Ресурсы в Space Engineers: Где добыть железо, никель, кремний, кобальт, серебро, золото, и т.д.
Руда является основным ресурсом. Встречается на астероидах и планетах. Может находиться в естественных залежах, а также появляться в местах падения метеоритных дождей. Используя ручной бур или экипированный большим буром корабль уничтожайте скалы и извлекайте отдельные куски руды, которые затем нужно подбирать. Руда сама по себе бесполезна, и требует дальнейшей переработки на Очистительном заводе или в Дуговой печи чтобы из неё получить полезные материалы.
Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
Мы не зря поместили все в один подзаголовок, так как добываются эти ресурсы схожим образом. Железо, никель, кремний и гравий добываются переработкой камня на «капсуле возрождения». Но надолго вам этого способа не хватит, так как приносит крайне мало ресурсов.
Для более ускоренной добычи вам придется исследовать планету, чтобы находить руду перечисленного в заголовке. Местность обширная — приготовьте для джетпака несколько баллонов с водородом. Дальше начинайте летать по округе возле земли, пока не наткнетесь на следующий сигнал:
Он показывает направление и расстояние до ресурса. Просто подлетите к земле и присев (С), ройте дыру с помощью ручного бура. Добравшись до ресурса, очистите инвентарь от камня. После сбора не забудьте пометить местонахождение, чтобы вернуться к нему в следующий раз. Для этого нажмите «I», выберите вкладку GPS и нажмите на «новая из текущей позиции». Назовите метку именем ресурса, чтобы не запутаться в будущем.
Вот таким образом следует находить ресурсы и помечать их. Некоторые редкие руды вроде урана почти невозможно найти на начальных планетах. Если вы не можете найти какой-нибудь редкий ресурс, то вам придется искать его в космосе на других планетах. Например, тот же уран можно найти на астероидах.
Неизвестный сигнал:
Периодически вы будете улавливать координаты «Неизвестного сигнала». В самом начале игры советуем летать к ним, так как сможете добыть компоненты для строительства, разбирая объект с помощью болгарки. Самое главное не распилите контейнер, хранящий предметы и улучшенные инструменты.
А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд «Ресурсы в Space Engineers: Где добыть железо, никель, кремний, кобальт, серебро, золото, и т.д.» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!
Источник
Планеты и старт игры
В игре существует достаточный выбор планет для старта, в зависимости от ваших предпочтений и навыков инженерного дела. Ваш выбор повлияет на сложность дальнейшей игры, например появившись в спасательной капсуле на объекте Земного типа, последний имеет бонус с кислороду, температуре, но минус в силе притяжения равной 1.0g и в космос так просто не выберешься. А если выбрать Луну, то изначально дается планета с отсутствием кислорода, низкой температурой и маленьким притяжением в 0.25g. т.е. улететь в космос не составит труда. Но сперва, поговорим, в чем нас сажают на неизведанную территорию:
Стартовый набор спасательной капсулы
Приземлившись на поверхность, не забудьте взять дополнительных водородный и кислородный баллон из генератора H2/O2. Взяв в руки ручной бур, накопайте камень, и поместите добытое добро в Survival Cit, закажите бесконечное количество слитков, во вкладке «Производство» и таким образом у вас появятся первые ресурсы, для сборки компонентов. Нажав кнопку G откроется меню строительства, где можно выбрать необходимые постройки. Производство компонентов к сооружениям в Survival Cit:
— Антенна
— Батарея
— Маяк
— Лапа корабля х4
— Детектор руды х1
— Малый грузовой контейнер х1
— Генератор O2/H2
— Survival Cit
Далее, возможен вариант переделки капсулы, в корабль на атмосферных двигателях, чтобы бурить или сделать переезд. Для этого, спилите ногу корабля, вы откроете доступ к двигателям, постройте, Cocpit, Гироскоп и четыре двигателя на крыше направленных в разные стороны, так-как четыре двигателя вверх/вниз на спасательной капсуле уже есть.
Перечень доступных планет с основными характеристиками
Moon (Луна) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
EarthLike (Земля) — Кислород: 90% , Гравитация: 1.0g , Температура: Тепло , Сложность: Легко .
Alien (Чужая планета) — Кислород: 10% , Гравитация: 1.1g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Titan (Титан) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
Mars (Марс) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.9g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Europa (Европа) — Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
На что влияют характеристики?
Кислород — тратится ли у вас O2, можно ли ходить по планете с открытым шлемом, нажав кнопку J и как долго вы проживете без кислородного генератора или льда.
Гравитация — насколько легко получится улететь с планеты в открытый космос к астероидам, торговым станциям или другим планетам. При гравитации в 0.25g улететь с небесного тел можно на своем реактивном ранце, нажав кнопку X. Если на планете гравитация 0.9 и выше, будьте готовы к строительству корабля с водородными двигателями + атмосферными работающими в вверх для перестраховки (по желанию). Еще гравитация влияет на скорость исчерпания водорода для реактивного ранца, чем больше показатель g, тем быстрее расходуется водород.
Температура — влияет на то, насколько часто вам придется подзаряжать свой костюм инженера для избежания переохлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее разряжается костюм.
Сложность — общий показатель условий, с которыми придется столкнуться, помимо предыдущих трех включающий в себя, количество ресурсов на небесном теле, а также их разновидность. Например на Европе практически нет камня, за то много льда. На Марсе, много камней, но лед приходится искать или находить полярные шапки планеты.
Краткое описание планет в Space Engineers
Moon (Луна) — отсутствие, атмосферы и кислорода в ней. Низкая гравитация способствует большей эффективности ионных двигателей, и непригодности атмосферных. Ресурсы встречаются все, кроме урана и найти их можно на глубине под камнями. Вообще, рядом с луной всегда должна находиться EarthLIke (Землеподобная планета), так-как они спаунятся рядом.
EarthLike (Земля) — можно не переживать про кислород, пониженная эффективность реактивного ранца в связи с обычной гравитацией, костюм разряжается медленнее чем, на других небесных телах в связи с повышенной температурой. Раньше по планете бегали волки и нападал на игрока, приходилось строить турели, есть ли они сейчас или пофиксили?
Alien (Чужая планета) — низкое содержание кислорода и высокая гравитация говорят, что вы будете долго жить на планете, где сложно летать так-как водород максимально расходуется, всё съедает гравитация. Говорят, что на планете могут встречаются космические пауки, нападающие на игрока. Из ресурсов есть все, кроме урана, как и на остальных небесных телах.
Titan (Титан) — считается спутником и создается всегда рядом с Alien (Чужая планета). Наличие атмосфера, делает пригодным использование атмосферных двигателей, но к сожалению нет кислорода, за то есть низкая гравитация и ледяные озера подталкивающие инженера к кораблю на водороде. Так же, на спутнике могут встречаться космические враждебные пауки. С ресурсов преобладает камень.
Mars (Марс) — планета с атмосферой но отсутствием кислорода в ней. Двигатели стандартного типа поднимут ваш корабль примерно на высоту 5км и перестанут функционировать. Гравитация планеты действует на расстоянии 20км, далее — открытый космос. Изобилие ресурсов, всего понемногу в разных местах планеты, много льда на полярных шапках. Чтобы улететь с планеты понадобятся водородные двигатели или мощные ионные двигатели на тягу вверх. Ветровые электростанции пригодны для установки и выработки достаточного количества энергии базы.
Europa (Европа) — спутник полностью покрытый льдом, без атмосферы и с низкой гравитацией. Улететь в космос к астероидам можно на собственном реактивном ранце. Трудно найти камень на планете, придется добывать его в космосе, что затруднит начальное развитие. Также, очень хорошо делать корабли на водородной тяге и водородные генераторы, наше все! Еще не страшно задохнуться от недостатка кислорода. Как правило, очень просто попасть на торговую станцию, в связи с тем, что открытый космос совсем рядом.
Космическая капсула?
Кроме всего прочего, игра позволяет игроку заспавниться в космической капсуле и голом скафандре в открытом космосе. Как правило, это происходит за много! тысяч 10к-80к км от планет, вокруг будете только вы и бесконечные астероиды. Даже пиратов в таких отдаленных уголках космоса, сложно отыскать. В космической капсуле, помимо мощных ионных двигателей, присутствует следующих набор подсистем:
— Большая батарея х2
— Вентиляция
— Водородный генератор
— Генератор O2/H2
— Кислородный бак
— Набор для выживания (Survival Cit)
А как насчет скафандра?
Этот режим игры полная жесть, так-как вы появитесь посреди космоса со стандартным снаряжением в одном скафандре! И игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся: энергия, кислород, а затем и водород. Здесь придется выживать летая к «Strange signal» и паразитировать на них, чтобы подзарядить, костюм поставив пассажирское кресло на капсулу, и если повезет, то рано или поздно прилетит капсула с водородными двигателями, где в теории (не точно) можно пополнить запас кислорода и хотя бы не умереть. Очень сложный режим, практически невозможно пройти.
Кроме того, играйте с другими игроками
Есть много серверов с количеством слотов от 12 до 32 для совместной игры и ПвП, вам хотя бы будет не скучно и интересно, а так же появится возможность задать вопрос в чате другим игрокам, и создавать собственные фракции! Успехов вам, инженер!
Источник
Space engineers луна ресурсы
Руда является первичным добываемым ресурсом. Встречается на Планетах, Лунах и Астероидах. Может находиться в естественных залежах, а также появляться в местах падения метеоритных дождей. Руда может быть собрана только после того, как цельный массив горной породы был предварительно раздроблен на отдельные куски (с помощью Ручного бура или Корабля, оснащенного Буром). Руда сама по себе бесполезна и требует дальнейшей переработки на Очистительном заводе или в Базовом очистителе для получения Материалов.
Contents
Внешний вид и идентификация
Различать руды только по внешнему виду несколько утомительно, особенно если рядом располагаются несколько похожих по внешнему виду руд (таких как Платина и Кремний). Для идентификации используется детектор руды. Ручной бур имеет встроенный слабый детектор, а модуль детектора руды, устанавливаемый на кораблях, имеет гораздо больший радиус обнаружения. Он отображает название руды на вашем интерфейсе приблизительно по центру масс скопления соответствующей руды. Однако, после предварительной идентификации пласта, который вы намереваетесь добывать, часто может быть удобнее полагаться на внешний вид руды для дальнейшего направления добычи, для этого почти всегда вам потребуется Прожектор на корабле (или ручной фонарик при ручном бурении).
Смотрите картинки и описания руд в таблице ниже.
Виды руд
Иконка | Руда | Сокр. | Внешний вид | Описание | Вес куска | Объем куска | Редкость [1] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Камень | Камень | Цвет слегка различается. Обычно матовый серый цвет средней тональности, внешний вид камня может варьироваться от коричневого до черного. | 2.7 Kg | 1 L | 31% | ||
Железная руда | Fe | Красная и серая . Железо достаточно легко отличить из-за его распространенности и контраста с серым цветом окружающего камня. Ориентируйтесь на красновато-рыжие области, цвета ржавчины. | 2.7 Kg | 1 L | 50% | ||
Никелевая руда | Ni | Коричневая . Никелевая руда матово коричневая, её легко спутать с железной рудой, если месторождения находятся рядом. | 2.7 Kg | 1 L | 2% | ||
Кобальтовая руда | Co | Желтовато-серая с коричневыми прожилками. Т.к. основной её цвет серый, может быть трудноотличимой от окружающего камня, так что ориентируйтесь на коричневато-жёлтые прожилки. | 2.7 Kg | 1 L | 2.2% | ||
Магниевая руда | Mg | Голубая . Магниевая руда довольно хорошо различима, поэтому её не трудно идентифицировать, но встречается редко. Ищите голубоватый оттенок! | 2.7 Kg | 1 L | 2.4% | ||
Кремниевая руда | Si | Серая . Являясь одной из трёх сероватых руд, кремниевая, пожалуй, самая трудноразличимая, т.к. её цвет наиболее близок к обычному камню. Её цвет варьируется от светло серого до блестяще-белого, так что ищите необычно яркие блики. | 2.7 Kg | 1 L | 2% | ||
Серебряная руда | Ag | Голубовато-серебристый . Ещё одна серая руда. Отличить от платины её можно, в основном, по контрасту: тёмные зоны очень чёрные, в то время как блики ярко белые. Наиболее подходящее описание — «блестящая». | 2.7 Kg | 1 L | 2% | ||
Золотая руда | Au | Золотая . Очень заметна. Цвет варьируется от (в основном) серо-жёлтого в маленьких пятнышках, до такого, когда он сливается с камнем или железом. | 2.7 Kg | 1 L | 2% | ||
Платиновая руда | Pt | Серая . Её иногда трудно отличить от камня или кремния. Самым надёжным отличием является текстура, а не цвет: [[Stone ore/ru|камень] и кремний имеют более грубый вид, в то время как платина более гладкий. | 2.7 Kg | 1 L | 2% | ||
Урановая руда | U | Чёрная . Цвет глубокий чёрный, очень блестящая. Трудно не заметить даже в тени (если только цвет Skybox на Вашем сервере не слишком тёмный). | 2.7 Kg | 1 L | 4.4% | ||
Лёд | Лёд | Синий . Синий и белый, блестящий. | 2.7 Kg | 1 L | ? |
Переработка
Каждая руда (включая Камень) перерабатывается в свой вид полезного Материала. Для переработки используются Очистительный завод или Дуговая печь. Каждая руда перерабатывается в материал с разными коэффициентами эффективности переработки; например из 1000 кг of Урановой руды не выйдет 1000 кг Урановых слитков. Разные данные о процессе переработки показаны ниже:
Источник