Меню

Солнце телеком параметры настройки

Инструкция по входу в личный кабинет провайдера «Солнце телеком»

Провайдер Солнце телеком занимается обслуживанием населения Сахалинского региона. Компания обеспечивает своих клиентов кабельным, цифровым и интерактивным телевещанием, ip-телефонией, а также монтирует и обслуживает системы домофона. Организация предоставляет доступ к сети интернета не только физическим, но и юридическим лицам. Для облегчения процесса сотрудничества можно зарегистрировать на официальном сайте Солнце телеком личный кабинет. Это позволит получать дополнительные услуги онлайн без посещения офиса компании.

Регистрация личного кабинета

Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.

Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Зайти на страницу официального сайта путем введения в адресной строке http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Физическим лицам».
  3. В открывшейся форме вписать адрес, где необходимо подключить услугу, чтобы специалисты смогли проверить техническую возможность подключения.
  4. На появившейся странице просмотреть характеристики доступных тарифных планов и определиться с выбором подходящего.
  5. Кликнуть на кнопку «Подключить» в окошке выбранного тарифа.
  6. Внести в открывшейся анкете своё имя, телефонный номер, наименование населённого пункта, улицу, номер дома и квартиры.
  7. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и переработкой личной информации.
  8. Кликнуть «Отправить заявку».

В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.

По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.

Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:

  1. Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес – http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Юридическим лицам».
  3. Просмотреть список услуг, которые предлагает компания данной категории пользователей.
  4. Кликнуть по фразе «Оставить заявку на подключение».
  5. В появившейся регистрационной анкете прописать сведения, запрошенные системой.
  6. Прочесть пользовательское соглашение и дать согласие на его условия и переработку персональной информации.
  7. Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».

После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль на сайте Солнце телеком, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. На сайте появится форма для заполнения, где необходимо указать реквизиты логина и пароля, после чего кликнуть «Войти».
  3. Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Каждый абонент при подписании пользовательского соглашения получает на руки документы, в которых прописаны идентификационные реквизиты для входа в персональный профиль. Потеря этих данных – достаточно частая проблема, с которой приходится столкнуться клиентам Солнце телеком.

Для восстановления необходимо обратиться к сотруднику организации, позвонив в техническую поддержку. Можно нанести визит непосредственно в представительство провайдера с документами для удостоверения личности пользователя.

Функции персонального профиля

Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:

  • оплата услуг через интернет, используя банковскую карту;
  • общение с оператором технической поддержки, используя специальный круглосуточный чат;
  • просмотр телевизионной программы канала Солнце ТВ;
  • подключение и управление сервисом TV IP;
  • получение информации относительно доступных тарифных планов и цифровых телевизионных каналов;
  • контроль счёта, формирование выписке по оплате и списанию;
  • формирование и дистанционное направление заявок на обслуживание, предусмотренное действующим договором;
  • своевременное получение сообщений о нововведениях, произошедших в работе компании.

Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.

Важно! Пока деньги не поступят на абонентский счёт, необходимо хранить платёжные документы.

Использование мобильного приложения

Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.

Важно! Мобильное приложение можно установить бесплатно при посещении интернет-магазинов AppStore или GooglePlay соответственно.

Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.

Источник

Личный кабинет Солнце Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Солнце Телеком? По каким телефонам можно дозвониться в службу поддержки?

О компании

Солнце Телеком — один из ведущих провайдеров в Южно-Сахалинске, организовавший предоставление следующих услуг населению:

  • Интернет-связь.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеосистемы.

Подключиться и сотрудничать с компанией могут, как частные, так и юридические лица. Со всеми нюансами, условиями ознакомьтесь на официальном портале или в справочной провайдера.

Солнце Телеком один из крупных провайдеров в Южно-Сахалинске, на рынке уже более 10 лет.

Со всеми преимуществами, ценами, разнообразием тарифов, клиенты могут ознакомиться на сайте: http://solnce-telecom.ru .

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком

Есть ли телефон горячей линии?

Можно связаться с техподдержкой по телефону — 8 (800) 755 00 55.

Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.

Обратите внимание, что предусмотрен и дополнительный номер телефона — +7 (4242) 51 55 55. Это городской номер, тарификация зависит от условий оператора. Можно прояснить информацию по тарифам, зоне покрытия, условиям подключения.

Читайте также:  Ты как лучик солнца светишь украшаешь жизнь мою

Контакты для юридических лиц

На официальном сайте в разделе «Контакты» перечислены два номера:

В обоих случаях связаться могут, как частные, так и юридические клиенты.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://stat.st65.ru/login .

Войти в личный профиль удастся только при условии правильного ввода пароля и логина.

При трудностях, обращайтесь в техподдержку, уточнив тему.

Как получить пароль

  1. Регистрация нового пользователя осуществляется после проверки, а именно, входит ли указанный адрес в зону покрытия.
  2. Затем технические специалисты настраивают оборудования и устанавливают связь.
  3. После настройки, проверки, клиенту необходимо подписать договор.
  4. В документе будут прописаны подробные обязательства, ответственность сторон, а также указаны данные для входа в кабинет.

Возможности личного кабинета

Проверка баланса и просмотр статистики по трафику, не единственные функции, доступные пользователям через личный профиль.

  • отправлять жалобы;
  • делиться впечатлениями;
  • изменять личные сведения;
  • выбирать, менять тарифы;
  • оплачивать услуги и т.д.

Мобильное приложение

Приложение находится на этапе разработки.

Целью внедрения мобильных сервисов является упрощение доступа клиентов к услугам провайдера.

Подразумевается, что после «обкатки» программы, установить ПО можно будет на смартфоны, в которых применяется операционная система Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля обратитесь в офис компании или заполните форму в разделе «Настройки».

Обратите внимание, что закрытие аккаунта подразумевает отказ от получения интернет-услуг.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:

Источник

Солнце телеком как настроить цифровые каналы

Как настроить телевизор

Содержание:

Прежде чем наслаждаться просмотром любимых фильмов или телепередач необходимо настроить каналы на своем устройстве. Настройка телевизора — это достаточно сложная и ответственная процедура, которая, во-первых, включает в себя поиск каналов, во-вторых, позволят убрать лишнее и выполнить ранжирование списка по частоте просмотров.

Данная процедура является особенно актуальной в наше время, когда список каналов регулярно обновляется, что приводит к сбою всех заданных ранее настроек. При работе с кабельным и спутниковым телевещанием задача по настройке телевизора усложняется.

Почему не работает автоматическая настройка телеканалов

Современные модели телеприемников поддерживают как ручную, так и автоматическую настройку каналов. Большинство телезрителей использует автоматический поиск, который великолепно справляется с поставленными задачами, пользователю же остается лишь убрать из представленного перечня ненужные каналы.

Однако, по различным причинам, чувствительное оборудование оказывается не способным распознать диапазон сканирования или источник сигнала. В этом случае процедуру приходится проводить вручную.

Как показывает практика, особых преимуществ в выборе того или иного способа настройки каналов нет. И если автоматический режим способен экономить время пользователя и подходит даже для неопытных телезрителей, то второй вариант потребует больше времени и специальных знаний, но при этом обеспечивает более детальную настройку каналов даже при плохом качестве приема.

В особенно сложных случаях следует воспользоваться услугами профессионального телемастера. Стоимость его услуг будет зависеть от региона проживания, удаленности от мастерской и ценовой политики компании. Кроме того, сегодня работает целый ряд волонтерских организаций, которые помогают бесплатно перейти на новый формат вещания всем желающим.

Как настроить новый телевизор

Для того чтобы выполнить настройку нового телевизора и подключить его к обычной антенне на устройстве нужно выбрать родной язык. Для этого к преемнику нужно подключить антенный кабель, после чего продолжительным нажатием кнопки «ОК» на пульте ДУ выйти в Меню, где выбрать пункт LANGUAGE. Отмечаем язык RUSSIAN, после чего все настройки в автоматическом режиме будут переведены на русский.

Особенности автоматической настройки каналов

Как настроить телевизор автоматически? Для выполнения процедуры потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Включаем приемник, после чего на экране появится сообщение о том, что «Каналы не настроены»;
  2. С помощью пульта дистанционного управления заходим в Меню, где выбираем «Настройка каналов» — «Автоматическая настройка»;
  3. Не забываем указать тип вещания — цифровое или аналоговое.
  4. Нажимаем ENTER/OK.

После выполнения всех действий телевизор начнет настройку каналов, сканируя доступный ему частотный диапазон. В среднем Автонастройка занимает не более нескольких минут, после чего на экране отображаются все сохраненные телеканалы. В том случае, если ничего не получилось — не стоит паниковать. Внимательно изучаем инструкцию к устройству. В ней обязательно приводятся подробные описания настройки для данной модели.

В том случае, если оператор добавляет новые каналы, то настройку придется выполнять повторно, используя для этого опцию редактирования. В этом случае, созданный ранее список телеканалов сохраняется, в него просто добавляются новые пункты. Удалить старый перечень можно с помощью соответствующей команды, после которой придется выполнить повторный поиск.

Ручная настройка каналов

Если автоматическая настройка телеканалов работает некорректно, то необходимо воспользоваться возможностью ручного поиска. С его помощью зритель сам решает, какие каналы он хочет добавить в сохраненный список.

Алгоритм действий при ручной настройке выглядит следующим образом:

  1. Включаем приемник;
  2. В Меню выбираем «Настройка каналов» — «Ручная настройка»;
  3. Выбираем команду «Программы» и присваиваем им номера;
  4. Дополнительно нужно выбрать систему цвета: PAL или SECAM, звука: 2,0 (стерео), 5,1 и т.д.;
  5. Выполняем «Поиск» каналов и сохраняем нужные телеканалы.

Полученный список при необходимости может обновляться или удаляться.

Настройка спутниковых каналов

В целом настройка спутниковых каналов не вызывает сложностей:

  1. С помощью специального кабеля соединяем ТВ и ресивер. Переводим телевизор в режим монитора.
  2. С помощью пульта ДУ устанавливаем настройки спутника.
  3. В меню запускаем сканирование спутника. Оптимальным вариантом станет использование автоматического поиска, который без участия пользователя провеет все необходимые действия.
  4. Редактируем список сохраненных каналов, удаляем из него телеканалы, которые с большой долей вероятностью не будут просматриваться зрителями;

При использовании спутникового телевидения следует помнить, что причиной ухудшающегося изображения или звука может стать дождь, ветер или гроза, которые негативно влияют на условия приема.

Читайте также:  Почему при морозе светит солнце

Настройка цифровых каналов

Цифровое телевидение высокой четкости — это современный стандарт телевещания, который обеспечивает высочайшее качество картинки при любых условиях приема. Для настройки цифровых телеканалов на телевизоре, он должен быть оснащен функцией HD-просмотра. В последние годы выпускается все большее количество моделей TV техники, оснащенной данной технологией.

Для выполнения настройки каналов на таких телеприемниках достаточно будет внимательно изучить инструкции производителя. Для большинства устройств алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Меню — Опции — Автоматическая настройка — Пуск;
  • Выбираем раздел Цифровые каналы и снова нажимаем на пуск;
  • В Режиме поиска выбираем пункт «Полный»;
  • в появившиеся на экране поля потребуется ввести следующие цифры: частота (кГц) — 314 000 (314 МГц), модуляция — 256 QAM, скорость — 6875 kS/s.

Все современные телевизоры оснащены опцией сетевого поиска. Тем зрителям, которые не хотят тратить время на ручную настройку каналов достаточно включить сетевой и поиск и подождать несколько минут, которые понадобятся приемнику для сканирования и создание списка сохраненных телеканалов.

Настройка Smart TV на современных телевизорах

Мы живем в эпоху «умной» техники. Собственным интеллектом сегодня обзавелись холодильники, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры. Функция Smart TV — это инновационная технология, которая полностью зависит от интернета. Она позволяет преобразовывать обычный телевизор в полноценный компьютер, с помощью которого можно совершать покупки в онлайн-магазинах, просматривать новости на информационных ресурсах и наслаждаться любимыми передачами в высоком качестве.

Ведущие производители бытовой техники создают для своих умных телевизоров полноценные операционные оболочки, тогда как многие другие бренды используют для этих целей Android, Linux и Windows. Настраивать телевизионные каналы в Smart TV можно с помощью специальных приложений.

Особенности поиска и настройки каналов без пульта ДУ

Не стоит паниковать и расстраиваться, если пульт ДУ от телевизора потерялся или перестал работать. Справиться с ситуацией и настроить технику можно с помощью кнопок управления, функции которых подробно описаны в инструкции к технике.

При выполнении настройки телевизора без пульту ДУ следует учитывать следующие нюансы:

  1. Клавиша MENU имеется далеко не на всех устройствах. Иногда для того, чтобы попасть в настройки необходимо одновременно нажать на кнопки, регулирующие громкость;
  2. Для подтверждения проводимых действий можно использовать кнопки «ОК», «MENU» или «Vol+»;
  3. На телевизорах торговой марки Sony запустить автоматический поиск и настройку каналов можно длительным нажатием кнопки «MENU»;
  4. Телевизоры марки Philips не возможно настроить без пульта ДУ.

В последние годы россияне практически полностью отказались от обычных антенн, отдав предпочтение более современным и высокотехнологичным ресиверам — специальным цифровым приставкам, которые получают сигнал со спутника или через интернет. Работают подобные устройства по аналогии со смартфонами или планшетами: в них установлена операционная оболочка (Android), в которой настройка и работа с каналами осуществлялись с помощью мобильных приложений. Скачать необходимое программное обеспечение пользователи могут в магазине PlayMarket.

Настройка каналов на устаревших моделях телевизоров

При желании цифровые каналы можно смотреть и на старом телевизоре, все, что для этого нужно — это вручную настроить телеприемник и подключить к нему приставку DVB-T2. Пожалуй, единственным недостатком устаревших моделей ТВ является небольшой объем памяти для сохранения часто просматриваемых каналов, чаще всего, в этот список разрешается добавлять не более шести позиций.

Для выполнения поиска и настройки старых моделей ТВ можно использовать не только пульты дистанционного управления, но и физические кнопки управления на самом телевизоре.

Завершающий этап настройки — работа с качеством изображения

Достаточно часто встречаются ситуации, когда после завершения поиски и настройки программы транслируются в плохом качестве. Для того чтобы улучшить четкость картинки и устранить иные дефекты можно выполнить следующие действия:

  1. включить в настройках опцию HD;
  2. выбрать режим трансляции картинки, например, для телевизоров Samsung и LG оптимальным вариантом считается режим «Кино»;
  3. вручную выставить контрастность, яркость и цвета изображения.

Как показывает практика, стоит лишь раз потратить время и силы для того чтобы разобраться в настройках телевизора и составлении списка сохраненных телеканалов, для того чтобы впоследствии с комфортом просматривать любые фильмы и передачи, не отвлекаясь на досадные мелочи и неполадки, способные испортить настроение кому угодно.

Личный кабинет Солнце Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Солнце Телеком? По каким телефонам можно дозвониться в службу поддержки?

О компании

Солнце Телеком — один из ведущих провайдеров в Южно-Сахалинске, организовавший предоставление следующих услуг населению:

  • Интернет-связь.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеосистемы.

Подключиться и сотрудничать с компанией могут, как частные, так и юридические лица. Со всеми нюансами, условиями ознакомьтесь на официальном портале или в справочной провайдера.

Солнце Телеком один из крупных провайдеров в Южно-Сахалинске, на рынке уже более 10 лет.

Со всеми преимуществами, ценами, разнообразием тарифов, клиенты могут ознакомиться на сайте: http://solnce-telecom.ru .

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком

Есть ли телефон горячей линии?

Можно связаться с техподдержкой по телефону — 8 (800) 755 00 55.

Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.

Обратите внимание, что предусмотрен и дополнительный номер телефона — +7 (4242) 51 55 55. Это городской номер, тарификация зависит от условий оператора. Можно прояснить информацию по тарифам, зоне покрытия, условиям подключения.

Контакты для юридических лиц

На официальном сайте в разделе «Контакты» перечислены два номера:

В обоих случаях связаться могут, как частные, так и юридические клиенты.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://stat.st65.ru/login .

Войти в личный профиль удастся только при условии правильного ввода пароля и логина.

При трудностях, обращайтесь в техподдержку, уточнив тему.

Читайте также:  Солнце как экологический фактор

Как получить пароль

  1. Регистрация нового пользователя осуществляется после проверки, а именно, входит ли указанный адрес в зону покрытия.
  2. Затем технические специалисты настраивают оборудования и устанавливают связь.
  3. После настройки, проверки, клиенту необходимо подписать договор.
  4. В документе будут прописаны подробные обязательства, ответственность сторон, а также указаны данные для входа в кабинет.

Возможности личного кабинета

Проверка баланса и просмотр статистики по трафику, не единственные функции, доступные пользователям через личный профиль.

  • отправлять жалобы;
  • делиться впечатлениями;
  • изменять личные сведения;
  • выбирать, менять тарифы;
  • оплачивать услуги и т.д.

Мобильное приложение

Приложение находится на этапе разработки.

Целью внедрения мобильных сервисов является упрощение доступа клиентов к услугам провайдера.

Подразумевается, что после «обкатки» программы, установить ПО можно будет на смартфоны, в которых применяется операционная система Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля обратитесь в офис компании или заполните форму в разделе «Настройки».

Обратите внимание, что закрытие аккаунта подразумевает отказ от получения интернет-услуг.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:

Инструкция по входу в личный кабинет провайдера «Солнце телеком»

Провайдер Солнце телеком занимается обслуживанием населения Сахалинского региона. Компания обеспечивает своих клиентов кабельным, цифровым и интерактивным телевещанием, ip-телефонией, а также монтирует и обслуживает системы домофона. Организация предоставляет доступ к сети интернета не только физическим, но и юридическим лицам. Для облегчения процесса сотрудничества можно зарегистрировать на официальном сайте Солнце телеком личный кабинет. Это позволит получать дополнительные услуги онлайн без посещения офиса компании.

Регистрация личного кабинета

Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.

Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Зайти на страницу официального сайта путем введения в адресной строке http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Физическим лицам».
  3. В открывшейся форме вписать адрес, где необходимо подключить услугу, чтобы специалисты смогли проверить техническую возможность подключения.
  4. На появившейся странице просмотреть характеристики доступных тарифных планов и определиться с выбором подходящего.
  5. Кликнуть на кнопку «Подключить» в окошке выбранного тарифа.
  6. Внести в открывшейся анкете своё имя, телефонный номер, наименование населённого пункта, улицу, номер дома и квартиры.
  7. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и переработкой личной информации.
  8. Кликнуть «Отправить заявку».

В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.

По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.

Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:

  1. Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес – http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Юридическим лицам».
  3. Просмотреть список услуг, которые предлагает компания данной категории пользователей.
  4. Кликнуть по фразе «Оставить заявку на подключение».
  5. В появившейся регистрационной анкете прописать сведения, запрошенные системой.
  6. Прочесть пользовательское соглашение и дать согласие на его условия и переработку персональной информации.
  7. Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».

После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль на сайте Солнце телеком, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. На сайте появится форма для заполнения, где необходимо указать реквизиты логина и пароля, после чего кликнуть «Войти».
  3. Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Каждый абонент при подписании пользовательского соглашения получает на руки документы, в которых прописаны идентификационные реквизиты для входа в персональный профиль. Потеря этих данных – достаточно частая проблема, с которой приходится столкнуться клиентам Солнце телеком.

Для восстановления необходимо обратиться к сотруднику организации, позвонив в техническую поддержку. Можно нанести визит непосредственно в представительство провайдера с документами для удостоверения личности пользователя.

Функции персонального профиля

Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:

  • оплата услуг через интернет, используя банковскую карту;
  • общение с оператором технической поддержки, используя специальный круглосуточный чат;
  • просмотр телевизионной программы канала Солнце ТВ;
  • подключение и управление сервисом TV IP;
  • получение информации относительно доступных тарифных планов и цифровых телевизионных каналов;
  • контроль счёта, формирование выписке по оплате и списанию;
  • формирование и дистанционное направление заявок на обслуживание, предусмотренное действующим договором;
  • своевременное получение сообщений о нововведениях, произошедших в работе компании.

Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.

Важно! Пока деньги не поступят на абонентский счёт, необходимо хранить платёжные документы.

Использование мобильного приложения

Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.

Важно! Мобильное приложение можно установить бесплатно при посещении интернет-магазинов AppStore или GooglePlay соответственно.

Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.

Источник

Adblock
detector