Меню

Space engineers где находится луна

Планеты и старт игры

В игре существует достаточный выбор планет для старта, в зависимости от ваших предпочтений и навыков инженерного дела. Ваш выбор повлияет на сложность дальнейшей игры, например появившись в спасательной капсуле на объекте Земного типа, последний имеет бонус с кислороду, температуре, но минус в силе притяжения равной 1.0g и в космос так просто не выберешься. А если выбрать Луну, то изначально дается планета с отсутствием кислорода, низкой температурой и маленьким притяжением в 0.25g. т.е. улететь в космос не составит труда. Но сперва, поговорим, в чем нас сажают на неизведанную территорию:

Стартовый набор спасательной капсулы

Приземлившись на поверхность, не забудьте взять дополнительных водородный и кислородный баллон из генератора H2/O2. Взяв в руки ручной бур, накопайте камень, и поместите добытое добро в Survival Cit, закажите бесконечное количество слитков, во вкладке «Производство» и таким образом у вас появятся первые ресурсы, для сборки компонентов. Нажав кнопку G откроется меню строительства, где можно выбрать необходимые постройки. Производство компонентов к сооружениям в Survival Cit:

— Антенна
— Батарея
— Маяк
— Лапа корабля х4
— Детектор руды х1
— Малый грузовой контейнер х1
— Генератор O2/H2
— Survival Cit

Далее, возможен вариант переделки капсулы, в корабль на атмосферных двигателях, чтобы бурить или сделать переезд. Для этого, спилите ногу корабля, вы откроете доступ к двигателям, постройте, Cocpit, Гироскоп и четыре двигателя на крыше направленных в разные стороны, так-как четыре двигателя вверх/вниз на спасательной капсуле уже есть.

Перечень доступных планет с основными характеристиками

Moon (Луна) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
EarthLike (Земля) — Кислород: 90% , Гравитация: 1.0g , Температура: Тепло , Сложность: Легко .
Alien (Чужая планета) — Кислород: 10% , Гравитация: 1.1g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Titan (Титан) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
Mars (Марс) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.9g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Europa (Европа) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .

На что влияют характеристики?

Кислород — тратится ли у вас O2, можно ли ходить по планете с открытым шлемом, нажав кнопку J и как долго вы проживете без кислородного генератора или льда.
Гравитация — насколько легко получится улететь с планеты в открытый космос к астероидам, торговым станциям или другим планетам. При гравитации в 0.25g улететь с небесного тел можно на своем реактивном ранце, нажав кнопку X. Если на планете гравитация 0.9 и выше, будьте готовы к строительству корабля с водородными двигателями + атмосферными работающими в вверх для перестраховки (по желанию). Еще гравитация влияет на скорость исчерпания водорода для реактивного ранца, чем больше показатель g, тем быстрее расходуется водород.
Температура — влияет на то, насколько часто вам придется подзаряжать свой костюм инженера для избежания переохлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее разряжается костюм.
Сложность — общий показатель условий, с которыми придется столкнуться, помимо предыдущих трех включающий в себя, количество ресурсов на небесном теле, а также их разновидность. Например на Европе практически нет камня, за то много льда. На Марсе, много камней, но лед приходится искать или находить полярные шапки планеты.

Краткое описание планет в Space Engineers

Moon (Луна) — отсутствие, атмосферы и кислорода в ней. Низкая гравитация способствует большей эффективности ионных двигателей, и непригодности атмосферных. Ресурсы встречаются все, кроме урана и найти их можно на глубине под камнями. Вообще, рядом с луной всегда должна находиться EarthLIke (Землеподобная планета), так-как они спаунятся рядом.

Читайте также:  Пусть луна мне ярко светит

EarthLike (Земля) — можно не переживать про кислород, пониженная эффективность реактивного ранца в связи с обычной гравитацией, костюм разряжается медленнее чем, на других небесных телах в связи с повышенной температурой. Раньше по планете бегали волки и нападал на игрока, приходилось строить турели, есть ли они сейчас или пофиксили?

Alien (Чужая планета) — низкое содержание кислорода и высокая гравитация говорят, что вы будете долго жить на планете, где сложно летать так-как водород максимально расходуется, всё съедает гравитация. Говорят, что на планете могут встречаются космические пауки, нападающие на игрока. Из ресурсов есть все, кроме урана, как и на остальных небесных телах.

Titan (Титан) — считается спутником и создается всегда рядом с Alien (Чужая планета). Наличие атмосфера, делает пригодным использование атмосферных двигателей, но к сожалению нет кислорода, за то есть низкая гравитация и ледяные озера подталкивающие инженера к кораблю на водороде. Так же, на спутнике могут встречаться космические враждебные пауки. С ресурсов преобладает камень.

Mars (Марс) — планета с атмосферой но отсутствием кислорода в ней. Двигатели стандартного типа поднимут ваш корабль примерно на высоту 5км и перестанут функционировать. Гравитация планеты действует на расстоянии 20км, далее — открытый космос. Изобилие ресурсов, всего понемногу в разных местах планеты, много льда на полярных шапках. Чтобы улететь с планеты понадобятся водородные двигатели или мощные ионные двигатели на тягу вверх. Ветровые электростанции пригодны для установки и выработки достаточного количества энергии базы.

Europa (Европа) — спутник полностью покрытый льдом, без атмосферы и с низкой гравитацией. Улететь в космос к астероидам можно на собственном реактивном ранце. Трудно найти камень на планете, придется добывать его в космосе, что затруднит начальное развитие. Также, очень хорошо делать корабли на водородной тяге и водородные генераторы, наше все! Еще не страшно задохнуться от недостатка кислорода. Как правило, очень просто попасть на торговую станцию, в связи с тем, что открытый космос совсем рядом.

Космическая капсула?

Кроме всего прочего, игра позволяет игроку заспавниться в космической капсуле и голом скафандре в открытом космосе. Как правило, это происходит за много! тысяч 10к-80к км от планет, вокруг будете только вы и бесконечные астероиды. Даже пиратов в таких отдаленных уголках космоса, сложно отыскать. В космической капсуле, помимо мощных ионных двигателей, присутствует следующих набор подсистем:

— Большая батарея х2
— Вентиляция
— Водородный генератор
— Генератор O2/H2
— Кислородный бак
— Набор для выживания (Survival Cit)

А как насчет скафандра?

Этот режим игры полная жесть, так-как вы появитесь посреди космоса со стандартным снаряжением в одном скафандре! И игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся: энергия, кислород, а затем и водород. Здесь придется выживать летая к «Strange signal» и паразитировать на них, чтобы подзарядить, костюм поставив пассажирское кресло на капсулу, и если повезет, то рано или поздно прилетит капсула с водородными двигателями, где в теории (не точно) можно пополнить запас кислорода и хотя бы не умереть. Очень сложный режим, практически невозможно пройти.

Кроме того, играйте с другими игроками

Есть много серверов с количеством слотов от 12 до 32 для совместной игры и ПвП, вам хотя бы будет не скучно и интересно, а так же появится возможность задать вопрос в чате другим игрокам, и создавать собственные фракции! Успехов вам, инженер!

Читайте также:  Туманная луна это качественное или относительное

Источник

Space engineers где находится луна

Добрый день давно уже играю и хотел бы скинуть полезной инфы.
Если сервер создан по дефолду то эти данный будут актуальны.

GPS:Новая:0:0:0: это земля точнее ее центр. Координаты точные. Очень легко поставить достаточно создать новую точку.

Координаты полученные через компас, точность 99%:

Координаты планет, очень удобны в начале.
Как пользоваться. копирнуть блок вставить в любую текстовую панель. Открыть ее, появиться текст и все точки будут прописаны у вас в GPS. Нужно только активировать.
Панель кстати не обязательно должна быть запитана. Просто блок можно собрать.

Уточни вопрос про координаты — отвечу.

есть 2 точки. На поверхности планеты
1 на озере
2 выше на 10 метров.
Как найти точку номер 3 с которой при сбросе с орбиты груз будет падать в точку номер 1

Как вариант сбрасывать через камеру зная точнее координаты ядра планеты чужих.

Google/Yandex: space engineers tools

Уточни вопрос про координаты — отвечу.

есть 2 точки. На поверхности планеты
1 на озере
2 выше на 10 метров.
Как найти точку номер 3 с которой при сбросе с орбиты груз будет падать в точку номер 1

Как вариант сбрасывать через камеру зная точнее координаты ядра планеты чужих.

Условие понял. Для Земли, на самом деле, если речь про ShipController’ы (кокпит/дист.управление), первых точек две не надо — достаточно одной, ибо ШипКонтроллер знает, где он находится в мире (на озере, например) и куда направлен вектор гравитации (в центр планеты). Если по этому вектору «пройти» напротив (т.е. вверх на орбиту) на известное тебе расстояние — то ты попадешь в нужную тебе точку сброса (груз же ровно вниз падать будет — верно?). На первый, замученный рабочим днём, взгляд:
Для Земли (0,0,0) просто найди длину вектора «Земля-озеро». Потом посчитай, во сколько раз расстояние «Земля-орбита» больше, чем «Земля-озеро», и умножь координаты «озера» на получившийся коэффициент — получишь координаты орбиты.

Т.е. Земля = (0,0,0)
Озеро = (3,4,-5)
Расстояние до Земли = кв.корень(3^2+4^2+(-5)^2) = кв.корень(50) = 7, т.е. ты от центра Земли в 7 у.е. А хочешь сбросить с высоты 7 у.е. от озера — т.е. с 14 у.е. от центра Земли. 14/7 = 2 — это коэффициент расстояния. Координаты точки сброса = (3*2,4*2,-5*2) = (6,8,-10)

Источник

Space Engineers — теперь с планетами. Разбираем обновление и делимся впечатлениями

Keen Software House, выпустив Space Engineers, навела шуму, хоть и не глобального. Теперь создатели стараются не опускать планку, хотя в последнее время шум поутих, и об игре все стали постепенно забывать. Самое время напомнить о себе и дать повод игрокам вернуться в их творение. Разработчики выпускают полномасштабное обновление, представив на всеобщее обозрение планеты!

Пусть новость немного запоздала, но зато теперь нам выпала возможность посмотреть и оценить эти «огромные астероиды» в полной мере. Начать нужно с того, что разработчики держали новость о планетах до последнего, может где-то вскользь и упоминали, но новость за пару-тройку дней до самого выхода стала для игроков приятной неожиданностью.

Планеты могут быть разнообразны, как по своей структуре, так и по масштабам. На данный момент присутствует всего 3 планеты и, соответственно, прилегающие к ним спутники: Земля, Марс и Неизвестная планета, также есть и Луна. На каждой уже можно поиграть, оценить и т.д.

Читайте также:  Алиса для тех кто свалился с луны год

Что касается структуры самих планет, она разнообразна. У планет может быть разная сила притяжения, к примеру. Каждый должен понимать, что Марс — пустынная планета, а Земля — зеленая и наполненная растительностью различного рода, а вот,так называемая «Чужая планета» (Alien Planet) — имеет собственный стиль и собственную растительность. Это вносит долю определенного разнообразия, но в то же время все планеты, кроме Земли, годятся лишь для простого посещения, не для выживания, т.к. и цвета быстро приедаются, да и нехватка ресурсов быстро даст о себе знать.

А теперь поговорим о масштабах этих «громадин». Стоит сказать, планеты реально огромны! Чувствуется то, что это уже не простой астероид с гравитацией. Полет с орбиты до поверхности займет у вас приличное время, а облет планеты вокруг может занять даже часы реального времени. Это очень приятно, тем более, что нам дают возможность высадиться не только на самой планете, но и посреди солнечной системы. Тогда и почувствуется весь масштаб этих планет и расстояние между ними.

С одной стороны, перед нами реалистичность, с другой — затянутость, а в последствии скука. Сократив расстояние между планетами мы потеряем реалистичность, тот самый дух путешествий. Но лететь большие расстояние по абсолютно пустому космосу не представляет никакого интереса.

Перейдем к основным проблемам. Первый недостаток — планеты пусты, разве что Земля и Чужая планета наполнены некой растительностью, которая, в свою очередь, не несет вам никакой материальной ценности. Если бы на планетах бы ли какие-то уникальные ресурсы, тогда бы появился смысл их посещения. Но пока иного смысла, кроме как просто «поглазеть», нам не видать.

Вторая проблема — пустота межпланетного пространства. Между планетами нету абсолютно ничего, кроме звездочек на заднем фоне. Привычных нам астероидов мы не встретим, никаких случайных врагов. Просто пустота, можно лишь пару красивых видов увидеть, да, пожалуй, на этом все. Кстати, на самих планетах все же присутствуют враги, в виде таких же кораблей, самолетов, пока ваша основная задача уничтожить их.

Третья проблема Space Engineers и самая главная — оптимизация. Двумя словами — сущий ужас! Если в космосе при постройках у вас 60 FPS, то на планете вас будут принимать с гостеприимством 20 FPS. Даже на самых низких настройках вы не увидите большого прироста производительности, при этом качество картинки оставляет желать лучшего. Чтобы увидеть такую красоту, как на скриншотах, вам понадобится довольно мощный ПК. Есть и мелкие проблемы с гравитацией, например самолет просто плывет по воздуху если его разогнать и выключить гасители инерции.

Что мы имеем в итоге? Мы имеем очень крупное и приятное обновление, но на очень ранней стадии разработки. Стоит ли сейчас начинать играть? Играть нет, но попробовать стоит. Лучше уж подождать, пока подправят 3 вышеописанные проблемы, ну или хотя бы оптимизацию. Также стоит подождать объединения 2-х основных миров (Мир с астероидами и Мир с планетами).

Безусловно, на это обновление разработчиков натолкнуло их второе детище — Medieval Engineers. Т.к. был переделан движок, и уже имелся опыт в создании таких больших локаций. Обновление уже доступно для скачивания и каждый купивший игру может опробовать сие творение.

Источник

Adblock
detector