Заполните таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце).
подул ветер, пошёл снег, камень разрушается под действием воды, лунные приливы и отливы, сверкнула молния, землетрясение, наводнение, обмеление реки, ураган, смерч
из куколки появляется бабочка, лиса поймала зайца, цветок расцвел, размножение папоротника спорами, кормление птенцов птицей, пение птиц, человек растет
Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
Ошибки Картинка Лето: Летом тепло, льда на реке и снега на берегу не может быть, по этой же причине не может идти снег. Перелетные птицы летом не улетают. На деревьях листва еще не желтеет. Мухомор, не растёт на берегу реки. Итого насчитали шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке. Картинка Весна: Если у птиц уже появились птенцы, на березе уже пышная листва, цветут ландыши и ромашки, значит это поздняя весна. Из этого следует, что на картинке ошибочно нарисованы осенние желтые листья, снега не должно быть на земле, а так же на ёлке, он в это время уже весь растаял. По картинке видно, что день солнечный, сухой, значит радуги не должно быть, которая появляется после дождя. Итого насчитали четыре ошибки в этом рисунке. Цифру «4» надо написать в кружочке.
Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
Выполни упражнения. 1) Запиши числами: десять градусов тепла +10° десять градусов мороза -10° ноль градусов 0° шесть градусов выше нуля +6° шесть градусов ниже нуля -6°
2) Запиши словами: +5° пять градусов тепла -7° семь градусов мороза
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Явления природы. Стр. 20-23
1. С помощью учебника допиши определения.
1) Явления природы — это все изменения происходящие в природе.
2) Термометр — это прибор для измерения температуры.
3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.
Примеры явлений живой природы: рост дерева, прорастание зерна, увядание растений, распускание цветов, рождение щенка, набухание почек, опадание листвы, мяуканье котенка
4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».
Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека. Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой. Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Я научился измерять температуру воздуха, воды и тела человека. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
6. Выполни упражнения. 1) Запиши числами: десять градусов тепла — +10° десять градусов мороза — -10° ноль градусов — 0° шесть градусов выше нуля — +6° шесть градусов ниже нуля — -6°
2) Запиши словами: +5° — пять градусов тепла или пять градусов выше нуля -7° — семь градусов мороза или семь градусов ниже нуля
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 20
👉 Ответы к странице 20. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Явление природы
С помощью учебника допиши определения
1) Явления природы – это все изменения , происходящие в природе .
2) Термометр – это прибор для измерения температуры .
Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).
Яйцо курицы (объект) — появление цыплёнка из яйца (явление).
Снежинка (объект) — снегопад (явление).
Задание 3
Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 36.