Спектакль «Прокурорская притча». Театр Луны
В рамках проекта «Золотая коллекция» столичный департамент СМИ и рекламы и сетевое издание М24.ru представляют телеверсию спектакля «Прокурорская притча», поставленного в московском «Театре Луны», по роману Александра Звягинцева «Ярмарка безумия».
Автор сценической версии и постановки — художественный руководитель театр Сергей Проханов. Художник-постановщик — Константин Розанов, художник по свету — Андрей Буравчиков, художник по костюмам — Светлана Литвинова.
Композитор — Игорь Заворотний, режиссер — Алена Захарова, балетмейстер — Олег Николаев.
Действующие лица и исполнители: Ледников — Сергей Варчук, Анжелика Новикова — Александра Диброва, судья — Олег Марусев, Негодин — Владимир Бегма
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Прокурорская притча . Луны театр
Спектакль Прокурорская притча.
Продолжительность спектакля — 2 часа 50 минут (1 антракт)
Стоимость билетов:
Партер: 1500-2200 руб.
Бельэтаж: 1000-1700 руб.
Резервирование и доставка билета входят в его стоимость.
Наличие билетов и их точную стоимость можно уточнить по телефонам с сайта.
Вопрос о справедливости никогда не решается легко и однозначно.. У каждого своя правда, свое оправдание, свои аргументы «за» и «против»… И значит – конкретное наказание за конкретное преступление не всегда оправданно и справедливо? Бывший следователь Валентин Ледников и телеведущая Анжелика Новикова, пытаются постичь все тонкости нашумевшего преступления, чтобы понять является ли приговор суда истиной «в последней инстанции»…
Действующие лица и исполнители:
ЛЕДНИКОВ — Сергей Варчук
АНЖЕЛИКА НОВИКОВА — Александра Диброва
СУДЬЯ — засл. арт. России Олег Марусев
НЕГОДИН — Владимир Бегма, Денис Светличный
БАМБУК — Михаил Клюшкин, Алексей Жуйков
КАТЯ — Наталия Стешенко, Надежда Луцкая
НЮРА — Людмила Светлова, Ирина Штраус
ВЕРА — Ольга Кузьмина, Валерия Жидкова
ГЕНЕРАЛ — Сергей Антонов, Юрий Чехов
ЖЕРЕБУХА — Татьяна Солнцева, засл. арт. России Елена Кондулайнен, Светлана Фролова
ЦАПЦИН — засл. арт. России Владимир Майсурадзе, Арман Хачатрян
АРИСТАРХОВ — Борис Комаров, Алексей Ишков
ЛЕДНИКОВ В ДЕТСТВЕ — Дэни Аласания
НЕГОДИН В ДЕТСТВЕ — Илья Юрьев
БАМБУК В ДЕТСТВЕ — Паша Филиппов
КАТЯ В ДЕТСТВЕ — Юля Сорокина, Даша Горошинская, Марина Иванова
ЦАПЦИН В ДЕТСТВЕ — Дионисий Толоконников, Сережа Зеленов
Отзывы
Вы любите детективы, так же как я?)Тогда Вам необходимо посетить Театр Луны.Несвойственный для театральной сцены жанр – детектив в спектакле «Прокурорская притча» отвечает всем требованиям классики. Сюжет цепляет с первых сцен и вот уже хочется скорее конец, но не для того чтобы уйти, а чтобы узнать поскорее тайну, понять, а за того ли ты переживал, а тому ли ты сочувствовал? Первый акт наполнен юмором, а второй,раскрывая сюжет, держит в приятном напряжение и неком страхе. В общем очень оригинальная и стильная,а главное-любопытная вещь! Спасибо Театру Луны и Сергею Борисовичу, за удачные эксперименты!
Источник
Купить билеты на спектакль «Прокурорская притча»
Продолжительность: 2 часа 50 минут (с 1 антрактом)
Автор: Александр Звягинцев
Режиссер: Сергей Проханов
Актеры: Сергей Варчук, Олег Марусев, Валерий Золотухин
Коротко о спектакле: Не обычный детектив, единственный спектакль на московской театральной сцене, по пьесе писателя, драматурга и вице-президента ассоциации прокуроров Европы
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Прокурорская притча в театр Луны, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Прокурорская притча в театр Луны даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Прокурорская притча
Прокурорская притча — интригующий спектакль с детективной подоплекой. Бывший следователь по имени Валентин Ледников пишет сценарий о некогда произошедшем убийстве для одной документальной киноленты. Но ему и его помощнице журналистке Анжелике Новиковой приходится не только разобраться в преступлении, но и понять смысл и суть его замысла, разобраться в психологии человека, и осознать, что его побудило к совершению преступления. Но как оказалось в ходе всех прояснений, у каждого участника преступления есть своя правда.
«Прокурорская притча» — это не просто спектакль, это представление, которое превращается в динамичное исследование, раскрывающее психологию убийства, давая понять, что движет человеком при совершении преступления. Есть ли у преступников своя истина, дозволено ли им посягнуть на чужую жизнь. При просмотре этого спектакля зритель стает неким его участником, постоянно домысливая все то, что хочет донести режиссер до публики. Спешите купить билеты на постановку, чтобы ощутить себя в центре всех происходящих событий.
Понравился спектакль Прокурорская притча? Расскажите друзьям!
Источник
Спектакль театра луны прокурорская притча
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Попал сегодня на этот очень странный спектакль. Скорее всего я не целевая аудитория. Я не люблю сериалы про ментов и прочие детективные сюжеты. Получилась странная версия 10 негритят с японским акцентом. Актеры стараются. Декорации очень условные.
Добра в спектакле нет.
Так и не понял зачем вообще нужно было ставить этот материал.
Давно не видела в приличных театрах такой вызывающей халтуры! Заезженный до дыр сюжет про двух талантливых студентов, которые пошли разными дорогами и рано или поздно они должны встретиться, чтобы добро одолело зло. Жалкая претензия на японскую философию, тонна плоских и пошлых шуток, идиотских персонажей, притянутая за уши история будто из сериала на НТВ а-ля 90-е. После первого акта очень хотелось покинуть зал, осталась только из любопытства, чем закончится эта ахинея.
Такие «постановки» хороши только для антрепризы с бывшими «звёздами» КВН.
Такого я еще не видела. В самом плохом смысле этого слова. Это же просто дешевая чернуха. Маньяк-убийца, бывший сотрудник органов, «гасит» всех по одному на протяжении спектакля, а в конце – его поединок с главным героем сюжета. Если бы такой спектакль появился в годах 1993-95, можно было бы еще понять, но сейчас?
Сценаристы криминальных сериалов НТВ, наверняка, «плачут от зависти». Например, над эпизодом, когда на сцену выбежали дети, изображая героев спектакля в детстве. Сначала они играли в бутылочку огнетушителем, а потом этим огнетушителем один мальчик прибил другого. Или дальше — девочка 11 лет приходит на дачу к генералу и глушит с ним водку.
«Смешные» шутки звучат примерно так: «- А можете изобразить Билана? – Нет, у меня Мегафон»; «Как шампанское называется? Абрам Дюрсо. Еврей какой-то».
Жалко выглядят сюжетные вставки с японской атрибутикой и с претензией на восточную философию. Например, когда героиня с рязанским лицом, одетая в кимоно, загадочно стоит на фоне пластиковой сакуры под напевы японской народной музыки.
Самым большим сюрпризом для меня были выкрики «браво» на поклонах. Кто эти люди. Как хорошо, что на наших театральных сценах еще идут спектакли, которые можно назвать искусством. «Прокурорская притча» к ним точно не относится.
Сходила 13 июня на спектакль «Прокурорская притча». Спектакль необычный, стильный. Удачное решение сценического пространства за счет вращающейся декорации. Понравилось перемежение сцен современной жизни героев с элементами японской культуры в разговорах главного героя с судьей. Могу предположить, что для любителей японской культуры этот спектакль будет особенно интересен. Для меня же не совсем понятным остался такой способ убийства как состязание в каллиграфии, однако, однозначно возникло желание прийти еще раз на эту постановку, чтоб разобраться.
По началу создавалось впечатление, что мы видим несколько никак между собой не связанных историй, которые протекают параллельно. Но потом на сцене появляются дети – маленькая сцена, но она проливает свет на предысторию взаимоотношений героев, и сразу все сюжетные линии сплетаются в единое целое.
Если говорить о наиболее впечатливших эпизодах, стоит отметить диалог Ледникова и Негодина ближе к концу спектакля – открытый разговор двух приятелей детства, ныне оказавшихся по разные стороны баррикад, в исполнении Сергея Варчука и Дениса Светличного. Олег Марусев был убедителен на протяжении всего спектакля, но особенно выразительным был его финальный монолог. В абсолютной тишине он ровным голосом обращается к зрителям, будто к каждому персонально, с просьбой повторять за ним: «Обещаю говорить правду и только правду». Этот монолог стал точно опустившимся занавесом на все предшествующее ему действо.
В контексте впечатлившего особенно хотелось бы выделить героиню Людмилы Светловой. Вообще эта актриса не перестает меня поражать тем, насколько она может быть разной, даже в ходе одного спектакля. Большую часть действа ее Нюра весьма яркая, колоритная дама, вдова судьи, и думает исключительно о собственном благе. Очень неожиданно видеть Людмилу в таком образе. И было очень забавно наблюдать, как Нюра соперничала с собственной дочерью за мужское внимание. Это привносило в постановку живость и яркие краски. А вот в самом конце первого действия Нюра совсем другая. На мой взгляд, это самая сильная сцена спектакля. Эта колоритная дама становится беспомощной и отчаянно кричит от своего бессилия что-либо изменить и предотвратить, когда стреляют в ее дочь. Маленький эпизод, но пробивает настолько, что комок встает в горле, а на глазах выступают слезы… Браво, Людмила! Вот побольше бы этой актрисе хороших, глубоких драматических ролей под ее сильное драматическое нутро. Ведь когда актриса способна растрогать до слез и вывернуть душу зрителя наизнанку – это собственно то, ради чего стоит приходить в театр, и не один раз.
Спасибо театру Луны за замечательную постановку, на которую хочется возвращаться. И я обязательно вернусь.
Источник
Спектакли
Автоликбез
ПРОКУРОРСКАЯ ПРИТЧА (Московский театр «Луны»)
Впервые на театральной сцене герои романа Александра Звягинцева «Ярмарка безумия».
Валентин Ледников, в прошлом следователь прокуратуры, и молодая телеведущая Анжелика Новикова пишут сценарий для документального фильма об истории некогда нашумевшего убийства.
Их основная задача — исследовать психологию преступления и то, что предшествовало ему. Та истина, которую устанавливает суд, оказывается слишком узкой и примитивной. Истины « в последней инстанции» не существует: у каждого есть своя правда и свое оправдание…
ПРОКУРОРСКАЯ ПРИТЧА
спектакль в 2-х действиях
Постановщики:
Сценическая версия и постановка — Сергей Проханов
Художник-постановщик — Константин Розанов
Художник по свету — Андрей Буравчиков
Художник по костюмам — Светлана Литвинова
Музыкальное оформление — Игорь Заворотний
Режиссер — Алена Захарова
Ассистент режиссера — Ксения Салтыкова
Балетмейстер — Олег Николаев
Ассистент балетмейстера — Екатерина Партугимова
Режиссер по пластике и каллиграфия — Александр Журавлев
Видеомонтаж — Сергей Мезенцев
Компьютерная анимация — Антон Бондаренко
Действующие лица и исполнители:
ЛЕДНИКОВ — Сергей Варчук
АНЖЕЛИКА НОВИКОВА — Александра Шевченко. Александра Барышева
СУДЬЯ — засл. арт. России Олег Марусев
НЕГОДИН — Владимир Бегма, Денис Светличный
БАМБУК — Михаил Клюшкин, Алексей Жуйков
КАТЯ — Наталия Стешенко, Надежда Луцкая
НЮРА — Людмила Светлова, Ирина Штраус
ВЕРА — Ольга Кузьмина, Валерия Жидкова
ГЕНЕРАЛ — Сергей Антонов, Юрий Чехов
ЖЕРЕБУХА — Татьяна Солнцева, засл. арт. России Елена Кондулайнен, Светлана Фролова
ЦАПЦИН — засл. арт. России Владимир Майсурадзе, Арман Хачатрян
АРИСТАРХОВ — Борис Комаров, Дмитрий Воронин
ЛЕДНИКОВ В ДЕТСТВЕ — Дианисий Толоконников, Егор Владимиров
НЕГОДИН В ДЕТСТВЕ — Дэни Аласания, Валера Шумский
БАМБУК В ДЕТСТВЕ — Сережа Зеленов, Валера Бойцов
КАТЯ В ДЕТСТВЕ — Юля Сорокина, Полина Рафеева, Катя Бурмистрова
ЦАПЦИН В ДЕТСТВЕ — Сережа Зеленов, Дэвид Аласания
Источник