Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:
- Виртуальную АТС.
- Системы видеонаблюдения.
- Wi-Fi.
- Цифровое ТВ.
Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru .
За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.
Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?
Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.
Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login . Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.
Обращение в компанию через социальные сети
Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65 .
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65 .
- Instagram — https://instagram.com/solncetelecom .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw .
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?
Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.
Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).
Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.
Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.
Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:
- Установка оборудования.
- Подключение устройств.
- Восстановление данных.
- Создание учетной записи.
- Оплата услуг.
Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.
Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.
Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.
Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login , а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».
В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.
Как написать жалобу?
Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.
Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).
Время работы
Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.
Режим работы офиса уточняйте дополнительно.
Источник
Инструкция по входу в личный кабинет провайдера «Солнце телеком»
Провайдер Солнце телеком занимается обслуживанием населения Сахалинского региона. Компания обеспечивает своих клиентов кабельным, цифровым и интерактивным телевещанием, ip-телефонией, а также монтирует и обслуживает системы домофона. Организация предоставляет доступ к сети интернета не только физическим, но и юридическим лицам. Для облегчения процесса сотрудничества можно зарегистрировать на официальном сайте Солнце телеком личный кабинет. Это позволит получать дополнительные услуги онлайн без посещения офиса компании.
Регистрация личного кабинета
Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.
Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:
- Зайти на страницу официального сайта путем введения в адресной строке http://st65.ru/.
- Перейти во вкладку «Физическим лицам».
- В открывшейся форме вписать адрес, где необходимо подключить услугу, чтобы специалисты смогли проверить техническую возможность подключения.
- На появившейся странице просмотреть характеристики доступных тарифных планов и определиться с выбором подходящего.
- Кликнуть на кнопку «Подключить» в окошке выбранного тарифа.
- Внести в открывшейся анкете своё имя, телефонный номер, наименование населённого пункта, улицу, номер дома и квартиры.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения и переработкой личной информации.
- Кликнуть «Отправить заявку».
В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.
По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.
Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:
- Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес – http://st65.ru/.
- Перейти во вкладку «Юридическим лицам».
- Просмотреть список услуг, которые предлагает компания данной категории пользователей.
- Кликнуть по фразе «Оставить заявку на подключение».
- В появившейся регистрационной анкете прописать сведения, запрошенные системой.
- Прочесть пользовательское соглашение и дать согласие на его условия и переработку персональной информации.
- Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».
После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль на сайте Солнце телеком, нужно выполнить такие действия:
- На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
- На сайте появится форма для заполнения, где необходимо указать реквизиты логина и пароля, после чего кликнуть «Войти».
- Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Каждый абонент при подписании пользовательского соглашения получает на руки документы, в которых прописаны идентификационные реквизиты для входа в персональный профиль. Потеря этих данных – достаточно частая проблема, с которой приходится столкнуться клиентам Солнце телеком.
Для восстановления необходимо обратиться к сотруднику организации, позвонив в техническую поддержку. Можно нанести визит непосредственно в представительство провайдера с документами для удостоверения личности пользователя.
Функции персонального профиля
Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:
- оплата услуг через интернет, используя банковскую карту;
- общение с оператором технической поддержки, используя специальный круглосуточный чат;
- просмотр телевизионной программы канала Солнце ТВ;
- подключение и управление сервисом TV IP;
- получение информации относительно доступных тарифных планов и цифровых телевизионных каналов;
- контроль счёта, формирование выписке по оплате и списанию;
- формирование и дистанционное направление заявок на обслуживание, предусмотренное действующим договором;
- своевременное получение сообщений о нововведениях, произошедших в работе компании.
Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.
Важно! Пока деньги не поступят на абонентский счёт, необходимо хранить платёжные документы.
Использование мобильного приложения
Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.
Важно! Мобильное приложение можно установить бесплатно при посещении интернет-магазинов AppStore или GooglePlay соответственно.
Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.
Источник
Контакты провайдера Солнце Телеком
отдел подключений 8(424)251-55-55
Проверить адрес
Проверить техническую возможность подключения к Солнце Телеком:
Поиск доступных к подключению интернет провайдеров
В Южно-Сахалинске сейчас 05:05
Введите адрес или укажите место на карте. Система выдаст список тарифов доступных провайдеров — проводного Интернета. Выберите подходящий тариф и закажите подключение. Нет времени разбираться, закажите консультацию специалиста.
Провайдер:
Адрес обслуживается!
Заполните короткую форму
Ваши данные передаются по зашифрованному каналу компании исполнителю.
Отправляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Подключай интернет с гарантией на 3 года!
Поиск интернет-провайдера по адресу
Месяц у нового провайдера за наш счет! Если подключенный с помощью нашего сервиса провайдер перестал вас устраивать, мы оплатим за вас первый месяц у нового. Предложение доступно в течение 3-х лет с момента подключения.
Оставьте свой номер телефона. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет выбрать тариф.
Источник
Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:
- Виртуальную АТС.
- Системы видеонаблюдения.
- Wi-Fi.
- Цифровое ТВ.
Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru .
За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.
Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?
Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.
Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login . Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.
Обращение в компанию через социальные сети
Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65 .
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65 .
- Instagram — https://instagram.com/solncetelecom .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw .
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?
Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.
Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).
Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.
Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.
Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:
- Установка оборудования.
- Подключение устройств.
- Восстановление данных.
- Создание учетной записи.
- Оплата услуг.
Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.
Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.
Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.
Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login , а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».
В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.
Как написать жалобу?
Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.
Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).
Время работы
Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.
Режим работы офиса уточняйте дополнительно.
Источник