Совместная образовательная деятельность «Солнце светит очень ярко» во 2 мл. группе
Наталья Кузьмина
Совместная образовательная деятельность «Солнце светит очень ярко» во 2 мл. группе
Обучать детей рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь, мелкую моторику рук.
1. Чтение сказки К. Ушинского «Утренние лучи» с демонстрацией иллюстраций на мольберте. После чтения педагог спрашивает, кого разбудили солнечные лучи, а кого не смогли разбудить (лентяя)
2. «Пальчиковая гимнастика» Вот мы и не будем лениться, а сделаем специальную солнечную зарядку для пальчиков.
Солнце светит очень ярко, (Помахать руками над головой.)
И ребятам очень жарко. (Погладить пальчиками обеих рук своё лицо.)
Достаем красивый веер (Согнуть руки в локтях, поднять ладошки перед лицом,
пальцы на каждой руке раздвинуты.)
Пусть прохладою повеет. (Помахать руками на лицо.)
3. «Рисование пальцами «Солнышко«. Показ педагога как рисовать пальцами.
Дети рисуют пальцами большой круг.Внутри круга: глаза и нос – точками, рот – черточкой; длинными линиями изобразить лучики.
Педагог: Молодцы, ребята. Как ярко светят ваши лучи. улыбаются глазки. И солнышко тоже благодарит вас.
«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии «Берегите.
«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.
«А у нас цветут сады». Занятие по рисованию «Весна пришла. Солнце ярко светит». Вторая младшая группа Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вам занятие по рисованию во второй младшей группе «Весна пришла. Солнце ярко светит». Это занятие.
Интегрированное занятие для детей средней группы «Светит солнышко для всех» «Светит солнышко для всех». Цель: Развивать воображение и фантазию детей, способность слышать «музыку природы», развивать способность к.
Интегрированное занятие «Посвящение в индейцы, в племя «Восходящее Солнце» азвлечение-занятие «Посвящение в индейцы» Задачи. 1. Познакомить с бытом коренных жителей Северной Америки Индейцами 2. Совершенствовать.
Комплексное занятие в старшей группе «Почему солнце светит днем, а звезды ночью?» Задачи: продолжать формировать представления детей о Солнце и звездах; развивать познавательный интерес детей, речь, мышление, воображение.
НОД по рисованию в средней группе «Ярко светит солнышко» НОД по рисованию в средней группе «Ярко светит солнышко» Составила: воспитатель Любовь Остапенко НОД по рисованию в средней группе «Ярко.
«Украденное солнце». Занятие в старшей группе Задачи: — учить детей использовать приобретённый знания в игровых нестандартных занятиях; — закреплять знания о России (государственная.
Занятие по ФЦКМ в подготовительной группе на тему «Солнце-источник тепла и света». Цель:дать детям представление о том,что солнце является источником света и тепла;развивать умение мыслить;воспитывать бережное отношение.
Занятие в старшей группе по воспитанию толерантности «На огромном белом свете очень разные есть дети» Задачи: 1 воспитывать нравственно-эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2 развивать навыки.
Источник
Мы любим весну.
Здесь размещены творческие работы учеников о весне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_lyubim_vesnu.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе всё чаще и поэтому небо становится ярче. Очень сильно начал таять снег. По дорогам побежали весёлые ручейки. Земля ещё холодная, сырая, но всё чаще видны первые пробивающиеся травинки. Весна пришла! В лесу начинается оживление: просыпаются от спячки звери, возвращаются птицы. Всюду чувствуется жизнь.
Наступила весна. Ярче светит солнце, день стал длиннее. От яркого солнца тает снег, собираясь в звонкие ручейки. С крыш капает капель. Просыпается природа. На пригорках, где раньше лежал снег, виднеется уже зелёная травка. На деревьях набухают почки. Скоро прилетят с юга птицы. Хорошо весной!
Наступила весна Начал таять снег, появились первые проталины. На деревьях начинают набухать почки. Кое-где из-под снега уже выглянули подснежники. С гор бегут ручьи, на реке скоро начнётся ледоход. Из тёплых краёв возвращаются перелётные птицы.
Все дети бегут на улицу играть и резвиться. Очень здорово, что просохли тротуары и детские площадки. Можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол. Осталось немного. Скоро каникулы!
Приход весны не заставил себя долго ждать. Весной природа пробуждается и поднимается настроение. Снег стал быстро таять. Дни стали длиннее, а солнце светит всё ярче и ярче. Начали прилетать птицы. Они устраивают себе гнёзда. На реке идёт ледоход. Тяжёлые льдины наваливаются друг на друга и заставляют двигаться вперёд. Очень хочу, чтобы быстрее распустились цветы, и взошла зелёная травка. А ещё весна- это время ожидания летних каникул. Я люблю весну- время пробуждения природы.
Вот и наступила весна, самое прекрасное время года.
«Матушка – весна всем красна» — гласит русская пословица. И это правда. Ласково светит солнышко, на улице становится теплее. На деревьях появляются нежные листочки, распускаются первые весенние цветы: подснежники, ландыши, кандыки. Весной цветочные луга похожи на разноцветные ковры. Просыпаются от зимней спячки животные: медведи, суслики, ежи. Прилетели перелётные птицы. Скоро везде будет слышно их весёлое щебетание. И воздух кажется прозрачным и свежим. Природа оживает.
Мне очень нравится весна: она дарит тепло и хорошее настроение.
Вот и настала долгожданная весна. Прошла пора морозов, сильных ветров и вьюг.
До чего же тепло и приятно становится на душе, когда солнечные лучи освещают твою комнату, когда слышишь пение птиц по утрам. Ощущаешь такой подъём настроения и прилив сил, что , кажется, что можешь свернуть горы. Уже скоро набухнут почки и появятся листочки, зелёная травка проклюнется из-под земли. Вот это красота!
Я всегда с нетерпением жду весну, так как весна предвестница лета!
Весна – это прекрасное время года! Три весенних месяца от первых лучей марта, обильного снеготаяния апреля, до радостного пробуждения природы мая. Весной весь животный и растительный мир готовится к периоду роста и цветения, земля пропитывается влагой. Прилетают птицы: грачи, журавли, ласточки. Солнышко начинает не только светить, но и греть. Я очень люблю весенние цветы и молодую зелёную травку. Всё в это время радует меня.
Наступил первый весенний день. Земля ещё покрыта снегом, но уже появились первые проталины. Речка начинает оживать, оттаивать. Зажурчали звонкие ручейки. Могучие деревья застыли в ожидании весеннего наряда. Потихоньку набухают почки. Скоро на деревьях появятся молодые листочки.
В небе ярко засветило солнышко. Стали возвращаться птицы в родные края. Ветерок очень свежий, не такой, как зимой. Воздух стал прозрачнее и намного теплее.
Мне очень нравятся весенние дни! Весной природа оживает и вокруг становится очень красиво.
Сегодня мы забыли про вьюги и холода. К нам ворвалась весна. Почувствовалось её дыхание: снег начал таять, набухают почки, на проталинах уже заметна зелёная травка. Лёд на реке стал дышать, он прогнулся под водой. Ожил лес, проснулся медведь.
Детям нравится весна: дни стали длиннее, можно подольше поиграть на улице. Мальчишки любят пускать кораблики, девочки скакать в скакалочку и в классики. Здорово, что пришла весна!
Закончились суровые морозы. Всё вокруг просыпается от зимней спячки. Вот и пришла весна! Солнышко светит всё ярче и ярче, снег тает очень быстро, поэтому появляются ручьи и лужи. С крыш тают сосульки, звенит весёлая капель. Скоро воздух взорвётся гомоном птиц.
Я люблю это время года. Весной у меня поднимается хорошее настроение и совсем не хочется сидеть дома.
Вот и закончилась зима. Пришло время весны. Солнце появляется на небе всё чаще, и небо становится более ярким. Повсюду тает снег и бегут ручьи. Не успел сойти последний снег , а сквозь прошлогоднюю траву пробивается молодая зелень. Вскоре всё покроется зелёным ковром. Почки на деревьях начинают набухать. Скоро из них появятся зелёные листочки.
Весной по-особенному светит солнце: как-то ярко, радостно и празднично. И мы начинаем ждать настоящего тепла, зелёной травы и запаха цветов.
Наступила весна. Солнце светит ярче, день становится длиннее. На улице тает снег, бегут ручьи. Прилетают перелётные птицы. Скоро начнут появляться почки на деревьях, и все они оденутся листвой. Луга покроет зелёная трава. Весной распахивают поля, и первыми гостями на пашне станут грачи. Они прилетят кормиться на поле. Всё оживает с наступлением весны.
Красивое время года.
Красивое время года — весна. Природа будто просыпается после зимнего сна. На деревьях появляются первые листочки. Птички радостно щебечут, греясь в первых лучах солнца. По дорогам весело журчат ручейки. На проталинах появляется первая травка и первые душистые цветы. Всё вокруг оживает. Я люблю это время года.
К нам пришла весна.
Уже середина марта. Погода стала весенней. Солнце светит всё ярче по сравнению с зимой, дни длиннее. По дорогам бегут ручьи, потому что быстро тает снег. На склонах появились проталины. На крышах висят сосульки. Они переливаются в лучах солнца. Повсюду слышится звонкая капель. Лёд на реке стал хрупким, скоро пойдёт ледоход. На деревьях набухают почки. Прилетают перелётные птицы. Они весело щебечут и купаются в лужах. К нам пришла весна.
Первые признаки весны появились в феврале. Таят сосульки, звенит весёлая капель, напоминая о приближении весны. Ночами ещё стоят заморозки, а днём становится теплее. Вот так постепенно мелкими шагами идёт весна по земле. Солнце светит всё ярче, небо становится чище и голубее. Быстро тает снег, бегут ручьи. Земля ещё холодная, но уже пахнет весной. В лесу от зимней спячки просыпаются звери. Возвращаются после зимовки птицы. Вся природа оживает!
Наступила весна. Ярче светит солнце, быстро тает снег. Появились проталины. Наступило время борьбы: зима никак не уступает место весне. Весь день было пасмурно, даже пошёл дождь. А вечером выпал снег большими пушистыми хлопьями. Я думаю, что законы природы не нарушатся, и вскоре весна победит.
Мне нравится весна. Мы с друзьями пускаем кораблики и бегаем по лужам. В это время года много праздников. Мы провожаем Русскую зиму. Ещё мы празднуем День 8 Марта. А главное- мой День рождения. Я люблю весну!
Вот и наступили мартовские дни. Началась первая весенняя капель, тает быстро снег. Дни становятся длиннее, а на улице теплее. Скоро прилетят птицы. На реке начнётся ледоход. На проталинах появится первая зелень, и расцветут подснежники.
Я очень люблю весну, люблю смотреть как начинается ледоход, наблюдать как прилетают птицы и мастерить им скворечники. Люблю собирать первые подснежники. Ещё я люблю весну за праздники. Весна – это самое лучшее время года.
Источник
НОД по развитию речи «Как солнышко весне помогало»
Cнежана Хертек
НОД по развитию речи «Как солнышко весне помогало»
Цель: Уточнять и расширять представления о перелётных птицах, весенних изменениях в живой и неживой природе.
Учить составлять рассказы по опорным картинкам.
Обогащать словарный запас.
Формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты).
Показать элементы здоровьесберегающих технологий, используемых в работе с детьми.
Материал. Конверт с письмом. Карточки с изображением лампочки, костра, солнца; характерных признаков весны; перелётных птиц; диких животных. Плоскостное изображение берёзы с распускающимися листьями. Круг из жёлтой бумаги с прикреплёнными к нему одним концом жёлтыми лентами. Вырезанные из жёлтой бумаги солнышки. Аудиозапись «Ручей» и «Голоса птиц».
Воспитатель. Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Сегодня утром у двери нашей группы я обнаружила конверт с надписью «Детям старшей группы». Наверное, оно пришло от волшебника. Я решила дождаться вас и посмотреть, что за письмо нам пришло.Да вот беда: убрала конверт, а куда — не помню.
Помогите мне его найти! (дети находят на одной из полок конверт.)
Ещёна конверте написано: «Сказка». Хотите узнать, что за сказка там спряталась?
Дети: Да. Давайте прочитаем! (Воспитатель предлагает всем сесть и читает письмо).
«Жили-были четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень.Жили они дружно и по очереди правили всем миром: три месяца — Зима, три месяца — Весна, три месяца — Лето и три месяца — Осень. Но однажды Зима решила, что она самая главная и не захотела уступать место Весне. Загрустили под снежным покрывалом растения. Птицы перестали петь песни. Люди устали топить печи, чтобы хоть немного согреться. Забеспокоились Осень и Лето. А Весна сказала: «Не печальтесь! У меня есть чудо, которое поможет победить холод».
Ребята, а дальше ничего нет. Листок оборван. Но в конверте лежат карточки, на которых нарисованы лампочка, костер и солнце. Как вы думаете, что из этого может быть чудом, которое поможет Весне? (Солнце)
Действительно, солнце — самое большое и доброе чудо. А еще оно какое?
Игра «Сравни и назови».
Солнце жёлтое, как (одуванчик).
Солнце круглое, как (мячик).
Солнце ласковое, как (бабушка).
Солнце румяное, как (блинчик).
Сказка закончилась? (нет). Как же солнце помогало Весне? Что оно сделало, чтобы мир снова расцвёл яркими красками? Давайте прислушаемся. Может, звуки нам помогут? (аудиозапись «Ручей»).Что вы услышали? (Шум, журчанье ручья.) Верно. Посмотрите, а в конверте есть ещё карточки. (Карточки с изображением ранней весны).
Давайте продолжим, а карточки нам помогут.
Приходит с добром
Светом солнечным красна,
А зовут ее (весна)
-Да, ребята вот и наступила весна. А почему говорят «весна-красна?»
-Так в народе называли весну, потому что весна очень красивая,ее приходу все радовались: и дети, и взрослые.
Ребята, нашей Веснянке очень хочется узнать, какие признаки весны мы с вами знаем? Что происходит с природой весной?
Как вы думаете, какая самая главная примета весны? С чего начинается весна? (Самая главная примета весны — это солнышко. Без него весна не начинается. Весной солнце поднимается выше, очень ярко светит, и греет сильно жарче. Небо стало голубым. Тает снег, чернеет. С крыш капает капель, тает сосульки. Бегут ручьи. Весной день становится длиннее, а ночи короткие.
-Ребята, как вы думаете. Почему тает снег, лед, бегут ручьи? (Снег тает потому, что солнышко стало сильнее пригревать)
А какие весенние месяцы вы знаете?
А сейчас какой месяц идет, ребята?
-Ребята, как в народе называли месяц март? (март капельник)
-Почему? (снег тает, с крыш тают сосульки)
-А как называли апрель? (Апрель-водолей)
-Почему? (Снег тает, течет вода, лужи, ручьи, реки разливаются)
-Как называли май? (Май – цветень)
(В мае расцветают деревья и кустарники, распускаются в мае в лесу ландыши и медуницы)
Воспитатель:А что же было дальше? (Выставляется карточка с изображением ветки с лопнувшими почками.)
Вода напоила землю, на деревьях появились почки, в конце месяца апреля набухают почки появиться первые листочки.
Воспитатель: Появились первые цветы, начала зеленеть трава.
Воспитатель: У нас под берёзкой тоже выросли цветы. (карточки ставятся под берёзу). Назовите их. (Подснежник, мать-и-мачеха, ландыш). Молодцы!
Воспитатель: Появились насекомые. Какие?
Дети: Бабочки, муравьи, комары.
Воспитатель: Как вы думаете, кто обрадовался тому, что появились насекомые?
Давайте представим, что мы в лесу, где очень тихо. Закройте глаза и послушайте. Аудиозапись «Голоса птиц»
Воспитатель: Что вы слышите?
Дети: Голоса птиц
Воспитатель: Как называются птицы, которые осенью улетают, а весной возвращаются?
Что хорошего в том, что птицы улетают от нас?
(У нас холодно, а на юге тепло. Голодно, а на юге насекомые круглый год.)
Что плохого в том, что птицы улетают от нас? (мы не видим птиц, не слышим их пения. Многие птицы погибают в пути, не выдерживают трудной дороги)
Физминутка про птиц
Воспитатель: Посмотрите на нашей берёзке сидят птицы.
(картинки с изображением перелётных птиц прикрепляются к берёзе)
Каких перелётных птиц вы знаете? Чем занимаются птицы, когда возвращаются домой? (проверяют старые гнезда, строят новые)
Воспитатель: Ой, посмотрите, под берёзой заяц! (Карточка под берёзой заяц после линьки).
(Карточки с изображением других животных) Как меняется внешний вид диких животных с наступлением весны? (животные
линяют: меняют теплый пушистый мех на более легкий, редкий.Некоторые меняют окраску: заяц, лиса и белка стали серыми. А что происходит с деревьями и кустарниками к концу весны? (Начинают цвести)
Ну, вот и разложили все карточки по порядку.
А сейчас все вместе продолжим сказку «Как солнце Весне помогало».
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, наш волшебник превратил наши карточки в картину. Только не знаю, что в ней не хватает, как ее можно назвать? (Дети рассматривают картину)
-Давайте, дружно превратим картину в весну. Для этого нам понадобятся фигурки. Подумайте, кто что хочет добавить. (Дети добавляют к картине фигурки)
Каждый ребенок говорит по одному предложению, используя опорные картинки.
Дети: Наступила весна. Солнце ярко светит, сильно греет. Тает снег, чернеет. С крыш капают капли, тают сосульки. Бегут веселые ручейки. На деревьях появились почки. В конце месяца апреля, почки деревьев набухают и лопаются, появляются листочки. На проталинках распускаются первые весенние цветы. Начинает зеленеть травка. Появляется первая зелёная травка. С юга возвращаются перелётные птицы. Они проверяют старые гнёзда и строят новые. Звери линяют, меняется и цвет меха.
Воспитатель: — Какая красивая картина у нас получилось. Как мы ее назовем? (Встреча весны, «Весна»)
Воспитатель: Так в чем же главная причина того, что за зимой обязательно приходит весна? (Солнце поднимается выше, светит ярче и сильнее)
Приглашаю всех пройти на лужайку и сесть в кружок.
Скажите, вы любите весну? Сейчас каждый из вас будем говорить, за что он любит весну, и вытягивать ленту из круга, лежащего на полу. (Дети произносят по предложению (Я люблю весну за веселую, звонкую капель.) и вытягивают ленты.
Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось? (Солнце)
А вы его добрые и умные лучики, от которых всем тепло и радостно. (Вынимаю из конверта бумажные солнышки) К письму были приложены маленькие солнышки)Это добрый волшебник благодарит вас за то, сто вы помогли Весне победить холод.
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Что мы знаем о весне» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Что мы знаем о весне» Цель: Уточнить знания детей о признаках весны,.
Конспект НОД по образовательной области развитие речи в старшей группе «Как дети солнышко спасали» Конспект НОД по образовательной области развитие речи в старшей группе на тему: «Как дети солнышко спасали». Учитель- логопед: Н. Б.
Конспект НОД по развитию речи «Как мы помогаем маме» Программное содержание: — Учить высказываться на тему из личного опыта. — Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко в гостях» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко в гостях» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о весне, явлениях природы.
Конспект ООД по развитию речи «Поможем весне» для средней группы с использованием ИКТ Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: — уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях.
Конспект занятия по развитию речи для детей 5 лет с ОНР «Составление рассказов о весне по опорным картинкам» Тема: «Составление рассказов о весне по опорным картинкам» Задачи: Продолжать учить детей составлять распространённые предложения и рассказы.
Конспект занятия по развитию речи «В гости к весне» младшая группа Развитие речи Игра-путешествие «В гости к Весне» Разработала: воспитатель младшей группы Акулова Юлия Олеговна Цель: Создание социальной.
НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: «Чтоб весне прийти, солнышко свети.» НОД по развитию речи в подготовительной к школе группеТема: «Чтоб весне прийти, солнышко свети.»Цель: активизация речи детей по лексической.
Занятие по развитию речи «О весне» в первой младшей группе Занятие по развитию речи о весне В первой младшей группе Воспитатель: Кесаева Н. В. МБДОУ №34 «Колокольчик» г. Моздок РСО – Алания.
Занятие по развитию речи с использованием опорных картинок. «Как Солнце Весне помогало» Конспект занятия по развитию речи с использованием опорных картинок. Тема: Как Солнце Весне помогало? Цель: Уточнять и расширять представление.
Источник