Олимпиады для воспитателей
Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по ссылке.
Преимущества нашего сервиса
1. По ФГОС
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
2. Быстро
Результаты олимпиад доступны моментально . Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
3. Честно
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
На портале «Солнечный Свет»
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Конкурсы для воспитателей – отличная возможность проверить свои знания!
Увлекательные олимпиадные конкурсы – что может быть интереснее? Хотите в них поучаствовать? Мы предлагаем Вам оценить уровень собственной подготовки прямо сейчас! Для этого необходимо воспользоваться услугами нашего портала. Стоит отметить, что проверить свои знания можно совершенно бесплатно! Для получения сертификата (диплом по решенной олимпиаде) необходимо произвести оплату в оргвзнос. Документ можно получить сразу после его создания. Мы предлагаем заполнить его самостоятельно, таким образом можно моментально стать обладателем сертификата пройденной олимпиады.
Тесты для воспитателей: что это такое?
Бесплатный конкурс для воспитателей в детском саду – это отличная возможность проверить свои знания перед началом общеобразовательного процесса. Тем более за это не придется платить. На нашем портале можно пройти олимпиады по следующим дисциплинам:
Химия и так далее.
Мы гарантируем, Вы получите массу удовольствия от участия в олимпиадах с получением диплома. Такие мероприятия стимулируют активную деятельность мозга, заставляют неординарно подходить к ситуации. Также предоставляется отличная возможность произвести самооценку собственных знаний.
Тяга к знаниям или как улучшить профессионализм?
Участие в соревнованиях – это веселое и интересное занятие, как для детей, так и для взрослых. Международный педагогический портал «Солнечный свет» предлагает воспитателям и преподавателям пройти тесты по различным дисциплинам. За участие в конкурсе можно получить диплом, что является еще одним преимуществом для работников общеобразовательных учреждений. На выполнение тестов дается неограниченное время, поэтому Вы сможете детально обдумать каждый вопрос. Наш портал – это кладезь бесплатных тестов по различным предметам, которые составляются профессиональными педагогами. В 2017 году пройти всероссийские конкурсы можно прямо на нашем портале – это удобно и интересно, к тому же по окончанию можно заказать диплом.
Улучшение педагогических способностей благодаря различным олимпиадам
Наш портал предлагает свои услуги всем желающим. Пройти всероссийские конкурсы можно в любое удобное для себя время. Целевая аудитория нашего педагогического портала состоит из преподавателей и учащихся разных классов. Воспитатель – это первый учитель в жизни ребенка, именно в его силах привить детям любовь к учебе с раннего возраста. Важно, чтобы специалисты данной профессии обладали знаниями не только в русском языке и психологии, не лишними будут познание такие дисциплин, как история и биология. Бесплатные конкурсы для воспитателей детских садов помогут проверить свои знания, при необходимости выявить «слабое место» в профессиональной деятельности. Олимпиады для воспитателей 2017 – это отличная возможность для всех педагогов нашей страны проверить свои знания. Команда специалистов разрабатывает тесты в полном соответствии программ текущего года. Не отказывайте себе в бесплатном участии в конкурсе. Если Вы останетесь довольны полученным результатом, мы предлагаем получить соответствующий диплом, который никогда не будет лишним в педагогической деятельности!
Источник
Календарь вебинаров. Участвуйте и получайте сертификаты!
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
  | 1 |
Игры в пришкольном лагере
Игры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Игры с кинетическим песком для игр в ДОУ и дома
Психоэмоциональные особенности полового развития детей
Валеологическое просвещение в образовательных организациях
Арт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Детская агрессия. Техники проработки эмоций
Биоэнергопластика — здоровьесберегаюшая технология в ДОУ
Тико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста
Куклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками
Личностное развитие дошкольника в социальной среде
Арт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Арт-терапия одна из щадящих, безопасных, но при этом глубоких инструментов работы с психикой человека. Она пользуется всеми видами искусства и позволяет во время игры мягко направлять ребёнка и помогать в развитии души и интеллекта. Она способна справляться с травматическими ситуациями, не входя в болезненное состояние.
Мы проводим вебинары для вас
Дистанционно
Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!
Бесплатно
Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!
Неограниченное количество участников
Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!
Доступны в записи
Любой из наших вебинаров Вы можете посмотреть в записи, скачать на свой компьютер и поделиться с коллегами.
На нашем портале доступно свыше 300 вебинаров! Более 10 000 человек уже приняли в них участие!
Список вебинаров
Арт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Арт-терапия одна из щадящих, безопасных, но при этом глубоких инструментов работы с психикой человека. Она пользуется всеми видами искусства и позволяет во время игры мягко направлять ребёнка и помогать в развитии души и интеллекта. Она способна справляться с травматическими ситуациями, не входя в болезненное состояние.
Детская агрессия. Техники проработки эмоций
Одной из психологических проблем детей является агрессивность. Детская агрессия может принимать различные формы: физическая агрессия (удары, толчки, кусание, плевки, щипание и т. д.) и оскорбления, как в адрес сверстников, так и в адрес взрослых, драка из-за привлекательной игрушки, ведущего места в игре и др. Те или иные формы агрессивного поведения можно наблюдать у большинства детей. В то же время некоторые ребята проявляют более выраженную склонность к агрессивности. При этом, агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и в первую очередь самому себе. Со временем, проявление агрессивного поведения может приобретать устойчивый характер, что может в свою очередь привести к закреплению этих черт в личности ребенка.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Детская агрессия. Агрессия и агрессивность. Виды агрессии. Роль гнева. Оценка агрессивного поведения ребенка
2. Причины агрессии у детей.
3. Стратегии поведения взрослых в ситуации детской агрессии. Рекомендации взрослым (родителям и педагогам).
4. СМИ, мультфильмы, Интернет, цифровая среда, игрушки и их влияние на детскую агрессивность. Рекомендации по цифровой гигиене.
5. Как работать с агрессивными детьми?
Биоэнергопластика — здоровьесберегаюшая технология в ДОУ
Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих ТНР. И поэтому для нас, специалистов — логопедов, дефектологов, воспитателей особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении программы дошкольного образования и положительной социальной адаптации к следующей возрастной ступени – школе.
Организация деятельности детей с речевыми нарушениями требует особого подхода. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения.
Известно, что использование педагогами в работе разнообразных нетрадиционных методов и приёмов поддерживает у ребёнка познавательную активность, предотвращает утомление, и в целом, повышает эффективность коррекционно-развивающей работы. И одним из таких методов является биоэнергопластика.
На вебинаре вы сможете познакомиться с методом «биоэнергопластика», узнаете, как его применять в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Тико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста
В соответствии с ФГОС ДО одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является проявление детьми инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. Это определило направление работы ДОУ – создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих поддержку инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников в конструировании.
В процессе конструирования развиваются психические процессы (восприятие, мышление, воображение, внимание). Данный вид детской деятельности предоставляет широкие возможности для организации и проведения развивающей работы с детьми.
Современным инструментом развития ребенка в процессе конструирования является конструктор ТИКО.
На вебинаре вы познакомитесь с конструктором ТИКО, узнаете, как его можно использовать в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Куклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками
Куклотерапия имеет особое значение для эмоционального и нравственного развития детей. Развитие образного мышления, памяти, эмоциональной сферы. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Возможность высказаться опосредованно через речь куклы несет в себе психотерапевтический момент и играет огромное значение для эмоционального и нравственного развития детей.
Вебинар структурирует цели, задачи, функции и показания к использованию куклотерапии, покажет, как можно её сочетать с другими арт-терапевтическими технологиями для создания здоровьесберегающего эффекта.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Куклотерапия: цели, задачи, функции и показания к использованию.
2. Особенности сочетания куклотерапии с другими арт-терапевтическими технологиями для создания здоровьесберегающего эффекта.
3. Видовое разнообразие кукол.
4. Основные этапы и приемы работы с куклой.
5. Рекомендации родителям по использованию куклотерапии в домашних условиях.
Личностное развитие дошкольника в социальной среде
Самый маленький ребёнок уже с момента рождения является индивидуальностью. С возрастом у него формируется образ личности, который проявляется в социальной среде. Этому особое внимание уделяется в ФГОС дошкольного и школьного образования, так как умение взаимодействовать с окружающими очень важно.
Причины и последствия лишнего веса у детей
Лишний вес — это угроза здоровью, а у растущего организма, это угроза вдвойне. Причиной лишнего веса могут быть нездоровые пищевые привычки, а могут быть психологические особенности. Разберём на вебинаре какие причины у лишнего веса детей, к чему они могут привести, и как их исцелить.
Правовое воспитание детей дошкольного возраста
Прогрессивные преобразования в современном обществе, социально экономические изменения предполагают и переоценку роли ребёнка в нём. На сегодняшний день нашему обществу нужна именно социально развитая, активная личность, владеющая правовыми знаниями.
Всем известно, что будущее нашей страны – это именно дети, потому, как Россия встала на путь цивилизованного правового государства. В сегодняшнем обществе, значительно возрастает роль правовой образованности граждан.
На вебинаре слушатели познакомятся со способами правового воспитания детей дошкольного возраста.
Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения — научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.
Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.
Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Понятие «мнемоника» и область её применения.
2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.
3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.
Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.
На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.
Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
В процессе подготовки к школе особенно в старшей группе ДОУ важно развивать способности, интерес к исследованию, познанию, а так же предоставить способы удовлетворить эти интересы.
Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе
Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?
На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.
Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.
На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.
Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ) в современной школе — это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы.
Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.
2. Классификация ЗОТ по характеру действия.
3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.
4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.
Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития.
На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.
Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.
Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.
Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности
На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. д. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.
Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.
Содержательные вопросы вебинара:
— Специальная педагогика и психология.
— Классификации детей с ОВЗ.
— Причины отклонений в развитии.
— Отличительные особенности детей с ОВЗ.
— Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.
Нетрадиционные техники рисования
Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?
Главная Вебинар 10 января в 18:00 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»
Вебинар 10 января в 18:00 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»
На вебинаре мы поговорим о:
1. Что такое «интерес»?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.
Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.
Понятие индивидуального образовательного маршрута.
Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.
Источник