Понедельник
Понедельник – день тяжелый,
Это помним мы со школы.
В шесть утра уж на работе,
Мышки мучаем в дремоте.
Всё, проснулись, «девять» близко,
Так, работаем по списку:
Ксерокс, принтер, факс и сканер
Все сломались — процесс замер.
Кучи разных документов
Для «друзей», контрагентов
Лишь в прожекте остаются,
У начальства нервы рвутся.
В черных-черных пиджачишках,
В черных юбках и пальтишках
День за днем и год за годом
Ходим этим огородом,
Что плантацией зовется.
Пот у «негров» так и льется.
Солнце светит, спать охота
Но нельзя, — кипит работа.
Офис нами лишь крепится,
И все счастливы на лица.
Есть готовность брак «техничный»
Превратить в прогресс отличный!
Чтобы все закрыть просчеты
Нашей доблестной работы,
Про обед мы забываем,
Кофе в шкафчик убираем
И пирожные туда же —
Так работа слаще даже!
Ничего не отвлекает,
Час за часом протекает.
И уже не видно Солнца,
Лишь Луна торчит в оконце.
Бьём по «клавам», что есть мочи
На часах – четвертый ночи.
Звезды с неба разбежались,
Шесть утра – ну все дождались.
Есть отчет, готов, сияет!
В девять шеф нас вызывает:
Похвалил (!), лишил зарплаты,
Но довольны все ребята.
Передышка – эка радость,
Покурить минутку всладость.
Все устали, вид хреновый,
Но гласит закон суровый:
Солнце светит, «Негры» пашут, —
Вот такая доля наша.
Источник
Меха-Стрейзанд
Третий класс участвует в археологических раскопках — им нужно искать наконечники стрел индейцев. Внезапно Картман находит какой-то странный треугольник с письменами и выкидывает его; треугольник подбирает Кайл и решает оставить себе, так как треугольник светится у него в руке. Картман начинает доставать Кайла, желая вернуть себе треугольник, но тот не отдаёт.
Кайла показывают по телевидению — он даёт интервью о своём уникальном треугольнике. К Шефу в столовую приходит кинокритик Леонард Малтин, заявляет что город в страшной опасности, и убеждает отправиться на поиски Барбры Стрейзанд. Тем временем сама Барбра появляется в городе и безуспешно пытается отнять у детей треугольник.
Ночью Картман пробирается в комнату Кайла и пытается похитить треугольник. Случайно разбуженный Айком, Кайл просыпается и отдаёт Картману треугольник. Картман счастлив. Днём к детям на остановке снова подходит немного загримированная Барбра Стрейзанд, и ей удаётся убедить детей поехать к ней в коттедж, чтобы она «дала им денег за алмаз». Тем времен Леонард Малтин объясняет Шефу суть проблемы — оказывается, Барбра Стрейзанд злобная и гадкая негодяйка, что хочет собрать воедино состоящий из двух половинок «алмаз Зинтара», с помощью которого она сможет стать чудовищем. Треугольник Картмана — вторая, недостающая его часть. Они отправляютя к находящемуся в горах коттеджу Стрейзанд.
Пытая детей своим пением, Барбра отнимает у Картмана треугольник и, соединив алмаз Зинтара, превращается в кошмарного механического робота — Меха-Стрейзанд. Она начинает ходить по Южному Парку и разрушать его. Тем времен Леонард Малтин и Шеф находят детей. Малтин, также как и Барбра, превращается в огромного монстра и начинает с ней драку. Ему на помощь приходит Сидни Пуатье, а ещё Леонард говорит Шефу позвонить Роберту Смиту из The Cure, который тоже может помочь.
В жестокой битве Барбра одолевает и Леонарда, и Сидни. Неожиданно появляется Роберт Смит (дети очень рады его появлению); он также превращается в гигантского монстра и начинает битву с Барброй. Благодаря «роботскому удару» ему удаётся выбить у неё из носа алмаз Зинтара, который подбирает Кайл; затем он хватает обессилевшую Барбру и выкидывает её в космос, где та взрывается.
Город ликует, а Роберт Смит тихо уходит (Кайл кричит ему вслед: «Disintegration — лучший альбом всех времён!»). Дети собираются дома у Кайла, и тот не придумывает ничего умнее, чем выкинуть алмаз в мусорное ведро. Пока ребята рассуждают о произошедшем, в мусорном ведре копается Айк, и дети с ужасом видят, как из дома Кайла выходит новое чудовище — Меха-Айк.
Источник