составить простой план текста: Солнце все выше и выше поднималось над заливом,
Составить обычной план текста:
Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь говорил.
Белый лебедь свалился в камыши, еще не понимая, что с ним вышло, пробовал взлететь в голубое небо. Его правое крыло мертвенно повисло.Браконьер лишил птицу самого дорогого полета.Лебедь бездвижно лежал в камышах.Его подруга, белоснежная лебедушка, волновалась.Птица издавала беспокойный, гортанный крик.
Свора теснее снялась с полуостровка и полетела далее, на север.Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в неудаче.И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано с утра.Лебедушка взлетела и стала беспокойно кружиться.Решил исследовать камыши.Здесь и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лечущее средство и перевязал раненое крыло.На иной денек я опять появился на маленьком островке.Обошел его, убедился хищников нет.Как же вас именовать? пошевелил мозгами. Лебедь будет с этого момента Лотос, а лебедушка Лилия.
Весь месяц плавал к лебединому острову.Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.Единожды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яичко.Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук еду.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, крыло было перебито.
Пришла осень.Вкупе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц.В небе всю ночь слышались прощальные голоса.Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих очах малыши Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в дальние края.Лебедушка тревожилась, но скоро подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.Весь вид ее разговаривал: Пускай улетают наши малыши зимовать в теплые края, а нам и тут неплохо.
А скоро до меня донеслась лебединая песня.Ее напевал красавчик Лотос.Нет, это была не прощальная песня гимн жизни!
Источник
Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?
Русский язык | 5 — 9 классы
Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
(2) Егерь рассказывал.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
Его правое крыло безжизненно повисло.
Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
Лебедь неподвижно лежал в камышах.
Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.
Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
Решил обследовать камыши.
Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
На другой день я снова появился на маленьком островке.
Обошел его, убедился – хищников нет.
«Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.
Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
А в это время начался отлет птиц.
В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
Ее пел красавец Лотос.
Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц?
Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц.
(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
(2) Егерь рассказывал :
(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло.
(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.
(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.
(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром.
(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
(14) Решил обследовать камыши.
(15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.
(18) Обошел его, убедился – хищников нет.
(19) «Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.
(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень.
(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
(27) А в это время начался отлет птиц.
(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
(34) Ее пел красавец Лотос.
(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал?
Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал.
Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка.
Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки.
Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц.
Потом по какому — то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянулись дальше на север.
Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста?
Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста!
Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
Его правое крыло безжизненно повисло.
Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
Лебедь неподвижно лежал в камышах.
Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.
Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
Решил обследовать камыши.
Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.
(18) Обошел его, убедился – хищников нет.
(19) «Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.
Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
А в это время начался отлет птиц.
В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
Ее пел красавец Лотос.
Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли?
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.
Один молодой лебедь летел позади всех.
Силы его ослабели.
Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.
Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь спустился на воду сложив крылья.
Море всколыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.
Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.
1) проверьте пожалуйста пунктуацию 2) найдите и выпишите 2 — 3 многозначных слова, подберите к ним разные значения 3) предложение : «И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья» сделайте его синтаксический разбор 4) найдите слово в тексте соответствующее схеме : приставка + корень + 3 суффикса ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время?
Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
И вода плескала в белую грудь лебедя.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснеет заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, Приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимается выше и выше и полетел один над тёмными всколыхавшимися волнами.
Расставить знаки препинания?
Расставить знаки препинания.
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли далеко внизу Сигела вода молодой лебедь летел похожи всех силы его ослабели лебедь опустился на воду море показало его на востоке краснела зоря месяц и звезды стали бледнее лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмохнул крыльями и полетел.
Расставьте недостающие знаки препинания?
Расставьте недостающие знаки препинания.
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы Лебеди стадом летели их холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ноч… они летели (не) отдыхая над водою.
Один молодой лебедь летел (по)зади всех.
Силы его ослабели.
Хнул крыльями и (не) мог лететь дальше.
Тогда он ра(з ; с)пустив крылья пош.
Л (в)низ всё ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь опустился на воду сл.
Лыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть в.
Днелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были зв.
Нящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул (на)зад шею и закрыл глаза.
Лился, и только море подн.
Маясь и опускаясь широкой полосой подн.
Мало и опускало его.
Рёй лёгкий ветерок стал к.
Лебедь открыл глаза.
Стоке краснела з.
Ц и звёзды стали бледнее.
Хнул крыльями пр.
Поднялся и полетел ц.
Пляя крыльями по воде.
Мался выше и выше и полетел один над тайными вск.
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
(2) Егерь рассказывал : (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло.
(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.
(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.
(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром.
(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
(14) Решил обследовать камыши.
(15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.
(18) Обошел его, убедился – хищников нет.
(19) «Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия» .
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.
(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень.
(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
(27) А в это время начался отлет птиц.
(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо» .
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
(34) Ее пел красавец Лотос.
(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
В каком слове в предложении 1 букв меньше , чем звуков ?
Как обьяснить правописание приставки ПРИ в слове присоединились в 30 предложении ?
1) нахождение вблизи ; 2)в значении «очень» ; 3)приближение ; 4)присоединение.
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову?
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.
(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Среди предложений 20 — 24 найдите сложноподчиненное предложение.
Напишите номер этого предложения.
Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности?
Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности.
В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поет якобы перед своей гибелью.
Однако лебедь не относится к певчим птицам.
Гогот или гулкие трубные звуки можно услышать весной.
В это время лебеди возвращаются с зимовки и пролетают парами в поднебесье.
Лебедь неповторимо изящен в каждом своем движении : при плавании, при купании, при подъеме на крылья.
Гнездятся лебеди по глухим озерам, в камышах.
Это чуткие и осторожные птицы.
Заботы о воспитании лебедят делят между собой мать и отец.
В неволе белый лебедь быстро становится ручным.
Он мирно живет в зоосадах рядом с черным лебедем — гостем из Австралии.
1. Выделите окончания существительных, определите их склонение и падеж.
На странице вопроса Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному слову. Могут быть любым членом предложения.
Однородныечленыпредложенияотвечаютна один и тот жевопроссмотрякакимчленомвпредложенииони являются (подлежащими, сказуемыми, определениями, обстоятельствами, дополнениями. ).
Добрый(м. Р. )добрыйдоброгодобромудоброгодобрымо добромсолнечная(ж. Р. )солнечнаясолнечнойсолнечнойсолнечнуюсолнечнойо солнечнойдомашнее(ср. Р. )домашнеедомашнегодомашнемудомашнегодомашнимо домашнем.
Потому что детство формирует человека. Если у ребёнка было трудное детство, то большая вероятность того, что он вырастет либо неполноценным, либо несчастным, либо с заниженной самооценкой. Ну и наоборот. Благодаря воспоминаниям у людей есть о чём ..
Лающая собака и крикливый ребёнок.
Правильно пишется получше, как и во всех аналогичных случаях. Это приставка в прилагательном сравнительной степени. По аналогии с : посильнее, похуже, послаще. У этих слов интересно значение этой приставки, потому что, если задуматься, она имеет з..
1 — сентября. 2 — марта. 3 — февраля.
Какой чистый воздух ; Ты такой чистый и опрятный сегодня. Прозрачный ручей бежит ; Какой прозрачный и дорогой алмаз. Этот салат безвкусный ; Ты такой безвкусный. Воздух такой свежий ; Фрукты такие ароматные и свежие. Сегодня влажный день ; Я тако..
Я испачкал чистую футболку. Я посмотрел в прозрачное окно. Я ем безвкусное печенье. Мама приготовила свежий салат. Я смотрел на утренний рассвет.
Сочинение на тему «Мое любимое занятие» У каждого человека времяпрепровождение делится на две части. Первой может быть учеба или работа, вторая часть – личное время. Лучше всего проводить свободное время с пользой. Моим любимым занятием является и..
Источник