Меню

Солнце телеком сахалин сегодня

Солнце телеком – регистрация и вход личный кабинет

Компания «Солнце телеком» – организация, предоставляющая услуги кабельного, цифрового и интерактивного телевидения, а также занимающаяся монтажом и обслуживанием домофонной системы, ip-телефонии в городах Сахалинской области.

Юридические и физические лица могут подключиться к глобальной сети интернет, а также на официальном портале «Солнце Телеком» осуществить вход в личный кабинет для получения дополнительных услуг дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Данные для доступа в личный кабинет абонент получает в момент заключения договора с компанией. Чтобы подать заявку на подключение не обязательно лично посещать офис компании «Солнце телеком», а достаточно заполнить специальную форму на официальном сайте.

Чтобы физическому лицу направить заявление на подключение к сети интернет или другим услугам компании, нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке http://st65.ru.
  2. Нажать «Физическим лицам».
  3. Указать адрес объекта недвижимости для проверки технической возможности подключения.
  4. В открывшемся окне ознакомиться с действующими тарифами и выбрать подходящий.
  5. Нажать «Подключить» в окне одного из предложений.
  6. Заполнить открывшуюся форму.
  7. Поставить галочку о согласии с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.
  8. Нажать «Отправить заявку».

Если все сделано верно, система оповестит об успешной отправке заявки на рассмотрение. В кротчайшие сроки с клиентом свяжутся представители компании для согласования даты и времени проведения монтажных работ, а также подписания договора.

Для подачи дистанционной заявки на подключение юридическому лицу, необходимо:

  1. Перейти на официальную страницу компании по ссылке http://st65.ru.
  2. Нажать «Юридическим лицам».
  3. Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых компанией.
  4. Нажать «Оставить заявку на подключение».
  5. В открывшейся форме указать личные данные.
  6. Ознакомиться и согласиться с политикой обработки персональных данных.
  7. Нажать «Отправить» заявку.

Важно! Заключение договора с юридическими лицами осуществляется в индивидуальном порядке, с учетом пожеланий клиента, в отделе по обслуживанию ЮЛ или в ином месте по предварительному согласованию с уполномоченным сотрудником «Солнце телеком».

Восстановление доступа в личный кабинет

Каждому клиенту, в момент заключения договора, предоставляются персональные данные авторизации на официальном портале компании. Часто абоненты теряют Логин и Пароль, что делает невозможным авторизацию в ЛК.

Читайте также:  Средство для загара с защитой от солнца топ лучших

Чтобы возобновить доступ к ЛК потребуется связаться с представителем провайдера по номеру технической поддержки или лично посетить офис компании, предоставив документы, удостоверяющие личность абонента.

Функционал личного кабинета

Регистрация на официальном портале компании дает абоненту ряд преимуществ и доступ к дистанционным услугам провайдера.

С помощью личного кабинета можно:

  • оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты;
  • общаться с технической поддержкой в специальном круглосуточном чате;
  • смотреть телевизионную программу канала Солнце ТВ;
  • подключить и управлять услугой TV IP;
  • получать информацию по действующим тарифам и цифровым телевизионным каналам;
  • контролироваться счет, а также формироваться выписку по оплатам и списаниям;
  • формировать и дистанционно направлять заявки на проведение операция по услугам в рамках действующих договоров;
  • своевременно получать уведомления об изменениях в сфере предоставления услуг.

Внимание! Независимо от выбранного способа оплаты, для пополнения счета абоненту нужно знать номер лицевого счета. Если денежная сумма была отправлена ошибочно, клиенту компании следует обратиться в любой офис компании «Солнце Телеком» и подать заявление. С собой обязательно нужно иметь документ, подтверждающий факт оплаты.

До момента зачисления денежных средств на лицевой счет чек следует сохранять.

Мобильное приложение

Воспользоваться дистанционно услугами компании можно также с помощью специально разработанного мобильного приложения.

Скачать бесплатную программу можно по ссылкам:

  1. AppStore – для владельцев продукции Apple.
  2. GooglePlay – для пользователей смартфонов на базе Android.

В случае возникновения вопросов по качеству предоставляемых услуг или проблем с доступом в личный кабинет, рекомендуется пользоваться номером технической поддержки 8-800-755-00-55.

Источник

Тарифные планы Солнце Телеком на моно-интернет в Южно-Сахалинске

отдел подключений 8(424)251-55-55

Проверить адрес

Проверить техническую возможность подключения к Солнце Телеком:

Список тарифов

Поиск доступных к подключению интернет провайдеров

В Южно-Сахалинске сейчас 09:24

Читайте также:  Люди которые поклоняются солнцу как называется

Введите адрес или укажите место на карте. Система выдаст список тарифов доступных провайдеров — проводного Интернета. Выберите подходящий тариф и закажите подключение. Нет времени разбираться, закажите консультацию специалиста.

Провайдер:
Адрес обслуживается!

Заполните короткую форму

Ваши данные передаются по зашифрованному каналу компании исполнителю.
Отправляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Подключай интернет с гарантией на 3 года!

Поиск интернет-провайдера по адресу

Месяц у нового провайдера за наш счет! Если подключенный с помощью нашего сервиса провайдер перестал вас устраивать, мы оплатим за вас первый месяц у нового. Предложение доступно в течение 3-х лет с момента подключения.

Оставьте свой номер телефона. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет выбрать тариф.

Источник

Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:

  • Виртуальную АТС.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Wi-Fi.
  • Цифровое ТВ.

Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru .

За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.

Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?

Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.

Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login . Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.

Обращение в компанию через социальные сети

Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65 .
  • Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65 .
  • Instagram — https://instagram.com/solncetelecom .
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw .

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?

Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.

Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).

Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.

Читайте также:  Светимость бетельгейзе ниже светимости солнца

Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.

Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:

  • Установка оборудования.
  • Подключение устройств.
  • Восстановление данных.
  • Создание учетной записи.
  • Оплата услуг.

Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.

Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.

Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.

Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login , а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».

В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.

Как написать жалобу?

Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.

Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).

Время работы

Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.

Режим работы офиса уточняйте дополнительно.

Источник

Adblock
detector