Меню

Солнце припекало будто стараясь

Солнце припекало будто стараясь . Изгнать последние признаки зимы . Ветер сильно раскачивал ветви деревьев с набухшими почками . Лёгкие весенние облака быстро плыли по небу .Тепло и свет радовали и людей и природу .
1) из текста взять 1 глаг и сущ 1 прил нареч и мест сделать морфолог. разбор (выписать эти слова из текста) помогите прошу .

Сильно — наречие, т. к. обозначает признаек действия.
Пост. морф. призн.: наречие образа действия, непроизводное, не изменятеся.
Раскачивал (как?) сильно — в предложении обстоятельство.

Местоимения я здесь не нашла.

Солнце — существительное, т. к. обозн. предмет.
Пост. морф. призн.: неодуш, собственное, средний род, 2 склонение.
Непост. морф. призн.: в ед.ч, в И. п.
Солнце (что делало?) припекало — в предложении подлежащее.

Припекало — глагол, тк. обозн. действие предмета.
Пост. морф. призн.: несов. вид, невозвр., непереходный, 1 спряжение.
Непост. морф. призн: в изъявительном наклонении, в прош. вр., в ед. ч., в среднем роде.
Солнце (что делало?) припекало — в предложении сказуемое

1)подоконник-окно,сверхмощный-мощь,внеклассный-класс,внучонок-внук,голосование-голос,по моему-мой ,супермощный-мощь,противоположность-против

Хорошо=)Напишу как планирую провести мое 16 летие)) хоть до него еще 2 года=)
Так до моего важного дня остается всего 5 дней,но к подготовке приступаю сейчас.Мне нужно много чего сделать:приготовить угощения,купить много-много фигни, вместе с подругой пойти в магазин купить платье сделать прическу. Так с понедельника по среду , я уделила время готовки.Весь понедельник мы с подругой бегали как угорелые,искали продукты для салатиков по моему рецепту.И ингридиенты для торта.
Весь вторник и среду мы маячили на кухне=)Весь четверг мы с подругой пытались украсить дом.Украсили ближе к вечеру=)Пока было не слишком поздно,стали звонить всем подряд,и родственникам и знакомым и друзьям.В общем придет где-то человек сто-200(бедный дом%)Последний день мы носились с подругой за идеальным платьем и украшениями.Короче,к вечеру мы выбрали мое идеальное платье(напишешь какое) ,а вот на украшения мы решили не тратиться:купили корону(опишешь) и браслет(опишешь).Так,теперь надо было бежать в парехмахерскую,ведь я мечтала к 16 лет подстричся под одну актрису(не скажу какую) и покраситься в черный ))мой цвет слишком убитый=(Так далее день рождения(мне его так лень писать пили ели танцевали напишу про после)И так,гости уже начали расходиться,я попрощалась с подругой,и я попросилась поночевать 1 в другой квартире(ну у нас в 1 квартире ремонт страшный=),как признак своей самостоятельности.Родители,конечно же,отпустили меня.Всю ночь я просмотрела свои любимые фильмы,прощалась с детством,и зделала то,что себе наобещалась уже давно %)а что не скажу)
Идеальный праздник завершился.
Прошу любить и жаловать=)нажеюсь помогла

Источник

Наречие как часть речи — НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ — МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

I. Интеллектуальная разминка.

— Прослушайте предложение и запишите его по памяти. Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет. (И. Бунин)

— Какие слова в предложении обозначают признак?

— Какое слово обозначает признак действия?

— О какой части речи предстоит разговор?

— Что необходимо о ней узнать?

III. Обращение к теоретическому материалу I—II на с. 101 —102 и рубрике “Знаете ли вы, что. ” на с. 103.

Читайте также:  Кладовая солнца тропа митраши сочинение

— Составьте план ответа на тему “Наречие”.

1. Определение наречия как части речи.

2. История происхождения слова наречие.

3. Вопросы наречия.

4. Главный морфологический признак наречия.

5. Синтаксическая роль наречия.

4.1. Упр. 128 (по вариантам).

*Возможна организация групповой работы с публичной защитой результатов лингвистического эксперимента.

4.3. Творческое задание.

— Вставьте наречия на место пропусков.

Солнце . припекало, будто стараясь . изгнать последние признаки зимы. Ветер . раскачивал ветви деревьев с . набухшими почками. Лёгкие весенние облака . плыли по небу. Тепло и свет . радовали и людей, и природу.

4.4. Упр. 131 (на доске три ученика выписывают словосочетания, каждый по своему заданию). Организация взаимопроверки выполненных заданий.

V. Развитие лингвистической компетенции.

Информация об А.М. Пешковском (с. 104). Возможно сообщение об учёном заранее подготовленным учеником.

VI. Подведение итогов урока и рефлексия.

VII. Домашнее задание. Подготовить рассказ о наречии по плану, упр. 133.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Пармезан Черница

Солнце припекало будто стараясь . Изгнать последние признаки зимы . Ветер сильно раскачивал ветви деревьев с набухшими почками . Лёгкие весенние облака быстро плыли по небу .Тепло и свет радовали и людей и природу .
1) из текста взять 1 глаг и сущ 1 прил нареч и мест сделать морфолог. разбор (выписать эти слова из текста) помогите прошу .

Лучший ответ:

Мари Умняшка

Сильно — наречие, т. к. обозначает признаек действия.
Пост. морф. призн.: наречие образа действия, непроизводное, не изменятеся.
Раскачивал (как?) сильно — в предложении обстоятельство.

Местоимения я здесь не нашла.

Солнце — существительное, т. к. обозн. предмет.
Пост. морф. призн.: неодуш, собственное, средний род, 2 склонение.
Непост. морф. призн.: в ед.ч, в И. п.
Солнце (что делало?) припекало — в предложении подлежащее.

Припекало — глагол, тк. обозн. действие предмета.
Пост. морф. призн.: несов. вид, невозвр., непереходный, 1 спряжение.
Непост. морф. призн: в изъявительном наклонении, в прош. вр., в ед. ч., в среднем роде.
Солнце (что делало?) припекало — в предложении сказуемое

Читайте также:  Спутник седьмой по удаленности от солнца планеты это

Источник

Солнце припекало будто стараясь . изгнать последние признаки зимы . ветер сильно раскачивал ветви деревьев с набухшими почками . лёгкие весенние облака быстро плыли по небу .тепло и свет радовали и людей и природу . 1) из текста взять 1 глаг и сущ 1 прил нареч и мест сделать морфолог. разбор (выписать эти слова из текста

Ответы

Сильно — наречие, т. к. обозначает признаек действия.
Пост. морф. призн.: наречие образа действия, непроизводное, не изменятеся.
Раскачивал (как?) сильно — в предложении обстоятельство.

Местоимения я здесь не нашла.

Солнце — существительное, т. к. обозн. предмет.
Пост. морф. призн.: неодуш, собственное, средний род, 2 склонение.
Непост. морф. призн.: в ед.ч, в И. п.
Солнце (что делало?) припекало — в предложении подлежащее.

Припекало — глагол, тк. обозн. действие предмета.
Пост. морф. призн.: несов. вид, невозвр., непереходный, 1 спряжение.
Непост. морф. призн: в изъявительном наклонении, в вр., в ед. ч., в среднем роде.
Солнце (что делало?) припекало — в предложении сказуемое

столица азербайджана – баку.

азербайджан по площади самый крупный из закавказских республик. его площадь – около 86,6 тыс. кв. км, население – 6303 тыс. человек.

природные условия азербайджана удивительно разнообразны: от тёплых и влажных субтропиков ленкоранской низменности и талыша до снежных высокогорий большого кавказа.

многочисленные реки значительными энергетическими ресурсами, что создаёт благоприятные условия для строительства гидростанций с водохранилищами и системами искусственного орошения.

недра азербайджана содержат ценные полезные ископаемые: нефть и газ, алуниты, полиметаллы, медную руду, золото, молибден и другие. в республике также имеется разнообразное сырьё для промышленности стройматериалов: мрамор, каолин, туф, доломит, глина.

среди природных богатств особое место принадлежит прекрасным климатическим и водолечебным курортам азербайджана. они пользуются заслуженной славой далеко за пределами республики.

жизнь населения азербайджана тесно связана с каспийским морем. с природными ресурсами каспия тесно связаны такие отрасли народного хозяйства, как нефтедобывающая и рыбная промышленность, морской транспорт и судоремонт.

Источник

Конспект урока по теме «Наречие как часть речи» к учебнику Быстровой

ТЕМА: Наречие как часть речи (§19)

дать понятие о наречии как о самостоятельной части речи;

учить определять грамматическое значение и морфологические признаки наречий;

формировать умение “видеть” наречие в тексте, сопоставлять с другими частями речи;

развивать логическое мышление учеников;

расширять их кругозор.

I .Орг момент ( приветствие)

II .Наблюдение за языковым материалом .

На доске записаны предложения:

Высокий дом – очень высокий дом( в какой степени?)

Говорить громко, быстро , много, тихо, медленно .( как?)

Очень красивый,( в какой степени?)

Далеко слишком ( в какой степени?)

Очень хорошо( в какой мере?)

III. Стадия осмысления

Сегодня выпал первый снег.

Ветви деревьев совсем оголились.

Дует очень холодный ветер.

Зима в этом году удивительно теплая .

Учащиеся выписывают в тетради словосочетания: сегодня выпал, совсем оголились, очень холодный , удивительно теплая .

Читайте также:  Можно ли купаться с ожогами от солнца

— Определяют части речи. В ходе беседы делаем вывод: если наречие присоединяется к глаголу, то оно обозначает признак действия, если наречие присоединяется к прилагательному, то оно обозначает признак признака

Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет

— Какие слова в предложении обозначают признак?

IV .Обращение к теоретическому материалу I II , на с. 84 – 85 рубрики «Знаете ли вы, что…» на с. 88

Проспрягайте глагол говорить и пронаблюдайте как ведет себя наречие тихо

Я говорю тихо Мы говорим тихо

Ты говоришь тихо Вы говорите тихо

Он говорить тихо Они говорят тихо

Прочтите материал на с. 84, 85, 88

Составьте план ответа на тему «Наречие»

Определение наречия как части речи.

История происхождения слова «Наречие».

Главный морфологический признак наречия.

Синтаксическая роль наречия.

Вставьте наречие на место пропусков

Солнце… припекало, будто стараясь… изгнать последние признаки зимы. Ветер… раскачивал ветви деревьев с… набухшими почками. Лёгкие весенние облака… плыли по небу. Тепло и свет… радовали и людей, и природу.

VI .Развитие лингвистической компетенции упр 130

Информация об А. М. Пешковском (с. 86) Возможно сообщение об учёном заранее подготовленным учеником.

Упражнение для закрепления

Был полдень ____________ палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.

-Что нового узнали ?

VIII .Домашнее задание .

Подготовить рассказ о наречии по плану

. упр. 131 параграф

Номер материала: ДБ-146280

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector