Меню

Солнце телеком номер оператора

Инструкция по входу в личный кабинет провайдера «Солнце телеком»

Провайдер Солнце телеком занимается обслуживанием населения Сахалинского региона. Компания обеспечивает своих клиентов кабельным, цифровым и интерактивным телевещанием, ip-телефонией, а также монтирует и обслуживает системы домофона. Организация предоставляет доступ к сети интернета не только физическим, но и юридическим лицам. Для облегчения процесса сотрудничества можно зарегистрировать на официальном сайте Солнце телеком личный кабинет. Это позволит получать дополнительные услуги онлайн без посещения офиса компании.

Регистрация личного кабинета

Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.

Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Зайти на страницу официального сайта путем введения в адресной строке http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Физическим лицам».
  3. В открывшейся форме вписать адрес, где необходимо подключить услугу, чтобы специалисты смогли проверить техническую возможность подключения.
  4. На появившейся странице просмотреть характеристики доступных тарифных планов и определиться с выбором подходящего.
  5. Кликнуть на кнопку «Подключить» в окошке выбранного тарифа.
  6. Внести в открывшейся анкете своё имя, телефонный номер, наименование населённого пункта, улицу, номер дома и квартиры.
  7. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и переработкой личной информации.
  8. Кликнуть «Отправить заявку».

В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.

По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.

Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:

  1. Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес – http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Юридическим лицам».
  3. Просмотреть список услуг, которые предлагает компания данной категории пользователей.
  4. Кликнуть по фразе «Оставить заявку на подключение».
  5. В появившейся регистрационной анкете прописать сведения, запрошенные системой.
  6. Прочесть пользовательское соглашение и дать согласие на его условия и переработку персональной информации.
  7. Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».

После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль на сайте Солнце телеком, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. На сайте появится форма для заполнения, где необходимо указать реквизиты логина и пароля, после чего кликнуть «Войти».
  3. Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Каждый абонент при подписании пользовательского соглашения получает на руки документы, в которых прописаны идентификационные реквизиты для входа в персональный профиль. Потеря этих данных – достаточно частая проблема, с которой приходится столкнуться клиентам Солнце телеком.

Для восстановления необходимо обратиться к сотруднику организации, позвонив в техническую поддержку. Можно нанести визит непосредственно в представительство провайдера с документами для удостоверения личности пользователя.

Функции персонального профиля

Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:

  • оплата услуг через интернет, используя банковскую карту;
  • общение с оператором технической поддержки, используя специальный круглосуточный чат;
  • просмотр телевизионной программы канала Солнце ТВ;
  • подключение и управление сервисом TV IP;
  • получение информации относительно доступных тарифных планов и цифровых телевизионных каналов;
  • контроль счёта, формирование выписке по оплате и списанию;
  • формирование и дистанционное направление заявок на обслуживание, предусмотренное действующим договором;
  • своевременное получение сообщений о нововведениях, произошедших в работе компании.

Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.

Важно! Пока деньги не поступят на абонентский счёт, необходимо хранить платёжные документы.

Использование мобильного приложения

Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.

Читайте также:  Защитные кофты от солнца

Важно! Мобильное приложение можно установить бесплатно при посещении интернет-магазинов AppStore или GooglePlay соответственно.

Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.

Источник

Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:

  • Виртуальную АТС.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Wi-Fi.
  • Цифровое ТВ.

Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru .

За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.

Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?

Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.

Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login . Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.

Обращение в компанию через социальные сети

Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65 .
  • Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65 .
  • Instagram — https://instagram.com/solncetelecom .
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw .

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?

Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.

Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).

Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.

Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.

Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:

  • Установка оборудования.
  • Подключение устройств.
  • Восстановление данных.
  • Создание учетной записи.
  • Оплата услуг.

Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.

Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.

Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.

Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login , а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».

В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.

Как написать жалобу?

Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.

Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).

Время работы

Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.

Режим работы офиса уточняйте дополнительно.

Источник

Солнце Телеком

Услуги предоставляются как на базе волоконно-оптических сетей, так и с использованием передовых беспроводных технологий. Благодаря техническим возможностям оператора и высокой квалификации персонала, подключение клиентов осуществляется в короткие сроки.

«БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» гарантирует предоставление качественных услуг связи на выгодных условиях.

Читайте также:  Солнце вода огонь песок

Ключевая компетенция компании — реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи.»> «БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» — один из крупнейших универсальных операторов связи Москвы и Московской области.

«БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» предоставляет услуги высокоскоростного доступа к сети интернет, городской телефонной связи, организации цифрового телевидения, аренды каналов передачи данных, продажи телекоммуникационного оборудования, построение Wi-Fi-зон и многое другое.

Услуги предоставляются как на базе волоконно-оптических сетей, так и с использованием передовых беспроводных технологий. Благодаря техническим возможностям оператора и высокой квалификации персонала, подключение клиентов осуществляется в короткие сроки.

«БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» гарантирует предоставление качественных услуг связи на выгодных условиях.

Услуги предоставляются как на базе волоконно-оптических сетей, так и с использованием передовых беспроводных технологий. Благодаря техническим возможностям оператора и высокой квалификации персонала, подключение клиентов осуществляется в короткие сроки.

«БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» гарантирует предоставление качественных услуг связи на выгодных условиях.

Ключевая компетенция компании — реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи.»> «БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» — один из крупнейших универсальных операторов связи Москвы и Московской области.

«БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» предоставляет услуги высокоскоростного доступа к сети интернет, городской телефонной связи, организации цифрового телевидения, аренды каналов передачи данных, продажи телекоммуникационного оборудования, построение Wi-Fi-зон и многое другое.

Услуги предоставляются как на базе волоконно-оптических сетей, так и с использованием передовых беспроводных технологий. Благодаря техническим возможностям оператора и высокой квалификации персонала, подключение клиентов осуществляется в короткие сроки.

«БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ» гарантирует предоставление качественных услуг связи на выгодных условиях.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Солнце Телеком запись закреплена

Благодаря современным технологиям стало возможно взглянуть на любую точку мира не выходя из дома. Достаточно просто найти веб-камеру этого места в Интернете и смотреть трансляцию с места событий онлайн. Предлагаем вашему вниманию топ-5 сайтов с веб-камерами:

1) http://goo.gl/Pl1Ao Известный пешеходный переход на Abbey Road для всех поклонников группы The Beatles.
2) http://goo.gl/Me0aPg «Атакующий бык» на Уолл-стрит- один из самых известных и фотографируемых объектов в Нью-Йорке. Ее популярность даже сравнивают со статуей Свободы.
3) http://goo.gl/E035QZ Колизей в Риме — не только одно из самых известных мест в Италии, но и во всем мире.
4) http://goo.gl/9dGAcz Для почитателей голливудских фильмов установлена веб-камера, которая круглосуточно показывает 14-метровые буквы на Голливудских холмах. Не забываем про разницу во времени (-11 часов с Москвой)
5) http://goo.gl/N3y5MQ Поклонники Северной столицы оценят вид на Исаакиевский собор. Также на сэтом сайте можно посмотреть и другие веб-камеры в Санкт-Петербурге.

Солнце Телеком запись закреплена

Солнце Телеком запись закреплена
Солнце Телеком запись закреплена
Солнце Телеком запись закреплена
Солнце Телеком запись закреплена

Установить антивирус на ПК, ноутбук или другой гаджет – первоочередная задача любого Интернет-пользователя. Особенно популярны в России бесплатные антивирусы, но, в принципе, купить ПО для защиты своего компьютера можно за нормальные деньги – в среднем около 700-900 руб. на год пользования. Выбрать антивирус несложно, нужно всего лишь учитывать несколько критериев. Чтобы помочь вам определиться, предлагаем свой рейтинг топ-5 лучших антивирусов в России.
Показать полностью.

Как выбрать антивирус

На российском рынке есть как платные, так и бесплатные антивирусы. Причем и тех, и других достаточно много, поэтому любой пользователь сможет подобрать себе антивирус по вкусу. Но когда есть широкий выбор, то бывает сложнее определиться, особенно человеку, не очень хорошо разбирающемуся в компьютерах, Интернет-технологиях и программном обеспечении.

Есть несколько критериев, которые помогут вам выбрать антивирус:

уровень защиты (важно узнать на сайте антивируса и на пользовательских форумах, насколько эффективен данный продукт, может ли он обеспечить достаточную защиту от вредоносных программ. Также стоит обратить внимание на то, как часто обновляется антивирус, какие у него есть дополнительные функции, кроме поиска вирусов);
потребление ресурсов (некоторые антивирусы более мощные, чем другие, имеют лучшую базу, обеспечивают эффективную защиту, но при этом потребляют слишком много ресурсов. Это обязательно нужно учитывать, ведь если вы потратитесь на новый антивирус, а он будет тормозить систему и создавать вам проблемы, то от него придется отказаться. В частности, многие мобильные устройства – смартфоны, планшеты; а также ноутбуки и нетбуки, – имеют недостаточно мощности, чтобы установить полноценный и ресурсоемкий антивирус. То же самое можно сказать о стареньких ПК. Для того чтобы не сесть в лужу с покупкой антивируса, можно сначала почитать его требования и сравнить с возможностями своего компьютера или гаджета);
удобство в использовании (понять, нравится ли вам интерфейс программы и легко ли ей пользоваться, можно только попробовав. Поэтому у многих антивирусов существуют бесплатные пробные версии, которыми мы советуем вам воспользоваться. В целом удобство в использовании антивируса измеряется несколькими категориями: простой и интуитивно понятный интерфейс, наличие требуемых функций, простота в настройке и возможность самостоятельной настройки, без помощи специалиста);
цена (как уже было сказано выше, вы можете выбрать бесплатный антивирус, платный пакет или воспользоваться бесплатной тестовой версией при дальнейшем покупке антивируса. Естественно, у платных программ выше степень защищенности и больше дополнительных функций. Если вы не разбираетесь в компьютерах, то платная версия будет для вас предпочтительнее – один раз настроил и весь год спокойно живешь, защищен со всех сторон).
Рейтинг топ-5 лучших антивирусов для российских пользователей 2014

Bitdefender 11. BitDefender заслуженно попал на 1-ое место рейтинга, поскольку этот антивирус является одним из лучших для Windows 7 и 8. Антивирус осуществляет защиту компьютера при веб-серфинге, пользовании социальными сетями, также может эффективно восстановить систему. Кроме того, BitDefender имеет двусторонний брандмауэр, противоугонное устройство, защиту от проникновения через USB и др. функции. Стоимость антивируса BitDefender на год для 3 компьютеров (в зависимости от пакета) – от 39,95 евро (1 857 руб.) до 89,95 евро (4 180 руб.).

Norton 12. Norton получил 2-ое место в рейтинге лучших антивирусов, которыми пользуются в России. Этот мощный антивирус эффективно защищает от угроз со всех сторон: из Интернета, через USB-порты и подключение устройств. Кроме того, «Нортон антивирус» успешно борется не только с обычными вирусами, но также с ботами, шпионами и другими вредоносными программами. Антивирус регулярно обновляется, мониторит систему и может восстанавливать загрузочные сектора. Стоимость минимального пакета для 1 ПК на 1 год – 1 590 руб.

Kaspersky 13. Kaspersky занял только 3-е место, хотя это чрезвычайно популярный антивирус в России. Он подходит и для дома, и для офиса. В первую очередь «антивирус Касперского» блокирует все уязвимые места устройства, а уж если какой-нибудь вирус проскочит, то программа лечит ПК. Может обнаруживать вирусы различных типов, спам, выявляет и блокирует сомнительные веб-сайты. Достаточно удобен и прост в пользовании, но требует много ресурсов, поэтому лучше этот антивирус ставить на мощные ПК, а не на планшеты, слабые ноутбуки и компьютеры. Цена минимального пакета (2 ПК на 1 год) равна 1 200 руб.

AVG 14. AVG получил 4-ое место в рейтинге лучших антивирусов для РФ. Но если говорить о популярности, то этот антивирус лидер на российском рынке. Возможно, потому, что существует бесплатная пробная версия. AVG может находить и обезвреживать самые разные типы вирусов, защищать от спама. Дополнительно умеет мониторить брандмауэр, экономить мобильный трафик, повышать производительность устройства и проч. Приобрести антивирус AVG можно за 743 руб. или 988 руб.

Avast 15. Avast закрывает пятерку лидеров рейтинга. Он умеет защищать от многих вредоносных программ, в т.ч. вирусов-шпионов, а также спама и фишинга. Кроме того, обеспечивает безопасность платежей, обновляется не только сам, но и обновляет другие программы, а также может использоваться для «глубокого» удаления данных с винчестера. Располагает качественным файерволом. Есть бесплатная версия антивируса Avast, но она, естественно, простенькая. Для более серьезной защиты можно приобрести один из пакетов по цене 650-1 150 руб.

Источник

Adblock
detector