Оплата интернета через Сбербанк онлайн
Оплатить интернет картой Сбербанк
В этой статье мы рассмотрим как оплатить интернет банковской картой через Сбербанк онлайн.
Итак, для начала, нам нужно войти в Сбербанк онлайн введя логин и пароль и подтвердив вход с помощью смс или одноразовых паролей (смотря чем вы пользуетесь).
После входа в систему мы попадаем на главную страницу Сбербанка онлайн, где нам показываются все наши вклады и карточки. Операцию по оплате за Интернет можно выполнить только с карточки Cбербанка, поэтому, если на вашей карточке не достаточно средств, то нужно её пополнить. О вариантах пополнения карточки можно прочитать здесь.
На этой страничке нам нужно выбрать карточку, с которой мы будем совершать оплату. Справа от выбранной карточки будет кнопка «Операции», при нажатии на которую, откроется подменю, в котором нам нужно нажать на строчку «Оплатить».
На следующей странице нам нужно найти строчку «Интернет» и нажать на неё. На скриншоте ниже и далее по ходу статьи нужные строчки, на которые нужно нажать, выделяются красной линией.
Или можно сделать по-другому: зайти в раздел «Переводы и платежи» и выбрать подпункт «Интернет».
Далее выбираем своего интернет-провайдера из списка доступных.
Дальше нам нужно выбрать вашего оператора, который предоставляет вам доступ в Интернет. У меня это Ростелеком, поэтому я кликаю на значок Ростелеком, у вас может быть какой то другой оператор: МТС, Дом.ru или любой другой.
Внимание! Если ваш интернет-провайдер отсутствует в списке, то попробуйте воспользоваться строкой поиска сверху и найти его по ИНН или введя номер лицевого счета.
На следующем шаге нужно указать номер договора, по которому осуществляется ваша идентификация у вашего оператора Интернета. В моём случае это номер договора. У различных провайдеров это могут быть совершенно различные данные, например: номер IP, адрес вашего дома или квартиры, номер лицевого счёта и т.п. Обычно эти данные можно взять из бумаг (договора на подключение Интернета), которые вы оформляли при подключении к сети Интернет или, если договор на подключение утерян, то всегда можно позвонить в справочную службу своего провайдера и поинтересоваться – на какие реквизиты перечислять оплату за Интернет. Если не знаете телефона, то можно воспользоваться поиском, например тут. В поле поиска нужно ввести название вашего оператора, предоставляющего доступ в сеть Интернет, ваш город и нажать на кнопку «Поиск».
Итак, после ввода номера договора, нажимаем кнопку «Продолжить».
В следующем окне нам нужно ввести сумму платежа – абонентскую плату за пользование Интернетом. Размер абонентской платы устанавливается в соответствии с тарифами, установленными вашим провайдером Интернета. О тарифах обычно можно узнать на сайте компании или позвонив к ним по телефону. Как найти сайт или телефон вашего провайдера Интернета смотрите выше.
Вводим сумму и жмём кнопку «Продолжить».
Дальше проверяем введённую на предыдущих шагах информацию и если все правильно, то жмём кнопку «Подтвердить по смс» или, если подтверждение осуществляется с помощью одноразовых паролей, нажимаем на «Подтвердить другим способом» (ссылка будет сразу после кнопки). Если же что-то введено не правильно, то всегда можно нажать на надпись «Редактировать» и изменить необходимые данные или вовсе отказаться от платежа, нажав на «Отменить».
Оплатить интернет банковской картой
После подтверждения осуществляется ваш платёж. В зависимости от разных провайдеров, сумм платежа, праздничных дней и других факторов, платёж может проходить как моментально, так и спустя какое то время.
Удачи при осуществлении платежей!
Как создать шаблон платежа за интернет Сбербанк Онлайн
Не хотите по 10 раз вводить одно и тоже? Тогда создайте шаблон платежа за интернет. Создавать его удобнее всего в конце оплаты.
Для этого снизу под записью «Принято к исполнению» или «Исполнено» нажмите кнопку «Сохранить как шаблон».
Сразу же откроется новое окно, в котором вы вводите удобное для вас название шаблона. К примеру: «Оплата интернета». После введения в строку названия шаблона, сохраняете все, нажатием кнопки «Сохранить».
Теперь в дальнейшем для того, чтобы заплатить за интернет будет достаточно зайти в свой личный кабинет. И справа в личном меню выбрать пункт «Мои шаблоны» и перейдя в сохраненный шаблон нажать кнопку «Повторить платеж». Теперь вы можете оплачивать интернет через Сбербанк Онлайн в два клика.
Как подключить автоплатеж за интернет Сбербанк Онлайн
Вы можете вообще забыть про платежи за интернет в срок ведь за вас это может делать сервис Сбербанк Онлайн. Ведь у Сбербанка есть услуга Автоплатеж, которая может платить в указанное время за вас. А вы в это время будете отдыхать и ни за что не беспокоиться. Подключить автоплатеж за интернет достаточно просто:
Справа в личном кабинете Сбербанк Онлайн выбираем пункт «Автоплатежи» и нажимаем кнопку «Подключить автоплатеж».
Выбираем номер лицевого счета для оплаты и выбираем карту для списания денежных средств в счет оплаты интернета.
Далее необходимо выбрать тип автоплатежа и частоту платежа. Осталось только указать сумму платежа и нажать кнопку «Подключить». Далее необходимо подтвердить операцию, введя код из SMS. Готово! У вас теперь подключен автоплатеж за интернет с карты Сбербанка. Теперь можете забыть о сроках и прочих формальностях.
В дальнейшем вы всегда можете поменять настройки автоплатежа. Для этого перейдите в личное меню кабинета Сбербанка Онлайн (правая колонка сверху) — выберите пункт «Автоплатежи» — «Управление автоплатежами». Далее выбрать там автоплатеж за интернет и поменять его настройки. Как видите, все предельно просто.
Источник
Солнце телеком как оплатить через сбербанк
Поручите банку оплачивать квитанции с помощью Автоплатежа
Не нужно ходить в банк
Комиссия ниже, чем при оплате в офисе — 1% от суммы платежа, максимум 500 ₽
Контролируйте свои счета
Регулярная информация
о ваших новых счетах
Как это работает:
Подключите Автоплатёж на сайте в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Вы выбираете день, в который вам удобно платить. Накануне этого дня банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за Интернет и ТВ. Если такие найдутся, вам придет СМС с информацией по счету.
Если хотите отказаться от платежа, просто отправьте ответное СМС с кодом.
Если вы не отказались, счёт будет оплачен на следующий день.
Банк сообщит об успешной оплате с помощью СМС.
Источник
Солнце телеком – регистрация и вход личный кабинет
Компания «Солнце телеком» – организация, предоставляющая услуги кабельного, цифрового и интерактивного телевидения, а также занимающаяся монтажом и обслуживанием домофонной системы, ip-телефонии в городах Сахалинской области.
Юридические и физические лица могут подключиться к глобальной сети интернет, а также на официальном портале «Солнце Телеком» осуществить вход в личный кабинет для получения дополнительных услуг дистанционно.
Регистрация личного кабинета
Данные для доступа в личный кабинет абонент получает в момент заключения договора с компанией. Чтобы подать заявку на подключение не обязательно лично посещать офис компании «Солнце телеком», а достаточно заполнить специальную форму на официальном сайте.
Чтобы физическому лицу направить заявление на подключение к сети интернет или другим услугам компании, нужно:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке http://st65.ru.
- Нажать «Физическим лицам».
- Указать адрес объекта недвижимости для проверки технической возможности подключения.
- В открывшемся окне ознакомиться с действующими тарифами и выбрать подходящий.
- Нажать «Подключить» в окне одного из предложений.
- Заполнить открывшуюся форму.
- Поставить галочку о согласии с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить заявку».
Если все сделано верно, система оповестит об успешной отправке заявки на рассмотрение. В кротчайшие сроки с клиентом свяжутся представители компании для согласования даты и времени проведения монтажных работ, а также подписания договора.
Для подачи дистанционной заявки на подключение юридическому лицу, необходимо:
- Перейти на официальную страницу компании по ссылке http://st65.ru.
- Нажать «Юридическим лицам».
- Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых компанией.
- Нажать «Оставить заявку на подключение».
- В открывшейся форме указать личные данные.
- Ознакомиться и согласиться с политикой обработки персональных данных.
- Нажать «Отправить» заявку.
Важно! Заключение договора с юридическими лицами осуществляется в индивидуальном порядке, с учетом пожеланий клиента, в отделе по обслуживанию ЮЛ или в ином месте по предварительному согласованию с уполномоченным сотрудником «Солнце телеком».
Восстановление доступа в личный кабинет
Каждому клиенту, в момент заключения договора, предоставляются персональные данные авторизации на официальном портале компании. Часто абоненты теряют Логин и Пароль, что делает невозможным авторизацию в ЛК.
Чтобы возобновить доступ к ЛК потребуется связаться с представителем провайдера по номеру технической поддержки или лично посетить офис компании, предоставив документы, удостоверяющие личность абонента.
Функционал личного кабинета
Регистрация на официальном портале компании дает абоненту ряд преимуществ и доступ к дистанционным услугам провайдера.
С помощью личного кабинета можно:
- оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты;
- общаться с технической поддержкой в специальном круглосуточном чате;
- смотреть телевизионную программу канала Солнце ТВ;
- подключить и управлять услугой TV IP;
- получать информацию по действующим тарифам и цифровым телевизионным каналам;
- контролироваться счет, а также формироваться выписку по оплатам и списаниям;
- формировать и дистанционно направлять заявки на проведение операция по услугам в рамках действующих договоров;
- своевременно получать уведомления об изменениях в сфере предоставления услуг.
Внимание! Независимо от выбранного способа оплаты, для пополнения счета абоненту нужно знать номер лицевого счета. Если денежная сумма была отправлена ошибочно, клиенту компании следует обратиться в любой офис компании «Солнце Телеком» и подать заявление. С собой обязательно нужно иметь документ, подтверждающий факт оплаты.
До момента зачисления денежных средств на лицевой счет чек следует сохранять.
Мобильное приложение
Воспользоваться дистанционно услугами компании можно также с помощью специально разработанного мобильного приложения.
Скачать бесплатную программу можно по ссылкам:
- AppStore – для владельцев продукции Apple.
- GooglePlay – для пользователей смартфонов на базе Android.
В случае возникновения вопросов по качеству предоставляемых услуг или проблем с доступом в личный кабинет, рекомендуется пользоваться номером технической поддержки 8-800-755-00-55.
Источник
Оплата счёта
Укажите реквизиты пополняемого счёта, впишите сумму пополнения, выберите средство платежа и нажмите кнопку «Продолжить»
Лимиты операций: минимальная сумма: 1.00 руб., максимальная сумма: 15000.00 руб.
* Значение данного поля заполняется автоматически с использованием текущих курсов валют: Visa/MasterCard (с регистрацией) — 4.55%, Visa/MasterCard (без регистрации) — 4.55%, WMR (WebMoney R) — 2%, WMZ (WebMoney Z) — 2%, WME (WebMoney E) — 2%, WMK (WebMoney K) — 2%, WMU (WebMoney U) — 4.04%, WMB (WebMoney B) — 5.06%, WMG (WebMoney G) — 4.04%, Яндекс.Деньги — 9.14%, МТС/МегаФон/QIWI — 9.14%, LiqPAY UAH — 4.04%, Приват24 (ПриватБанк Украина) — 4.04%, PSB-Retail (Промсвязьбанк) — 4.55%, Альфа-Клик (Альфа-Банк) — 4.55%, Банк Русский Стандарт — 4.55%.
** Подробная информация о порядке оплаты электронными валютами, банковскими картами, а также с внутреннего счета, приведена в разделе Помощь
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Оплата коммунальных услуг, приём платежей Билайн, МТС, Мегафон, интернет-платежи, электронные деньги, оплата мобильного телефона, моментальные платежи, электронные платежи, оплата электроэнергии, оплата интернет, оплата кредитными картами
Источник