Солнце жгло по вчерашнему воздух был неподвижен синтаксический разбор
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Обоз распол..жился в стороне от деревни около реки. Со..нце жгло (по)вчерашнему(2) воздух был (не)подвижен и уныл. От жары было (не)куда деться. На берегу стояло (не)сколько верб, но тень от них бе(з/с)полезн.. падала в воду. Вода в реке голубе..щая от отражающ..гося в ней неба страстно м..нила к себе.
Дымов и Кирюша быстро ра(с/з)делись и попадали с громким криком в воду. Тих.. журчавшая реч..ка огл..силась фырканьем плеском криком. Егорушка разб..жавшись(3) прыгнул с выш..ны в реч..ку. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна (не)достал. Какая(то) сила по..хватила его и понесла обратно (на)верх(4). Он нырнул фыркая пуская пузыри. (В)скоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш..вых кореньев.
(108 слов, по А. П. Чехову)
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.
(108 слов, по А. П. Чехову)
Морфемный и словообразовательный разборы слова
По — вчерашн ему
По -вчерашн ему ← вчерашн ий (приставочно-суффиксальный)
Морфологический разбор слова
Разбежавшись (3) — деепричастие (как?)
1. От глагола «разбежаться».
2. Совершенного вида, неизменяемое.
3. В предложении является обстоятельством.
Синтаксический разбор предложения
Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх(4).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми. Грамматическая основа: сила (подлежащее, выражено существительное) подхватила и понесла (однородные сказуемые, выражены глаголами)
Какая-то — определение, выражено местоимением;
его — дополнение, выражено местоимением;
обратно — обстоятельство, выражено наречием;
наверх — обстоятельство, выражено наречием.
Источник
Солнце жгло по вчерашнему воздух был неподвижен синтаксический разбор
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Обо(с/з) распол..жился в стороне от деревн.. около реки. Солнце жгло по-вчерашнему воздух был (не)подвижен и уныл. От жары было некуда дет..ся. На берегу стояло несколько вер(б/п). Но тень от них бе(с/з)полезно падала в воду(4). Вода в реке, голубеющая от отр.жающ..гося в ней неба, страс..но м..нила к себе.
Дымов и Кирюша быстро ра..делись и с громким криком попадали в воду. Тихо журчавшая реч..ка огл..силась фыркан..ем плеском криком. Егорушка разделся. Он прыгнул с выш..ны в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глуб..ко погрузился. Но дна (не)достал. Какая-то(3) сила по(д/т)хв..тила его и пон..сла обратно наверх. Он вын..рнул. Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около к..мышовых(2) корен..ев.
(104 слова) (по А.П. Чехову)
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.
(2) — морфемный и словообразовательный разборы слова:
камыш ов ых ← камыш (суффиксальный)
(3) — морфологический разбор слова:
какая−то — местоимение, указывает на признак, сила (какая?) какая−то;
1. Нач. форма:какая−то;
2. Пост. признаки:неопределённое;
3. Непост. признаки: именит. падеж, ед. число, женский род;
(4) — синтаксический разбор предложения:
Но сущ. тень от мест. них нар. бесполезно глаг. падала в сущ. воду (повеств., невоскл., простое, двусоставн., распростр., не осложнено).
Источник
1)Солнце шло по вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл?
Русский язык | 1 — 4 классы
1)Солнце шло по вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл.
2)На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду.
3)Егорушка разделся, разбежавшись, прыгнул с вышины вниз, в речку.
НАДО ОБЪЯСНИТЬ ЗАПЯТЫЕ!
1)2 грамматические основы солнце встало и воздух был неподвижен и уныл
2)тоже самое ; стояло несколько верб, тень падала
Хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу?
Хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу.
Воздух будто неподвижен, золотой, медовый, пахнет сеном молодым ?
Воздух будто неподвижен, золотой, медовый, пахнет сеном молодым .
И смолой вишневой.
Разделить слова на слоги.
Помогите определить подежи у слов хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу?
Помогите определить подежи у слов хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу.
В РЕКЕ Обоз расположился в стороне от деревни около реки?
В РЕКЕ Обоз расположился в стороне от деревни около реки.
Солнце жгло по — вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл.
От жары было некуда деться.
На берегу стояло несколько верб, но тень от нихбесполезно падала в воду.
Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду.
Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком.
Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку.
Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал.
Какая — то сила подхватила его и понесла обратно наверх.
Он нырнул, фыркая, пуская пузыри.
Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.
П. Чехову) (108 слов) Задания к тексту : 1) Сделайте синтаксический разбор последнего предложения первого абзаца.
Обозначьте в нём все части речи.
2) Разберите по составу выделенные наречия.
3) Составьте и запишите предложения с фразеологизмами :
1)Нарисовав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился, но дна не достал 2)Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев, росших вокруг?
1)Нарисовав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился, но дна не достал 2)Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев, росших вокруг.
Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила его к себе?
Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила его к себе.
Почему после слова «реке»нужно ставить запятую?
ПоЧЕМУ НЕБА — ПИШИТСЯ В КОНЦЕ ЧЕРЕЗ (А)?
Почему манила пишится в конце через(а)?
Почему речка не пшется через мягкий знак?
Почему «с вышины» пишется через (И)?
Почему в предложении — Егорушка глубоко погрузился, но дна не достал(почему стоит запятая после слова»погрузился»?
) Он вынырнул , фыркая, пуская пуская пузыри.
Почему стоят запятые?
Разделить текст на предложения по лесу протекала маленькая речка в ее светлых водах резвились рыбки над водой вились стрекозы у берега качались желтые кувшинки около ив купались ребятишки они кричали ?
Разделить текст на предложения по лесу протекала маленькая речка в ее светлых водах резвились рыбки над водой вились стрекозы у берега качались желтые кувшинки около ив купались ребятишки они кричали смеялись и брызгались водой брызги так и сверкали на солнце.
Объясните расстановку знаков препинания?
Объясните расстановку знаков препинания.
За ним понеслось другое, потом третье, и Егорушка видел, как два перекати — поля столкнулись в голубой вышине и вцепились друг в друга, как в поединке.
Правильно ли расставлены знаки препинания?
Правильно ли расставлены знаки препинания?
Все было прелестно : и солнце, и тени, и быстрая речка.
Текст : Стояло раннее утро солнце освещало верхушки высоких сосен длинные тени лежали на песке легкая волна набигала на берег на берегу сидела белая чайка?
Текст : Стояло раннее утро солнце освещало верхушки высоких сосен длинные тени лежали на песке легкая волна набигала на берег на берегу сидела белая чайка.
(помогите расставить точки и запятые).
Вы открыли страницу вопроса 1)Солнце шло по вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Предмет : колокольчик, ворота, звонок, подушка, сугроб, плач, пловец 2. Предмет как признак : краснота, белизна, ширь, высь, даль, смелось, голубизна 3. Предмет как действие : бегство, бег, шаг, звон, въезд, плач, плаванье.
Источник