Меню

Созвездия венти геншин импакт

Гайд на Венти в Genshin Impact

Автор гайда Golden Wind

В этом гайде я расскажу вам о важных механиках персонажа. О том, какое оружие ему стоит выбирать, и какие артефакты в приоритете.

Навыки

Взрыв стихии (Q) куда интереснее. Начать стоит с механики. Взрыв, созданный ультой, притягивает противников и наносит анемо урон врагам, попавшим в радиус действия. Также, если на одном из противников висит стихийный статус, взрыв стихии поглотит его и начнёт наносить дополнительный урон этим элементом, вешая статус на всех врагов в зоне действия вихря. Анемо урон при этом никуда не девается и не перекрашивается. Взрыв стихии также способен вызвать реакцию рассеивания, что ещё больше повышает урон.

Теперь поговорим про урон. Начать стоит с того, что взрыв стихии Венти за свою длительность проводит около 20 анемо атак, 14 атак от элемента, который был поглощён, и 7 реакций рассеивания. Очень трудно сосчитать точное число атак, так как цифр вылетает просто океан. Так что я мог плюс/минус ошибиться на 1 атаку. Один только суммарный множитель всех атак на 7 уровне составляет 1500%, а это невероятно много. Потому мои сборки для героя предполагают, что даже будучи героем поддержки, и выполняя все задачи, поставленные для этой роли, Венти будет наносить урон, сравним с главным героем группы.

Важные механики навыков Венти

Обсуждение механик взрыва стихии Венти достойно отдельной категории. Начнём с того, что для правильного применения взрыва стихии желательно найти противника, который не имеет родного статуса, и повесить на него нужную нам стихию. После чего можно запускать в него взрыв стихии. Таким образом мы получим вихрь нужного нам элемента.

Очень важным моментом является то, какая стихия будет поглощена ультой. С приходом Ху Тао в игру всё больше игроков начинают играть через испарение, понимая истинную мощь данной реакции. В такой ситуации огненный вихрь для нас попросту бесполезен, так как Ху Тао или Дилюк однозначно хотят атаковать огнём именно по воде или льду, что приводит нас к обратному окрашиванию. Проще говоря, намного удобнее окрасить вихрь в стихию, по которой мы хотим атаковать нашим основным персонажем, и каждой атакой вызывать таяние или испарение. Взрыв стихии Венти имеет огромную силу статуса, и вешает их почти мгновенно. Окрашивание элемента, по которому мы хотим атаковать, позволяет в разы повысить урон основного персонажа группы, обеспечив его практически 100% частотой вызова реакции.

Урон взрыва стихии Венти статичен. Проще говоря, его нельзя изменить после применения. Все бонусы урона, которые будут получены после активации ульты, уже не повлияют на её урон. Так что если вы хотите усилить урон ульты, делать это нужно заранее.

Взрыв стихии Венти поднимает в воздух только тех противников, чей уровень не превышает уровень Венти на 20. Оставив персонажа на 60 уровне, противники уже с 50 ранга искателя от пола отрываться не будут, и можно наносить по ним 100% урона основным героем группы. Использование данной особенности полностью убивает урон Венти. Потому нужна вам такая особенность или нет, решение уже ваше. Я своего Венти продолжил прокачивать до 90 уровня.

Созвездие

3-ю и 5-ю звезду из обсуждения исключим. Они, безусловно, очень сильны, но просто увеличивают уровни способностей и взрыва стихии.

1-я звезда – время пострелять, вот только атаки мы не качаем, так что это очень слабая вещь. Выбивать первую звезду Венти стоит только если мы планируем идти дальше.

2-я звезда намного лучше предыдущей. После использования элементального навыка мы сильно понижаем анемо сопротивление противников, что очень хорошо отразиться на уроне взрыва стихии. Жаль, конечно, что для полного бонуса нам нужно поднять врагов в воздух. Так, например, големы или вишапы усиленного снижения сопротивления не получат.

4-я звезда прекрасная по своей сути. После использования любого навыка героем поддержки переходим на Венти и ловим сферу, а дальше заливаем море усиленного анемо урона со способностей и взрыва стихии. Отличная звезда.

6-я звезда смотрится неплохо. Ещё больше анемо урона для Венти, что всегда приятно. Что касается снижения сопротивления к стихийному урону, то это достаточно спорный бонус. Так как, как правило, мы хотим окрашивать взрыв стихии обратным элементом, это даст нам куда больше урона для основного урона, нежели снижение сопротивления к основному элементу.

Лучшее оружие для Венти

Оружие я буду перечислять от лучшего к худшему:

Приоритет прокачки навыков

Приоритет навыков предельно прост. Развиваем взрыв стихии и элементальный навык до 6-го уровня, после чего упор делаем именно на взрыв стихии, так как его проценты куда выше. Простые атаки игнорируем за ненадобностью.

Читайте также:  Главная звезда созвездия персей

Лучшие артефакты для Венти

Разговор об артефактах начнём с подбора параметров. Сборку в мастерство я не рекомендую по ряду причин. Первое: мы полностью теряем урон от элементального навыка. Вторая: мастерство сильно зависит от числа противников, а также от сопротивлений и иммунитета врагов. Потому я нахожу анемо сборку куда более сильной и стабильной.

Кубок бонус анемо урона
Корона крит. урон / крит. шанс

В зависимости от наших параметров. Главная задача: соблюдать соотношение 1к2.

Часы Это сложно. Правда, я уже трижды переписывал это место, и правды здесь нет. Всё зависит только от вашей группы. Вам самим нужно понять, сколько вашему Венти нужно восстановления. Наша главная задача – держать взрыв стихии на поле боя постоянно, потому энергия очень важна. Идеальная ситуация – это поймать достаточно восстановления в нижних параметрах и поставить часы на силу атаки. В таком случае вы получите бесконечные статусы от ульта и огромный урон.
Доп. статы криты / восстановление энергии / сила атаки % / сила атаки

Бюджетная сборка

Все параметры указанных сетов окупают себя в начальной игре, потому что дают много полезностей для Венти на старте и позволяют с лёгкостью получить много урона и максимальную частоту взрыва стихии. Это ранняя игра, так что просто выбирайте наборы, в которых больше всего на параметры. Бюджетной сборкой для нас могут быть:

  • 2 части Берсерк
  • 2 части Конец гладиатора
  • 2 части Азартный игрок
  • 2 части Инструктор
  • 2 части Странствующий ансамбль
  • 2 части Церемония древней знати
  • 2 части Учёный
  • 2 части Изгнанник
  • 2 части Изумрудная тень

Полный сет Изумрудная тень играется далеко не всегда, учитывая тот факт, что мы хотим окрашивать наш вихрь в стихию, по которой нашему основному персонажу в группе выгоднее всего атаковать. Кли хочет атаковать по льду, а Гань Юй по огню. Венти обеспечивает бесконечный статус и двойной урон на 8 секунд. Для любого героя, который играет через пар или таяние, снижение сопротивления не может сравниться по урону с данными реакциями. Вдобавок, пока крутится ульт той же стихии, что и наш основной герой, частота вызова реакции нулевая, что очень сильно портит урон. Стоит также упомянуть, что с анемо или гео основами группы вам этот набор тоже не нужен от слова совсем.

Однако у него всё же есть отличное применение. Молния никуда не девается из игры. И если ваш основной герой электро, и играет через сет Усмиряющий гром, то данный набор может ещё как окупиться, убивая сразу двух зайцев одним выстрелом, давая нам 100% электро статус на 8 секунд и увеличивая электро урон.

Полный сет Церемония древней знати. А почему бы и нет? Жертвуем урон Венти, а взамен получаем 20% к силе атаки для всей группы. Перезарядка взрыва стихии позволяет использовать бонус постоянно. Да и 20% урона от взрыва стихии явно лишними не будут. Эта сборка подойдёт тем, у кого этот сет не поместился в группу, и вы готовы пожертвовать уроном бродяжки, чтобы получить бонусную атаку для группы. Венти всё же герой поддержки, и перетягивать всё одеяло на него не стоит.

Финальная сборка

2 части Изумрудная тень и 2 части Церемония древней знати. Используя эти наборы, Венти всё также прекрасно выполняет поставленные ему задачи по сбору противников и поддержанию возможности удваивать урон основного персонажа. При этом сам Венти будет наносить очень хороший урон, оставаясь на позиции поддержки.

Источник

Венти — описание персонажа, рейтинг и билды

Видео персонажа Венти


Сильные и слабые стороны персонажа Венти

Плюсы

  • Высокая скорость восполнения энергии
  • Крайне полезный элементальный навык при исследовании
  • Взрыв стихий стягивает врагов в точку и взаимодействует с другими элементами

Минусы

  • Плохое взаимодействие Взрыва стихий с элементальными аурами

Таланты и навыки персонажа Венти

Божественная точность
Атака

Обычная атака:
До шести выстрелов из лука.
Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Небесная поэзия
Элементальный навык

О, ветер, о котором поют гимны и слагают песни, неси этих странников к небесам!

Быстрое нажатие:
Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.

Долгое нажатие:
Вызывают ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов.
Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.

Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.

Однажды люди и боги существовали вместе во времени и пространстве, и по небу доносилось бесчисленное количество песен, воспевающих это. Те мелодии были забыты тысячелетия назад.

Великая ода ветру
Взрыв стихии

Выпустив стрелу из тысячи ветров, призывает огромный глаз бури, который притягивает к себе врагов, нанося им постоянный Анемо урон.

Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Многие оды Анемо Архонту канули в лету. Эта ода воспевает господство Архонта над ветром.

Источник

Гайд на Венти — оружие и артефакты в Genshin Impact

Венти один из лучших саппортов в игре. Он настолько хорош, что имея его в пачке, некоторый игровой контент становится слишком простым.

Механики Венти в Genshin Impact

Перед тем, как мы перейдем к подбору оружия венти, нам необходимо разобраться в его механиках, что бы знать под что подбирать оружие и артефакты.

Обычная атака

  • Обычная атака наносит физ урон по врагу.
  • Заряженная атака наносит анемо урон и может прокнуть рассеивание.
  • Атака в падении наносит физ урон по площади.

Ешка Венти

Ешку можно нажать а или зажать.

  • Нажатие ешки создает ветряной поток вокруг врага, наносит солидный анемо урон и подкидывает легких врагов в воздух, обездвиживая их на короткое время.
  • Холд версия ешки наносит чуть больше урона и создает более мощный ветрянной поток вокруг Венти на котором можно взлететь в воздух.

Для атаки и подкачки энергии лучше использовать обычное нажатие, так как при холд нажатии у нас увеличивается кулдаун ешки в два с половиной раза, а урон всего на 30%-40%. Холд версию ешки лучше использовать для уклонения от тяжелых вражеских атак, ведь пока мы висим в воздухе, по нам не может попасть большинство врагов и боссов.

Ульта Венти

Нажимая ульту Венти, он создает штурм, который притягивает в себя врагов в огромном радиусе и наносит им несколько типов урона.

  • Первый тип урона — анемо урон ульты. Он бьет не сильно, но зато часто, всего он наносит около 20 ударов на протяжении ульты.
  • Второй тип урона — доп элементальный урон. Что бы его активировать, ульта должна контактировать с пиро, гидро, крио или электро элементом, то есть на врага нужно наложить соответствующий статус. Важно то, что это не урон реакции рассеивания, а просто доп урон.
  • Третий тип урона — урон реакции рассеивание. Если в ульте венти враг получат какой то статус, то он рассеивается анемо уроном и наносит доп урон от реакции. Сам урон реакции не большой, но из за того, что врагов в ульте можем быть несколько, то урон будет бить по нескольким врагам сразу.
  • Последний тип урона — урон реакций сторонних элементов в ульте. Тут есть два варианта. Вариант того, реакцию прокают два рессеяных элемента, в таком случае урон реакции будет считаться от статов и мастерства стихии венти и урон будет относительно не большой.

Второй вариант заключается в том, что венти рассеивает только 1 элемент, а мы наносим элементальный урон по врагам в этот момент, тогда урон будет считаться от того перса, кто прокнул реакцию. Такой урон как правило будет выше, но и его сложнее контролируемо засетапить.

Таланты Венти

  • Первый талант как раз ответственный за то, что при долгом нажатии ешки, мы создаем поток ветра, который длится 20 секунд.
  • После окончания ульты, Венти восстанавливает себе 15ед энергии, а так же 15ед. энергии тем персам, у которых схожая стихия с тем элментом, который наносил доп урон в ульте венти.
  • Уменьшает потребление энергии всей команды на 20% во время полета на глайдере.

Приоритетные таланты

Приоритетные таланты для Венти его улта и по возможности ешка, ведь она тоже наносит неплохой урон. Обычные атаки качать не нужно.

Созвездия Венти

1. Заряженная атака наносит 2 доп атаки, каждая из которых наносит 33% урона оригинального выстрела.

2. Ешка снижает анемо и физ резист врага на 12% на 10 секунд. Враги в воздухе получают дополнительный дебафф 12% анемо и физ резиста, пока они в воздухе.

3. Увеличивает уровень таланта ульты на 3 уровня.

4. При поднятии элементальной частицы, венти получает 25% бонуса анемо урона на 10 секунд.

5. Увеличивает уровень таланта ешки на 3 уровня.

6. Урон ульты снижает анемо резист врага на 20%. Если венти наносит урон другим элементом, то резист врагов против этого элемента снижается на 20%.

Оружие для Венти

Луки можно разделить на две категории — луки на восстановление энергии, и луки на урон. В зависимости от того, насколько быстро Венти в вашей ситуации восстанавливает энергию, нужно выбрать одну из двух категорий. Как правило, Венти жмет ульту по откату и без лука на восстановление энергии, но если у вас это не так, то рассмотрите лук на энергию.

Луки на восстановление энергии

Элегия погибели (90%)

Дает восстановление энергии и увеличивает мастерство стихии. При нанесении урона врагу, лук копит 1 стак. При накоплении 4 стаков, вся команда получает 100 мастерства стихии и 20% атк на 12 секунд. После этого в течении 20 секунд стаки не могут копиться.

Церемониальный лук (85%)

Дает восстановление энергии и урон ешки имеет шанс обнулить ее откат.

Боевой лук Фавония (80%)

Дает восстановление энергии, а крит удары имеют шанс создать частицы энергии.

Луки на урон

Небесное крыло (100%)

Дает крит шанс и крит урон, а также имеет шанс нанести 125% урона атаки по площади, может прокнуть раз 4 секунды.

Бесструнный (102%)

Дает мастерство стихии и увеличивает урон ешки и ульты. Если атака не будет прокать реакции, то лук нанесет 81% урона.

Лук амоса (96%)

Дает силу атаки, урон обычной и заряженной атаки и увеличивает урон заряженной атаки за каждую долю секунды полета стрелы.

Черногорский боевой лук (98%)

Дает крит урон и стакает силу атака за убийство врагов. Без стаков лук даст только 89% урона.

Прототип: Полумесяц (95%)

Дает силу атаки и увеличивает атаку и скорость передвижения на 10 секунд после попадания по слабым местам врага. Без пассивки лук нанесет только 88% урона.

Лук ворона (93%) (т5)

Дает мастерство стихии и увеличивает урон против врагов под гидро или пиро статусом. Без пассивки лук нанесет 88% урона.

Королевский лук (89%)

Дает силу атаки и стакает крит шанс за каждую атаку, крит урон сбрасывает все стаки.

Зелёный лук (88%)

Дает крит шанс, а обычные и заряженные атаки создают стяжку, которые стягивают врагов в центр и наносит им урон.

Ржавый лук (88%)

Дает силу атаки и увеличивает урон обычной атаки, однако снижает урон холд атак.

Клятва стрелка (81%) (т5)

Дает крит урон и увеличивает урон по слабым местам врага.

Рогатка (81%) (т5)

Дает крит шанс и увеличивает урон обычной и заряженной атаки.

Посыльный (81%) (т5)

Дает крит урон, заряженные атаки наносят доп крит урон.

Составной лук (77%)

Дает физ урон, а обычные атаки увеличивает атаку и скорость движения.

Изогнутый лук (55%) (т5)

Дает хп% а убийство врага восстанавливает хп.

Артефакты для Венти

Основные статы

Мид гейм (до 45 рп)

  • Часы — атк%
  • Кубок — анемо урон%
  • Шапка — атк%

Лейт гейм (после 45 рп)

  • Часы — атк%
  • Кубок — анемо урон%
  • Шапка — крит шанс, или крит урон, смотря что ближе приведет нас к соотношению 1:2. Криты выгодно ставить от 1700 общей атаки.

Саб статы

Мид гейм (до 45 рп)

  • атк%
  • крит шанс
  • крит урон
  • мастерство стихии
  • сила атаки флэт
  • восстановление энергии

Лейт гейм (после 45 рп)

  • крит шанс
  • крит урон
  • атк%
  • мастерство стихии
  • сила атаки флэт
  • восстановление энергии

Сеты артефактов

4х Изумрудная тень (100%)

  • Увеличивает анемо урон на 15%
  • Увеличивает урон от рассеяния на 60%. Уменьшает ризист врага к рассеивомому элементу на 40% на 10 секунд.

2х Изумруд 2х Гладиатор (83%)

  • Увеличивает анемо урон на 15%
  • Дает +18% Атаки

2х Изумруд 2х Церемония (87%)

  • Увеличивает анемо урон на 15%
  • Увеличивает урон взрыва стихии на 20%

4х Церемония (89%)

  • Увеличивает урон взрыва стихии на 20%
  • Взрыв стихии носителя увеличивает атаку всех членов отряда на 20% на 10 секунд. Эффект не стакается.

Ступающий по лаве (89%)

  • Увеличивает пиро резист на 40%
  • Увеличивает урон против горящих врагов и врагов со статусом пирона 35%

Усмиряющий гром (89%)

  • Увеличивает электро резист на 40%
  • Увеличивает урон против врагов со статусом электро на 35%

4х инструктор (68%)

  • Повышает мастерство стихии носителя сета на 80
  • Когда носитель прокает элементарную реакцию — увеличивает мастерство стихии всей команды на 120 на 8с

2х Душа храбреца 2х Временщик (62%)

  • Увеличивает восстановление энергии на 20%
  • Получение носителем энергии дает 3 ед. энергии лучникам и магам. Прокает только раз в 3 секунды.

Источник

Adblock
detector