Меню

Спасти солнце по моему

Познавательно-спортивная игра «Как мы спасали солнышко»

Татьяна Олейникова
Познавательно-спортивная игра «Как мы спасали солнышко»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Родничок» п. Восход, муниципального образования Новокубанский район.

Познавательно спортивная игра

«Как мы спасали солнышко»

Подготовила и провела инструктор

по физической культуре Олейникова Т. В.

Цель: развивать познавательную и физическую активность детей;

закрепить знания детей о явлениях природы;

расширять словарный состав;

развивать умение ориентироваться на участке.

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите вокруг, какой теплый и солнечный день, дарит нам ЛЕТО! Какие зеленые деревья, какие чудесные цветы, как весело летают бабочки как звонко поют птицы. Все это вокруг нас, благодаря очень важному природному явлению, отгадайте какому?

Целый мир обогревает,

И усталости не знает,

Дарит с неба доброту

И тепло, и красоту

Улыбается в оконце,

А зовут его все …

Дети: Солнце!

Пальчиковая игра закличка «Солнышко – красное, солнышко – ясное»

Солнышко — красное, выгляни!

(Дети рисуют солнце руками.)

Солнышко — ясное, высвети!

(Дорисовывают солнцу лучики.)

На холодную водицу,

(Выполняют «волну» руками.)

На шелковую травицу,

(Наклоны из стороны в сторону.)

На зелёный, темный лес

(Поднимают руки вверх, сжимают и разжимают кисти рук.)

На деревья до небес!

(Встают на носки, тянутся за руками вверх.)

На аленький цветочек,

(Соединяют и раскрывают руки от груди, в одну и в другую сторону)

На наш круглый кружочек.

(берутся за руки, выстраивают круг)

Звучит веселая музыка появляется «Солнышко»

Солнышко: — Здравствуйте мои друзья!

Много у меня имен,

От меня вам всем поклон!

Я пришла на теплых ножках,

И с подарочком в ладошках!

Солнца Лучик – это вам!

Дорогим мои друзьям!

Хороводная игра «Солнечный зайчик»

Дети под музыку передают султанчик по кругу, когда музыка замолкает ребенок у которого остался «Солнечный лучик» должен улыбнуться рядом стоящим детям.

Солнышко: — Вижу, весело живете,

Песню для меня споете!

Песня «Солнышко улыбнись»

Звучит тревожная музыка появляется «Тучка», накрывает солнышко покрывалом, и горько плачет.

Тучка: Я маленькая туча – тучка,

Мне на небе очень скучно.

Плачу, плачу я порой,

Очень грустно мне одной!

Дождик льет из – за меня,

Ну не виновата я!

Танец – игра «Виноватая тучка»

Дети выстраиваются вокруг «Тучки» и исполняют танец «Виноватая тучка», на музыку Давида Тухманова, слова Юрия Энтина. Тучка успокаивается, снова появляется «Солнышко», праздник продолжается.

Ведущий: Солнце с тучкой без оглядки

Разыгрались в чудо прятки!

В синем небе высоко

Им свободно и легко!

Солнце тихо спрячется,

Тучке горько плачется,

Красно солнышко найдется,

Тучка с радугой, смеется!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети под веселую музыку бегают, прыгают по площадке вместе с «Солнышком», музыка меняется появляется тучка дети прячутся под зонт.

Хороводная игра «Капитошка»

(Дети встают в круг протягивая ладони вперед, «тучка» проходит по кругу поет песенку, кладет и сразу забирает голубой шарик, музыка замолкает, ребенок с шариком в руке должен громко назвать свое имя и улыбнуться)

Песенка: Веселый «Капитошка»

Скачет по ладошкам!

Ведущий: Наша тучка веселилась,

И несколько не сердилась!

Проливался дождик в сад,

Читайте также:  Чему приблизительно равен диаметр солнца

Где растут деревья в ряд!

Поливались все цветочки,

Умывались все листочки.

Будут яблоки и сливы

Для Катюши и Марины!

Груши, персики, малина

Для Антона и Кристины!

Будет славный урожай,

Будет пышный каравай!

Тучка: До свидания друзья,

Заигралась с вами я!

Улетаю я в свой дом,

Навещу я вас потом!

Ведущий: Тучка в поле убежала,

Солнце в небе засеяло!

Все такое чистое,

Солнышко: Все тепло дарю я вам

Девочки и мальчики!

Дети вы мои лучи,

Солнечные зайчики!

Не болейте не скучайте,

Весело играйте,

Фотоотчет «Военно-спортивная игра «Зарница» Накануне самого важного праздника, «Дня Победы» в нашем детском саду прошли соревнования между командами старшей и подготовительной группы.

Фотоотчёт «Военно-спортивная игра «Зарница» в подготовительной к школе группе Цель: -формирование первых представлений о празднике 23 февраля как дне рождения Российской Армии; знакомство с родами войск. -воспитание.

Настольная спортивная игра «Городки» Городки — русская народная спортивная игра. Игра в городки имеет более чем двухсотлетнюю историю на территории России, где городки.

Спортивная квест-игра «Веселые ребята» Спортивная квест-игра «Веселые ребята» Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Спортивная квест-игра «Вместе с папой» Сценарий физкультурного праздника с родителями и детьми средней и старшей возрастных групп, посвящённого Дню защитника Отечества «Вместе.

Спортивная квест-игра «Зарница» к Дню Защитника Отечества (23 февраля)Спортивная квест-игра «Зарница» Посвященная Дню Защитника Отечества(23 февраля)Тема: Патриоты Российской армии. Группа, возраст.

Военно-спортивная игра «Зарница» (подготовительная группа) 18 марта 2019 года в нашем детском саду «Медвежонок» состоялась военно-спортивная игра «Зарница», в которой приняли участие дети подготовительной.

Военно-спортивная игра «Зарница» с детьми подготовительной группы 13 февраля в детском саду прошла военно-спортивная игра»Зарница». По традиции, мы провели ее в предверии праздника Дня защитника Отечества.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для детей ДОУ Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей ДОУ. Подготовила и провела воспитатель: Стрелкова Галина Николаевна Описание материала:.

Военно-спортивная игра «Зарничка» в старшей группе Военно-спортивная игра «Зарничка» Численный состав: отряд формируется из детей старшей группы в возрасте от 6- 7 лет (3 мальчика и 3 девочки.

Источник

Квест «Спасти солнышко»

Анна Ерошкина
Квест «Спасти солнышко»

Квест «В поисках пропавшего солнца»

Выбегают сорока и воробей.

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил

Цель: развлечь детей летом

— четыре части карты. Одна часть карты подвешена на небольшое дерево. Другую часть положить в коробочку, а коробочку положить в клумбу с цветами. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать Айболиту.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

— костюмы для героев;

-мягкие пластмассовые шарики;

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку вбегает сорока, ведущая №2 уже стоит с детьми на площадке.

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил

Ведущая №1 Подождите, вы представьтесь вначале, кто вы?

И объясните толком, что случилось?

Сорока: Я сорока белобока, а вы кто? Куда я попала?

Сорока: горе случилось, крокодил солнце проглотил. Нужно спасать его, а то как же мы летом, да и без солнышка. Он и луну проглотит. Поможете мне отыскать злого крокодила и спасти солнышко?

Ведущий №1: Поможем дети? Но для этого нам нужно пройти много испытаний, чтобы добраться до крокодила.

Читайте также:  Любить как солнце исполнитель

Сорока: Но в на поиск крокодила со мной пойдут не все! Еще чего доброго крокодил и вас проглотит. А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Сорока «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Сорока все делает наоборот, чтобы запутать детей)

— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Ведущая №1: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Сорока: Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Ведущая №1 «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Сорокой карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Малинка». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Малинка» детей встречает Медведь

Медведь: «Здравствуйте, вы знаете, кто я? Верно, я Медведь. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Сорока: «Мы ищем крокодила, он солнце проглотил. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Медведь «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой».

Ведущая №1: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Медведь: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в цветах (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Земляника», идут под музыку).

На участке группы «Земляника» детей встречает Айболит.

Айболит: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я — Айболит, загадки загадывать мастер. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Сорока: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Айболит: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Посмотрев в оконце, —

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Читайте также:  Меги гогитидзе привет солнце

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Айболит: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Облепишка», идут)

Ведущая №1: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке сидит крокодил с толстым животом).

Приходят на участок, здороваются.

Крокодил: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) иш чего задумали, а ну уходите, пока луну не проглотил и вас проглочу. У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Сорока: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Крокодил: «Первое задание…

Игра «кто быстрее переносит воды в стакане»

Игра «Рыбак и рыбки»

Станцевать танец с Крокодилом

Крокодил: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (на ней вы увидите, где я спрятал солнце)

Ведущая №1: «Вперед, в поисках солнца…».

Приходят на спортивный участок, ищут солнце, находят солнце около деревьев.

Сорока: Ура, мы нашли солнце! А почему мы нашли солнце? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! И за то, что вы помогли найти солнце, за это вам полагается сюрприз.

Конспект занятия по развитию речи детей старшего возраста «Помоги спасти Радость» Цель: Закрепление знаний детей грамматической и связной речи. Дидактические задачи: Закрепить умения детей в составлении описательного рассказа.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Спасти петушка» Задачи: 1. Продолжать учить детей количественному счёту в пределах 5, путем сравнения двух групп предметов и формировать на основе счёта.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Спасти королевство Математики» Воспитатель: Фоменко Н. В. Предварительная работа: решение примеров на сложение и вычитание; дидактические игры с цифрами, числами, геометрическими.

Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа) ЧДОУ «Детский сад КОЛИБРИ» Конспект открытого занятия по художественному творчеству во 2-й младшей группе Рисование. Тема: «Солнышко,.

Математическое путешествие «Спасти принцессу» «Спасти принцессу»Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепить знания о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка». Цель: — закреплять прямой счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Поможем спасти Иванушку» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект открытого просмотра.

Спасти жизнь кошки. Фотоотчёт. Ясный зимний день. Солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело. Мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду:.

Источник

Adblock
detector