Списать текст, расставляя знаки препинания.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Другие вопросы из категории
сначала в дательном , а затем в предложном падежаж
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
(Текст) В некоторых местах воду для питья берут из рек,озёр,колодца.Эта вода не всегда чистая.В реке полощут бельё,купаются люди,животные.В реки стекает грязь с дорог,мостов,фабрик,заводов.В открытые колодцы попадают пыль,сор,грязь.Самая лучшая вода для питья-из водопровода.
Читайте также
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
пришла весна$ . это знаки препинания
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
-Что вы будете делать с утятами(. )-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(. )
-Зачем вам надо было их ловить(. )Где теперь их мать-утка(. )
-А вон сидит(. )
-Живо идите и возвратите ей всех утят(. )
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(. )Ребята закричали:
-До свидания,утята(. )Счастливый путь(. )
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(. )Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(. )А ведь это настоящее богатство (. ) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(. ) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
Источник
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §88 Вопрос 479 Спишите, расставляя знаки препинания
Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните (устно)
их расстановку.
I. 1) Уже вечерело солнце скрылось за небольшую оси-
новую рощу лежавшую в полуверсте от сада тень от неё без
конца тянулась через неподвижные поля. (Т.) 2) Карти-
на переменилась уже на чёрной скатерти полей кое-где вид-
неются белые пятна и полосы снежных сугробов. (Акс.)
3) Я стал звать хозяина молчат стучу молчат. (Л.) 4) Не-
счастья бояться счастья не видать. (Посл.) 5) На мости-
ке трудно было стоять обливали волны а ветер хлестал по
лицу солёными брызгами как плетью. (Нов.-Пр.) 6) Мне
страшно нравилось слушать девочку она рассказывала о
море незнакомом мне. (М. Г.)
II. 1) Счастливы сосны и ели вечно они зеленеют гибели
им не приносят метели смертью морозы не веют. (Н.)
2) Мне стало совестно и я не мог докончить начатой речи.
(Т.) 3) Это была песня. Прислушиваюсь напев стройный то
протяжный и печальный то быстрый и живой. Оглядыва-
юсь никого нет кругом прислушиваюсь снова звуки как
будто падают с неба. (Л.) 4) Взойдёт красно солнце прощай
светел месяц! 5) Я поглядел кругом торжественно и царст-
венно стояла ночь. 6) Успокойтесь рана не опасная. (Т.)
6) Шестнадцать лет служу такого со мной не было. (Л. Т.)
7) Хочет пить не нравятся ей вина хочет есть кусок не лезет в рот слушает как шепчется рябина как щегол за окна-
ми поёт. (Заб.)
I. 1) И дни бегут желтеют нивы с дерев спадает дрях-
лый лист. (П.) 2) Поздней осенью перед самой зимой степь
опять зеленеет. Наверху журавлиный крик птицы улетают
на юг. Внизу блеют козлы и бараны кочевники едут на зим-
нее стойбище. (Пришв.) 3) Глубже пахать больше хле-
ба видать. (Посл.) 4) Я люблю лес как бродяга для меня
он родной он дороже мне всего дороже моря и неба.
(Пришв.) 5) По лопухам по крапиве по всякой зелёной тра-
ве рассыпались белые лепестки отцветает черёмуха.
(Пришв.) 6) Будешь книги читать будешь всё знать.
(Посл.) 7) Уля попыталась поймать вожжи но не смогла
дотянуться кони едва не налетев грудью на бричку впереди
взмыли на дыбы и рванули в сторону чуть не оборвав по-
стромки. (Ф.)
II. 1) За мной гнались я духом не смутился. (П.)
2) Равнина была пустынна и печальна сжималось сердце.
(А. Н. Т.) 3) Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос че-
ловеческий не откликнется. (Леск.) 4) По сторонам дороги
и вдали на горизонте змееобразные огни это горит прошло-
годняя трава. (Ч.) 5) Пишу жизнь выходит роман пишу ро-
ман выходит жизнь. (Гонч.) 6) Снег падал медленно
тяжёлыми пушистыми хлопьями превращая дорогу в суг-
робы он наклонял своею тяжестью деревья. (Т.) 7) Было
так из тьмы глубокой огненный взметнув клинок луч про-
жектора протоку пересёк наискосок. (Твард.)
Источник
Списать текст, расставляя знаки препинания.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Другие вопросы из категории
сначала в дательном , а затем в предложном падежаж
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
(Текст) В некоторых местах воду для питья берут из рек,озёр,колодца.Эта вода не всегда чистая.В реке полощут бельё,купаются люди,животные.В реки стекает грязь с дорог,мостов,фабрик,заводов.В открытые колодцы попадают пыль,сор,грязь.Самая лучшая вода для питья-из водопровода.
Читайте также
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
пришла весна$ . это знаки препинания
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
-Что вы будете делать с утятами(. )-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(. )
-Зачем вам надо было их ловить(. )Где теперь их мать-утка(. )
-А вон сидит(. )
-Живо идите и возвратите ей всех утят(. )
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(. )Ребята закричали:
-До свидания,утята(. )Счастливый путь(. )
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(. )Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(. )А ведь это настоящее богатство (. ) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(. ) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
Источник
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §88 Вопрос 479 Спишите, расставляя знаки препинания
Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните (устно)
их расстановку.
I. 1) Уже вечерело солнце скрылось за небольшую оси-
новую рощу лежавшую в полуверсте от сада тень от неё без
конца тянулась через неподвижные поля. (Т.) 2) Карти-
на переменилась уже на чёрной скатерти полей кое-где вид-
неются белые пятна и полосы снежных сугробов. (Акс.)
3) Я стал звать хозяина молчат стучу молчат. (Л.) 4) Не-
счастья бояться счастья не видать. (Посл.) 5) На мости-
ке трудно было стоять обливали волны а ветер хлестал по
лицу солёными брызгами как плетью. (Нов.-Пр.) 6) Мне
страшно нравилось слушать девочку она рассказывала о
море незнакомом мне. (М. Г.)
II. 1) Счастливы сосны и ели вечно они зеленеют гибели
им не приносят метели смертью морозы не веют. (Н.)
2) Мне стало совестно и я не мог докончить начатой речи.
(Т.) 3) Это была песня. Прислушиваюсь напев стройный то
протяжный и печальный то быстрый и живой. Оглядыва-
юсь никого нет кругом прислушиваюсь снова звуки как
будто падают с неба. (Л.) 4) Взойдёт красно солнце прощай
светел месяц! 5) Я поглядел кругом торжественно и царст-
венно стояла ночь. 6) Успокойтесь рана не опасная. (Т.)
6) Шестнадцать лет служу такого со мной не было. (Л. Т.)
7) Хочет пить не нравятся ей вина хочет есть кусок не лезет в рот слушает как шепчется рябина как щегол за окна-
ми поёт. (Заб.)
I. 1) И дни бегут желтеют нивы с дерев спадает дрях-
лый лист. (П.) 2) Поздней осенью перед самой зимой степь
опять зеленеет. Наверху журавлиный крик птицы улетают
на юг. Внизу блеют козлы и бараны кочевники едут на зим-
нее стойбище. (Пришв.) 3) Глубже пахать больше хле-
ба видать. (Посл.) 4) Я люблю лес как бродяга для меня
он родной он дороже мне всего дороже моря и неба.
(Пришв.) 5) По лопухам по крапиве по всякой зелёной тра-
ве рассыпались белые лепестки отцветает черёмуха.
(Пришв.) 6) Будешь книги читать будешь всё знать.
(Посл.) 7) Уля попыталась поймать вожжи но не смогла
дотянуться кони едва не налетев грудью на бричку впереди
взмыли на дыбы и рванули в сторону чуть не оборвав по-
стромки. (Ф.)
II. 1) За мной гнались я духом не смутился. (П.)
2) Равнина была пустынна и печальна сжималось сердце.
(А. Н. Т.) 3) Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос че-
ловеческий не откликнется. (Леск.) 4) По сторонам дороги
и вдали на горизонте змееобразные огни это горит прошло-
годняя трава. (Ч.) 5) Пишу жизнь выходит роман пишу ро-
ман выходит жизнь. (Гонч.) 6) Снег падал медленно
тяжёлыми пушистыми хлопьями превращая дорогу в суг-
робы он наклонял своею тяжестью деревья. (Т.) 7) Было
так из тьмы глубокой огненный взметнув клинок луч про-
жектора протоку пересёк наискосок. (Твард.)
Источник
Списать текст, расставляя знаки препинания.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Другие вопросы из категории
сначала в дательном , а затем в предложном падежаж
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
(Текст) В некоторых местах воду для питья берут из рек,озёр,колодца.Эта вода не всегда чистая.В реке полощут бельё,купаются люди,животные.В реки стекает грязь с дорог,мостов,фабрик,заводов.В открытые колодцы попадают пыль,сор,грязь.Самая лучшая вода для питья-из водопровода.
Читайте также
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
пришла весна$ . это знаки препинания
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
-Что вы будете делать с утятами(. )-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(. )
-Зачем вам надо было их ловить(. )Где теперь их мать-утка(. )
-А вон сидит(. )
-Живо идите и возвратите ей всех утят(. )
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(. )Ребята закричали:
-До свидания,утята(. )Счастливый путь(. )
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(. )Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(. )А ведь это настоящее богатство (. ) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(. ) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
Источник