Меню

Солнце светило сквозь ветви сосен

Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.

1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.

2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.

4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа

правильный ответ 2

есть (сказуемое) город (подлежащее), я (подлежащее) вижу (сказуемое)

в первом примере грамматической основой было бы: солнце светило

в третьем примере грамматической основой было бы: гости хвалили

в четвертом примере грамматической основой было бы: папа испытывает

Ответ: 2

Объяснение:

Ли\стья — два слога
Л(л`) — согласный, звонкий, мягкий.
И(и) — гласный,ударный.
С(с) — согласный, глухой, твердый.
Т(т`) — согласный,глухой, мягкий.
Мягкий знак не записывается в транскрипцию.
Я(йа) — гласный, безударный.
———————————————-
6 букв 6 звуков

Зо\ло\той — 3 слога
З(з) — согласный, звонкий, твердый.
О(а) — гласный, безударный.
Л(л) — согласный, звонкий, твердый.
О(а) — гласный, безударный.
Т(т) — согласный, глухой, твердый.
О(о) — гласный, ударный.
Й(j) — согласный, звонкий, мягкий.
———————————————-
7 букв 7 звуков

Источник

1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.

1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.
2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.
3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.
4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа?

2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.

1) За справедливостью ДИМА всегда обращался к бабушке.
2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
3) Бабушка ОЧЕНЬ любила нас воспитывать. Но делала это как-то по-своему.
4) «А сын моей соседки научился варить суп», – говорила бабушка, и я должен был понять, что мне ТОЖЕ не мешало бы этому научиться.

3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.

1) «А Коля, который вместе с тобой окончил медицинский институт, стал заведующим отделением», – сообщала она папе. И папа должен был сделать вывод, что ему тоже не мешало бы стать ЗАВЕДУЮЩИМ.
2) Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили МНОГИЕ.
3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал.
4) Хирург причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки С ВОСХИЩЕНИЕМ.

4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.

1) Я раскрыл портфель и запрятал ОТКРЫТКИ поглубже.
2) Конечно, мама могла увидеть ЭТУ афишу и где-нибудь в другом месте. Но тут уж я ничего поделать не мог!
3) Сперва я хотел сорвать афишу и уничтожить ЕЁ.
4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

5. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.

1) Однажды по почте пришли сразу две ОТКРЫТКИ из нашей школы.
2) Я ВООБЩЕ не люблю, когда моим родителям из школы присылают открытки.
3) И как-то НЕЧАЯННО прочитал… На этот раз речь шла не обо мне.
4) Маму и папу приглашали на традиционный «объединенный» вечер выпускников сразу двух ШКОЛ: нашей и музыкальной.

6. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.

1) Первое, что я увидел в школьном вестибюле, было огромное объявление о традиционном «объединенном» вечере. ВНИЗУ чёрным по белому было написано: «В художественной части выступит лауреат Всероссийского конкурса С. Потапов».
2) «Так, понятно… – подумал я. – Значит, он будет у всех на глазах демонстрировать СВОЁ искусство. Ему будут аплодировать. А папа продемонстрировать свое искусство у всех на глазах не сумеет. Ведь не сможет же он прямо на сцене вырезать кому-нибудь аппендицит!»
3) Я ВОПРОСИТЕЛЬНО развёл руки в стороны.
4) Я давно уже знал этот способ: когда не хочется врать, не хочется говорить «да» или «нет», надо вопросительно развести руки В СТОРОНЫ. Пусть думают что хотят!

7. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.

1) – Нам с папой НИЧЕГО не присылали из школы? – спросила мама. Я попытался неопределенно развести руки в стороны. Но она повторила: – Нам ничего не присылали?
2) – Ах да! Вспомнил! Вам прислали открытки. Я их по РАССЕЯННОСТИ сунул в портфель. В тот день была контрольная работа и я как-то…
3) Я протянул маме открытки. Но она даже не взглянула на них: она не могла оторвать глаз от МЕНЯ!
4) – Забыл! Не обратил внимания! Это хуже всего. Потому что говорит о твоем равнодушии. ОНО меня убивает! Неужели ты не понимаешь, какое удовольствие доставила бы мне встреча с друзьями? Которых я не видела столько лет!

8. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.

1) – ЧТО же ты натворил, если так боялся нашего появления в школе?!
2) Мама, не снимая пальто, даже не расстегнув его, ТЯЖЕЛО опустилась на стул.
3) – Ну хорошо. МНЕ ты не пожелал доставить радость. Но подумал бы об отце! Неужели и он тебе безразличен? Что я мог ей ответить?
4) К счастью, в этот момент в комнату вошла бабушка и сказала: – А сын моей соседки опять получил ПЯТЁРКУ. И научился варить компот!

9. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является сказуемым.

1) – Вот когда у тебя опять БУДЕТ приступ мигрени, – сказал я, – вызывай не врача, а этого своего… виолончелиста! Пусть он тебе поможет!
2) – Добиваются же люди таких успехов, как Серёжа Потапов! – причитала бабушка, уже НАТЯГИВАЯ пальто.
3) Через несколько дней, СОБИРАЯСЬ в школу, я услышал в программе передач, что Сергей Потапов будет выступать вечером по телевизору. К счастью, кроме меня, этого никто не услышал.
4) Ещё через неделю я обнаружил, что Сергей Потапов собирается выступать по радио. За пятнадцать минут до его ВЫСТУПЛЕНИЯ я разложил тетради на кухне, где у нас стоит радиоприёмник

Источник

Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.

1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.

2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.

4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа

правильный ответ 2

есть (сказуемое) город (подлежащее), я (подлежащее) вижу (сказуемое)

в первом примере грамматической основой было бы: солнце светило

в третьем примере грамматической основой было бы: гости хвалили

в четвертом примере грамматической основой было бы: папа испытывает

Ответ: 2

Объяснение:

Ли\стья — два слога
Л(л`) — согласный, звонкий, мягкий.
И(и) — гласный,ударный.
С(с) — согласный, глухой, твердый.
Т(т`) — согласный,глухой, мягкий.
Мягкий знак не записывается в транскрипцию.
Я(йа) — гласный, безударный.
———————————————-
6 букв 6 звуков

Зо\ло\той — 3 слога
З(з) — согласный, звонкий, твердый.
О(а) — гласный, безударный.
Л(л) — согласный, звонкий, твердый.
О(а) — гласный, безударный.
Т(т) — согласный, глухой, твердый.
О(о) — гласный, ударный.
Й(j) — согласный, звонкий, мягкий.
———————————————-
7 букв 7 звуков

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (60)
  • 10 класс (326)
  • 11 класс (489)
  • 5 класс (552)
    • Литература (231)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (405)
  • 7 класс (411)
  • 8 класс (508)
  • 8″В». Мы (3)
  • 9 класс (475)
  • 9в. Доп (29)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (8)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (166)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (2)
  • Л. ря 7 (5)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (10)
  • Москва (6)
  • МХК (347)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (56)
  • Олимпиады (12)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
  • Прочее (236)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (39)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (135)
  • Список для чтения (14)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (25)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Июнь 2021

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

    Top-5 за сегодня

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Peклaмa

    Поиск

    Простое предложение. Простое осложнённое. Сложное предложение

    Размещено 21.09.13 в рубрике 6 класс

    Д.з.: доделать все свои долги, задание на сайте по желанию,
    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.
    3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.
    4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа?

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    1) За справедливостью ДИМА всегда обращался к бабушке.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
    3) Бабушка ОЧЕНЬ любила нас воспитывать. Но делала это как-то по-своему.
    4) «А сын моей соседки научился варить суп», – говорила бабушка, и я должен был понять, что мне ТОЖЕ не мешало бы этому научиться.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    1) «А Коля, который вместе с тобой окончил медицинский институт, стал заведующим отделением», – сообщала она папе. И папа должен был сделать вывод, что ему тоже не мешало бы стать ЗАВЕДУЮЩИМ.
    2) Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили МНОГИЕ.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал.
    4) Хирург причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки С ВОСХИЩЕНИЕМ.

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    1) Я раскрыл портфель и запрятал ОТКРЫТКИ поглубже.
    2) Конечно, мама могла увидеть ЭТУ афишу и где-нибудь в другом месте. Но тут уж я ничего поделать не мог!
    3) Сперва я хотел сорвать афишу и уничтожить ЕЁ.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искус. ной работой, с. рьёзным отношением, прил. гать усилия в учении, интерес. ную книгу, наб. раться сил,
    а(к,кк)уратность в работе, б. режливый хозяин, настойч. вость в достижени. цели, разг. раться ярко, выр. сти пр. красным человеком, пр. ветливый взгляд, вн. мательный к людям, справ. дливый ко всем, г. роический подвиг во имя Родины, пр. готовьте в..негрет, полаком. тесь салатом из свежей фасол. реж. те к. пусту, печ. п. роги, поджар..те на р. стительном масле, ра. телили бы скатерть, с. ешь морковную к. тлетку, разл. жите по тарелкам, вскип. тите в кастрюл..

    Предложения делятся на простые и сложные. Как простые, так и сложные предложения могут быть распространенными и нераспространенными, т. е. содержать или не содержать кроме главных второстепенные члены (определения, дополнения, обстоятельства и т. п.): Он пришёл очень быстро. и Он пришёл.

    Простое предложение – это синтаксическая единица, в котором она грамматическая основа. Простое предложение может быть осложнено:
    однородными членами предложения, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями.
    Сложное предложение — предложение с двумя и более грамматическими основами.

    Двусоставное предложение – это простое предложение с подлежащим и сказуемым. Они засмеялись. Он был умён.
    Односоставное предложение – это простое предложение, в котором есть только один главный член (либо подлежащее, либо сказуемое)

    Простое предложение.Что делали на уроке:
    1. Оценки за тест, тетради, доделать тестовые задания с ? с2, задание на сайте по желанию.
    2. Упр. 28,29 – проверка
    Опрос: Что такое словосочетание, морфология, лингвистика
    3. Поздняя осень, вернулись в город – составить словосочетания и предложения
    Поздней осенью мы вернулись в город.
    Поздней осенью мы и наши друзья вернулись в город.
    Поздней осенью похолодало.
    Похолодало.
    Рожь росла тихо.
    Колосья склонились к земле.
    Осень. Красота!

    Неизвестные слова (анна, шапокляк)
    Словарные слова и слова для запоминания: кристалл, металл, впоследствии, коммерция, коммерсант, предприниматель, аттракцион, аннотация, интеллигент, интеллектуал, аккомпанемент

    Комментарии

    1. Аня Ярош написал(а):

    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    Аня Ярош написал(а):

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил, аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомьтесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюлю.

    Лиза Жарикова написал(а):

    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.
    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга. И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…
    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТРЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    Лиза Жарикова написал(а):

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижение цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режете капусту, печь пироги, поджарите на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле

    Елена Юрьевна написал(а):

    Лиза Ж., хорошо, но есть недочёты: там глаголы даны в форме повеления, просьбы — порежьте, вставьте и т.д., поэтому 4.
    Аня, нет ошибок — 5.
    Маруся, ошибок нет.
    Данила — 4, прокомментировала там тот вопрос, ответ на который Вы не знали. Когда опубликую, посмотрите, пожалуйста.
    Дима — 4
    Илья, тест без ошибок, но нет слов. То же у Маши В.
    Ксения Ж — 5
    Рустам — 5
    Маша И. — 4
    Лиза М.- 4

    Маруся Модженова написал(а):

    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.
    3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.
    4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа?
    ответ:2

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    1) За справедливостью ДИМА всегда обращался к бабушке.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
    3) Бабушка ОЧЕНЬ любила нас воспитывать. Но делала это как-то по-своему.
    4) «А сын моей соседки научился варить суп», – говорила бабушка, и я должен был понять, что мне ТОЖЕ не мешало бы этому научиться.
    ответ:2

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    1) «А Коля, который вместе с тобой окончил медицинский институт, стал заведующим отделением», – сообщала она папе. И папа должен был сделать вывод, что ему тоже не мешало бы стать ЗАВЕДУЮЩИМ.
    2) Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили МНОГИЕ.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…
    4) Хирург причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки С ВОСХИЩЕНИЕМ.
    ответ:3

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    1) Я раскрыл портфель и запрятал ОТКРЫТКИ поглубже.
    2) Конечно, мама могла увидеть ЭТУ афишу и где-нибудь в другом месте. Но тут уж я ничего поделать не мог!
    3) Сперва я хотел сорвать афишу и уничтожить ЕЁ.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.
    ответ:4

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набраться сил,
    а(ккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам вскипятите в кастрюле

    Данила написал(а):

    Д.з.: доделать все свои долги, задание на сайте по желанию,
    1. Тест
    №1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.
    3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.
    4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа?

    я не нашёл ответ. Дима, во втором примере предложение сложное, ссотоит из 2-х простых, так вот в первом простом грамматическая основа — город (подлежащее)

    №2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    1) За справедливостью ДИМА всегда обращался к бабушке.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались в голове, путались, наскакивали друг на друга. И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
    3) Бабушка ОЧЕНЬ любила нас воспитывать. Но делала это как-то по-своему.
    4) «А сын моей соседки научился варить суп», – говорила бабушка, и я должен был понять, что мне ТОЖЕ не мешало бы этому научиться.

    №3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    1) «А Коля, который вместе с тобой окончил медицинский институт, стал заведующим отделением», – сообщала она папе. И папа должен был сделать вывод, что ему тоже не мешало бы стать ЗАВЕДУЮЩИМ.
    2) Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили МНОГИЕ.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…
    4) Хирург причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки С ВОСХИЩЕНИЕМ.

    №4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    1) Я раскрыл портфель и запрятал ОТКРЫТКИ поглубже.
    2) Конечно, мама могла увидеть ЭТУ афишу и где-нибудь в другом месте. Но тут уж я ничего поделать не мог!
    3) Сперва я хотел сорвать афишу и уничтожить ЕЁ.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    5№. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил, аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомьтесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле.

    Илья Мазёлкин написал(а):

    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.+
    3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.
    4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа?

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    1) За справедливостью ДИМА всегда обращался к бабушке.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.+
    3) Бабушка ОЧЕНЬ любила нас воспитывать. Но делала это как-то по-своему.
    4) «А сын моей соседки научился варить суп», – говорила бабушка, и я должен был понять, что мне ТОЖЕ не мешало бы этому научиться.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    1) «А Коля, который вместе с тобой окончил медицинский институт, стал заведующим отделением», – сообщала она папе. И папа должен был сделать вывод, что ему тоже не мешало бы стать ЗАВЕДУЮЩИМ.
    2) Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили МНОГИЕ.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…+
    4) Хирург причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки С ВОСХИЩЕНИЕМ.

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    1) Я раскрыл портфель и запрятал ОТКРЫТКИ поглубже.
    2) Конечно, мама могла увидеть ЭТУ афишу и где-нибудь в другом месте. Но тут уж я ничего поделать не мог!
    3) Сперва я хотел сорвать афишу и уничтожить ЕЁ.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТРЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.+

    Илья Мазёлкин написал(а):

    2. Вставьте буквы
    Искус…ной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюлю.

    Ксения Желток написал(а):

    тест —
    1-2
    2-2
    3-3
    4-4
    вставить буквы —
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле.

    Рустам написал(а):

    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    1) Солнце светило сквозь ВЕТВИ сосен.
    +2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.
    3) Все гости усердно хвалили яблочный ПИРОГ, и вскоре на большом фарфоровом блюде остались одни крошки.
    4) Но какую же РАДОСТЬ испытает мой папа?

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    1) За справедливостью ДИМА всегда обращался к бабушке.
    +2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга. И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
    3) Бабушка ОЧЕНЬ любила нас воспитывать. Но делала это как-то по-своему.
    4) «А сын моей соседки научился варить суп», – говорила бабушка, и я должен был понять, что мне ТОЖЕ не мешало бы этому научиться.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    1) «А Коля, который вместе с тобой окончил медицинский институт, стал заведующим отделением», – сообщала она папе. И папа должен был сделать вывод, что ему тоже не мешало бы стать ЗАВЕДУЮЩИМ.
    2) Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили МНОГИЕ.
    +3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…
    4) Хирург причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки С ВОСХИЩЕНИЕМ.

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    1) Я раскрыл портфель и запрятал ОТКРЫТКИ поглубже.
    2) Конечно, мама могла увидеть ЭТУ афишу и где-нибудь в другом месте. Но тут уж я ничего поделать не мог!
    3) Сперва я хотел сорвать афишу и уничтожить ЕЁ.
    +4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, сЕрьёзным отношением, прилАгать усилия в учении, интересную книгу, набИраться сил,
    аККуратность в работе, бЕрежливый хозяин, настойчИвость в достижениИ цели, разгОраться ярко, вырАсти прЕкрасным человеком, прИветливый взгляд, внИмательный к людям, справЕдливый ко всем, гЕроический подвиг во имя Родины, прИготовьте вИнегрет, полакомЬтесь салатом из свежей фасолИ, режЬте кАпусту, печЬ пИроги, поджарЬте на рАстительном масле, раССтелили бы скатерть, сЪешь морковную кОтлетку, разлОжите по тарелкам, вскипЯтите в кастрюлЕ.

    маша Игнатова написал(а):

    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТРЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искуссной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набраться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюлю.

    Войновская Мария написал(а):

    . Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    Настя Бутенко написал(а):

    Елена Юрьевна, а делать и тест, и вставить буквы, или по выбору?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Лучше и то, и другое.

    Лиза М. написал(а):

    Елена Юрьевна, а как исправить оценку по словарному диктанту?

    Елена Юрьевна написал(а):

    На перемене. Или на неделе написать словарный диктант на высокую оценку.

    Лиза М. написал(а):

    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались в голове, путались, наскакивали друг на друга. И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    Лиза М. написал(а):

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режете капусту, печь пироги, поджарите на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле.

    Мария Войновская написал(а):

    Елена Юрьевна, я отправила вам тест. Какая у меня оценка?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Маша, тест без ошибок, слова сделайте, пожалуйста.

    Шигаров Дима написал(а):

    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, сЕрьёзным отношением, прилАгать усилия в учении, интересную книгу, набИраться сил,
    аККуратность в работе, бЕрежливый хозяин, настойчИвость в достижениИ цели, разгОраться ярко, вырАсти прЕкрасным человеком, прИветливый взгляд, внИмательный к людям, справЕдливый ко всем, гЕроический подвиг во имя Родины, прИготовьте вИнегрет, полакомЬтесь салатом из свежей фасолИ, режЬте кАпусту, печЬ пИроги, поджарИте на рАстительном масле, раССтелили бы скатерть, сЪешь морковную кОтлетку, разлОжите по тарелкам, вскипЯтите в кастрюлЕ

    Полина Фетисова написал(а):

    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТРЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомьтесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле

    Елена Юрьевна написал(а):

    Полина Ф., 5

    Настя Бутенко написал(а):

    2. Город
    2. Том
    3. Чепуховая
    4. Стремительно

    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    а(кк)уратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти пре.красным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режете капусту, печь пироги, поджарите на растительном масле, растелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле

    Елена Юрьевна написал(а):

    Войновская Мария написал(а):

    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомьтесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле

    Елена Юрьевна написал(а):

    Елена Юрьевна написал(а):

    Друзья! В журнал поставлю оценки за завтрашний день, скорее всего. Поэтому родителям можете пока показать здесь свои оценки, т.к. завтра, видимо, придёт РУЖЭЛЬ ещё без этих оценок.

    Ксения Желток написал(а):

    Елена Юрьевна, а пятерка закроет плохую оценку?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Ксения, я поставлю её после плохих оценок, но смогу только завтра, поэтому скажите родителям, что Вы написали работу, за которую получили более высокую оценку, покажите мой комментарий. Но словарные слова всё равно надо будет выучить и ответить.

    Ксюша Клюжина написал(а):

    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.
    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомьтесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюл..

    Елена Юрьевна написал(а):

    Ксюша, 4

    Елена Александрова написал(а):

    1. Тест
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.
    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил, аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомьтесь салатом из свежей фасоли, режьте капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюлю.

    Саша Бердиев написал(а):

    Тест 1
    1. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим.
    2) Есть ГОРОД, который я вижу во сне.

    2. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.
    2) Радости и трагедии, открытия и сражения, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались с голове, путались, наскакивали друг на друга.И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ.

    3. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением.
    3) Два года назад мне удаляли гланды. «ЧЕПУХОВАЯ операция!» – говорили все. Но я как-то этого не почувствовал…

    4. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.
    4) В тот же день мама, вернувшись с работы, вошла в комнату прямо в пальто. Когда она так СТЕМИТЕЛЬНО, не задерживаясь в коридоре, проходит в комнату, я знаю, что ничего хорошего ждать не следует.

    2. Вставьте буквы
    Искусной работой, серьёзным отношением, прилагать усилия в учении, интересную книгу, набираться сил,
    аккуратность в работе, бережливый хозяин, настойчивость в достижении цели, разгораться ярко, вырасти прекрасным человеком, приветливый взгляд, внимательный к людям, справедливый ко всем, героический подвиг во имя Родины, приготовьте винегрет, полакомитесь салатом из свежей фасоли, режете капусту, печь пироги, поджарьте на растительном масле, расстелили бы скатерть, съешь морковную котлетку, разложите по тарелкам, вскипятите в кастрюле

    Источник

  • Читайте также:  Планета вокруг солнца относительно времен года
    Adblock
    detector