Солнце телеком – регистрация и вход личный кабинет
Компания «Солнце телеком» – организация, предоставляющая услуги кабельного, цифрового и интерактивного телевидения, а также занимающаяся монтажом и обслуживанием домофонной системы, ip-телефонии в городах Сахалинской области.
Юридические и физические лица могут подключиться к глобальной сети интернет, а также на официальном портале «Солнце Телеком» осуществить вход в личный кабинет для получения дополнительных услуг дистанционно.
Регистрация личного кабинета
Данные для доступа в личный кабинет абонент получает в момент заключения договора с компанией. Чтобы подать заявку на подключение не обязательно лично посещать офис компании «Солнце телеком», а достаточно заполнить специальную форму на официальном сайте.
Чтобы физическому лицу направить заявление на подключение к сети интернет или другим услугам компании, нужно:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке http://st65.ru.
- Нажать «Физическим лицам».
- Указать адрес объекта недвижимости для проверки технической возможности подключения.
- В открывшемся окне ознакомиться с действующими тарифами и выбрать подходящий.
- Нажать «Подключить» в окне одного из предложений.
- Заполнить открывшуюся форму.
- Поставить галочку о согласии с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить заявку».
Если все сделано верно, система оповестит об успешной отправке заявки на рассмотрение. В кротчайшие сроки с клиентом свяжутся представители компании для согласования даты и времени проведения монтажных работ, а также подписания договора.
Для подачи дистанционной заявки на подключение юридическому лицу, необходимо:
- Перейти на официальную страницу компании по ссылке http://st65.ru.
- Нажать «Юридическим лицам».
- Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых компанией.
- Нажать «Оставить заявку на подключение».
- В открывшейся форме указать личные данные.
- Ознакомиться и согласиться с политикой обработки персональных данных.
- Нажать «Отправить» заявку.
Важно! Заключение договора с юридическими лицами осуществляется в индивидуальном порядке, с учетом пожеланий клиента, в отделе по обслуживанию ЮЛ или в ином месте по предварительному согласованию с уполномоченным сотрудником «Солнце телеком».
Восстановление доступа в личный кабинет
Каждому клиенту, в момент заключения договора, предоставляются персональные данные авторизации на официальном портале компании. Часто абоненты теряют Логин и Пароль, что делает невозможным авторизацию в ЛК.
Чтобы возобновить доступ к ЛК потребуется связаться с представителем провайдера по номеру технической поддержки или лично посетить офис компании, предоставив документы, удостоверяющие личность абонента.
Функционал личного кабинета
Регистрация на официальном портале компании дает абоненту ряд преимуществ и доступ к дистанционным услугам провайдера.
С помощью личного кабинета можно:
- оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты;
- общаться с технической поддержкой в специальном круглосуточном чате;
- смотреть телевизионную программу канала Солнце ТВ;
- подключить и управлять услугой TV IP;
- получать информацию по действующим тарифам и цифровым телевизионным каналам;
- контролироваться счет, а также формироваться выписку по оплатам и списаниям;
- формировать и дистанционно направлять заявки на проведение операция по услугам в рамках действующих договоров;
- своевременно получать уведомления об изменениях в сфере предоставления услуг.
Внимание! Независимо от выбранного способа оплаты, для пополнения счета абоненту нужно знать номер лицевого счета. Если денежная сумма была отправлена ошибочно, клиенту компании следует обратиться в любой офис компании «Солнце Телеком» и подать заявление. С собой обязательно нужно иметь документ, подтверждающий факт оплаты.
До момента зачисления денежных средств на лицевой счет чек следует сохранять.
Мобильное приложение
Воспользоваться дистанционно услугами компании можно также с помощью специально разработанного мобильного приложения.
Скачать бесплатную программу можно по ссылкам:
- AppStore – для владельцев продукции Apple.
- GooglePlay – для пользователей смартфонов на базе Android.
В случае возникновения вопросов по качеству предоставляемых услуг или проблем с доступом в личный кабинет, рекомендуется пользоваться номером технической поддержки 8-800-755-00-55.
Источник
Тарифные планы Солнце Телеком на моно-интернет в Южно-Сахалинске
отдел подключений 8(424)251-55-55
Проверить адрес
Проверить техническую возможность подключения к Солнце Телеком:
Список тарифов
Поиск доступных к подключению интернет провайдеров
В Южно-Сахалинске сейчас 09:24
Введите адрес или укажите место на карте. Система выдаст список тарифов доступных провайдеров — проводного Интернета. Выберите подходящий тариф и закажите подключение. Нет времени разбираться, закажите консультацию специалиста.
Провайдер:
Адрес обслуживается!
Заполните короткую форму
Ваши данные передаются по зашифрованному каналу компании исполнителю.
Отправляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Подключай интернет с гарантией на 3 года!
Поиск интернет-провайдера по адресу
Месяц у нового провайдера за наш счет! Если подключенный с помощью нашего сервиса провайдер перестал вас устраивать, мы оплатим за вас первый месяц у нового. Предложение доступно в течение 3-х лет с момента подключения.
Оставьте свой номер телефона. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет выбрать тариф.
Источник
Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:
- Виртуальную АТС.
- Системы видеонаблюдения.
- Wi-Fi.
- Цифровое ТВ.
Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru .
За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.
Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?
Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.
Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login . Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.
Обращение в компанию через социальные сети
Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65 .
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65 .
- Instagram — https://instagram.com/solncetelecom .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw .
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?
Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.
Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).
Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.
Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.
Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:
- Установка оборудования.
- Подключение устройств.
- Восстановление данных.
- Создание учетной записи.
- Оплата услуг.
Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.
Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.
Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.
Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login , а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».
В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.
Как написать жалобу?
Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.
Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).
Время работы
Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.
Режим работы офиса уточняйте дополнительно.
Источник