какой частью речи являются слова довольно-? высоко-? уже-? ещё-? высоко-? уже-? ещё-?
Наречие — часть речи, как правило, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака предмета. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?» , «где?» , «куда?» , «когда?» , «зачем?» , «с какой целью?» , «в какой степени?» .
Слова «ещё» и «ужЕ» могут быть и наречием, и частицей.
Еще:
I. Наречие:
1. = опять (в добавление) : приходи ещё
2. = уже (в прошлом) : уехал ещё неделю назад
3. до сих пор, пока: ещё не приходил, нет ещё
4. указывает на наличие недостаточного времени, условий для чего-нибудь: ещё успею на поезд
5. при сравнительной степени (= в большей степени) : ещё добрее.
II. Частица:
1. употребляется в сочетании с местоименными словами «как», «какой» для обозначения высокой степени признака, его исключительности (разговорный) : хитрец он, да ещё какой хитрец
2. В сочетании с некоторыми местоименными наречиями, выражает грубоватое недовольство (разг.) : поговори с ним. — Зачем ещё?
3. В сочетании с местоименными наречиями «где», «куда», «когда» и некоторыми другими, выражает неопределённость в отдалённом будущем (разг.) : куда ещё закинет его судьба
4. употребляется для напоминания, отнесения к известному: забыл, как называется этот фильм, там ещё Высоцкий играет.
I. нареч.
Случилось наступило, совершилось (какое-л. действие, состояние) . У. наступила ночь. У. кто-л. приехал. У. поправился. У. начался урок. У. было поздно. //
Изменилось (какое-л. обстоятельство, условие и т. п.) . Встретились у. в саду. Работа пошла у. легче. Глядеть у. дружелюбно.
II. частица.
1.
Усиливает значимость сообщаемого о продолжительности какого-л. отрезка времени, подчёркивает его длительность. Не виделись у. несколько лет. Ожидать у. пятнадцать минут. Не спать у. вторые сутки.
2.
Усиливает значимость сообщаемого о количестве чего-л. , подчёркивает значительность сообщаемого. Пить у. третий стакан. Принимает у. третью таблетку от жара. У. пятый раз приходит к кому-л.
3.
Усиливает значимость слов и словосочетаний, с которыми связано по смыслу. У. давно уехал кто-л. У. по глазам видно всё. У. все листья облетели с деревьев.
Источник
Какой частью речи являются слова «уже» и «ещё» в этом предложении: Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.
Кот наплакал — мало;
Крокодиловый слезы — неестественные;
Медвежья услуга — плохая;
Пускать пыль в глаза — врать;
Уходить от ответа — не отвечать;
Два сапога пара — одинаковые;
Семь раз отмерь один раз отрежь — усердность;
Моя родина – Узбекистан, удивительная страна. Она древняя, как сама Земля, красивая, как тюльпан. Культура Узбекистана разнообразна, как узоры яркого ковра. Население нашей страны так же пестро по национальному составу, так же богато, как россыпи цветов на склонах узбекских гор или на равнинах.
Природа Узбекистана сурова, немалую часть страны занимают пустыни и полупустыни. Поэтому характер жителей Узбекистана закаляется в таких условиях. Здесь люди издавна учились ценить самые простые вещи: источник воды, обыкновенное дерево, в тени которого можно спрятаться.
Я не могу сказать, что Узбекистан – густонаселенная страна. Если сравнивать со многими странами Азии и Европы, то нас не так много. Однако именно наш Узбекистан может похвастаться самым большим населением в Средней Азии. Каких только интересных национальностей не проживает здесь. От узбеков и казахов, русских и украинцев, таджиков и каракалпаков до иранцев, корейцев, немцев, армян и чеченцев. Фактически, каждый человек в Узбекистане – уникальная личность с историей, непохожей на других. Общаясь с людьми разных культур, можно почерпнуть массу интересного: от рецептов вкуснейших блюд до знаний психологии разных народов.
Издавна Узбекистан находился на Великом Шелковом пути, что соединял Европу и Азию. Здесь творились великие дела: караваны несли шедевры ремесел, остро необходимые товары, новинки науки и техники с одного континента на другой. В нашей стране есть немало городов, история которых насчитывает более тысячи лет, которые были центром средневековой науки. Еще воины Чингисхана сжигали их, а они до сих пор полны людей. Узбекистан стал мостиком между разными мирами. Не зря наша страна всегда приветливо принимала приезжих, каким бы ветром – легким или жестоким – не заносило их в наши края. Сегодня Узбекистан – индустриальная страна, основное богатство которой – люди.
Источник
Синтаксический разбор СРОЧНО.
1.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой.
2.Утка птица осторожная она не держится у самого берега.
3.День был осенний серый но тихий.
4.Песня росла разливалась.
ДАЮ 21 БАЛЛ».
Д-(д)-согл,звон,пар(д\т),твёрд.
о-(о)-гл,удар.
б-(б)-согл,звон,твёрд,пар(б\п)
р-(р)-согл,звон,твёрд,не пар.
о-(о)-гл,не удар.
н-(н)-согл,звон,твёрд,не пар.
о-(о)-гл,удар.
ч-(ч)-согл,мягк,не пар,
и-(и)-гл,не удар
В жизни каждого из нас нет роднее человека, чем любимая мама. Мама… с самого рождения она рядом с тобою. С первых минут своей жизни мы окружены её заботой, лаской, теплом, добротой, нежностью. Мама – это человек, которому мы доверяем свои тайны. Человек, на которого всегда можно положиться, который всегда протянет руку помощи и будет рядом в трудную минуту. Мама порадуется за тебя искренне, без лести, не дожидаясь взамен ничего.
Очень приятно осознавать, что в нашей России День матери стали отмечать как государственный праздник. 30.01.1998 года по Указу за №120 Президента Российской Федерации Б.Н. Ельциным этот праздник был объявлен государственным. Инициативу выразил Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. С этого момента День матери стал ежегодным праздником. Отмечают его в последнее воскресенье ноября. Праздник еще очень молод. Но он плотно вошел в нашу жизнь. Именно в этот день мы чествуем самого главного человека для каждого из нас – маму. Материнский труд стал цениться и восхваляться. И это очень важно для женщины-мамы.
День матери – это показатель отношения россиян к материнству. Праздник объединяет всех жителей нашей страны. Статус женщины-матери всегда должен быть отмечен особым вниманием. В этот день принято дарить мамам подарки. Сложно сказать, скольких нежных и ласковых слов достойны наши мамы.
В нашем классе тоже вошло в традицию каждый год говорить добрые и теплые слова дорогим мамам. Из года в год мы со всей искренностью поздравляем их в классе, приготавливаем подарки, поздравления, сценарий, сюрпризы. Мамам очень приятно. Они украдкой смахивают слезы, забывая те дни и ночи, когда не смыкая глаз сидели возле наших кроваток во время болезни. Забывая то, что иногда мы обижаем их, не уделяем внимания, редко говорим о том, что любим, ценим их.
Мамы подобны ангелам… а кто знает, может быть они и есть наши ангелы-хранители, которые оберегают нас от бед и печалей. Не зря столько прекрасных песен, стихов, рассказов посвящены Матери и Материнству. Мама – начало начал, она дает новую жизнь, она вскармливает чадо, растит его, делает все возможное и невозможное, чтобы ребенок ни в чем не нуждался.
Во всех странах есть праздник матери. У каждой страны свои традиции и история. Однако неизменно у всех женщину-мать почитают. В современном мире, где так много зла, ненависти, фальши, особое внимание уделяется семье. Основой любой семьи являются наши мамы. В день матери (в 2015 году он отмечается 29 ноября) вспомните, кому вы обязаны жизнью. Самой главной ценностью.
Источник
Какой частью речи являются слова «уже» и «ещё» в этом предложении : Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой?
Русский язык | 5 — 9 классы
Какой частью речи являются слова «уже» и «ещё» в этом предложении : Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой?
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой.
ПОМОГИТЕ : нужно сделать синтаксический разбор.
Спишите, расставляя пропущенные запятые?
Спишите, расставляя пропущенные запятые.
Выполните синтаксический разбор предложений.
1. Солнце уже довольно высоко ст.
М небе но поля ещё бл.
2. От деревьев от кустов от высоких ст.
Гов сена побежали длинные тени.
Синтаксический разбор предложения : Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой?
Синтаксический разбор предложения : Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.
Выполнить синтаксический разбор предложений : 1?
Выполнить синтаксический разбор предложений : 1.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой.
2. От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
Помогите срочно Спасибо!
Разобрать предложение Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля 4ще блестели росой?
Разобрать предложение Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля 4ще блестели росой.
Здравствуйте Задание : Спишите, расставляя пропущенные запятые?
Здравствуйте Задание : Спишите, расставляя пропущенные запятые.
Выполнить синтаксический разбор предложений.
1. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестело росой.
2. От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
Выполните синтаксический разбор предложений?
Выполните синтаксический разбор предложений.
1. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой.
2. От деревьев, от кустов , от высоких стогов сена побежали длинные тени.
Выполните синтаксический разбор предложениясолнце уже довольно высоко стояло на чистом на чистом небе, но поля ещё блистели росой?
Выполните синтаксический разбор предложения
солнце уже довольно высоко стояло на чистом на чистом небе, но поля ещё блистели росой.
Синтаксический разбор предложений Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой?
Синтаксический разбор предложений Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой.
От деревьев , от кустов , от высоких стогов сена побежали длинные тени .
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой это какое предложение повествоательное побудительное?
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой это какое предложение повествоательное побудительное.
Вопрос Какой частью речи являются слова «уже» и «ещё» в этом предложении : Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Источник
какой частью речи являются слова «уже» и «ещё» в этом предложении: Солнце уже довольно высоко стояло на
чистом небе, но поля еще блестели росой.
эти слова являются -наречие
Другие вопросы из категории
А верное произношение-признак культуры человека.
Помогите пожалуйста!!
Читайте также
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да — утвердительная
— вопросительная
— усилительная
— формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
предложения с каждым словом употребив его в первом случае в качестве деепричастия,а во втором в качестве другой части речи разберите даные слова по составу
Источник