Меню

Солнце последние дни сияло ярко

Помогите пожалуйста.Упражнение 192. Прочитай текст. Устно назови основу в каждом предложении.
Солнце в последние дни сияло ярко. Оно прогрело замёрзшую землю. Деревья, кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие жёлтые одуванчики. Луг покрылся тысячами солнышке. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего времени в таком порядке:в форме ед.ч. м.р.,в форме ед.ч. ж.р.,в форме ед.ч. ср.р.,затем — в фоорме мн.ч.

Устно назови основу в каждом предложении (подлежащее (П) и сказуемое (С) ).
Солнце (П) в последние дни сияло (С) ярко. Оно (П) прогрело (С) замёрзшую землю. Деревья (П), кусты (П) и травы (П) тянулись (С) в вышину. Речка (П) сверкала (С). Расцвели (С) маленькие жёлтые одуванчики (П). Луг (П) покрылся (С) тысячами солнышек. Ветер (П) наполнился (С) запахом цветов и трав.

Выпиши все глаголы прошедшего времени в таком порядке:
в форме ед.ч., м.р. (что (с)делал?): покрылся, наполнился.
в форме ед.ч. ж.р. (что делала?): сверкала.
в форме ед.ч. ср.р. (что (с)делало?): сияло, прогрело.
в форме мн.ч. (что (с)делали?): тянулись, расцвели.

Источник

прочитай и спиши текст. устно назови основу в каждом предложении.

Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.

Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.

ед.ч м.р. : покрылся, наполнился
ед.ч.ж.р.: сверкала
ед.ч.ср.р.: сияло
мн.ч. :тянулись,расцвели
ОСНОВЫ: солнце сияло. деревья,кусты, травы тянулись. речка сверкала.расцвели одуванчики. луг покрылся.ветер наполнился

Другие вопросы из категории

утром?
2 задача: С первого дерева собрали 20 кг груш, а со второго в 4 раза больше, чем с первого. На сколько килограммов груш больше собрали со второго дерева, чем с первого? Это математика

(комнаты и покраска, заварка и забота.

ни нырну то ко ножки окуну чу чу!

Читайте также

Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.

праздничн.. дней одежда шилась из узорчат.. тканей.Бедн.. люд носил лапти,богатые-кожан.. сапоги.

Спишите текст,проверяя правописание безударных падежных окончаний прилагательных ударными окончаниями или падежными вопросами.

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста .

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста . Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо

Читайте также:  Спрей от солнца для детей рейтинг

Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.

Источник

Помогите пожалуйста.Упражнение 192. Прочитай текст. Устно назови основу в каждом предложении.

Солнце в последние дни сияло ярко. Оно прогрело замёрзшую землю. Деревья, кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие жёлтые одуванчики. Луг покрылся тысячами солнышке. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего времени в таком порядке:в форме ед.ч. м.р.,в форме ед.ч. ж.р.,в форме ед.ч. ср.р.,затем — в фоорме мн.ч.

Основы-солнце сияло, оно прогрело, деревья, кусты и травы тянулись, речка сверкала, одуванчики расцвели, луг покрылся, ветер наполнился.

Глаголы в нужном порядке-ед.ч -м.р покрылся, наполнился .ед.ч-ж.р сверкала. ед.ч-ср.р сияло, прогрело. мн.ч тянулись, расцвели.

Другие вопросы из категории

Читайте также

Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.

Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.

Зебра-дикая лошадь. Её называют еще тигровой лошадью. Почему? Потому что белая шкура зебры расцвечена в темно-коричневыми полосками, как у тигра.
помогите пожалуйста.

текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании

Письмо одежда устной речи.Оно передает «изображает» устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква — читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят «Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой».Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ.

Прочитай слова.
Пенал,звук,экран,кино,ключ,стол.
Назови пары слов,в которых есть одинаковый гласный звук.Произнеси этот звук.
Помогите пожалуйста пожалуйста.

Источник

Солнце последние дни сияло ярко

О жизни российского среднего и высшего классов на селе.

С конца сентября наши сады и гумна пустели, погода, по обыкновению, круто менялась. Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи. Иногда к вечеру между хмурыми низкими тучами пробивался на западе трепещущий золотистый свет низкого солнца; воздух делался чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкал между листвою, между ветвями, которые живою сеткою двигались и волновались от ветра. Холодно и ярко сияло на севере над тяжелыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков. Стоишь у окна и думаешь: «Авось, бог даст, распогодится». Но ветер не унимался. Он волновал сад, рвал непрерывно бегущую из трубы людской струю дыма и снова нагонял зловещие космы пепельных облаков. Они бежали низко и быстро — и скоро, точно дым, затуманивали солнце. Погасал его блеск, закрывалось окошечко в голубое небо, а в саду становилось пустынно и скучно, и снова начинал сеять дождь… сперва тихо, осторожно, потом все гуще и, наконец, превращался в ливень с бурей и темнотою. Наступала долгая, тревожная ночь…

Читайте также:  Во сколько ложиться солнце

Из такой трепки сад выходил почти совсем обнаженным, засыпанным мокрыми листьями и каким-то притихшим, смирившимся. Но зато как красив он был, когда снова наступала ясная погода, прозрачные и холодные дни начала октября, прощальный праздник осени! Сохранившаяся листва теперь будет висеть на деревьях уже до первых зазимков. Черный сад будет сквозить на холодном бирюзовом небе и покорно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске. А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями… Пора на охоту!

Вот я вижу себя снова в деревне, глубокой осенью. Дни стоят синеватые, пасмурные. Утром я сажусь в седло и с одной собакой, с ружьем и с рогом уезжаю в поле. Ветер звонит и гудит в дуло ружья, ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом. Целый день я скитаюсь по пустым равнинам… Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. Помню, у нас в доме любили в эту пору « сумерничать», не зажигать огня и вести в полутемноте беседы. Войдя в дом, я нахожу зимние рамы уже вставленными, и это еще более настраивает меня на мирный зимний лад. В лакейской работник топит печку, и я, как в детстве, сажусь на корточки около вороха соломы, резко пахнущей уже зимней свежестью, и гляжу то в пылающую печку, то на окна, за которыми, синея, грустно умирают сумерки. Потом иду в людскую. Там светло и людно: девки рубят капусту, мелькают сечки, я слушаю их дробный, дружный стук и дружные, печально-веселые, деревенские песни…

Когда случалось проспать охоту, отдых был особенно приятен. Проснешься и долго лежишь в постели. Во всем доме — тишина. Слышно, как осторожно ходит по комнатам садовник, растапливая печи, и как дрова трещат и стреляют. Впереди — целый день покоя в безмолвной уже по-зимнему усадьбе. Не спеша оденешься, побродишь по саду, найдешь в мокрой листве случайно забытое холодное и мокрое яблоко, и почему-то оно покажется необыкновенно вкусным, совсем не таким, как другие. Потом примешься за книги, — дедовские книги в толстых кожаных переплетах, с золотыми звездочками на сафьянных корешках. Славно пахнут эти, похожие на церковные требники книги своей пожелтевшей, толстой шершавой бумагой! Какой-то приятной кисловатой плесенью, старинными духами… Хороши и заметки на их полях, крупно и с круглыми мягкими росчерками сделанные гусиным пером. Развернешь книгу и читаешь: «Мысль, достойная древних и новых философов, цвет разума и чувства сердечного»… И невольно увлечешься и самой книгой. … Потом наткнешься на «сатирические и философские сочинения господина Вольтера» и долго упиваешься милым и манерным слогом перевода: «Государи мои! Эразм сочинил в шестом-надесять столетии похвалу дурачеству ( манерная пауза, — точка с запятою); вы же приказываете мне превознесть пред вами разум…» Потом от екатерининской старины перейдешь к романтическим временам, к альманахам, к сантиментально-напыщенным и длинным романам… Кукушка выскакивает из часов и насмешливо-грустно кукует над тобою в пустом доме. И понемногу в сердце начинает закрадываться сладкая и странная тоска…

Читайте также:  Лаватера любит солнце или полутень

Источник

выпиши все глаголы прошедшого времини в таком порядке в форме ед ч м. р

в форме ед ч ж.р в форме ед ч ср.р

Солнце в последний дни сияло ярко Оно прогрело замёрзшую землю деревья кусты и травы тянулись в вышину речка сверкала расцветали маленькие жёлтые одуваньчики луг покрылся тысячами солнышек ветер наполнялся запохами цветов и трав

М. р.- покрылся, наполнялся. Ж. р.- сверкала. Ср. р.- сияло, прогрело.

1. покрылся,наполнялся
2. сверкала
3. сияло,прогрело

Другие вопросы из категории

вар. вьюга боязнь друг зной жара метель 2 вариант страх отечество отчизна родник источник приятель

лежавшую на полу коробочку с серными спичками, взял горсть их к себе в карман, на цыпочках прошел через детскую и вышел в столовую.Дача просторна и удобна, но находится далеко от станции. Никитка принес с колодца ведро холодной воды, долго лил из ковша брату на руки на обгорелые плечи, спину. Тёма подошел к отдельному столику, осторожно выдернул из середины несколько номеров газет, на цыпочках подошел к стеклянной двери, повернул ключ, нажал ручку и вышел на террасу. Резкий порыв ветра пригнул траву к земле, покрыл реку частой рябью, взвирхрил сено на верхушке стога.

Читайте также

Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.

Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.

получится отрывок из повести А.Н. Толстого » Детство Никиты». Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.

Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, — мне и завтра будет хорошо).

в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род

х..лодный, извес(?)ный, ул..тают, нак..ка, ..кно, доблес(?)ный, с..сна, сапо..ки, со(?)нце, чудес(?)ная, б..жали, прок..титься, св..тлеет, повя..ка, нак..рмить, обв..зал, поз(?)ний, повстр..чать, ли..кий, трос(?)ник, облас(?)ной.
1) выпиши слова вместе с проверочными в таком порядке: а) с безударными гласными, проверяемыми ударением; б) с парными звонкими и глухими согласными; в) с непроизносимыми согласными.
2) выпиши по одному слову: а) в котором все согласные твердые; б) все согласные звонкие.

там на чердаке в самом дальнем уголке мышку серую продуло и она апчхи чихнула! Выделите ПРИМЕТУ ФОРМЫ ВРЕМЕНИ.А ПОТОМ ОТМЕТЬТЕ ТЕ СЛОВА КОТОРЫЕ ДИКТУЮТ ГЛАГОЛАМ ФОРМУ ЧИСЛА И РОДА. ВЫПИШИТЕ ВСЕ ГЛАГОЛЫ ВМЕСТЕ СО СЛОВАМИ -КОМАНДИРАМИ.

Холодный, известный, улетают, накидка, окно, доблестный, сосна, сапожки, солнце, чудесная, бежали, прокатится, светлеет, повязка, накормить, обвязал, поздний, повстречать, липкий, тростник, областной.
1) Выпиши слова вместе с проверочными в таком порядке : а) с безударными гласными, проверяемыми ударением; б) с парными звонкими и глухими согласными; в) с непроизносимыми согласными.
2) Выпиши по одному слову: а) в котором все согласные твёрдые; б) все согласные звонкие.
3) Разбери по составу выделенные слова.

Источник

Adblock
detector