Меню

Солнце уже скрылось за лесом

солнце скрылось за лесом.мальчик взял удочки и ведёрко.в вазе стоял красивый букет роз.наш класс очень дружный. надо найти члень

солнце и скрылось
это и есть наверно главные члены предложения \
я так
думаю а может и нет

Солнце скрылось, мальчик взял, стоял букет

что делать надо

Другие вопросы из категории

п. шусь всегда через два. к,
и мяч, и шайбу клю. кой бей

Читайте также

У нас в классе 14 мальчиков и 14 девочек. Наш класс очень дружный. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.

Мы все очень любим урок русского языка. У нас очень хороший учитель. На уроке русского языка мы узнаём всё новое.

В нашем классе также есть отличники, они всегда помогают в трудных моментах. Но бывают и слабенькие.

Все ученики нашего класса дружелюбные, прикольные. Если у нас бывает какой-то праздник мы дарим подарки, делаем сюрпризы.

Также у нас есть любимый классный руководитель, с ним мы точно не пропадём! Наталья Ивановна всегда помогает в чем-то.

Я очень люблю мой класс!

Лес уже сбросил листву. Наступили настоящие дни поздней осени. Кругом стоит тишина. Только изредка упадет на землю тяжелый
созревший желудь.
Багровое солнце тихо скрылось за лесом. Спустилась ночь. На небе высыпали яркие звезды.

Футболисты встретились в( центр) спортивной(площадка).Билеты на поезд купили в (касса) на (вокзал.)На (верхушка ёлка) сидела ворона.Коршун скрылся за(лес).Птицы кружили над (речка).Солнце всходит на (восток).В (март)бывают школьные весенние каникулы.

подлежащие:!Мария Максимовна ушла а мы поставили во дворе самовар сели на крылечке и отдыхали.Вороны кружились над липами и громко кричали.В воздухе гудели майские жуки.Они носились в разные стороны налетали на стены дома и шлёпались на землю.Мишка подбирал их и складывал в коробочку.А потом солнышко скрылось за лесом и облака на небе вспыхнули красным пламенем.Самовар вскипел мы перенесли его в комнату зажгли лампу и сели пить чай.

слов и запишите. подчеркните в каждом предложении основу. 1).Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2). Чёрный дятел ; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.3).Он долбил ; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.

Источник

солнце скрылось за лесом.мальчик взял удочки и ведёрко.в вазе стоял красивый букет роз.наш класс очень дружный. надо найти члень

солнце и скрылось
это и есть наверно главные члены предложения \
я так
думаю а может и нет

Солнце скрылось, мальчик взял, стоял букет

что делать надо

Другие вопросы из категории

п. шусь всегда через два. к,
и мяч, и шайбу клю. кой бей

Читайте также

У нас в классе 14 мальчиков и 14 девочек. Наш класс очень дружный. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.

Мы все очень любим урок русского языка. У нас очень хороший учитель. На уроке русского языка мы узнаём всё новое.

В нашем классе также есть отличники, они всегда помогают в трудных моментах. Но бывают и слабенькие.

Все ученики нашего класса дружелюбные, прикольные. Если у нас бывает какой-то праздник мы дарим подарки, делаем сюрпризы.

Также у нас есть любимый классный руководитель, с ним мы точно не пропадём! Наталья Ивановна всегда помогает в чем-то.

Я очень люблю мой класс!

Лес уже сбросил листву. Наступили настоящие дни поздней осени. Кругом стоит тишина. Только изредка упадет на землю тяжелый
созревший желудь.
Багровое солнце тихо скрылось за лесом. Спустилась ночь. На небе высыпали яркие звезды.

Футболисты встретились в( центр) спортивной(площадка).Билеты на поезд купили в (касса) на (вокзал.)На (верхушка ёлка) сидела ворона.Коршун скрылся за(лес).Птицы кружили над (речка).Солнце всходит на (восток).В (март)бывают школьные весенние каникулы.

Читайте также:  Лошади бегут солнце все выше

подлежащие:!Мария Максимовна ушла а мы поставили во дворе самовар сели на крылечке и отдыхали.Вороны кружились над липами и громко кричали.В воздухе гудели майские жуки.Они носились в разные стороны налетали на стены дома и шлёпались на землю.Мишка подбирал их и складывал в коробочку.А потом солнышко скрылось за лесом и облака на небе вспыхнули красным пламенем.Самовар вскипел мы перенесли его в комнату зажгли лампу и сели пить чай.

слов и запишите. подчеркните в каждом предложении основу. 1).Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2). Чёрный дятел ; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.3).Он долбил ; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.

Источник

Лабораторная работа. Расставить знаки препинания. 11 класс.
презентация к уроку русского языка (11 класс) по теме

Данная лабораторная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме «Синтаксис» и проверки знаний учащихся по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
Laboratornaya_rabota._Rasstavit_znaki_prepinaniya._11_klass.ppt 279 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1) Уже вечерело солнце скрылось за небольшую осиновую рощу лежавшую в полуверсте от сада тень от неё без конца тянулась через неподвижные поля. 2) Картина переменилась уже на чёрной скатерти полей кое-где виднеются белые пятна и полосы снежных сугробов. 3) Я стал звать хозяина молчат стучу молчат. 4) Несчастья бояться счастья не видать. 5) На мостике трудно было стоять обливали волны а ветер хлестал по лицу солёными брызгами как плетью. 6) Мне страшно нравилось слушать девочку она рассказывала о море незнакомом мне. Расставить знаки препинания и пояснить их постановку.

1) Счастливы сосны и ели вечно они зеленеют гибели им не приносят метели смертью морозы не веют. 2) Мне стало совестно и я не мог докончить начатой речи. 3) Это была песня. Прислушиваюсь напев стройный то протяжный и печальный то быстрый и живой. Оглядываюсь никого нет кругом прислушиваюсь снова звуки как будто падают с неба. 4) Взойдёт красно солнце прощай светел месяц! 5) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь. 6) Успокойтесь рана не опасная. 7) Шестнадцать лет служу такого со мной не было. 8) Кузьма Кузьмич уселся в кресло вынул из стола папку с бумагами и собрался было писать но не смог чернила замёрзли и выперли из чернильницы фиолетовым куском льда.

1) И дни бегут желтеют нивы с дерев спадает дряхлый лист. 2) Поздней осенью перед самой зимой степь опять зеленеет. Наверху журавлиный крик птицы улетают на юг. Внизу блеют козлы и бараны кочевники едут на зимнее стойбище. 3) Глубже пахать больше хлеба видать. 4) Я люблю лес как бродяга для меня он родной он дороже мне всего дороже моря и неба. 5) По лопухам по крапиве по всякой зелёной траве рассыпались белые лепестки отцветает черёмуха. 6) Будешь книги читать будешь всё знать. 7) Уля попыталась поймать вожжи но не смогла дотянуться кони едва не налетев грудью на бричку впереди взмыли на дыбы и рванули в сторону чуть не оборвав постромки.

1) За мной гнались я духом не смутился. 2) Равнина была пустынна и печальна сжималось сердце. 3) Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не откликнется. 4) По сторонам дороги и вдали на горизонте змееобразные огни это горит прошлогодняя трава. 5) Пишу жизнь выходит роман пишу роман выходит жизнь. 6) Снег падал медленно тяжёлыми пушистыми хлопьями превращая дорогу в сугробы он наклонял своею тяжестью деревья. 7) Было так из тьмы глубокой огненный взметнув клинок луч прожектора протоку пересёк наискосок. 8) Есть закон служить до срока службы труд солдат не гость. Есть отбой уснул глубоко есть подъём вскочил как гвоздь.

1) Уже вечерело : солнце скрылось за небольшую осиновую рощу , лежавшую в полуверсте от сада , тень от неё без конца тянулась через неподвижные поля. Второе предложение поясняет первое; причастный оборот. 2) Картина переменилась : уже на чёрной скатерти полей кое-где виднеются белые пятна и полосы снежных сугробов. Второе предложение поясняет первое. 3) Я стал звать хозяина – молчат , стучу — молчат. Содержание первого предложения противоречит содержанию второго. 4) Несчастья бояться — счастья не видать. В первом предложение содержится условие (можно вставить союз ЕСЛИ) 5) На мостике трудно было стоять : обливали волны , а ветер хлестал по лицу солёными брызгами , как плетью. Второе предложение поясняет первое, сложносочиненное предложение, сравнительный оборот. 6) Мне страшно нравилось слушать девочку : она рассказывала о море , незнакомом мне. Второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО).

1) Счастливы сосны и ели : вечно они зеленеют , гибели им не приносят метели , смертью морозы не веют. Второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО), однородные простые предложения. 2) Мне стало совестно , и я не мог докончить начатой речи. Сложносочиненное предложение. 3) Это была песня. Прислушиваюсь , напев стройный : то протяжный и печальный , то быстрый и живой. Оглядываюсь — никого нет кругом , прислушиваюсь — снова звуки как будто падают с неба. Сложносочиненное предложение; второе предложение поясняет первое; однородные члены предложения; быстрая смена событий, однородные предложения. 4) Взойдёт красно солнце — прощай светел месяц! В первом предложении указывается на время (можно вставить союз КОГДА). 5) Я поглядел кругом : торжественно и царственно стояла ночь. Второе предложение дополняет смысл первого (можно вставить слова И УВИДЕЛ). 6) Успокойтесь : рана не опасная. Второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО). 7) Шестнадцать лет служу — такого со мной не было. Второе предложение противоречит первому (можно вставить противительный союз) 8) Кузьма Кузьмич уселся в кресло , вынул из стола папку с бумагами и собрался было писать , но не смог : чернила замёрзли и выперли из чернильницы фиолетовым куском льда. Однородные члены предложения; второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО).

1) И дни бегут , желтеют нивы , с дерев спадает дряхлый лист. Сложносочиненное предложение. 2) Поздней осенью , перед самой зимой , степь опять зеленеет. Наверху журавлиный крик : птицы улетают на юг. Внизу блеют козлы и бараны , кочевники , едут на зимнее стойбище. Уточняющее обстоятельство; второе предложение поясняет первое; обособленное приложение. 3) Глубже пахать — больше хлеба видать. В первом предложение содержится условие (можно вставить союз ЕСЛИ) 4) Я люблю лес , как бродяга : для меня он родной , он дороже мне всего : дороже моря и неба. Сравнительный оборот; второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО); обобщающее слово при однородных членах предложения. 5) По лопухам , по крапиве — по всякой зелёной траве рассыпались белые лепестки : отцветает черёмуха. Обобщающее слово при однородных членах предложения; второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО). 6) Будешь книги читать — будешь всё знать. В первом предложение содержится условие (можно вставить союз ЕСЛИ) 7) Уля попыталась поймать вожжи , но не смогла дотянуться : кони , едва не налетев грудью на бричку впереди , взмыли на дыбы и рванули в сторону , чуть не оборвав постромки. Противительный союз; второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (можно вставить союз ПОТОМУ ЧТО), деепричастные обороты.

1) За мной гнались — я духом не смутился. Второе предложение противоречит первому (можно вставить противительный союз) 2) Равнина была пустынна и печальна — сжималось сердце. Второе предложение содержит следствие (можно вставить слово ПОЭТОМУ) 3) Везде тишь : ни собака не тявкнет , ни голос человеческий не откликнется. Второе предложение поясняет первое; однородные предложения. 4) По сторонам дороги и вдали на горизонте змееобразные огни : это горит прошлогодняя трава. Второе предложение поясняет первое 5) Пишу жизнь — выходит роман , пишу роман — выходит жизнь. Второе предложение противоречит первому (можно вставить противительный союз); однородные члены предложения. 6) Снег падал медленно , тяжёлыми пушистыми хлопьями , превращая дорогу в сугробы ; он наклонял своею тяжестью деревья. Однородные члены предложения; деепричастный оборот; перечисление фактов. 7) Было так : из тьмы глубокой , огненный взметнув клинок , луч прожектора протоку пересёк наискосок. Второе предложение поясняет первое; деепричастный оборот. 8) Есть закон : служить до срока службы , труд солдат не гость. Есть отбой — уснул глубоко , есть подъём — вскочил как гвоздь. Второе предложение поясняет первое; сложносочиненное предложение; второе предложение содержит следствие (можно вставить слово ПОЭТОМУ).

Источник

Списать текст. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1) Солнце уже поднял…сь над лесом. (2) Иней давно ра(с,с)стаял. (3) Небо раскрылось в вышине, прозрачно(льдистое) и голубое. (4) Деревья в мокром сияющем зол…те скл…нялись над дорогой. (5) День занялся тёплый не похожий на осенний.

(6) Левинсон рас,сс)ея(н,нн)ым взглядом окинул всю эту светлую и чистую сияющую красоту и не почу…ствовал её. (7) Увидел свой отряд измученный и пор…девший втрое уныло растянувшийся вдоль дороги и понял, как он сам смертельно устал и как бессилен он теперь сделать что(либо) для этих людей уныло плетущихся позади него. (8) Они были ещё единственно не безразличны, близки ему, эти измуче(н,нн)ые верные люди, ближе всего остального, ближе даже самого себя потому что он (ни, не) на секунду не переставал чу…ствовать что он чем(то) обязан перед ними; но он казалось не мог уже н…чего сделать для них он уже не руководил ими, и только сами они ещё не знали этого и покорно тянулись за ним, как стадо, привыкшее к своему вожаку. (9) И это было

как раз то самое страшное чего он больше всего боялся когда вчерашним утром думал о смерти Метелицы…

(10) Он пытался взять себя в руки, сосредоточии(т,ть)ся на чём(нибудь) практически необходимом но мысль его сбивалась и путалась глаза слипались и странные образы обрывки восп…минаний, смутные ощущения окружающего, туманные и противоречивые, клубились в его сознании беспрерывно сменяющимся, бе…звучным и бе…плотным роем…

(206 слов) (По А.Фадееву.)

Задания к тексту.

1.Определить способ связи слов в словосочетаниях:

к своему вожаку

2. Из десятого предложения выписать имя существительное, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

3. Определить способ образования слова чувствовать.

4.Среди предложений 3-7 найдите предложение с обособленными распространёнными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения:

5.Среди предложений 6-10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

Источник

Adblock
detector