Проверка домашнего задания Ответы к тесту
Скачать
презентацию
Скачать
презентацию
Проверка домашнего задания Ответы к тесту. 1.Галактика, в которой мы живем, называется Млечный путь. 2.Звезда-это раскаленный газовый шар. 3.Созвездия — это группы звезд, не изменяющие свои очертания. 4.Звезда Сириус находится в созвездии Большой Пес. 5.Полярная звезда всегда находится на севере. 6.Самые яркие звезды имеют голубой цвет.
Слайд 8 из презентации «Мир глазами географа». Размер архива с презентацией 2504 КБ.
«Изменение климата» — Смешиваем уксус с водой. Вещества: уксус, вода, пищевая сода. Смягчение последствий. Цели работы: Выводы: Кто виноват в глобальном изменении климата. Глобальное изменение климата. Всемирный фонд дикой природы (WWF). Повышение концентрации парниковых газов приводит к увеличению температуры Земли.
«Водоёмы Новосибирска» — Енисей. Бердь. Лена. Река. Тихий Атлантический Северно-Ледовитый Индийский. Обское. Океан. Сартлан. Естественные водоёмы. Море. Карачи. Баренцево. Иня. Вода. Не бросай мусор в воду. Пруд. «Что лишнее?». Не мой велосипед и другие транспортные средства в водоемах. Чёрное. Чаны. Водоёмы нашего края. Байкал. Новосибирск. Озеро Байкал. Значения водоёмов. Воду для работы берут заводы и фабрики. Канал. Водохранилище.
«Объекты всемирного наследия» — 2. Абу-Симбел. Египетские. Фаросский маяк. 2. Водопад Игуасу в Южной Америке. Круг — символизирует природу. Мавзолей в геликарнасе. Древние люди остро чувствовали свою зависимость от капризов окружающей среды. Человек – властелин и покровитель природы. 3. Водопад Виктория в Африке. 4. Большой Барьерный риф у берегов Австралии. Сокровища Земли под охраной человечества. О + + + о о о +.
«Глобус — модель Земли» — Методическая цель урока. Задачи урока. Чайнворд «Глобус» Впишите географические названия в клетки: 1. Уравнитель. Заполни таблицу. Практическая работа: Цель урока. Познакомить с методикой организации учебных исследований. География – одна из наук о Земле. «ГЕ»- Земля «ГРАФО»- пишу. А.А.Плешаков. 4 класс. Рассмотри рисунок. Рефлексия — За что можете себя похвалить? Формирование умений работать с информацией.
«Урок Природные зоны России» — Зона степей. Самая жаркая природная зона? Здравствуй,лес,дремучий лес, Полный сказок и чудес! Пустыня. Самая большая по территории природная зона? Тундра. Кто в глуши твоей таится? Дым костра,углей сиянье, Серый пепел и зола. Дразнит наше обонянье Дух картошки у костра. Чтоб отвечать,надо много знать, Уметь думать,логически рассуждать. Вам я думаю все по плечу, Ведь я вас четвертый год учу. Черноморское побережье.
«Мир глазами географа» — Мир глазами географа. Проверка домашнего задания Ответы к тесту. Глобус и географическая карта. Географ — специалист по географии. Почему? Что вы скажете о вертикальных линиях? В переводе с греческого «география» означает «землеописание». Цель урока: Формирование общего представления о географии как науке. Проверка домашнего задания.
Всего в теме «География 4 класс» 6 презентаций
Источник
Тест по окружающему миру к теме «Звёздное небо», 4 класс, программа «Школа России».
Вложение | Размер |
---|---|
test_nebo.doc | 34 КБ |
Тест «Звёздное небо».
1. Галактика, в которой мы живём, называется…
а) Туманность Андромеды,
б) Большое Магелланово облако,
а) раскалённый газовый шар,
б) холодный шар, состоящий из твёрдых веществ.
3. Созвездия – это…
а) группы звёзд, изменяющие свои очертания,
б) группы звёзд, не изменяющие свои очертания.
4. На сколько участков разделили астрономы звёздное небо?
5. Звезда Сириус находится в созвездии…
в) Большая Медведица,
6. Полярная звезда всегда находится на…
7. Самые горячие звёзды имеют … цвет.
Тест «Звёздное небо».
1. Галактика, в которой мы живём, называется…
а) Туманность Андромеды,
б) Большое Магелланово облако,
а) раскалённый газовый шар,
б) холодный шар, состоящий из твёрдых веществ.
3. Созвездия – это…
а) группы звёзд, изменяющие свои очертания,
б) группы звёзд, не изменяющие свои очертания.
4. На сколько участков разделили астрономы звёздное небо?
5. Звезда Сириус находится в созвездии…
в) Большая Медведица,
6. Полярная звезда всегда находится на…
7. Самые горячие звёзды имеют … цвет.
Календарно-тематическое планирование. 1-й год обучения.
Разработки занятий объединения дополнительного образования «Земля и небо».
Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе «Звёздное небо» по программе «Школа России». Цель: дать детям представление о звездах, созвездиях; воспитывать наблюдательность, развивать мышление.
В презентации размещены тесты по теме «Неживая и живая природа», «Явления природы», «Как измеряют температуру?»,«В гости к осени» для проверки домашнего задания .
Предлагается вопрос и три варианта ответа к нему.
Этот урок проводится для обобщения изученного материала по указанным темам.
Цели:организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, полученных при изучении произведений по теме «Уж небо осенью дышало»; на основе элементов анализа через различные формы ди.
Источник
Автор: Куманенкова Ирина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2
Населённый пункт: п. Энергетик Новоорский район Оренбургская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Мир глазами географа»
Дата публикации: 16.11.2015
Проверка домашнего задания
Как называются эти созвездия и звёзды? 2 — Малая Медведица Полярная звезда 1 — Большой Пес звезда Сириус 4 — Большая Медведица 3 – Волопас звезда Арктур
Проверка домашнего задания
1. Галактика, в которой мы живем, называется
. а) Туманность Андромеды; б) Большое Магелланово облако; в) Млечный путь.
2. Звезда-это
. а) раскаленный газовый шар; б) холодный шар, состоящий из твердых веществ.
3. Созвездия
—
это
. а) группы звезд, изменяющие свои очертания; б) группы звезд, не изменяющие свои очертания.
Проверка домашнего задания
4. Звезда Сириус находится в созвездии
. а) Скорпион; б) Большая Медведица; в) Большой Пес; г) Телец.
5. Полярная звезда всегда находится на
. а) юге; б) севере; в) западе; г) востоке.
6. Самые яркие звезды имеют . цвет:
а) красный; б) желтый; в) голубой; г) белый.
Проверка домашнего задания
1.Галактика, в которой мы живем, называется
Млечный путь.
2.Звезда-это
раскаленный газовый шар.
3.Созвездия
—
это группы звезд,
не изменяющие свои очертания.
4.Звезда Сириус находится в созвездии
Большой Пес.
5.Полярная звезда всегда находится
на севере.
6.Самые яркие звезды имеют
голубой
цвет.
Мир глазами географа.
Глобус и географическая карта.
Мир глазами географа.
Глобус и географическая карта.
Окружающий мир 4 класс
Подумай! Что такое география и кто такие географы? Что такое география и кто такие географы?
«Ге» – это сокращение от «Гея» – так звали греческую богиню Земли. «Ге» – это сокращение от «Гея» – так звали греческую богиню Земли.
География
«ге» — Земля «графо» — пишу География – это одна из наук о Земле. География – это одна из наук о Земле. Географ – специалист по географии.
ГЕОГРАФИЯ
Условия жизни населения Условия жизни населения Физическая Физическая Экономическая Экономическая Социальная Социальная Природа Природа Законы развития хозяйства Законы развития хозяйства
ЧТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ
СОВРЕМЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ?
Современная география объясняет, почему Земля такая круглая, почему в одних районах лежит снег, а в других – жаркое лето, почему в одних странах ловят рыбу, а в других добывают нефть.
Подумай! Какие изобретения человека помогают нам путешествовать по планете? Какие изобретения человека помогают нам путешествовать по планете?
ГЛОБУС
Работа в группах. 1. Какую форму имеет глобус? 2. Какую он имеет окраску? 3. Почему глобус называют «мяч в сетке»? 4. Какие две точки глобуса остаются на месте при его вращении? 5. Что вы скажете о линиях расположенных горизонтально? 6. Как называют «главный пояс Земли»? 7. Что вы скажете о вертикальных линиях?
Линии, расположенные горизонтально, называются параллелями. Эти линии разные по длине. У полюсов это маленькие колечки. Линии, расположенные горизонтально, называются параллелями. Эти линии разные по длине. У полюсов это маленькие колечки.
ПАРАЛЛЕЛИ
ПАРАЛЛЕЛИ
Линии, расположенные вертикально, называются меридианы. Эти линии соединяются в одну точку на полюсах. Линии, расположенные вертикально, называются меридианы. Эти линии соединяются в одну точку на полюсах. Главный пояс Земли – это
экватор
. Его называют «самая длинная параллель» Главный пояс Земли – это
экватор
. Его называют «самая длинная параллель»
МЕРИДИАНЫ
ЭКВАТОР
При вращении глобуса на месте остаются полюса:
северный
и
южный
. При вращении глобуса на месте остаются полюса:
северный
и
южный
.
СЕВЕРНЫЙ
ПОЛЮС
Глобус – это модель Земли. Глобус – это модель Земли.
НА ГЛОБУСЕ УКАЗАНЫ
океаны
Евразия Африка Австралия Антарктида Северная Америка Южная Америка Тихий Индийский Атлантический Северный Ледовитый
В 1492 году немецкий географ Мартин Бехайм создал старейший из сохранившихся до наших дней глобус. Свою модель он назвал «земное яблоко». На нём не было Северной и Южной Америк, они не были открыты.
Подумай! Что такое карта? Что такое карта?
Карта
– это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
Карта
– это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
Работа по учебнику.
Подготовьте рассказ
о первых картах:
1 вариант – первая географическая карта мира (с.24) 2 вариант – первая географическая карта России (с.25)
Первую географическую карту мира создал древнегреческий философ Анаксимандр более 2500 лет назад. Карта имела форму круга. В центре была изображена Греция, а вокруг другие земли. Вся суша на карте была окружена океаном. Первую географическую карту мира создал древнегреческий философ Анаксимандр более 2500 лет назад. Карта имела форму круга. В центре была изображена Греция, а вокруг другие земли. Вся суша на карте была окружена океаном.
Одна из первых географических карт России была создана более 400 лет назад и называлась «Большой чертёж». Сама карта не сохранилась, зато сохранилась книга с её описанием. Книга Большому чертежу — подробное описание карты всей территории России и соседних государств XVI—XVII веков, составленному по указанию царя всея Руси Иоанна Васильевича.
Какие карты вам знакомы?
На физических картах подробно показаны рельеф и водные объекты, а также пески, ледники, плавучие льды, заповедники. На физических картах подробно показаны рельеф и водные объекты, а также пески, ледники, плавучие льды, заповедники.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАРТЫ
На политических картах показаны государства, столицы, крупные города и т. д. На политических картах показаны государства, столицы, крупные города и т. д.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КАРТА ПОЛУШАРИЙ
На этой карте изображены две половинки земного шара – полушария, западное и восточное. Очертания материков и другие изображения на ней более точные, чем на обычной карте мира. На этой карте изображены две половинки земного шара – полушария, западное и восточное. Очертания материков и другие изображения на ней более точные, чем на обычной карте мира.
Масштаб карты
Масштаб карты показывает, во сколько раз длина линии на карте меньше соответствующей ей длины на местности. Масштаб указывается внизу карты. Чем крупнее масштаб карты, тем подробнее на ней изображена местность. Масштаб карты показывает, во сколько раз длина линии на карте меньше соответствующей ей длины на местности. Масштаб указывается внизу карты. Чем крупнее масштаб карты, тем подробнее на ней изображена местность.
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:
1. Что изучает наука география? 2. Чем изображение Земли на старинных глобусах и картах отличается от современного? 3. Приведи примеры современных географических карт? 1. Что изучает наука география? 2. Чем изображение Земли на старинных глобусах и картах отличается от современного? 3. Приведи примеры современных географических карт?
(работа в парах):
Модель Земли называют . А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют . Существует много видов географических карт. Это . . На физической карте синим цветом обозначена . коричневым, желтым, зелены -. белым — . . Каждая карта имеет свой . Если работаешь у настенной карты, стой . когда держишь указку в правой руке, и . когда указка в левой Модель Земли называют глобусом. А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют географической картой. Существует много видов географических карт. Это физическая, политическая, экологическая . На физической карте синим цветом обозначена вода, коричневым, желтым, зелены — суша, белым – ледняки. Каждая карта имеет свой масштаб. Если работаешь у настенной карты, стой справа, когда держишь указку в правой руке, и слева, когда указка в левой.
Источник
использовать для самостоятельной подготовки к самостоятельным и проверочным работам
Вложение | Размер |
---|---|
testy_i_samostoyatelnye_raboty_po_okruzhayushchemu.docx | 31.74 КБ |
Тесты и самостоятельные работы по окружающему миру
Тест №1 «Планеты Солнечной системы»
Выбери верное высказывание:
1. Планеты Солнечной системы изучают .
а) географы; б) химики;
в) астрономы; г) физики.
2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их .
а) самая большая планета Солнечной системы;
б) самая маленькая планета Солнечной системы;
в) планета, равная по величине планете Земля.
4. Относительно Солнца планеты расположены так:
а) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер;
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран;
в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
5. Есть ли у Земли естественные спутники?
а) есть, один; б) нет; в) есть, два.
6. Какая планета названа в честь римского бога войны?
а) Плутон; б) Нептун; в) Марс; г) Сатурн.
Тест №2 «Звездное небо»
Выбери верное утверждение:
1. Галактика, в которой мы живем, называется .
а) Туманность Андромеды;
б) Большое Магелланово облако;
а) раскаленный газовый шар;
б) холодный шар, состоящий из твердых веществ.
3. Созвездия — это .
а) группы звезд, изменяющие свои очертания;
б) группы звезд, не изменяющие свои очертания.
4. Звезда Сириус находится в созвездии .
а) Скорпион; б) Большая Медведица;
в) Большой Пес; г) Телец.
5. Полярная звезда всегда находится на .
в) западе; г) востоке.
6. Самые яркие звезды имеют . цвет:
а) красный; б) желтый;, в) голубой; г) белый.
Тест по окружающему миру по теме: «Космос»(2-4 кл.)
1. Подчеркни небесные тела:
Планеты, звёзды, метеоры, самолёты, вертолёты, метеориты, астероиды.
2. Что такое звёзды:
О а) раскалённые огненные шары;
О б) круглые твёрдые шары.
3. Что образуют звёзды? _____________________________
4. Какие созвездия ты знаешь?
5. Чем звезда отличается от планеты:
О а) звезда имеет шарообразную форму;
О б) звезда излучает свет и тепло;
О в) звезда излучает свет;
О г) звезда излучает тепло.
6. Какие планеты и звёзды входят в состав Солнечной системы?
7. Укажи планеты земной группы
О а) Меркурий, Сатурн, Земля, Венера
О б) Меркурий, Венера, Марс, Юпитер
О в) Меркурий, Венера, Земля, Марс
8. Укажи планеты-гиганты:
О а) Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
О б) Юпитер, Марс, Сатурн, Плутон
9. На какой по счёту орбите находится Земля:
О а) 1 О б) 2 О в) 3 О г) 4
10. Укажи космических соседей Земли:
О а) Меркурий и Марс О б) Меркурий и Венера
О в) Венера и Марс
11. Укажи естественный спутник Земли:
О а) Меркурий О б) Метеорит
О в) Плутон О г) Луна
12. Какая планета самая дальняя от Солнца:
О а) Плутон О б) Меркурий
О в) Уран О г) Сатурн
13. Допиши предложения:
Солнце – это ______________________________________
Земля – это _______________________________________
Самостоятельная работа по теме
«Части света, материки, океаны»
Ответь на вопросы и обозначь их на карте.
1. Самый маленький материк на нашей планете?
2. Какой материк выходит ко всем океанам?
3. Какой океан омывает все материки кроме Африки?
4. Какой океан разделяет Африку и Америку?
5. Через какие материки проходит экватор?
6. Какой океан находится только в Восточном полушарии?
7. В центре, какого океана находится Северный полюс?
8. Какой материк находится в Южном полушарии и покрыт льдом?
9.* На каком материке мы живём?
10.* В какой части света мы живём?
Самостоятельная работа по теме
«Части света, материки, океаны»
Ответь на вопросы и обозначь их на карте.
1. Самый большой океан на нашей планете?
2. Какой материк почти полностью находится в жарком поясе?
3. Какой океан находится на Северном полюсе?
4. Какой материк находится к югу от Австралии?
5. Какие материки лежат целиком в Западном полушарии?
6. Какой океан омывает все части света кроме Америки?
7. Какой материк омывают все океаны?
8. Какой материк находится в Южном полушарии и покрыт льдом?
9.* На каком материке мы живём?
10.* В какой части света мы живём?
Тест по теме «Реки, озёра»
1. Что обозначают на карте синим цветом?
2. Как называется постоянный природный поток воды?
3. Место рождения реки.
4. Явление природы, которое бывает весной из-за таяния снегов?
5. В каком тепловом поясе встречаются солёные озёра?
6. Откуда берётся вода в реке?
Тест по теме «Реки, озёра»
1. Каким цветом обозначают на карте водоёмы?
2. Как называется природный водоём со стоячей водой?
3. Место впадения реки в другой водоём.
4. В какое время года наступает половодье?
5. В каком тепловом поясе встречаются пресные озёра?
6. Откуда берётся вода в озере?
Тесты и самостоятельные работы по окружающему
миру для 3 класса
Ученик: ___________________________________ класс _________________
Тема: «Вещества. Состояние веществ».
1. Обведи букву с правильным ответом. Все предметы, которые нас окружают, это…
а) смеси б) тела в) вещество
2. Найди и подчеркни в строке лишнее слово:
а) стул б) камень в) гипс г) собака
3. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.
Пар, воздух, кислород, кофе, природный газ, углекислый газ.
4. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.
Пластмасса, мороженое (из морозильника), металл, сахар, мороженое (стояло 1 час в тепле), древесина.
5. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.
Молоко, бульон, чернила, железо, почва.
6. Дополни фразу нужным словом:
________________- имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.
а) газы б) твёрдые тела в) жидкости
7. Дополни фразу нужным словом.
________________- не имеют постоянных формы и объёма.
а) твёрдые тела б) газы в) жидкости
8. Обведи букву , где дано наиболее полное и правильное определение энергии.
а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.
б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.
в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.
г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.
9. Подчеркни ошибочную фразу.
а) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно.
б) Энергия не может накапливаться.
в) Энергия может изменяться и переходить из одной формы в другую.
г) При превращении энергии часть её рассеивается в виде тепла.
10. Обведи букву с правильным ответом. Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…
а) в источник движения мышц б) в источник пищи г) в энергию света
Тема: «Оболочка планеты, охваченная жизнью».
11. В какой оболочке Земли живёт большинство живых организмов? Обведи букву с правильным ответом :
а) в литосфере б) в гидросфере г) в атмосфере д) на границе оболочек (в биосфере)
12. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом :
а) превращение воды б) превращение веществ в) движение веществ
13. Выбери и подчеркни сочетание, при котором не будет происходить круговорота веществ:
а) дуб – гусеница – птица – жук-мертвоед — микробы; б) лось – волк – жук-мертвоед – микробы:
в) трава – суслик – орёл – жук-мертвоед – микробы.
14. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:
а) потребители б) разрушители в) производители
15 . Подчеркни группу живых организмов, к которой относится грибы :
а) производители б) потребители в) разрушители
16. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом :
а) Получение энергии из окружающей среды.
б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.
в) Выделение веществ.
17. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом
а) углекислый газ, воду и пищу;
б) кислород, углекислый газ и пищу;
в) кислород, воду и пищу.
Тема: «Твои родные и твоя Родина в потоке времени»
18. Обведи букву с правильным ответом. Событие, от которого отсчитывается историческое время, называется…
19. К какому веку относиться 1200 год?
А) Х век б) ХI век в) XII век
20. Обведи букву с правильным ответом. Обязательные для всех правила поведения людей в обществе, установленные государством, называются …
А) обязанностями б) законами в) правами
Тема: «Времена Древней Руси. IX-XII века»
21. Обведи букву с правильным ответом Как звали князя, который в 882 году объединил под своей властью большинство восточнославянских племён?
А) Великий князь Владимир Святославович б) Великий князь Олег г) Иван Грозный
22. Обведи букву с правильным ответом Как в Древней Руси назывались мастера, которые ковали из железа инструменты и оружие, лепили из глины красивую посуду, шили одежду, строили дома и церкви.
А) купцы б) торговцы г) ремесленники
23. Обведи букву с правильным ответом. Самыми образованными людьми в Древней Руси были …
А) монахи б) купцы в) ремесленники
24 . Как назывались племена, которые жили к югу от границ Древнерусского государства, занимались скотоводством и передвигались со своими стадами по степям?
А) рыцари в) степняки-кочевники
25. Как назывались знатные воины, которые в тяжёлых доспехах сражались в конном бою?
А) рыцари в) степняки-кочевники
26 . Как звали князя, который в битве с рыцарями на льду Чудского озера командовал русскими воинами?
А) Великий князь Владимир Святославович б) Великий князь Олег г) Князь Александр Невский
тест по темам «Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе» по программе «Школа 2100».
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.
УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа XXI век», 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в.
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК «Перспектива».
Источник