Меню

Сор по познанию мира 4 класс 4 четверть космос

Тест. СОр1 по русскому языку_4 четверть_4 класс «Путешествие в космос»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Задание 1. Прочитай информацию и выполни задания.

Когда космонавты на орбите садятся обедать, у них нет ни тарелок, ни вилок, ни прочей посуды. Вся космическая пища в виде пюре упакована в герметичные тюбики. Ведь в невесомости вещи не лежат на своих местах, а свободно парят в воздухе. И случайная крошка может попасть в один из приборов, что приведет к аварии.

Но невесомость не только этим докучает космонавтам: без притяжения Земли позвоночник удлиняется на 5-8 сантиметров, что очень опасно, а мышцы без нагрузки сильно слабеют. Раньше после полетов космонавтов даже приходилось выносить из корабля на носилках. Сейчас они научились оставаться здоровыми и крепкими на протяжении всего путешествия. Они каждый день упорно занимаются гимнастикой, поддерживая себя в рабочей форме.

Ответь на вопрос полным предложением.

Почему невесомость так называется?

Вопрос 2

Задание 1. Прочитай информацию и выполни задания.

Когда космонавты на орбите садятся обедать, у них нет ни тарелок, ни вилок, ни прочей посуды. Вся космическая пища в виде пюре упакована в герметичные тюбики. Ведь в невесомости вещи не лежат на своих местах, а свободно парят в воздухе. И случайная крошка может попасть в один из приборов, что приведет к аварии.

Но невесомость не только этим докучает космонавтам: без притяжения Земли позвоночник удлиняется на 5-8 сантиметров, что очень опасно, а мышцы без нагрузки сильно слабеют. Раньше после полетов космонавтов даже приходилось выносить из корабля на носилках. Сейчас они научились оставаться здоровыми и крепкими на протяжении всего путешествия. Они каждый день упорно занимаются гимнастикой, поддерживая себя в рабочей форме.

Ответь на вопрос полным предложением.

Почему космонавты так боятся крошек?

Вопрос 3

Задание 1. Прочитай информацию и выполни задания.

Когда космонавты на орбите садятся обедать, у них нет ни тарелок, ни вилок, ни прочей посуды. Вся космическая пища в виде пюре упакована в герметичные тюбики. Ведь в невесомости вещи не лежат на своих местах, а свободно парят в воздухе. И случайная крошка может попасть в один из приборов, что приведет к аварии.

Но невесомость не только этим докучает космонавтам: без притяжения Земли позвоночник удлиняется на 5-8 сантиметров, что очень опасно, а мышцы без нагрузки сильно слабеют. Раньше после полетов космонавтов даже приходилось выносить из корабля на носилках. Сейчас они научились оставаться здоровыми и крепкими на протяжении всего путешествия. Они каждый день упорно занимаются гимнастикой, поддерживая себя в рабочей форме.

Ответь на вопрос полным предложением.

Как ты думаешь, что произойдет, если космонавты перестанут делать гимнастику?

Вопрос 4

Определи особенности каждого типа текста

Источник

Тест. СОр «Познание мира» 4 класс 4 четверть Суммативная работа за раздел «Путешествие в Космос»

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. 12 апреля 1961 году произошло знаменательное событие:

Варианты ответов
  • Юрий Гагарин первый побывал в космосе
  • Совершил свой первый полёт Токтар Аубакиров
  • Т.Аубакиров, Т.Мусабаев, А.Айымбетов вышли в открытый космос.
Вопрос 2

2. Дата первого полёта Т.Аубакирова на космическом корабле «Союз ТМ-13»:

Варианты ответов
  • 12 апреля 1961году
  • 2 октября 1991 году
  • 16 декабря 1991 году
Вопрос 3

3. Имена казахстанских космонавтов:

Варианты ответов
  • Т. Аубакиров, Ю. Гагарин
  • Н. Армстронг, Т, Мусабаев
  • Т.Аубакиров,Т.Мусабаев, А. Айымбетов
Читайте также:  Стар трек глубокий космос
Вопрос 4

4. Запиши название космодрома в Казахстане?

Вопрос 5

7. Международным днем действий против ядерных испытаний объявлен

Варианты ответов
Вопрос 6

Важные даты в жизни Казахстана и их роль на мировой арене.

Казахстан принят в ООН

Варианты ответов
Вопрос 7

Важные даты в жизни Казахстана и их роль на мировой арене.

Первым Президентом Казахстана Н.Назарбаевым был подписан Указ о закрытии Семипалатинского ядерного полигона.

Варианты ответов
  • Первым Президентом Казахстана Н.Назарбаевым был подписан Указ о закрытии Семипалатинского ядерного полигона.
Вопрос 8

Важные даты в жизни Казахстана и их роль на мировой арене.

Первый Президент Казахстана Н.Назарбаев выступил с манифестом»Мир. ХХI век»

Варианты ответов
  • Первый Президент Казахстана Н.Назарбаев выступил с манифестом»Мир. ХХI век»
Вопрос 9

Важные даты в жизни Казахстана и их роль на мировой арене.

Выставка «ЭКСПО — 2017»

Варианты ответов
Вопрос 10

Напишите, с какими государствами граничит Республика Казахстан:

Варианты ответов
  • Россия
  • Турция
  • США
  • Китай
  • Кыргызстан
Вопрос 11

Закончи предложение:» Сегодня школа готовит учащихся.

Варианты ответов
  • умению работать в команде
  • правильно поступать в разных жизненных ситуациях
  • получать обязательное начальное образование
  • бороться с безграмотностью взрослого населения
  • общаться на трех языках
  • самостоятельно искать и находить информацию из разных источников.
Вопрос 12

Какой ты представляешь школу будущего, отметь цифру

Источник

КСП по познанию мира «Понятие о космосе» 4 класс

Понятие о космосе

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Формировать представления о разнообразии небесных тел и их взаимодействии, сформировать знания о Солнечной системе, ее составе, о месте Земли в Солнечной системе, дать представление о Галактике, Вселенной, исследовании космоса.

Все учащиеся смогут: — объяснять разницу между лесом и тугаем.

Большинство учащихся будут уметь:

Ключевые слова и фразы

-Я рада видеть вас на уроке познания мира.

3. Сообщение темы урока.

На черный платок Просыпано просо,

Пришел петушок, А склевать-то непросто. (Звезды)

— А что такое звезды? Какие еще небесные тела вам известны?

— Вы уже много знаете о небесных телах, задача сегодняшнего урока привести ваши знания в систему.

4. Работа над темой

— В старину люди думали, что звёзды – это блестящие фонарики, подвешенные к хрустальному своду неба. Но это не так. Звёзды громадные раскалённые шары, похожие на Солнце. Они находятся очень далеко от Земли и поэтому не греют, и кажутся очень маленькими. На ночном небе звёзды мерцают разным светом: голубым, белым, жёлтым, красным.

Красные – сравнительно холодные, жёлтые – горячие. У белых звёзд температура на поверхности составляет 10000 градусов. И самые яркие звёзды – голубые, их температура на поверхности 30 тысяч градусов. По своим размерам звёзды сильно отличаются друг от друга, есть красные гиганты, нормальные звёзды и белые карлики.

— Почему звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками?( расположены далеко)

— Откуда люди получают знания о звездах? Кто такие астрономы?

— Древние наблюдатели считали звезды неподвижными, прикрепленными к небосводу. Исключением были 5 особых звезд, которые двигались среди остальных. Древние греки назвали их планетами.

— Найдите в словаре значение слова «планета»(Небесное тело, движущееся вокруг Солнца и светящееся его отраженным светом. (Ожегов С.И.))

Б) Самостоятельная работа с книгой.

— Чем планета отличается от звезды? Что у них общего?

Читайте также:  Как рисовали дети космос

-Итак, чем же отличается звезда от планеты? Что общего? Какая звезда к нам ближайшая?

В) Работа в парах.

Прочитайте информацию и составьте схему, что входит в понятие «Солнечная система».

Солнечная система — это планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг неё. Основу Солнечной системы составляют планеты. Они расположены в следующем порядке от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Планеты находятся на разных расстояниях от Солнца и вращаются вокруг него по эллиптическим орбитам с разной скоростью, в одном направлении и почти в одной плоскости.

В Солнечную систему также входят спутники планет.

У Земли есть естественный спутник – Луна. Луна вращается вокруг нашей планеты, делая один оборот за 29 с половиной суток. Вместе с Землёй Луна движется по орбите вокруг солнца и всегда обращена к нам одной стороной. Луна хорошо видна невооружённым глазом, но светит она, как и планеты, отражённым солнечным светом. Есть свои спутники у Юпитера (63), у Урана (27), у Марса (2), у Сатурна (60), у Нептуна (13)

Г) Работа в группах. Найти ответы на вопросы:

1. Сколько планет входит в Солнечную систему? В каком порядке они расположены?

2. Какие планеты Солнечной системы имеют спутники и сколько?

3. Что такое кометы и метеорные тела?

4. Что такое Галактика? В какую Галактику входит Солнечная система?

Д) Составление схемы: Земля – Солнечная система – Галактика – Вселенная

В октябре 1957 года был запущен первый искусственный спутник Земли. А сейчас их множество. Они постоянно наблюдают за нашей планетой.

12 апреля 1961 года в космосе побывал первый человек – Ю.А.Гагарин. Он открыл дорогу в космос. Первым казахстанским космонавтом стал Т.Аубакиров. 2 октября 1991 года стартовал в космос вместе с Александром Волковым и австрийским космонавтом Францем Фибёком в качестве космонавта-исследователя космического корабля «Союз ТМ-13». В течение недели работал на борту орбитального комплекса «Мир». Продолжительность пребывания в космосе составила 7 дней 22 часа 13 минут.

Вторым казахстанским летчиком-космонавтом стал Т.Мусабаев. Совершил 3 полета в космос: 1-ый в качестве борт инженера, 2 в качестве командира корабля и 3 в качестве командира экспедиции. Общая продолжительность пребывания в космосе — 341 день 9 часов 48 минут 41 секунду.

Сегодня изучение космоса идет очень активно. На околоземной орбите работает орбитальная станция, на которой длительное время могут жить и работать несколько космонавтов. Космические корабли стран СНГ стартуют с космодрома Байконур, который находится в нашей стране.

Люди много внимания уделяют изучению космоса. Они направили космические ракеты на Луну и другие планеты, построили обсерватории, оснащенные современной техникой – все это для того, чтобы разгадать тайны Вселенной. Но еще многое предстоит понять и узнать, возможно, это делать придется Вам.

. Д/З: (с.106-110), ответить на вопросы. подготовить сообщения о любом теле, входящем в состав Солнечной системы.

. Подведение итога урока. Рефлексия.

— В начале урока мы выяснили, что у вас уже имеются определенные знания по изучаемой теме.

— Узнали ли вы сегодня что-нибудь новое для себя? Что показалось интересным? Что запомнилось?

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Читайте также:  Девушка взрослая девушка космос

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи – познание мира

Соблюдение СанПиН – физминутка, ИКТ-компетенция

Связи с ценностями – уважение друг к другу

Дифференцированное дом. задание

Через ФО, творческую работу, работу с учебником

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Источник

Задание Суммативное оценивание за 4 четверть по познанию мира»

Выбранный для просмотра документ СОЧ ПОЗ (4ч).docx

Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету «Познание мира»

1. Укажи ряд вредных продуктов питания.

A) молоко, натуральный сок

B) морковь, творог

C) майонез, чипсы

D) сметана, кефир

2. Назови основное правило личной гигиены.

A) Каждый человек должен заниматься спортом.

B) Каждый человек должен соблюдать чистоту.

C) Каждый человек должен красиво одеваться.

D) Каждый человек должен правильно питаться.

3. Какие полезные продукты питания можно купить на 100 тенге? Выбери 3 продукта.

40 тг 30 тг 10 тг

4. Рассмотри картинку о жизни древних людей. Вставь пропущенные слова в текст.

Древние люди_______________ на диких животных, _______________ коренья и _____________плоды растений. Употребляли в пищу древние люди ______________, ____________ и _______________ . Шили одежду из __________ животных. Из ___________ делали оружия труда. _________ один камень о другой, так получали огонь.

Слова — помощники : охотились, выкапывали , собирали, мясо, фрукты, крупы, шкур, камня, били.

5. Напиши правила поведения на природе. Раскрась знаки.

Нельзя _ _________________________ .

Нельзя __________________________ .

Нельзя ___________________________ .

Нельзя __________________________ .

Схемы выставления баллов

банан, гранат, кефир

охотились, выкапывали, собирали

Ошибки в написании слов не учитываются при выставлении баллов.

Нельзя рвать цветы

Ошибки в написании слов не учитываются при выставлении баллов

Допускается иное изложение

Нельзя ломать ветки

Нельзя трогать гнёзда

Нельзя наступать на мелких животных

Всего баллов 12

Номер материала: ДБ-1390072

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Валерий Фальков ответит на вопросы о приемной кампании в российских вузах

Время чтения: 0 минут

Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Люди с инвалидностью смогут получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector