Меню

Солнце с лучиками доброты

Внеклассное мероприятие «Лучик солнца — доброта»
презентация к уроку

Презентация для внеклассного мероприятия. Изучаем добрые слова и положительные качества человека.

Скачать:

Вложение Размер
luchik_solntsa_-_dobrota.pptx 1.4 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Классный час «Лучик солнца — доброта»

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.

Качества, которыми должен обладать человек: Доброта Любовь Счастье Веселье Вежливость Смелость Ум Сообразительность

Книга мудрости гласит… « Доброта — добродушие, доброжелательство, наклонность к добру, как качество человека. Не ищи красоты, ищи доброты» В.И.Даль

Восстановите пословицу Доброе слово Не одежда красит человека, Торопись на доброе дело, Доброе слово лечит, В ком добра нет, Не ищи красоты — ищи доброты. а худое само приспеет. в том и правды мало. а злое калечит. и кошке приятно. а его добрые дела.

«Вежливые слова» Растает даже ледяная глыба от слова теплого… Спасибо Зазеленеет старый пень, когда услышит… Добрый день Если больше есть не в силах, скажем маме мы… Спасибо Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь… Здравствуйте Когда нас бранят за шалости, говорим … Простите, пожалуйста И во Франции, и в Дании на прощанье говорят… До свидания

«Доброе утро!» «Добрый день!» » Здравствуйте!» «Спасибо!» » Прости, пожалуйста!» «До свидания! » «Крепкого здоровья!»

«Давайте говорить друг другу комплименты» Кто в дружбу верит горячо, Кто друга чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадёт. Ты добрых слов не пожалей Произнеси их для друзей.

Сказочные герои, которые делали добрые дела. Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку.

«Доброта» В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты.

«Ваза» добрых дел Помогать родителям по дому Участвовать в школьном мероприятии Чтение книги Играть с малышами Говорить добрые слова окружающим Помогать старым и больным Помогать товарищу в учебе

Законы дружбы. Не обзывай и не унижай своего друга Помогай другу в беде Умей с другом разделить радость Не смейся над недостатками друга Выбирай друзей по душевным качествам Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде Умей признать свои ошибки и помирись с другом Не предавай своего друга

«Мыс культуры» Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой!” “А ты как его зовешь?” — спросила мама. – “Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!” (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”)

«Мыс культуры» Ситуация 2. В школьном коридоре разговаривают 3 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась с ней: “Здравствуйте, Ольга Ивановна!” (Воспитанный ученик приветствует всех взрослых, поэтому надо было сказать всем учителям “Здравствуйте!”)

Источник

«Лучик солнца — доброта»
классный час (2 класс) по теме

Классный час «Лучик солнца — доброта»

Скачать:

Вложение Размер
luchik_solnca-dobrota.pptx 286.02 КБ
kl_chas_luchik_solnca_-_dobrota.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Классный час у читель: АгишеваТ.А ., учитель начальных классов «Лучик солнца — доброта»

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.

Качества, которыми должен обладать человек: Доброта Любовь Счастье Веселье Вежливость Смелость Ум Сообразительность

Книга мудрости гласит… « Доброта — добродушие, доброжелательство, с клонность к добру, как качество человека. Не ищи красоты, ищи доброты» В.И.Даль

Восстановите пословицу Доброе слово Не одежда красит человека , Торопись на доброе дело, Доброе слово лечит, В ком добра нет, Не ищи красоты — ищи доброты. а худое само приспеет. в том и правды мало. а злое калечит. и кошке приятно. а его добрые дела.

«Вежливые слова» Растает даже ледяная глыба от слова теплого … Спасибо Зазеленеет старый пень, когда услышит … Добрый день Если больше есть не в силах, скажем маме мы … Спасибо Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь … уЗдравствуйте Когда нас бранят за шалости, говорим … Простите, пожалуйста И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … До свидания

«Доброе утро!» «Добрый день!» » Здравствуйте!» «Спасибо!» » Прости, пожалуйста!» «До свидания! » «Крепкого здоровья!»

«Давайте говорить друг другу комплименты» Кто в дружбу верит горячо, Кто друга чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадёт. Ты добрых слов не пожалей Произнеси их для друзей.

Сказочные герои, которые делали добрые дела. Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось с Людоедом . Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. Я , несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку .

«Доброта» В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты.

«Ваза» добрых дел Помогать родителям по дому Участвовать в школьном мероприятии Чтение книги Играть с малышами Говорить добрые слова окружающим Помогать старым и больным Помогать товарищу в учебе

Законы дружбы. Не обзывай и не унижай своего друга Помогай другу в беде Умей с другом разделить радость Не смейся над недостатками друга Выбирай друзей по душевным качествам Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде Умей признать свои ошибки и помирись с другом Не предавай своего друга

«Мыс культуры» Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой!” “А ты как его зовешь?” — спросила мама. – “Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!” (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”)

Ситуация 2. В школьном коридоре разговаривают 3 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась с ней: “Здравствуйте, Ольга Ивановна!” (Воспитанный ученик приветствует всех взрослых, поэтому надо было сказать всем учителям “Здравствуйте!”)

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Доброта, как солнышко.»

Елена Суворова
Конспект занятия в старшей группе «Доброта, как солнышко.»

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представление о понятии «добро». Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, быть вежливым. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки. Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников. Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Образовательные: активизировать использование в речи вежливых слов, применять их в повседневной жизни, уточнить понятия «вежливый человек», «добрый человек», «воспитанный человек».

Развивающие: развивать коммуникативные навыки,обогащать и активизировать словарь детей за счет слов: спасибо, добрый день, доброе утро, до встречи, будьте добры и т. д

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к друг другу и окружающим людям, вежливое общение с окружающими.

Ход занятия.

Как много гостей пришло к нам в гости! Давайте с ними поздороваемся. А сейчас ребята,посмотрите друг другу в глаза,и подарите друг другу свои улыбки и давайте поиграем в игру «Назови соседа ласково по имени».

В. : – Ребята, сегодня мы с вами попробуем стать добрыми волшебниками. Хотите? А как вы думаете, каким должен быть такой волшебник?

Д. : – Добрым, вежливым, хорошим.

Воспитатель: Значит, вы можете быть волшебниками.

В — Главное волшебство-это доброта. А доброта- это стремление человека дарить людям радость. Народная мудрость гласит, доброта- это солнце. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это-доброта.

Воспитатель. Как проявляется Доброта в человеке? Как мы можем её увидеть или почувствовать?

Дети. В мимике лица (добрый взгляд, улыбка – злобный взгляд, страшная гримаса, в жестах.

Воспитатель. Изобразите на своих лицах радость, злость.

(На мольберте появляется желтый круг — солнышко без лучиков).

ВоспитательРебята, посмотрите, что это?

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Чего не хватает нашему солнышку?

Дети: Солнышку не хватает лучиков.

Воспитатель: А чтобы они появились, ребята ответьте,что нам дарит солнышко?

Дети: заботу (это будет первый лучик, присоединяем к солнцу,доброту(2 лучик,любовь(3 лучик,тепло(4лучик,радость(5лучик,счастье(6 лучик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как засияло наше солнышко.

А сейчас ребята прочитают стихи.

Добрый день! — тебе сказали,

Добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Воспитатель: Доброта тесно связана с вежливостью. Вежливый человек умеет не только культурно себя вести, но и вежливо общаться. И делает это он с помощью чего?

Дети: Волшебных слов.

Воспитатель: Ребята, к нам пришла в детский сад посылка от феи Вежливости. Фея заметила, что не все дети в группе вежливы. Поэтому она прислала волшебный сундучок, который поможет всем стать вежливыми.

Открыть этот сундучок можно с помощью волшебных слов, которые вы сейчас назовете, чем больше слов назовем, тем быстрее откроется сундучок.

(Дети называют волшебные слова)

Воспитатель: Какими словами мы приветствуем друг друга?

Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, здравствуйте, рад тебя видеть, какая приятная встреча.

Воспитатель: А какими словами прощаемся?

Дети: До свидания, до встречи, всего доброго.

Воспитатель: Ой, ребята, волшебная сила доброго слова действует! Сундучок открылся! И что же в нем?

Воспитатель: На них Фея запечатлела разные поступки. Фея предлагает оценить поступки на картинках, разобрав их на хорошие и плохие.

Воспитатель: Что изображено на этой картинке?

Воспитатель: Это хороший или плохой поступок? Почему?

Воспитатель: Наши поступки могут испортить или наоборот улучшить настроение окружающих нас людей.

А сейчас немного отдохнем.

«Солнышко».

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше (дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (дети приседают, опуская руки вниз).

Хорошо, хорошо Солнышко смеется, (дети шагают на месте,

А под Солнышком нам

Весело живется (дети хлопают в ладоши).

Воспитатель: Фея волшебства приготовила еще задание,у меня в руках лепесточек от цветка который называется цветик семицветик. А почему он так называется, кто нибудь знает из вас?

Воспитатель:Где же он будет находиться среди цветов (на полу разложены цветы).Правильно,вот наш цветик семицветик. А на каждом лепесточке есть задание. Слушайте и отвечайте.

Ребята, смотрите, как много здесь разных предметов- зернышки, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чаша. Скажите, какой добрый поступок можно совершить с их помощью?

Зернышками накормить птичек, цветок подарить, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, грязную чашку вымыть.

Правильно ответили. Давайте приклеим первый лепесточек.

Слушаете следующее задание.

Игра «Ласковое слово»

Сыграем в игру «Ласковое слово». Учитель называет слова,например: «Солнце«, дети ласково «Солнышко«

Птица – птичка, дерево – деревце, рука – ручка, ребенок – ребёночек, ручей – ручеёк, кольцо – колечко, сердце – сердечко, стол – столик, кошка – кошечка, мама – мамочка.

Правильно ответили. Давайте приклеим второй лепесточек.

Слушаете следующее задание.

• Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома –

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче (здравствуй)

• Вылез крот на белый свет,

И сказал ежу (привет)

• Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать (пожалуйста)

• Если, словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

• Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день)

• Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы (простите, пожалуйста)

Пожалуйста,закончите строчки вежливыми словами:

Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома –

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче (здравствуй)

Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать (пожалуйста)

Если, словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы (простите, пожалуйста)

Если вы друзей уважаете,

При встрече спросите (как поживаете)

Не забудьте, что на прощанье

Говорить всем нужно (до свидания)

Правильно ответили. Давайте приклеим третий лепесточек.

Слушаете следующий вопрос.

Вопрос: Ты собрался нарисовать рисунок, у тебя нет нужного карандаша, а у друга есть. Как ты поступишь?

Ответ: (Попросить вежливо:»Дай пожалуйста»)

Правильно ответили. Давайте приклеим четвертый лепесточек.

Слушаете следующий вопрос.

Вопрос: Во время игры вы нечаянно толкнули друга и он упал. Как вы поступите?

Ответ: (Извинится и помочь встать.)

Правильно ответили. Давайте приклеим пятый лепесточек.

Слушаете следующее задание.

Я попрошу вас что-то сделать,если просьба с вежливым словом – выполняете; если просьба без вежливого слова – не выполняете. Игра всем понятна

-встаньте вкруг, пожалуйста;

-похлопайте в ладоши, пожалуйста;

Справились с заданием,молодцы.

Давайте приклеим шестой лепесточек.

Слушаете следующее задание.

Игра «Замени добрыми словами»

Злой – добрый

Давайте приклеим последний седьмой лепесточек.

Этот волшебный цветок останется в нашей группе. Ребята давайте загадаем желание, чтоб все ребята в нашей группе были самыми добрыми, самыми дружными, самыми умными, самыми честными, самыми заботливыми, самыми любящими и самыми любимыми!

Воспитатель. Ребята,давайте вернемся к нашему сундучку,там что-то еще лежало. Посмотрите это шарик,он желтого цвета как солнышко наше. Давайте с ним поиграем.

Воспитатель. Поиграем в игру «Шар». Я возьму шар и мы будем его передавать из рук в руки по кругу и говорить добрые слова рядом стоящему.

Дети. Илюша ты очень веселый; Аминочка, я тебя люблю; Никита ты хороший друг…

Хорошо справились с заданием,а теперь давайте шарик с добрыми слова обратно положим в сундучок и подарим ребятам младшей группы, чтобы они росли добрыми и вежливыми.

Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово «Спасибо, до следующей встречи!»

«Добрыми делами занята, ходит по квартире доброта». Праздник в старшей и подготовительной группе «Добрыми делами занята, ходит по квартире доброта…» Праздник в старшей и подготовительной группе детского сада. Цель: Формировать у детей.

«Солнышко лучистое». Конспект НОД по речевому развитию и познанию в старшей группе Цель: Расширять и обогащать представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Закреплять представления.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама-солнышко моё» Цели: показать значимый для ребёнка образ мамы. Задачи: воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери; учить проявлять заботу, внимание,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Солнышко» с использованием ИКТ «Лекарственные растения для нашего здоровья» Основная образовательная область: «Здоровье» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура, «Познание».

Конспект занятия по физической культуре «Мы солнышко найдем. Мы солнышко спасем!» Цель: удовлетворение естественной потребности детей в движении, развитие позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью Задачи:.

Конспект занятия для детей средней группы «Что такое доброта» Цель: нравственное воспитание детей, учить детей быть доброжелательными, воспитание доброты и дружбы, учить сопереживать чужой беде, заботиться.

Конспект занятия для детей старшей группы «Доброта и вежливость» Цель: Закрепить знания о доброте и вежливых словах. Задачи: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, наблюдательности.

Конспект занятия «Доброта» Задачи: корректировать представление о проявлениях такого нравственного качества, как доброта, воспитывать желание быть добрым и совершать.

Конспект занятия «Доброта и добрые дела» Конспект занятия в 5 группе — семья структурного подразделения интернат п. Алексеевка на тему: «Доброта и добрые дела» Цель: Формирование.

«Солнышко». Конспект занятия по кляксографии в старшей группе Нетрадиционная техника рисования – кляксография. Тема: Солнышко Программное содержание. Образовательные задачи: — закрепить знания детей.

Источник

Читайте также:  Таблица название планеты масса радиус расстояние от солнца до земли
Adblock
detector