями_ Звягинцев долго рассказывал историю своей жизни.
4) Обманутый и брошенный своими недавними приверженцами_ герцог выглядел беспомощным и растерянным.
В каком предложении допущена ошибка при обособлении деепричастного оборота?
1) Бабушка подошла к сараю и, ворча что-то себе под нос, стала ржавым ключом отпирать замок.
2) Сергей пообедал и, помыв посуду, принялся за уроки.
3) Он повернулся, и опустив голову, исподлобья посмотрел мне в глаза.
4) Молчанов прибавил газу, бросил машину в поворот и, круто развернувшись, оказался лоб в лоб с преследователями.
Источник
Презентация по русскому языку «Условия обособления определений» 8 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
8 класс Проверочная работа по теме «Обособленные определения» Автор работы: Митрофанова В.В., учитель русского языка и литературы
Условия обособления определений Основные случаи обособления Определяемое слово выражено личным местоимением Определение выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова Определение выражено причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, и имеет добавочное обстоятельственное значение. Два или более нераспространенных определения стоят после определяемого слова Определение оторвано от определяемого слова другими членами предложения Примеры Он дремал, седой, зобастый, круглоглазый. (И.Бунин) Его сочинения, исполняемые им самим, производили сильное впечатление на слушателей. (А.Нежданова) Убаюканные стуком колес, пассажиры уснули. (Л.Кузнецов) Покорно чахнет лес, опустевший и больной. (И.Бунин) Я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний, случайный. (Б.Окуджава)
Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания 1 вариант 1.Возобновилась тишина морозная и светлая (М.Пришвин) 2.Ум од…левший собстве(н,нн)ые сомнения (не) делает сер(?)це равнодушным. (В.Соловьев) 2 вариант 1.Упрямство есть слаб…сть имеющая вид силы. (В.Жуковский) 2.Стрелы пуще(н,нн)ые в орла упали жалкие обратно на землю. (М,Горький)
Проверь себя 1.Возобновилась тишина, морозная и светлая. (М.Пришвин) 2.Ум, одолевший собственные сомнения не делает сердце равнодушным. (В.Соловьев) 1.Упрямство есть слабость, имеющая вид силы. (В.Жуковский) 2.Стрелы, пущенные в орла, упали жалкие обратно на землю. (М,Горький)
3. Измученные ,грязные, мокрые, мы достигли, наконец, берега. (И.Тургенев) 4.Дождь все усиливался ,косой, мелкий, спорый, он (по)летнему щедро поил землю.(М.Шолохов) 3. Он получил письмо от Софии веселое душистое. (Ю.Тынянов) 4.Вспыхнувшую на востоке зарю тот(час)опять зав…локло тучами.(В.Арсеньев)
3. Измученные ,грязные, мокрые, мы достигли, наконец, берега. (И.Тургенев) 4.Дождь все усиливался ,косой, мелкий, спорый, он (по)летнему щедро поил землю.(М.Шолохов) 3. Он получил письмо от Софии веселое душистое. (Ю.Тынянов) 4.Вспыхнувшую на востоке зарю тот(час)опять зав…локло тучами.(В.Арсеньев)
5. Погруженный в свои мысли, Чечевицын ничего не ответил на вопрос. (А.Чехов) 6. Легкий ветерок ,срывавшийся иногда с озер, окруженных купами ольхи, орешника и ветлы, разливал в воздухе запах лесистой почвы. (И.Тургенев) 5.Солнце ,обливающее мягкой теплотою оттаявшую землю, горело как-то празднично. И.Тургенев 6.Окруженное легкой мутью показалось громадное багровое солнце. (А.Чехов)
9. А лес, молчаливый, темный, тянулся на много верст вокруг. (И.Бунин) 10. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями,заросшими зеленым глубоким мхом ,еще приметнее чувствовалась полярная весна. (И.Соколов-Микитов) 9.Звонок колокола ,чистый и нежный, доносился до нас. И.Тургенев) 10.Вытащенные на берег рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб. (А.Грин)
Номер материала: ДБ-078915
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Августовскую выплату распространят на школьников с ОВЗ старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Подборка курсов по арт-терапии
Время чтения: 6 минут
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник