Меню

Солнце все выше поднималось план

составить простой план текста: Солнце все выше и выше поднималось над заливом,

Составить обычной план текста:

Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь говорил.
Белый лебедь свалился в камыши, еще не понимая, что с ним вышло, пробовал взлететь в голубое небо. Его правое крыло мертвенно повисло.Браконьер лишил птицу самого дорогого полета.Лебедь бездвижно лежал в камышах.Его подруга, белоснежная лебедушка, волновалась.Птица издавала беспокойный, гортанный крик.
Свора теснее снялась с полуостровка и полетела далее, на север.Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в неудаче.И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано с утра.Лебедушка взлетела и стала беспокойно кружиться.Решил исследовать камыши.Здесь и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лечущее средство и перевязал раненое крыло.На иной денек я опять появился на маленьком островке.Обошел его, убедился хищников нет.Как же вас именовать? пошевелил мозгами. Лебедь будет с этого момента Лотос, а лебедушка Лилия.
Весь месяц плавал к лебединому острову.Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.Единожды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яичко.Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук еду.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, крыло было перебито.
Пришла осень.Вкупе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц.В небе всю ночь слышались прощальные голоса.Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих очах малыши Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в дальние края.Лебедушка тревожилась, но скоро подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.Весь вид ее разговаривал: Пускай улетают наши малыши зимовать в теплые края, а нам и тут неплохо.
А скоро до меня донеслась лебединая песня.Ее напевал красавчик Лотос.Нет, это была не прощальная песня гимн жизни!

Источник

Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

(2) Егерь рассказывал.

Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

Его правое крыло безжизненно повисло.

Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

Лебедь неподвижно лежал в камышах.

Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

Птица издавала тревожный, гортанный крик.

Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

Я приплыл в залив рано утром.

Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

Решил обследовать камыши.

Тут и нашел подбитую птицу.

Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

На другой день я снова появился на маленьком островке.

Обошел его, убедился – хищников нет.

«Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

Весь месяц плавал к лебединому острову.

Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

А в это время начался отлет птиц.

В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

Лилия тревожно прислушивалась к ним.

На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».

А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

Ее пел красавец Лотос.

Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц?

Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц.

(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

(2) Егерь рассказывал :

(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

(4) Его правое крыло безжизненно повисло.

(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.

(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.

(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

Читайте также:  Портулак любит солнце или тень

(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

(12) Я приплыл в залив рано утром.

(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

(14) Решил обследовать камыши.

(15) Тут и нашел подбитую птицу.

(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.

(18) Обошел его, убедился – хищников нет.

(19) «Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.

(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

(25) Пришла осень.

(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

(27) А в это время начался отлет птиц.

(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.

(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».

(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

(34) Ее пел красавец Лотос.

(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал?

Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал.

Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка.

Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки.

Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц.

Потом по какому — то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянулись дальше на север.

Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста?

Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста!

Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

Его правое крыло безжизненно повисло.

Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

Лебедь неподвижно лежал в камышах.

Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

Птица издавала тревожный, гортанный крик.

Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

Я приплыл в залив рано утром.

Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

Решил обследовать камыши.

Тут и нашел подбитую птицу.

Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.

(18) Обошел его, убедился – хищников нет.

(19) «Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

Весь месяц плавал к лебединому острову.

Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

А в это время начался отлет птиц.

В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

Лилия тревожно прислушивалась к ним.

На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».

А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

Ее пел красавец Лотос.

Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли?

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.

Читайте также:  Солнце скрывается за облаками

Они летели через море.

Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.

Один молодой лебедь летел позади всех.

Силы его ослабели.

Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.

Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.

Лебедь спустился на воду сложив крылья.

Море всколыхнулось под ним и покачало его.

Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.

И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.

Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.

Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.

Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.

Лебедь открыл глаза.

На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.

Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.

Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.

1) проверьте пожалуйста пунктуацию 2) найдите и выпишите 2 — 3 многозначных слова, подберите к ним разные значения 3) предложение : «И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья» сделайте его синтаксический разбор 4) найдите слово в тексте соответствующее схеме : приставка + корень + 3 суффикса ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время?

Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время.

Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.

И вода плескала в белую грудь лебедя.

Лебедь открыл глаза.

На востоке краснеет заря, и месяц и звёзды стали бледнее.

Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, Приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.

Он поднимается выше и выше и полетел один над тёмными всколыхавшимися волнами.

Расставить знаки препинания?

Расставить знаки препинания.

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли далеко внизу Сигела вода молодой лебедь летел похожи всех силы его ослабели лебедь опустился на воду море показало его на востоке краснела зоря месяц и звезды стали бледнее лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмохнул крыльями и полетел.

Расставьте недостающие знаки препинания?

Расставьте недостающие знаки препинания.

Вставьте, где нужно, пропущенные буквы Лебеди стадом летели их холодной стороны в тёплые земли.

Они летели через море.

Они летели день и ноч… они летели (не) отдыхая над водою.

Один молодой лебедь летел (по)зади всех.

Силы его ослабели.

Хнул крыльями и (не) мог лететь дальше.

Тогда он ра(з ; с)пустив крылья пош.

Л (в)низ всё ближе и ближе опускаясь к воде.

Лебедь опустился на воду сл.

Лыхнулось под ним и покачало его.

Стадо лебедей чуть в.

Днелось чертой на светлом небе.

И чуть слышны были зв.

Нящие в тишине их крылья.

Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул (на)зад шею и закрыл глаза.

Лился, и только море подн.

Маясь и опускаясь широкой полосой подн.

Мало и опускало его.

Рёй лёгкий ветерок стал к.

Лебедь открыл глаза.

Стоке краснела з.

Ц и звёзды стали бледнее.

Хнул крыльями пр.

Поднялся и полетел ц.

Пляя крыльями по воде.

Мался выше и выше и полетел один над тайными вск.

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

(2) Егерь рассказывал : (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

(4) Его правое крыло безжизненно повисло.

(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.

(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.

(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

(12) Я приплыл в залив рано утром.

(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

(14) Решил обследовать камыши.

(15) Тут и нашел подбитую птицу.

(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.

(18) Обошел его, убедился – хищников нет.

(19) «Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия» .

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.

(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

Читайте также:  Сияй ярче чем солнце

(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

(25) Пришла осень.

(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

(27) А в это время начался отлет птиц.

(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.

(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо» .

(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

(34) Ее пел красавец Лотос.

(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

В каком слове в предложении 1 букв меньше , чем звуков ?

Как обьяснить правописание приставки ПРИ в слове присоединились в 30 предложении ?

1) нахождение вблизи ; 2)в значении «очень» ; 3)приближение ; 4)присоединение.

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову?

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.

(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Среди предложений 20 — 24 найдите сложноподчиненное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности?

Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности.

В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поет якобы перед своей гибелью.

Однако лебедь не относится к певчим птицам.

Гогот или гулкие трубные звуки можно услышать весной.

В это время лебеди возвращаются с зимовки и пролетают парами в поднебесье.

Лебедь неповторимо изящен в каждом своем движении : при плавании, при купании, при подъеме на крылья.

Гнездятся лебеди по глухим озерам, в камышах.

Это чуткие и осторожные птицы.

Заботы о воспитании лебедят делят между собой мать и отец.

В неволе белый лебедь быстро становится ручным.

Он мирно живет в зоосадах рядом с черным лебедем — гостем из Австралии.

1. Выделите окончания существительных, определите их склонение и падеж.

На странице вопроса Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному слову. Могут быть любым членом предложения.

Однородныечленыпредложенияотвечаютна один и тот жевопроссмотрякакимчленомвпредложенииони являются (подлежащими, сказуемыми, определениями, обстоятельствами, дополнениями. ).

Добрый(м. Р. )добрыйдоброгодобромудоброгодобрымо добромсолнечная(ж. Р. )солнечнаясолнечнойсолнечнойсолнечнуюсолнечнойо солнечнойдомашнее(ср. Р. )домашнеедомашнегодомашнемудомашнегодомашнимо домашнем.

Потому что детство формирует человека. Если у ребёнка было трудное детство, то большая вероятность того, что он вырастет либо неполноценным, либо несчастным, либо с заниженной самооценкой. Ну и наоборот. Благодаря воспоминаниям у людей есть о чём ..

Лающая собака и крикливый ребёнок.

Правильно пишется получше, как и во всех аналогичных случаях. Это приставка в прилагательном сравнительной степени. По аналогии с : посильнее, похуже, послаще. У этих слов интересно значение этой приставки, потому что, если задуматься, она имеет з..

1 — сентября. 2 — марта. 3 — февраля.

Какой чистый воздух ; Ты такой чистый и опрятный сегодня. Прозрачный ручей бежит ; Какой прозрачный и дорогой алмаз. Этот салат безвкусный ; Ты такой безвкусный. Воздух такой свежий ; Фрукты такие ароматные и свежие. Сегодня влажный день ; Я тако..

Я испачкал чистую футболку. Я посмотрел в прозрачное окно. Я ем безвкусное печенье. Мама приготовила свежий салат. Я смотрел на утренний рассвет.

Сочинение на тему «Мое любимое занятие» У каждого человека времяпрепровождение делится на две части. Первой может быть учеба или работа, вторая часть – личное время. Лучше всего проводить свободное время с пользой. Моим любимым занятием является и..

Источник

Adblock
detector