Меню

Солнце светит ярко с гор побежали

Солнце светит ярко с гор побежали

Вопрос по русскому языку:

Определить границы предложений. Солнце светит ярко с гор побежали ручьи на деревьях набухли почки лёд на реке потемнел птицы летят на родину грачи уже вьют гнезда медведь вылез из берлоги белка меняет шубку у лисы в норе появились лисята люди надели лёгкое пальто.

Ответы и объяснения 1

Солнце сетит ярко.
С гор побежали ручьи.
На деревьях набухли почки.
Лёд на реке потемнел.
Птицы летят на родину.
Грачи уже вьют гнёзда.
Медведь вылез из берлоги.
Белка меняет шубку.
У лисы в норе появились лисята.
Люди надели лёгкое пальто.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Определить границы предложений. Солнце светит ярко с гор побежали ручьи на деревьях набухли почки лёд на реке потемнел птицы летят на родину грачи уже

вьют гнезда медведь вылез из берлоги белка меняет шубку у лисы в норе появились лисята люди надели лёгкое пальто.

Солнце сетит ярко.
С гор побежали ручьи.
На деревьях набухли почки.
Лёд на реке потемнел.
Птицы летят на родину.
Грачи уже вьют гнёзда.
Медведь вылез из берлоги.
Белка меняет шубку.
У лисы в норе появились лисята.
Люди надели лёгкое пальто.

Другие вопросы из категории

капли росы блестят в траве. . 3.От реки пахло водорослями,смолой. .

Читайте также

сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. Б) простое предложение с однородными членами, пред союзом И запятая не нужна В) сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Г) простое предложение с однородными членами, пред союзом И нужна запятая.

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

Читайте также:  Красивые модели юбок солнце

столицы. Был август, почти середина влажного сезона, когда река так полноводна и широка, что трудно различить, где кончается русло и начинается берег с покрытыми водой рисовыми полями. В свете заходящего солнца вода отливала красным, мне показалось тогда, что это был отблеск заката. С тех пор я видел Меконг в Лаосе и Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, с высоты и с берега; я пересекал его на лодках, на паромах и по мостам, ходил по нему на речных судах. Я узнал, что красноватый отлив его воды- это не игра закатных красок, а естественный цвет реки в самой широкой его части: материковый слой состоит здесь из красной глины, и эта глина лишает воду прозрачности. Известное всему миру имя реки- историческое недоразумение. На самом деле ее название состояло из десятка слов и начиналось с определения «Священная лунная река». Но французы, исследовавшие в XIX в. Бассейн Меконга, чаще всего слышали от местного населения «менам» и «кхонг», которые на родственных тайском и лаосском языках означало одно и то же: «река», «канал», «водоем». Сочетание этих слов было закреплено на европейских картах. (Е. Беленький. Река, русло которой проложили змеи//Гео.-№8.- 2000.- С. 22)

Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня.

Источник

Сол(н/)це светит ярко.(С)гор (по)б(е,и)жали руч(ь,ъ)и.(На)д(е,и)рев(ь,ъ)ях (на)бухли поч(ь/)ки.Лё(т,д) (на)р(е,и)ке (по)темнел.Птицы л(е,и)тят

(на)родину.Грачи уже в(ь,ъ)ют гнёзда. М(е,и)две(т,д)(ь/) (вы)ле(с,з) (из)берлоги.Белка м(е,и)няет шу(п,б)ку.(У)л(е,и)сы (в)н(о,а)ре (по)(я,е,и)вилис(ь/)л(и,е)сята.Люди (на)дели лё(г,х)кое п(о,а)л(ь/)то.

солнце светит ярко. С гор побежали ручьи. На деревьях набухли почки . лед на реке потемнел . Птицы летят на родину. Грачи уже вьют гнезна .Медведь вылез из берлоги . Белка меняет шубку . У лисы в норе появились лисята . Люди надели легкое польто.

Солнце (проверка-солнечный)светит ярко,с гор(проверка-с больших гор)побежали(по это приставка,еще у глоголов не бывает предлогов)(бежали проверочное слово бег)ручьи,на деревьях(проверка -на больших деревьях)(деревьях проверочное слово дерево)набухли (правило объяснила у глаголов не бывает предлогов)почки(чк пишется без мягкого знака).Лед(проверка льды)на реке(на большой реке)на реке(-речка)по темнел( объяснила правило)птицы летят(полёт)на родину(на большую родину).грачи уже вьют(нету проверки)гнёзда.медведь вылез(вылезает-лезет)из берлоги-из (большой берлоги).белка меняет-(обмен)шубку-(шубу.)у лисы(у большой лисы)в норе(большой норе)появились(говорила правило)лисята(лисы).люди надели(говорила правило)легкое-(лёгок)пальто .

Другие вопросы из категории

1.
Чай вприкуску! Чай внакладку! Чай вприлизку! Чай вприглядку! 2. Лёд не
всегда плотно соединяется с сушей .3. Очень осторожно спускайся с
берега . 4. Опасно передвигаться по льду во время оттепели . 5.Как
здорово разбежаться и лихо прокатиться по гладкому льду!6.При
переходе улицы сначала посмотри налево , а потом направо.

Читайте также

__________________
Май. я иду по лесной ___________. Светит яркое __________. Солнечные ________ весело прыгают по кронам ____________. На высокой _________ примостился ___________. Далеко слышен его дробный ________. На еловую _________ плавно прыгнула _______.
В траве зашуршала ________. Из — под ног выскользнула длиннохвостая ___________.

Читайте также:  Каков период обращения солнца вокруг центра нашей галактики

Составьте сложные предложения,употребляя подходящие по смыслу

союзы и,а,но,что,когда,чтобы.
1.Утром шел дождь. [ Трава еще была мокрая. ]

[ Уже через час трава была сухая.]

2.Солнце светило ярко. [Наташа на прогулку не пошла.]

[Наташа пошла на прогулку. ]

3.Солнце зашло за горы. [Мы не не спешили домой. ]

[ Мы прибл. жались к деревне. ]

[Мы прибавили шагу. ]

прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами. Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны. В ванне лежал труп человека. Мои подруги этого не замечали. Я побежала к бабушке рассказывать. Но ,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала ,но слова изменялись в неизвестное. И я решила остаться там до конца. Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне. Мы пошли дальше. Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили. Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее. Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков. Было очень жутко. И наконец мы дошли до конца . Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом ,когда мы подходили ближе. Но, я сказала-«Выходи!»Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож. Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и ,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате. Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном. Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла. И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены ,а цирк через 3 дня разрушился.

была сухая) 2 Солнце светило ярко. Наташа на прогулку не пошла. Наташа пошла на прогулку) 3.Солнце зашло за горы.(Мы не спишили домой. Мы приближались к деревне.Мы прибавили шагу.)

долинам,поглядывает по сторонам.Зайцу белую шубку подарила,теперь его никто не заметит.А лисе -ярко-рыжей теплое платье оставила.

Источник

Солнце светит ярко с гор побежали

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс 2 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 128-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть2

Ответы к странице 128

Упражнение 206. Прочитайте. Определите, где слова выражают законченную мысль. Спишите группу слов, которую можно назвать предложением.

Солнце, лужах, отражаться, в. Лето. Жара! За весной, красой природы, лето жаркое придёт.

За весной, красой природы, лето жаркое придёт.

Упражнение 207. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите. Объясните, почему в предложениях стоят разные знаки препинания. Как называются эти предложения?

Читайте также:  Как посчитали массу солнца

Зима прощается с нами. Смотрите, как изменилось всё вокруг! Ярко светит солнце. Везде лужи. На деревьях набухли почки. Чьи голоса раздаются вокруг? Это у скворечен поют скворцы. А с голубого неба льётся песня жаворонка. Здравствуй, весна!
По Н. Сладкову

Здравствуй, весна!
Зима прощается с нами. (Повеств., невоскл.) Смотрите, как изменилось всё вокруг! (Побудит., воскл.) Ярко светит солнце. (Повеств., невоскл.) Везде лужи. (Повеств., невоскл.) На деревьях набухли почки. (Повеств., невоскл.) Чьи голоса раздаются вокруг? (Вопросит., невоскл.) Это у скворечен поют скворцы. (Повеств., невоскл.) А с голубого неба льётся песня жаворонка. (Повеств., невоскл.) Здравствуй, весна! (Побудит., воскл.)
По Н. Сладкову

Знаки препинания зависят от вида предложения по цели высказывания и интонации. В конце повествовательных невосклицательных предложений стоит точка. В конце восклицательных по интонации предложений (повествовательных или побудительных) стоит восклицательный знак. В конце вопросительных невосклицательных предложений стоит вопрос.

Источник

Определи границы предложений. солнце светит ярко с гор побежали ручьи и на деревьях набухли почки лед на реке потемнел птицы летят на родину грачи уже вьют гнезда медведь вылез из берлоги белка меняет шубку у лисы в норе появились лисята люди надели легкие пальто.

Ответы

То есть расставить знаки препинания.

Солнце светит ярко.
С гор побежали ручьи.
И на деревьях набухли почки.
Лед на реке потемнел.
Птицы летят на родину.
Грачи уже вьют гнезда.
Медведь вылез из берлоги.
Белка меняет шубку.
У лисы в норе появились лисята.
Люди надели легкие пальто.

война была для детей жестокой и грубой школой. вместо парт — мёрзлые окопы, вместо тетрадей — снаряды и пулемётные ленты. не обладая жизненным опытом, они не знали истинной ценности простых вещей.

этот опыт дала война. она научила плакать от ненависти и по-детски радоваться журавлям, хранить в душе тепло юности. вернувшиеся с войны сохранили в душе мир, веру и надежду, став добрее и непримиримее к несправедливости.

война ушла в , но но память о ней будет жить — память о людях и времени.

воспоминания, собранные в этом сборнике, разные — как и люди, которые их писали. но ни одно из них не оставит равнодушным, потому что за каждым — личная трагедия, спасения на фоне страшного военного времени. эти люди выжили. и во многом стали для нас примером. примером мужества, стойкости и силы духа.

писатель андрей кивинов

як би , я був президентом то я б зробів навчання легшим.у прямому сенсі я б змінив звичайні книги на планшети та елекроні книги.так би учням не доводилося носити по 5-6 книжок на день , а тільки одну. і вони б зрадістю пітримали моє бажання.ще б я додав в школу шкільні шухлядки де б лежали речі учнів , як в америці.ось , щоб я зробив , якщо був би президентом

Источник

Adblock
detector