Меню

Спишите вставляя окончания укажи спряжение подчеркни глаголы будущего времени зимой солнце

Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени. Зимой.

В 19:004 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени.

Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени.

Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Дорофеева Дарина Альбертовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Урок-зачет по теме «Спряжение глагола». 4-й класс

Класс: 4

дифференцированный контроль знаний, проверка умения учащихся:

  • писать безударные личные окончания глаголов;
  • правильно обосновывать написание безударных окончаний;
  • определять у глаголов спряжение, лицо, число, время;
  • правильно писать суффиксы глаголов в прошедшем времени.

Оборудование:

  • зачетные материалы в трех вариантах по степени сложности;
  • карточки с дополнительными упражнениями каждого уровня;
  • опорные карточки и таблицы для учащихся первого уровня.
  • Работа ведется по зачетным карточкам, дифференцированным по уровню сложности, исходя из индивидуальной нормы или относительной успешности каждого ученика.

    Ребята, выбравшие материал II-го и III-го уровня, работают в парах. Ученики III-го уровня принимают теоретическую часть зачета у учеников II-го уровня, консультируя отвечающего по вопросу, на который он ответил неверно или затруднился ответить. Далее приступают к выполнению практической части, каждый по своим карточкам.

    Ученики, выбравшие материал I-го уровня, сдают устную часть зачета учителю.

    Отработав основной зачетный материал, ученик может взять дополнительные упражнения, которые так же, как и зачетные карточки имеют разную степень сложности. Какого уровня взять дополнительную карточку ученик также определяет сам.

    Зачет по теме “Глагол” I уровень.

    I. Ответь на вопросы:

    1) Глаголы в каком спряжении имеют окончания -ем; -ет; -ете; -ут (-ют)

    а) в I спр. б) во II спр.

    2) Глаголы в каком спряжении имеют окончания: -им; -ит; -ите; -ат (-ят)

    а) в I спр. б) во II спр.

    3) Как изменяются глаголы в прошедшем времени?

    а) по лицам и числам;
    б) по родам;
    в) по числам.

    4) Как определить спряжение глагола?

    а) по имени существительному, с которым оно связано;
    б) по неопределенной форме;

    5) Как узнать, какой суффикс пишется у глаголов прошедшего времени перед суффиксом “Л”

    а) поставить в неопределенную форму;
    б) изменить по числу;
    в) проспрягать.

    II. Подчеркни глаголы I спряжения:

    полоть, крыть, бросить, бросать, купить, считать, надеть, стрелять, учить, любить, украшать, украсить

    III. Подчеркни глаголы-исключения. Сверху укажи спряжения.

    Вращать, вертеть, ударить, ударять, обидеть, стелить, крутить, лепить, брить, гнать, рвать, держать, мазать, видеть, обещать, душить, ненавидеть.

    IV. Вставь окончания, укажи спряжения.

    Мы уч…м, вы груз…те, они ход…т, ты слома…шь, они чист…т, ты жале…шь, мы се…м, вы слыш…те, они вид…т, ты бре…шь, он гон…т, он завис…т, мы зева…м, они кол…т, мы замороз…м, он сине…т, они готов…т.

    V. Вставь нужный суффикс:

    выуч…л, плак…л, удар…л, покрас…л, кле…л, раста…л, исправ…л, стро…л, увид…л, слыш…л, обид…л, законч. л, насып…л, выслед…л, пад…л, нач…л.

    VI. Проспрягай глаголы:

    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

    Зачет по теме “Глагол” 2 уровень.

    I. Ответь на вопрос

    1) Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени?___________________
    2) В каком времени глаголы изменяются по родам?____________________________
    3) Какие глаголы относятся ко второму спряжению?_________________________
    4) Какие глаголы относятся к первому спряжению?___________________________
    ________________________________________________________________________
    5) Назови глаголы-исключения II спряжения:_________________________________
    _________________________________________________________________________
    6) Назови глаголы-исключения, которые относятся к I спряжению______________
    ________________________________________________________________________
    7) Какой суффикс пишется у глаголов прошедшего времени перед суффиксом “Л”?
    _______________________________________________________________________

    II. Укажи спряжения глаголов:

    копать; крутить; рисовать; ходить; бродить; знать; таять; колоть; лепить; задеть; убирать; выводить; кружить; летать; мазать.

    III. Найди глаголы-исключения, подчеркни, укажи спряжения:

    смотреть; строить; терпеть; сушить; полоть; выскочить; увидеть; гнать; обидеть; сеять; чесать; вертеть; крошить; держать; прятать; паять; играть; бороться; видеть; топтать; зависеть; кроить; слышать; будить; вытерпеть; прогнать; шептать; дышать; мочить; платить; услышать; посмотреть.

    IV. Вставь окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени.

    Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

    V. Вставь нужный суффикс прошедшего времени.

    С неба сып…л моросящий дождик. Ве…л легкий ветерок. Туман та…л над полем. Я двиг..лся в сторону леса. Где-то ла…ла собака. Под ногами хлюп…ла вода. Она скле…ла опавшие листья. Послыш…лся крик ночной птицы. Вдалеке я увид…л огонек. Нач…лся сильный дождь.

    VI. Проспрягай глаголы:

    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________

    Зачет по теме “Глагол” 3 уровень.

    I. Зачеркни неправильное высказывание:

    – Глаголы в прошедшем и настоящем времени изменяются по лицам.
    – Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам.
    – Все глаголы изменяются по лицам.
    – Все глаголы изменяются по родам.
    – Глаголы прошедшего времени изменяются по родам
    – Глаголы настоящего времени изменяются по родам.
    – Глаголы бывают I, II и III спряжения.
    – Глаголы бывают I и II спряжения.

    II. Выбери верное утверждение:

    1. В предложении глагол чаще является главным членом.
    2. В предложении глагол чаще является второстепенным членом.
    3. Глагол не имеет формы настоящего времени, если отвечает на вопрос
      – что делать?
      – что сделать?

    III. Укажи, в каких словах пишется окончание -ем:

    перебира…м, слыш…м, се…м, усво…м, вид…м, гон…м, бре…м, стел…м, гуля…м, смотр…м, копа…м, гоня…м, перебира…м, стреля…м.

    IV. В каких глаголах пишется суффикс –и?

    кле…л, ла…л? увид…л, успоко…л, раста…л, спор…л? помн…л.

    V. В каких словах пишется “Ь”?

    доч…, борщ…, леч…, грач…, без задач…, береч…, печ…

    VI. В каких случаях верно определено спряжение?

    Глядят – I, решать – I , услышать – II , бросать II, видеть – I , ненавидеть – II , вертеть – I , замечать – I , крушить – II , любят – I , стелить – II , чуять – II , шагать – I.

    VII. Укажи, в каких случаях верно определено время глагола.

    Зеленел – пр вр; работает – б вр; нарисует – б вр; встречает – н вр; дремать – б вр.

    VIII. Укажи, в каких словах пишется гласная “Е” в окончании.

    Уч…шь, чист…шь, шага…шь, счита. шь, бре…шь, держ…шь, стел…шь, зашива…шь, черт…шь, игра…шь, мо…шь, реж…шь, вар…шь, име…шь, бел…шь, ро…шь, дыш…шь, раду…шься, удивля…шься, ход…шь.

    IX. Образуй глаголы из других частей речи, поставь их во 2 лицо множественного числа, определи спряжение, выдели окончание.

    X. Вставь пропущенные буквы:

    Мы ненавид…м мороз. Он щипл…т и куса…т нос и уши, заставля…т надевать теплые вещи, гон…т с улицы домой. Сильный холод держ…т нас в квартире. Мы подход…м к окну, грустно смотр…м в него и вид…м, как метель намета…т сугробы. Мы слыш…м вой сердитого ветра. Но многое в нашей жизни завис…т от нас. Мы зна…м, что мож…м привыкнуть к холодам. Мы закаля…м свое тело. Для этого принима…м холодный душ, а потом растира…м тело до красноты.

    XI. Проспрягай глаголы:

    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

    Дополнительные карточки для индивидуальной работы I, II и III уровней сложности к зачету по теме “Спряжение глаголов”

    Источник

    Презентация «Обобщение и систематизация знаний о глаголе.»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Обобщение и систематизация знаний о глаголе. Подготовила учитель начальных классов: Рылова Светлана Николаевна

    Цель: создать условия для систематизации знаний учащихся о глаголе Задачи: обобщить знания о глаголе как части речи; закрепить знания о постоянных и непостоянных признаках глагола; закрепить умения определять все признаки глагола, выполнять морфологический разбор; обогатить словарный запас

    Глагол Постоянный признак Непостоянные признаки спряжение I спр. II спр. род число лицо

    ВРЕМЯ Б.вр. Н.вр. Пр.вр. ЛИЦО ЧИСЛО РОД ЧИСЛО

    1.Записать в один столбик глаголы I спряжения, а во второй II спряжения выделить окончания. Читаешь, пилишь, жаришь, моешь, вытирает, кормит, чистим, шьём, несёте, варят, ловят, гребут, сушат, собирают.

    Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени. Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе тёплый свитер. Лёгкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т всё живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

    Зимой солнце светит, но не греет. Мама свяжет тебе тёплый свитер. Лёгкий ветерок кружит и вертит в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригреет жарче, растопит снега, согреет землю, разбудит всё живое. Мы часто ходим в наш парк, гуляем по липовым аллеям, бродим по извилистым дорожкам.

    Укажи, в каких словах пишется гласная “Е” в окончании. Запиши. Уч…шь, чист…шь, шага…шь, счита…шь, бре…шь, держ…шь, стел…шь, зашива…шь, черт…шь, игра…шь, мо…шь, реж…шь, вар…шь, име…шь, бел…шь, ро…шь, дыш…шь, раду…шься, удивля…шься, ход…шь.

    Шагаешь, считаешь, бреешь, стелешь, зашиваешь, играешь, моешь, режешь, имеешь, роешь, радуешься, удивляешься.

    Перепишите. Выделите окончания и определите спряжение глаголов. Объясни устно значение. Как называются данные выражения? Составь с одним выражением предложение. Приведи свой пример (один). Ухо режет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, комар носу не подточит, дарёному коню в зубы не смотрят.

    Номер материала: ДБ-357614

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

    Время чтения: 3 минуты

    Самарских студентов будет учить робот

    Время чтения: 1 минута

    Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

    Время чтения: 3 минуты

    11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике

    Время чтения: 2 минуты

    16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

    Время чтения: 2 минуты

    Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

    Время чтения: 4 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

    Читайте также:  Витамины для защиты кожи от солнца
    Adblock
    detector