Подведены итоги первого фестиваля «Солнце светит всем»
21 декабря Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» принимал многочисленных гостей. На его сцене был представлен концерт, подводящий итоги Первого открытого городского конкурса-фестиваля «Солнце светит всем».
Эту новую идею в Калуге приурочили к Международному дню инвалидов и начали реализовывать в декабре. Мероприятие является совместным проектом Общественной организации «Город надежды», МБУ «Центр «Стратегия» и Центра «Созвездие».
В рамках фестиваля в школах города проводились Уроки Доброты, на которых школьникам рассказали об «особых» детях и людях с ограниченными возможностями здоровья, а также о самых важных жизненных ценностях – здоровье, доброте, милосердии, дружбе и взаимопомощи.
Призы победителям фестиваля вручил заместитель Городского Головы Юрий Моисеев, который выразил благодарность всем организаторам фестиваля «Солнце светит всем».
— В этой благородной работе не может быть ничего лишнего, здесь важно все, — отметил Юрий Моисеев. — Нужно стремиться к тому, чтобы стать добрее, попробовать поставить себя на место другого человека, которому, возможно, нужно понимание и помощь. Прислушаемся друг к другу и будем так поступать всегда.
В наше непростое время очень важно говорить с детьми о том, что по-настоящему может пригодиться в жизни, побуждать их к пониманию других людей, к состраданию и добрым поступкам. Все, кто принял участие в фестивале, восприняли его главную тему естественно, с неподдельным интересом, откликаясь всем сердцем. Это видно в конкурсных работах участников — открытках, эссе и фотографиях. А в концерте выступили ребята из разных детских коллективов и школ, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья.
Источник
В каком созвездии располагается наше светило(солнце)?
. увеличение яркости с 2005г. на 15%.
«сверхгигант и тройная звезда»
.
Полярная звезда интересна сама по себе — это сверхгигант, являющийся ярчайшей и ближайшей к Земле пульсирующей переменной звездой. Расстояние до нее — 431 световой год и она представляет собой тройную систему. В центре расположен сверхгигант (Полярная А), на приличном удалении от нее — Полярная В. Также в системе присутствует карликовый компонент с периодом обращения в 30 лет, расположенный очень близко к сверхгиганту — Полярная Аb. Уже в небольшой телескоп спутник Полярной звезды хорошо виден. Возможность разглядеть третий компонент системы появилась у астрономов только с появлением телескопа Хаббл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_звёзд_созвездия_Малой_Медведицы
малый Ковш крупным планом. На великолепной мозаике доминируют две яркие звезды: Кохаб (или бета Малой Медведицы) видна справа, а слева, на конце ручки ковша находится знаменитая Полярная звезда, указывающая на северный полюс мира.
Тара(наше созвездие Зимун),«Главная царица священного неба»,«Алтын казык»-«Золотая свая»,
Киносура (др.-греч. Κυνοσούρα «собачий хвост»).
Полярная звезда является ярчайшей и ближайшей к Земле пульсирующей переменной звездой типа дельта Цефея с периодом 3,97 дня. Но Полярная звезда — очень нестандартная цефеида: её пульсации затухают за время порядка десятков лет: в 1900 изменение яркости составляло ±8 %, а в 2005 году — приблизительно 2 %. Кроме того, за это время звезда стала в среднем на 15 % ярче.
Полярная звезда на самом деле представляет собой тройную звёздную систему. В центре системы располагается сверхгигант Полярная А (α UMi A), в 2000 раз превосходящий по яркости наше Солнце и в 4,5 раза по массе. Полярная B (α UMi B) массой 1,39 массы Солнца расположена на приличном удалении от Полярной А, поэтому разглядеть её в телескопы нетрудно даже с поверхности Земли.
Отметим, что созвездия Большой и Малой Медведиц изображаются в виде медведей с нереально длинными хвостами, коих в природе не существует. Поэтому, правильнее было бы перевернуть изображения и вместо хвостов нарисовать головы и шеи животных, а звёзды четырёхугольников изображали бы передние и задние ноги животных, например, коней, лошадей.
Так мы приходим к славянскому пониманию созвездия: Сожар, Стожар – «местами зовут так созвездие Медведицу, причислив к ней Полярную звезду, которая и представляет стожар, кол, вкруг которого ходит лось или лошадь на приколе». «Прикол, вбитый кол для привязки скота, для гонки лошади вкруг, на верви (верёвке – авт.). Конь на приколе, созвездие большой медведицы, с полярной звездой, вкруг коей она обращается; воз, лось. Прикол-звезда, урал. северная полярная звезда».
Сама Полярная звезда (α Малой Медведицы) является тройной звездой! (Тройственность присуща именно Макоши.) Её яркий компонент – переменная звезда – цефеида – с периодом блеска около 4 суток. Цефеиды служат базисом шкалы межгалактических расстояний.
Полярная звезда расположена вблизи Северного полюса мира и в сущности – это та точка небесной тверди, на которую настроена ось гироскопа Земли.
К Большой Медведице относятся 7 ярких звёзд, которые визуально также представляют силуэт утки – ковша. При этом народное название Плеяд – Семь Сестер, а созвездие Большой Медведицы – Семь Мудрецов, также указывает на супружеские и/или брато-сестринские отношения. Японское название скопления Плеяд – Субару – указывает на этимологические отношения с субурганом – земной обителью Макоши.
Таким образом, в рассматриваемом месте звёздного неба вычленяется группа из нескольких созвездий: Телец-Велес-Ваал, Коза-Седунь-Сатана, Лось – Большая медведица и рядом Малая. Эти «животные» «пасутся» на общем приколе – Полярной звезде.
Символизм небесного лося, ходящего на приколе, также нас приводит к образу Макоши, поскольку традиционно Макошь сопровождают две лосихи-роженицы (или два коня, или два цветка, или два дерева жизни). Этот сюжет частый участник русских вышивок, а также вышивок всех народов проторусского происхождения.
Образцы русской и др. вышивок: 1 – Макошь и две лосихи-лошади, Русь, Вологда (19 – 20 вв.); 2 – Макошь в виде столба-прикола и две роженицы в виде коней, русская узорная вышивка [35]; 3 – Макошь в виде женщины и две роженицы в виде цветков, вепсская вышивка (конец 19 в.); 4 – образец вышивки; 5 – Макошь в виде женщины-цветка и две роженицы в виде дерев жизни, вышивка южных карел (начало 20 в).
еще источники-
http://slawa.su/astrology/kalendar/132-slovyano-ariyskiy-kalendar.html
http://drevoroda.ru/interesting/articles/686/1079.html
Ведический Славяно-Арийский Календарь
Наша Мидгард-Земля движется вокруг Ярилы, вращаясь вокруг своей оси, а ось, медленно движется по круговому конусу. При этом северный полюс описывает в пространстве эллипс, который является основанием этого конуса. Ось этого конуса перпендикулярна плоскости земной орбиты, а угол между осью и образующей конуса равен примерно 23°. Это движение оси вращения по круговому конусу по научному называется прецессией, а наши Предки называли Сутками Сварога. И в результате этого полный (визуально наблюдаемый с Земли) оборот звёздного неба, все 16 Чертогов (созвездий) происходит за 25920 лет. На данный момент астрономы считают длину прецессии равной 25729 года (Платонов год). Астрологи считают, что цикл прецессии составляет 25920 лет и одна астрологическая эра равна 1/12 цикла и составляет 2160 лет. Раньше, до катаклизма, прецессии не было, угол оси был примерно 30° и ось строго смотрела в центр нашей галактики:
«…В центре Сварги явлен Чертог Огня – Стожары (Светожары) – сама Кузня Сварога, Исток всего Сущего. Сие – вершина Мирового Древа, Мер-горы, место соприкосновения нашего мира со Сверхмиром, в коем сущий Сам Всевышний Род. В Стожарах Гой Рода – Ост Всемирья – пронзает Мировое Яйцо нашей Вселенной, зачиная Коловращение Сварги. Сии Стожары – суть Звезда Севера, которую ныне называют Полярной, а Пращуры наши нарекали Седавой, Сяд-звездой. У Седавы явлены звёздные образы Сварога и Лады в облике человечьем – Созвездия, ныне именуемые Цефеем и Кассиопеей. Сварог и Лада посолонь ходят у Древа Миров, кое обвивают Страж его – Велес в обличье Огненного Змея (созвездие Дракона). Рядом также видно созвездие, которые иные именуют Медведицей, другие – Коровой, а третьи – Оленем. Сие стражи Ирийские – Велес и Дажьбог. В самом центре Стожар Сварожих есмь образ огненный Ковша (Малой Медведицы). Сей Ковш забросил на небо Велес, а потом – Крышень…»
Ярило-Солнце входит в Чертог «огненного Ковша», у которого название Зимун. Чертог – это система светил (Солнц и Звёзд), движущихся по своим орбитам, вокруг центра Чертога, где располагается объект, который астрономы называют нейтронной звездой, которая была открыта в 2004 году. В астрономии она называется 1RXS J141256.0+792204. Чтобы совершить полный оборот вокруг центра Галактики, Солнцу по современным данным требуется около 250 миллионов лет, которые составляют (галактический год), при этом Солнце каждые 33 миллиона лет пересекает галактический экватор, затем поднимается над его плоскостью на высоту в 230 световых лет и снова спускается вниз, к экватору. Этот колебательный процесс, с периодом 33 миллиона лет есть вращение Солнца (помимо того, что вращается вокруг центра Галактики) вокруг центра Чертога.
Ярило-Солнце входит в «систему тройной звезды» (выражаясь астрономическим языком). Кроме него в неё (тройную систему) входит Белый Гигант и Коричневый Карлик (Мара). Одна из Земель Коричневого Карлика — Нимизида (которую изображали, как диск с крыльями) уже видна в южном полушарии и даже в части северного (до Анталии включительно). С мая месяца 2011 года она будет видна везде – это «так называемая» Нибиру, имеющая период обращения 3600 лет (перепутать ее будет трудно – зеленая с «крылышками»).
Пояснение рисунка: на внешней стороне дни недели и их покровители. За углами треугольника три луны: Леля, Фатта и Месяц. В центре треугольника символ Мидгард-Земли.
Источник
Подведены итоги ежегодного открытого городского конкурса-фестиваля «Солнце светит всем»
07 декабря 2017 года в ИКЦ (г. Калуга) прошло праздничное заключительное мероприятие ежегодного открытого городского конкурса-фестиваля «Солнце светит всем».
Учредителем конкурса-фестиваля является управление образования города Калуги.
Организаторы — МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия» и МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» города Калуги.
Также в проведении конкурса-фестиваля приняли участие КРОО «ГОРОД НАДЕЖДЫ», КГУ им. К. Э. Циолковского, аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Калужской области.
На праздничном мероприятии дети приняли участие в разнообразных мастер-классах, от души повеселились с аниматорами. А потом состоялся концерт, на котором рассказали о том как проходили Уроки Доброты, о работах, представленных на конкурс, наградили победителей.
Как сказала одна из участниц конкурса, не надо делить детей на обычных и особенных. Есть просто дети. От себя добавим: задача взрослых правильно ответить на детские вопросы и помочь им встретиться и подружиться. Желаем всем детям и взрослым добра и света. Пусть солнце светит всем.
Спасибо организаторам и всем, кто проникся идеей мероприятия и вложил в него часть своей души и свой профессионализм.
Мы благодарим руководство и педагогов школ города Калуги за неравнодушие и творческий подход к проведению Уроков Доброты.
Спасибо всем творческим коллективам, принявшим участие в концерте за вашу помощь и подаренное детям настроение:
— участникам вокальной студии «Иволга» и ее руководителю Иволиной Ольге Олеговне;
— воспитанникам школы -интерната № 5 — ансамблю жестовой песни «Колибри» и их руководителю Лавровой Екатерине Олеговне;
— артистам школы-студии эстрадного танца «Чао», руководителю Стеснягиной Елене Николаевне и педагогу Гончаровой Алине Сергеевне;
— артистам студии детской эстрадной песни «Веселая компания» и ее руководителю Сергею Осадчему;
— артистам студии современного искусства «ТОНУС-Арт» и ее руководителю Юрию Березкину;
— Ольге Константиновой, представлявшей Калужский реабилитационно-образовательный комплекс;
— учащимся 7 «В» класса школы № 7 и классному руководителю Цырыбкиной Юлии Викторовне.
Мы от всего сердца благодарим наших спонсоров и помощников — руководителя компании «Ваш Дом» Маслова Максима Валерьевича, Ординарцеву Кристину Александровну и фотографа Владимира Житкова, а также наших друзей, которые провели для детей замечательные мастер-классы:
— Калужский реабилитационно-образовательный комплекс;
— ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта»;
— Творческую мастерскую «Оранжевый город».
И особые слова благодарности и признательности детям и их родителям, представившим конкурсные работы. Несмотря на то, что победили не все, каждый из вас внес свой вклад в разрушение барьеров, стоящих на пути людей с особыми потребностями.
Нам кажется, что награда не главное. Главное — ваша ДОБРОТА. А доброта — это когда ты делаешь что-то хорошее для другого…бескорыстно. Главное — это результат, которого мы добьемся вместе. Главное, что кому-то в этом мире жить станет легче и радостнее.
Не хочу говорить: «Я и особенные дети». Потому что мы просто дети, которые одинаково мечтают о подарках на Новый год и исполнении желаний. Мы хотим играть, шутить и веселиться, путешествовать и познавать мир. Если жить дружно, не отталкивать других от себя, то тогда мы будем счастливы и сделаем счастливыми других.
Меня зовут Лиза. Я учусь в средней общеобразовательной школе № 37. Я очень люблю рисование, активно участвую в школьных мероприятиях. У меня много друзей. Вроде бы, что в этом такого? Многие участвуют в сценках, ходят на плаванье, катаются на коньках. Но… я не все. Я ребенок с ограниченными возможностями. Мое отличие от других детей моего возраста, что в большинстве случаев я передвигаюсь на коляске. Да, звучит как приговор. Но Вы не подумайте, я очень счастливый ребенок. Конечно, за это нужно сказать огромное спасибо родителям, они дают мне колоссальную поддержку, но для них я в любом случае буду самая лучшая, красивая, умная.
Огромную роль в моей жизни играют одноклассники, которые общаются со мной, как с равной. Мы ходим гулять, созваниваемся. Правда, они иногда говорят, что мне очень повезло, что я в таком положении, не надо заниматься физкультурой. Глупые, совсем не понимают, что говорят…
В преодолении некоторых трудностей мне помогают учителя, которые, кстати, тоже относятся ко мне, как к обычному ребенку. Может, конечно, в душе они и думают по-другому, ну ладно, не будем лезть в душу других людей, к которым у меня глубокое уважение.
Я очень люблю читать. И опять многие подумают, что в этом нет ничего сверхъестественного. Есть. Я вместе с главными героями переживаю все радости, неудачи, страхи, любовь, знакомство с интересными людьми. Герои будто меня понимают. А главное, Я ХОЖУ, пусть и только по страницам книг.
Спасибо Вам огромное, каждому человеку нужно иногда выговориться, как говорят «вылить душу». И я очень рада, что мне предложили поучаствовать в данном мероприятии.
Участие — еще одно доказательство того, что про таких детей, как я, не забывают, а пытаются как-то разнообразить нашу жизнь.
Я сам «особый» ребенок, и считаю, что каждый ребенок особенный в чем-то. Например, кто-то хорошо рисует или хорошо поет, кто-то быстро бегает или хорошо плавает, кто-то быстро читает и складывает цифры. А есть дети, которые тоже это все умеют, только медленнее, и им это все дается труднее, но они все же делают все то же самое, что и я, только я не замечаю, что им трудно, да и они сами не замечают этого, потому что не знают, как бывает по-другому.
Я знаю очень много «особых» детей, но не вижу разницы между нами, потому что все мы — дети, мы любим играть, петь, танцевать, рисовать, гулять. Я не понимаю разницы между нами, просто кто-то не может говорить или ходить, тогда я спрашиваю у мамы, почему? Она мне отвечает, рассказывает почему, но мне все равно интересно с ними, потому что мы дети и у нас нет разницы в нашем детстве.
Мы вместе занимаемся танцами с «особыми» детьми, они также любят танцевать и радоваться жизни, как и все дети. Им немножко тяжелее и сложнее, чем мне, некоторые из них не могут ходить, но они очень стараются, потому что, как и я любят танцевать.
Есть люди, которые видят разницу между детьми, но в детстве нет разницы, мы все равны и не надо нас делить. Я даже не знаю названий болезней моих друзей по детскому садику или по занятиям, я не понимаю, что они болеют, потому что мне все равно, мы просто дети и мне не интересно чем кто болеет, мне не интересны диагнозы, мне интересно бегать, прыгать, рисовать и играть с детьми!
Если делить детей на «особых» детьми и «не особых», то я тоже «особый» ребенок. А что такое «особый»? Наверное, это каждый для себя решает сам, и решают это взрослые, а не мы — дети. Нам все равно, мы не видим разницы, когда станем взрослыми — тогда увидим и поймем эту разницу. Надеюсь только, что не все поймут, когда вырастут, потому что я хочу дальше играть и общаться с моими особыми друзьями и хочу и дальше с ними дружить и не делать каких-то границ меду нами. Я не хочу видеть эту разницу, потому что для меня ее нет и думаю так и будет дальше, потому что мои друзья останутся моими друзьями, даже когда мы вырастем.
Сейчас я занимаюсь танцами с «особыми» детьми, кто-то плохо слышит, кто-то плохо ходит, кто-то плохо видит, но я не замечаю этого и не знаю этого, потому что мы вместе танцуем и готовим номер для выступления. А некоторые ребята танцую даже лучше меня! Но я стараюсь и беру с них пример, потому что у нас ответственное задание — мы готовимся к выступлениям.
Перед каждым Новым годом мы вместе ходим на утренники и на концерты, мы с друзьями очень веселимся и нам нравится участвовать в предновогодних конкурсах и получать призы и подарки, мы же дети.
Я не хочу, чтобы моих друзей и меня называли «особыми», нам нужно придумать другое название, интересное и веселое, какое-нибудь детское! Потому что слово «особые» придумали взрослые и нам, детям, это слово не понятно.
Наверное, взрослые много делают для нас, детей, и стараются, чтобы наше детство было лучшим, спасибо вам, взрослые. Пока мы это воспринимает как должное, что так и должно быть, но у некоторых детей не такое же хорошее детство, давайте поможем вместе этим деткам, будем терпимее к ним, будем их любить и понимать чуточку больше…. Конечно не всем это дано, но если большинство людей будет так делать, то нам, всем нам — детям, станет гораздо лучше жить в этом огромном, сложном, но таком прекрасном мире, ведь беда может случится с каждым.
Так что я считаю, что наши возможности равны, но они равны до того времени, пока все люди будут их считать равными. Давайте поддерживать друг друга, поддерживать детей и давать нам самое лучшее детство, чтобы между детьми не было разницы, хотя бы пока мы дети…
Все, без исключения, дети достойны счастливого детства.
Давайте принимать детей такими, какие они есть.
Только сейчас я поняла значение словосочетания «сердечная доступность». Сейчас в нашей стране очень многое меняется в отношении людей с ограниченными возможностями. Программа «Доступная среда» очень важна для инвалидов. Благодаря ей жизнь многих людей становится легче, интереснее, она позволяет вырваться из своего замкнутого пространства в большой мир. Но это физическая доступность. Иногда человека важно лишь выслушать, что-то посоветовать или просто пожать руку, как моему сыну и сказать, что он сможет.
Источник