Солнце свободы танцы с волками
Ян Sun «Танцы с волками» /DFR, 2021/
дата релиза: 26 февраля 2021
1. Танцы с волками
2. Равновесие /при уч. Руставели/
3. Люди — океаны /при уч. Руставели/
4. Взрослые игры /при уч. Руставели/
5. Город змей /при уч. White Hot Ice/
6. Атлант /при уч. Руставели/
7. Стихия Воздух
Ян Sun:
«Данная работа, мной была записана, под впечатлением от прослушивания альбома стихов Руставели «Тяжкие душевные», вышедшего в 2020 году.
Мне очень понравился сам эксперимент наложения стихотворных форм на биты и я решил сделать что то подобное, взяв за основу стихи, написанные мною, в разный период бурной молодости, переработать их под речитатив и добавить музыкальную составляющую. Что получилось — судить слушателю.
Что касается самого альбома, его названия и стилистики, то могу сказать, что главный лейтмотив альбома заключается в том, что в нашем внутреннем мире, согласно различным сказаниям древних мифологий, уживаются два волка, чёрный и белый. Белый волк означает добро, теплоту и солнце, а чёрный его антипод, включающий в себя темную сторону жизни, где проявлено больше агрессии, злости и своим святилищем в виде луны.
При этом, день пытается достать ночь, ночь поглотить день, добро противостоять злу, а в целом получается гармония и цикличность стихий.
И каждый из нас сам определяет когда и с какой целью, выпускать того или иного волка наружу и какую сторону занимать, светлую или темную, но надо помнить всегда, что и в тьме есть солнца свет, и в свете – ночи тьма! Законы мирозданья прочны и нерушимы…
Да прибудут с Вами силы Вселенной!»
слова: Ян Sun, Руставели (6)
запись: Ян Сурвило
гитары: Андрэ (Многоточие Band)
сведение: ExBlack
мастеринг: Baikonur Recordings
Обложка: Тенор
Источник
Солнце свободы танцы с волками
Ян Sun «Танцы с волками» /DFR, 2021/
дата релиза: 26 февраля 2021
1. Танцы с волками
2. Равновесие /при уч. Руставели/
3. Люди — океаны /при уч. Руставели/
4. Взрослые игры /при уч. Руставели/
5. Город змей /при уч. White Hot Ice/
6. Атлант /при уч. Руставели/
7. Стихия Воздух
Ян Sun:
«Данная работа, мной была записана, под впечатлением от прослушивания альбома стихов Руставели «Тяжкие душевные», вышедшего в 2020 году.
Мне очень понравился сам эксперимент наложения стихотворных форм на биты и я решил сделать что то подобное, взяв за основу стихи, написанные мною, в разный период бурной молодости, переработать их под речитатив и добавить музыкальную составляющую. Что получилось — судить слушателю.
Что касается самого альбома, его названия и стилистики, то могу сказать, что главный лейтмотив альбома заключается в том, что в нашем внутреннем мире, согласно различным сказаниям древних мифологий, уживаются два волка, чёрный и белый. Белый волк означает добро, теплоту и солнце, а чёрный его антипод, включающий в себя темную сторону жизни, где проявлено больше агрессии, злости и своим святилищем в виде луны.
При этом, день пытается достать ночь, ночь поглотить день, добро противостоять злу, а в целом получается гармония и цикличность стихий.
И каждый из нас сам определяет когда и с какой целью, выпускать того или иного волка наружу и какую сторону занимать, светлую или темную, но надо помнить всегда, что и в тьме есть солнца свет, и в свете – ночи тьма! Законы мирозданья прочны и нерушимы…
Да прибудут с Вами силы Вселенной!»
слова: Ян Sun, Руставели (6)
запись: Ян Сурвило
гитары: Андрэ (Многоточие Band)
сведение: ExBlack
мастеринг: Baikonur Recordings
Обложка: Тенор
Источник
Солнце свободы танцы с волками
Ян Sun «Танцы с волками» /DFR, 2021/
дата релиза: 26 февраля 2021
1. Танцы с волками
2. Равновесие /при уч. Руставели/
3. Люди — океаны /при уч. Руставели/
4. Взрослые игры /при уч. Руставели/
5. Город змей /при уч. White Hot Ice/
6. Атлант /при уч. Руставели/
7. Стихия Воздух
Ян Sun:
«Данная работа, мной была записана, под впечатлением от прослушивания альбома стихов Руставели «Тяжкие душевные», вышедшего в 2020 году.
Мне очень понравился сам эксперимент наложения стихотворных форм на биты и я решил сделать что то подобное, взяв за основу стихи, написанные мною, в разный период бурной молодости, переработать их под речитатив и добавить музыкальную составляющую. Что получилось — судить слушателю.
Что касается самого альбома, его названия и стилистики, то могу сказать, что главный лейтмотив альбома заключается в том, что в нашем внутреннем мире, согласно различным сказаниям древних мифологий, уживаются два волка, чёрный и белый. Белый волк означает добро, теплоту и солнце, а чёрный его антипод, включающий в себя темную сторону жизни, где проявлено больше агрессии, злости и своим святилищем в виде луны.
При этом, день пытается достать ночь, ночь поглотить день, добро противостоять злу, а в целом получается гармония и цикличность стихий.
И каждый из нас сам определяет когда и с какой целью, выпускать того или иного волка наружу и какую сторону занимать, светлую или темную, но надо помнить всегда, что и в тьме есть солнца свет, и в свете – ночи тьма! Законы мирозданья прочны и нерушимы…
Да прибудут с Вами силы Вселенной!»
слова: Ян Sun, Руставели (6)
запись: Ян Сурвило
гитары: Андрэ (Многоточие Band)
сведение: ExBlack
мастеринг: Baikonur Recordings
Обложка: Тенор
Источник
Феноменальные танцы с волками.
Для начала, кто ожидал, что смазливый актер боевиков в режиссерском дебюте покажет себя тонким художником? Во-вторых, кто мог подумать, что неторопливый, созерцательный трехчасовой вестерн станет грандиозным коммерческим хитом в начале 90-х, когда этот жанр почти списали со счетов? И кто бы предположил, что вестерн, не жалуемый академией даже в эпоху расцвета, окажется триумфатором «Оскара»-1991?
То, что киноакадемики по достоинству оценили талантливую работу, не удивительно. А вот то, что массовая аудитория эпохи блокбастеров с энтузиазмом откликнулась на длинное, совсем не динамичное, без масштабных сцен и спецэффектов повествование – феноменальный успех.
Сюжет бесхитростен — в хорошем смысле. Офицер-идеалист, «северянин» отличившийся в гражданской войне, просит перевести его на отдаленный пост на границе индейских территорий. Наедине с прерией и ее обитателями, Джон Данбар обустраивает аскетичный быт, заводит дружбу с индейцами сиу и постепенно становится чуть ли не одним из них. Главные достоинства фильма – гуманизм и удивительное, неожиданное для дебюта, кинематографическое мастерство.
Симпатии авторов однозначно на стороне индейского племени. При этом индейцы не идеализируются — они показаны живыми нормальными людьми, а не массовкой для эффектного нападения на лагерь переселенцев. Джон Данбар проникается их единением с землей и природой, от которой индейцы берут ровно то, что надо для жизни, и столько, сколько необходимо. Мясо для питания, шкуры для одежды и вигвамов, воду из источников.
Но гармонии оставалось существовать недолго. В прерии появляются солдаты армии США и арестовывают Джона Данбара как дезертира. Индейцы нападают на конвой и освобождают пленника. Данбар воссоединяется с женой, но они вынуждены покинуть племя, спасаясь от карательной экспедиции и не желая подвергать опасности поселение сиу.
Теперь Джон – навеки изгой в собственной стране, за «прогрессивность» которой героически проливал кровь. Финал вроде бы и не трагический, но вызывает чувство тревоги и обреченности – и мы, современные зрители, прекрасно знаем, что опасения Данбара окажутся пророческими.
Если вам нравится классическое, изумительно красиво снятое кино без компьютерной графики и спецэффектов, про нормальных людей, а не летающих супергероев — смотреть обязательно!
Источник
История одного фильма. «Танцы с волками»
В 1990 году вышла картина, напомнившая американцам, что их страна построена на костях индейской цивилизации. Драма Кевина Костнера «Танцы с волками», поставленная по одноименному роману Майкла Блэйка, удостоилась ликующих отзывов в прессе, восславившей 35-летнего актера за упорство, с которым он довел до конца свой рискованный замысел.
Ошеломляющий успех картины, длящейся более трех часов и снабженной субтитрами, стал приятной неожиданностью для продюсеров, которых не покидало ощущение, что они выбросили на ветер 18 миллионов долларов. Режиссерский дебют новорожденной голливудской звезды, мощно заявившей о себе в фильмах «Сильверадо» и «Неприкасаемые», просто обязан был провалиться в прокате, но вместо этого принес 420 миллионов долларов и завоевал семь «Оскаров»
Кевин Костнер, чей прадед взял в жены девушку из племени, бредил индейцами с детских лет. То, что в его жилах течет кровь аборигенов, делало его особенно чувствительным к теме геноцида коренных жителей континента.
В одном из интервью актер рассказал, как в детстве ему приснилось, что он находится рядом с генералом Кустером во время его рокового сражения с племенем сиу. Он видел, как погиб неутомимый вояка, отбивавший земли у коренного населения.
«Наверное, возможность перенести на экран что-то из своих ночных кошмаров — есть лучший способ от них избавиться», — сказал Костнер, поясняя возникшее у него желание экранизировать необычный роман Блэйка, написанный на основе реальных событий.
Лейтенант Джон Данбар, перешедший на сторону индейцев, существовал в действительности. Его поступок был абсолютно логичен. Он сознательно выбрал местом службы пограничный гарнизон и не имел ничего против, когда его сослали на далекую заставу, забытую богом и армейским начальство. Чем дальше этот человек удалялся от цивилизации, тем ближе становился к тем, кто ей противостоял. Он нашел у американских индейцев то, что давно утратила его раса.
Затея актера долго не находила поддержки у боссов ведущих кинокомпаний. Главным образом их пугало то, что индейцы в фильме должны были говорить на родном языке. Всем казалось, что зрители, увидев субтитры, дружно потянутся к выходу.
В конце концов Костнеру, выступившему в трех ипостасях (исполнителя главной роли, режиссера и продюсера), удалось увлечь свои замыслом компании «Мэджестик филм» и «Тиг продакшн».
Съемки картины проходили в прериях Южной Дакоты, на территории индейской резервации. В них участвовало 350 представителей племени сиу, набранных по объявлению в местной газете. Поскольку многие индейцы язык своих предков, на котором в течении ста лет запрещалось говорить, продюсеры организовали лингвистические курсы. По настоянию режиссера, стремившегося к исторической достоверности, костюмеры провели архивное исследование и сшили одежду, которую в середине 19 века носили племена сиу и пауни.
Поразившее всех стадо бизонов нашли у фермера, занимавшегося их разведением. Знаменитую сцену охоты снимали прямо на его ранчо, простиравшемся на территории в 22 000 гектаров. Перед камерой животных гоняли 20 всадников, 15 грузовиков и два вертолета.
Костнер не удержался от соблазна запечатлеть в фильме своих родных. В эпизоде расправы над семьей переселенцев снимались его отец, жена и трое детей.
Из-за обилия стрельбы и рукопашных схваток многие критики причислили картину к разряду вестернов, заявив, что она вписала новую и неожиданную страницу в историю традиционного голливудского жанра.
После оскаровской церемонии, на которой «Танцы с волками» фигурировали в двенадцати номинациях, режиссер-дебютант услышал немало комплиментов в свой адрес. Самый лестный отзыв слетел с уст Джеймса Кэмерона. Теперь, заявил прославленный режиссер, Кевин Костнер может спокойно умереть. Он обессмертил свое имя.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник