Переведите на японский язык «созвездие плеяды», 6 букв, сканворд
Слово из 6 букв, первая буква — «С», вторая буква — «У», третья буква — «Б», четвертая буква — «А», пятая буква — «Р», шестая буква — «У», слово на букву «С», последняя «У». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Сколько осталось до Нового года? Показать ответ>>
Сколько полосок у зебры? Показать ответ>>
Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку? Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Банка стоит на столе. Стоит она так, что одна её половина находится в воздухе а другая на столе. Что лежит в банке, если через полчаса она упадёт? И почему?
Случайный анекдот:
Очкарик очкарику — друг, товарищ и запасные очки.
Знаете ли Вы?
Леонардо да Винчи, по всей видимости, не оставил ни одного автопортрета, который бы мог ему быть однозначно приписан. Учёные усомнились в том, что знаменитый автопортрет сангиной Леонардо (традиционно датируется 1512—1515 годами), изображающий его в старости, является таковым. Считают, что, возможно, это всего лишь этюд головы апостола для *Тайной вечери*. Сомнения в том, что это автопортрет художника, высказывались с XIX века, последним их высказал недавно один из крупнейших специалистов по Леонардо, профессор Пьетро Марани.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Созвездие плеяды по японски
В нашей онлайн базе уже более 10821 рефератов!
Навигация
Список разделов
Самое популярное
Новое
Поиск
Заказать реферат
Добавить реферат
В избранное
Контакты
Украинские рефераты
Статьи
От партнёров
Новости
Крупнейшая коллекция рефератов
Предлагаем вам крупнейшую коллекцию из 10821 рефератов!
Вы можете воспользоваться поиском готовых работ или же получить помощь по подготовке нового реферата практически по любому предмету. Также вы можете добавить свой реферат в базу.
УКРАИНСКИЙ INTEL НАГРАДИТ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ЗА НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
О своем намерении поддержать талантливых школьников и студентов заявил украинский офис компании Intel – в уанете появился проект “Интеллектуализация”, в рамках которого идет конкурс лучших практических проектов среди молодежи.
В Японии Плеяды известны под именем субару , и если иероглиф, обозначающий созвездие, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от японского глагола субару — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании «Фудзи дзю-ко-гё кабусикигайся» — «Акционерная компания «Предприятие тяжёлой промышленности „Фудзи“»», выпускающей под маркой SUBARU,известные во всём мире автомобили.
В Китае Плеяды назывались мао и олицетворяли голову мифического Белого тигра Запада.
В индуизме имя бога Карттикея означает «вознесённый Плеядами». Плеяды также назывались звездой огня, и, согласно Ведам, правил ими Агни, божество священного пламени. Это звёздное скопление считается одним из наиболее значимых в индуизме, и ассоциируется с гневом и упорством.
В западной астрологии Плеяды символизировали стойкость в печали и горести, и считались одной из неподвижных звёзд. Они ассоциировались с кварцем и фенхелем.
В Танахе Плеяды предположительно обозначаются словом Кима (Kimah) (Амос 5:8) и практически всегда упоминаются наряду с Кесилем. Талмуд утверждает, что в Плеядах около ста звёзд.
Созвездие Плеяды – источник знаний для индейцев майя.
Индейские пирамиды служат для того, чтобы определить место человека во Вселенной, как в пространстве, так и во времени.
В обязанности верховного вождя , на языке майя «халач виник», что означает «истинный человек», входило еженощно в полночь на пирамиде воскуривать копаловую смолу в честь звёзд, причем определенных, ну, например, Канопус, Кастор и Полллукс и т.д.
Жрецы наблюдали за движением звезд, особенно во время сумерек, в три часа ночи и перед зарёй. Каждое время возвещалось боем барабанов и звуками труб из пирамид.
Многие пирамиды, и не только у майя, но также у тольтеков, ацтеков были ориентированы на созвездие Плеяд. Для народов Мезоамерики созвездие Плеяд с Альционой имело такое же значение, как для Египта — Сириус.
Как в Египте восхождение Сириуса означало прилив Нила и начало нового года и корректировалось жрецами с солнцестоянием, так и в Мезоамерике эту роль играла Альциона — звезда Плеяд — на языке майя ЦАБ- «Погремушка на хвосте гремучей змеи», только здесь корректировка шла с равноденствиями, корректировка основывалась на календаре Мучучу Мил — пророческом календаре Плеяд, этот календарь соединяет солнечный календарь Хааб и звездный календарь Цолькин.
Тольтекская пирамида в Чичен-Ице (политический и культурный центр майя на севере полуострова Юкатан) — загадка архитектуры. Она спроектирована так, что когда Плеяды находятся ровно на прямой линии точно над центром пирамиды в дни равноденствия, солнечные лучи, игра света и тени заставлют огромную змею, чья голова вырезана у подножия ступеней, ползти вверх или вниз по лестнице: вверх — весной и вниз — осенью, образуя семь правильных треугольников, узор из которых носит на себе гремучая змея.
В Плеядах семь главных звезд, хотя на самом деле их гораздо больше в этом скоплении, но отлично видно в небе только семь. Индейцы знали о большом скоплении звёзд в созвездии, несмотря, на то что хорошо видно лишь семь из них, и они называли также Плеяды Кучей Солнц!
В Шочикалько(Мексика) огромная пирамида имеет в себе вертикальную шахту, которое освещает Солнце в зените два раза в год. В эти два раза пирамида отбрасывает абсолютно круглую тень. Разумеется, это движение Солнца также связано с периодом Плеяд, точнее, обращением Солнечной системы вокруг Плеяд.
Знаменитые пирамиды Города Богов — Теотиуакана ориентированы по оси восток-запад на Плеяды.
В Теотиуакане пирамиды использовались в соединении с маркерами на камнях, расположенными на холмах и горах, окружающих долину, для наблюдения за всей небесной механикой, восходом и заходом звезд — Сириусом, Полярной и т.д.
Вообще все постройки в Городе Богов — это точная проекция всей Солнечной системы с размерами и орбитами планет, их расстояниям друг от друга и т.д.
Индейские пирамиды учат превосходить человеческие возможности и достигать более широкого видения взаимосвязи человека с Космосом и с самим собой!
Майя в наблюдениях за звездами также использовали раздвоенные палки, орнаменты вдоль крыш вытянувшихся в линию пирамид, ряды вертикально стоящих палок, стелы, специально расположенные на расстоянии нескольких км друг от друга.
Древние майя, как и египтяне, вели наблюдения за определенными звездами, сидя в темной келье или комнате и глядя через дверной проем или окно пирамиды.
Называя Плеяды Кучей Солнц, индейцы говорили, что и наше Солнце находится в этой Куче! Такое гелиоцентрическое видение, то есть не с точки зрения земного наблюдателя, а с точки зрения наблюдателя небесного было присуще майя.
Пирамиды майя, их храмы, являются «каменными компьютерами» — обсерваториями, где они точно вычисляли периоды обращения планет и звезд, но их сакральное знание не базировалось на астрономических циклах. Календарный счет дней уходит в такое далекое прошлое, за миллиарды лет до того, как появилась наша Солнечная система, как возникли галактики, к самой точке Большого Взрыва. Им были открыты тайны Вечности и ход времен.
Как высоко они воспарили, если им было ведомо, что наша Галактика имеет спиралевидную форму? В священных текстах майя повествуется о том, как Великая Мать и Великий Отец .сотворили Землю: « .Подобно туману, подобно облаку и подобно облаку пыли была земля при своем сотворении, в начале своей телесности .»
Фанцузский поэт Поль Верлен назвал созвездие Плеяд алмазами, забытыми на бархате ночи. Их можно видеть на осеннем небе тесной группкой из семи звёздочек, но на самом-то деле это не алмазы и даже не светящиеся шары из гелия и водорода. И уж точно не остатки волшебной сандалии живущего в пальмовом стволе сварливого и страдающего манией величия божества Ун с острова Гаити, как о том постоянно утверждают тамошние жрецы. Нет, на самом деле Плеяды — это семь дочерей титана Атланта.
Согласно мифу, все дочери удачно вышли замуж, причём в основном за олимпийских богов. Только одна, Меропа, предпочла обычного смертного героя Сизифа (того самого, который «сизифов труд»). Но сердцу не прикажешь. И всё бы ничего, как вдруг явился известный хулиган Персей с головой Медузы, и не нашёл ничего лучшего, как эту голову показать Атланту. Но голова Медузы имела одну противную особенность — тот, кто её видел, тут же каменел. В прямом смысле слова. Просто превращался в камень. Что и случилось с титаном. И он превратился в огромную каменную гору. После этого случая, от Плеяд общество немедленно отвернулось, а охотник Орион вообще гонялся за ними повсюду со своими собаками. И тогда Зевс, чтобы положить конец безобразию, собрал бедняжек Плеяд и поместил прямо на небо, где они по эту пору и пребывают. А Меропа – самая тусклая из них, как бы наказанная за связь со смертным Сизифом.
Созвездия Плеяды и Ориона у индейцев Австралии, образовались следующим образом.
Жили когда-то семь сестер Эму из рода Макар. Жили они мирно, летали с места на место, собирали пищу. В те далекие времена эму имели большие сильные крылья, легко поднимавшие в воздух их тяжелые тела.
Однако спокойная жизнь красавиц-сестер продолжалась лишь до тех пор, пока их не увидели мужчины — Ванджины из тотема Динго. Они решили добиться, чтобы сестры стали их женами. Но ни одна из них не захотела этого. Чтобы окончательно избавиться от нежеланных поклонников, женщины улетели в отдаленную местность, где соорудили себе жилище под валуном у подножия возвышающейся скалы.
Сестры Эму полагали, что теперь им не будет угрожать опасность, и они навсегда избавились от Ванджинов. Но мужчины из тотема Динго обладали острым чутьем и скоро нашли убежище, в котором скрывались сестры.
Ванджины понимали, что сестры не выйдут из своего жилища добровольно, и что выманить их оттуда им не удастся. И тогда они решили поджечь лес, чтобы дым от пожара выгнал Эму из жилища на открытое место. И вот когда они будут выбегать, огонь обожжет им крылья, и они не смогут взлететь. Так и сделали.
Источник
Плеяды в созвездии Тельца: история марки Subaru
«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.
Первым делом самолёты?
Давным-давно, когда в Японии жили самураи и гейши, а полёты в воздух были сказкой, далёкой от реальности, пионер и энтузиаст Чикухи Накаджима решил открыть лабораторию по исследованиям авиации в Накагаме. В дальнейшем Накаджима будет одним из пионеров военной авиации, которая продемонстрирует себя в Первой мировой войне, а лаборатория станет авиационным производителем, который будет известен в мире как Nakajima Aircraft Co. Ltd, и работать этот авиазавод будет очень долго, вплоть до конца 1945 года. Но Вторая мировая война закончится, Япония будет в числе поверженных, и к Nakajima Aircraft применят антимонопольные законы. Так появится Fuji Sangye. А поскольку над Японией будет висеть запрет на армию — компания будет делать лодки, вагоны, автобусы и двигатели внутреннего сгорания, где, собственно, и пригодятся наработки из авиации. Но, поскольку и автомобильного производства у концерна ещё нет, родоначальником «Плеяд» как производителя колёсной техники можно считать мотороллер. Да, именно мотороллер под именем Rabbit, или «кролик» по-нашему, с 1946 году сошёл с конвейера, и состоял из оставшихся с войны авиационных деталей.
Субару. Начало
Поработали, и хватит. 1950 год стал годом расставаний, ведь Fuji Sangyo распалась на 12 предприятий, часть из которых скоро прекратит работу, но пять «братьев» соединятся в Fuji Heavy Industries в 1953 году, а вскоре к ним присоединится шестой «брат». Новоиспечённый производитель моментально начинает работать над производством самолётов, бензопил, мотороллеров и дизельных автобусов, постепенно наращивая опыт и выдвигаясь в лидеры. Первой «ласточкой» на поприще автомобилестроителей стал Р-1, известный фанатам марки по имени Subaru 1500 — он впервые показал публике, как можно реализовывать монокок в серийных автомобилях. К сожалению, в серию автомобиль не пошёл из-за финансовых трудностей, но на его базе были сделаны Subaru 360 и Subaru 1000.
Само название, кстати, придумал президент концерна, Кенджи Кита. Изначально он объявил конкурс на лучшее название для Р-1, считая, что японский автомобиль должен носить японское имя. Однако победителя так и не нашли, и Кита назвал это словом «Субару». В переводе с японского языка оно значит «собирать вместе», да и одновременно является именем созвездия Плеяды (часть Тельца). Шесть звёзд, которые можно рассмотреть без телескопа в созвездии Тельца олицетворяют те шесть компаний, которые образовали Fuji Heavy Industries.
Первый дебют
Дебютировать на рынке автомобильных производителей всё-таки пришлось, правда в 1958 году. Машиностроение после войны ощущало нехватку сырья и топлива, и приходилось идти на определённые меры по отношению к производителям. Налогами не облагались произведённые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км, и «Субару» стали первыми, кто сделал такую машину. Subaru 360 была длиной 3 метра, а двигатель объёмом в 358 «кубиков» и 16 «лошадок» держал в себе 2 цилиндра. Сам автомобиль был современным, с независимой задней подвеской и заднемоторным расположением силового агрегата. Автомобиль позволил концерну FHI обогнать конкурентов и укрепиться на рынке. Так, Subaru стала ведущим производителем машин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.
Sambar
После этого концерн решил заняться производством автомобилей для промышленности, таких как фургоны для доставки и пикапы. На волне успеха Subaru 360 концерн выпускает «Тысячу» в 1965 году, выходя на рынок крупных автомобилей. Такие автомобили создавались подразделением Subaru Sambar, которое было создано в 1961 году. «Тысяча», кстати, была первым автомобилем с передним приводом, четырьмя цилиндрами оппозитного мотора на 997 «кубиков» и мощностью в 55 «лошадей», который пошёл в Японии в «серию». Также этот автомобиль стал пионером оппозитных двигателей от «Субару».
Параллельно с успехом автомобилей в Японии, концерн предпринимает попытку экспортировать автомобили за границу, в США и Европу. Так появляется Subaru of America, Inc. Правда модель 360 в США не снискала поклонников, открыто говоря, провалилась. Зато в Японии модель продавалась наряду с R-2, а модель «1000» сменилась Subaru FF. Но «где же про легендарный полный привод Subaru?», спросите вы меня. 1971 год стал годом рождения Subaru Leone, первого в мире полноприводного автомобиля, который приковал к себе внимание покупателей и специалистов.
Этот автомобиль предрёк «Субару» путь развития на долгие годы, ведь компания моментально заняла свободную от конкурентов нишу. После этого, в 1974 году, показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж – в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 – в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей тем временем постепенно шло в гору – в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 – 202 000. Осенью 1984 года концерн обновляет Leone, и выходит версия 1800 4WD, с другим обликом и двигателем в 90 «лошадей». Покупатель мог выбрать 3 типа кузова — седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и «люксовой» (Super Station) комплектации. Параллельно в 1982 году выпускается двигатель с турбонаддувом и первый полноприводный микроавтобус Subaru Domingo.
Завод выпускает пятимиллионный автомобиль, а кроме этого, в 1984 году, начинает выпускаться Subaru Justy, который имел управляемый электроникой вариатор ECVT, кстати, подобное изобретение появилось впервые в мире. В 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль – Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций. В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие – Subaru-Isuzu Automotive Inc.
В том же году появился «последователь» Leone, призванный сменить его в модельном ряду – Legacy, история которого продолжается и по сей день. Legacy был показан на международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Leone, оснащался полным приводом, но, в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году, в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов – 249,981 км/ч – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса Gran Turismo – Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что не устарело до сих пор.
Немного про спорт
Компания Subaru принимала попытки войти в раллийный автоспорт еще с начала 80-х годов. Но всемирно известная команда Subaru World Rally Team была образована только в 1989 году, путем совместных усилий Subaru Tecnica International (STi) и английской фирмы Prodrive, занимающейся выпуском всевозможных гоночных машин для частных команд.
Стоит отметить, что Subaru начала участвовать в ралли еще до создания своей официальной команды. Еще в 1980 году основатель подразделения STi с группой пилотов участвовали в «Ралли Японии». И первым раллийным болидом Subaru стала не Impreza и даже не Legacy, а Subaru Leone. Полноценный дебют «Субару» в ралли состоялся в 1990 году, на одном из самых сложных этапов — «Ралли Сафари». Так весь мир увидел, на что способна Subaru Legacy. Команда подготовила шесть автомобилей. Пять из них группы А и один группы N (в конструкцию автомобилей этой группы нельзя вносить серьезные изменения). Хоть команда не заняла призовых мест на этом этапе, ее выступление можно назвать успешным, ведь большинство экипажей даже не смогли дойти до финиша. А машина Subaru группы N и вовсе стала первой, кому удалось дойти до финиша в этой категории. И очень важно то, что серийные автомобили Subaru и дальше одерживали победу в своей группе, доказывая надежность моделей Legacy и Impreza. В дальнейшем команда выступала очень ярко и интересно, одержав 47 побед, 3 раза взяла Кубок Чемпионов и трое ее пилотов стали чемпионами мира. Спортивная история заводской команды закончится в 2009 году, а мы вернёмся обратно, к истории марки.
Гражданские автомобили
Особняком стоял люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.
В 1987 году на смену ветерану Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигал максимальной скорости 230 км/час и разгонялся с места до 100 км/час за 8,7 с.
Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг, и может быть с успехом использована для семейных прогулок загородом.
Пока на спортивном олимпе куются победы и чемпионы, 1990 год демонстрирует публике еще один гражданский автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и легендарным вариатором.
В 1992 году с конвейера начинает сходить будущая легенда, Impreza. Автомобиль получил целую гамму двигателей от скромного 1,6 до большого и сильного 2-литрового наддувного двигателя. Сама по себе «Импреза» — это укороченная «Легаси». В 2000 году автомобиль получит премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.
В 1994 году решили выпустить новое поколение Legacy, которое чуть позже сможет переформатировать рынок автомобилей и создаст новый класс. На базе этого автомобиля создадут легендарный «Аутбэк», легковой спортивный универсал с полным приводом и возможностями внедорожника. Потом уже опомнятся немцы со своими Audi Allroad, шведы со своим Volvo V70XC, но первыми были ребята из «Субару».
Такая волна успеха подтолкнула завод к производству «Форестера» в 1997 году, который был тоже не похож на существующие классы автомобилей. В сентябре 1997 была эта машина представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина тогда была оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, являясь автомобилем повышенной проходимости. Он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители — так, Subaru создала «reference car».
В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, а еще появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии.
1999 год стал годом создания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.
Наше время
Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны. В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.
В наши дни Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.