Spore космос конец этапа космос
Spore: Galactic Adventures
6,299 | уникальных посетителей |
221 | добавили в избранное |
Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа «Космос», в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
В этом разделе я расскажу вам более подробно о каждой из философий, а также опишу свойства особых «способностей» этих философий. Итак, начнем:
«Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех.» (с) Философия Гармонии.
Получение: 3 или 4 зеленые карточки
Способность: Обратный билет. Возвращает корабль игрока в родную систему. Доступно только на планете.
«Основная цель торговцев — прибыль. Они преданы лишь всемогущим спорлингам.» (с) Философия Достатка.
Получение: 3 или 4 синие карточки
Способность: Вливание капитала. Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.
«Воины берут то, что они хотят и никогда не просят разрешения. Галактика — приз, который достанется только самым сильным.» (с) Философия Силы.
Получение: 3 или 4 красные карточки
Способность: Призыв к бою. На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.
«Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать.» (с) Философия Науки.
Получение: 2 красные карточки и 2 синие
Способность: Гравитационная волна. Уничтожает все города и поселения на планете-цели (возвращает их на этап племя, а очень редко и на цивилизацию). Запрещено Галактическим Кодексом.
«Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику.» (с) Философия Жизни.
Получение: 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную
Способность: Массовое похищение. С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.
«Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, но не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено.» (с) Философия Силы.
Получение: 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную
Способность: Вызов мини-клона. Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.
«Фанатики уверены, что их вера во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, недостойны существовать в этой галактике.» (с) Философия Веры.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 красные
Способность: Исступление. Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.
«Барды — общительные странствующие актёры из космоса. Для них Галактика — игровая площадка, сцена.» (с) Философия Удачи.
Получение: 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную
Способность: Задушевная песнь. Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.
«Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.» (с) Философия Порядка.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 синие
Способность: Статический заряд. Все корабли и башни на планете выводятся из строя.
«Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести. (с) Философия Странника.
Получение: Начать игру с этапа «Космос»[/i]
Способность: Нет особых навыков.
В общем, определившись с путем развития, вы можете смело развиваться далее ради великой цели — уничтожения гроксов или союза с ними. Выбор за вами и судьба галактики зависит только от вас :3
Источник
Spore-By-Steve/Wiki
Свободная энциклопедия о игре Spore
- main
- discuss
- edit this page
- edit this page
- edit (sections)
- edit (append)
- view source
- history
- other tools
- page tags
- manage files
navigation
search
toolbox
pages
watchers
Expert tip #3: You can format all the pages in a category using live templates
Этап «Космос» – пятый и заключительный эволюционный этап игры Spore, вошедший в финальную версию. Этот этап, в отличие от других, не имеет чёткой цели, обязательных заданий и конечного завершения. Он бесконечен и максимально свободен для расы подопечного игрока.
Описание
Заставка
Жители планеты с замиранием дыхания ожидают, когда из завода по созданию первого космического корабля выберутся испачканные и усталые рабочие, трудившиеся над этим изобретением дни, недели, месяцы, а может даже и годы. И вот они выходят, и крики ликования раздаются в толпе.
Горожане расходятся, и из завода с громоподобным скрежетом взмывает первый космический корабль – оплот надежд на счастливое будущее.
Интерфейс
Интерфейс этого этапа составляет совокупность всех прошлых. Внизу располагаются: в левом нижнем углу – меню паузы и новое меню космоса с вкладками заданий, собранных значков отличия, информации об артефактах и собрание различных инструментов, посередине – сначала, шкала удаления от дома к центру галактики, потом, шкала заработка званий, в правом нижнем углу – информация о развитии расы, а также изображение корабля (при соединении с соседней державой – изображение представителя империи), уровень его здоровья (минимальное количество – тысяча единиц, максимальное – семь тысяч пятьсот) и запас энергии.
Вверху располагаются: в левом верхнем углу – последние задания и намеченные задачи по получению знаков отличия, в правом верхнем углу – информация о просканированных объектах флоры, фауны, цивилизаций, племён и империй.
На данном этапе игрок сам ставит перед собой цели и задачи.
Космос необъятен и путей развития в нём множество. Но существует несколько типов вариантов продвижения и закрепления своей империи во Вселенной, используемых игроками:
Во-первых, участник может строить, захватывать или перекупать колонии на различных планетах. Строя свою империю, таким образом, игрок обеспечивает своему государству долголетие и процветание, основанное на постоянных владениях.
Во-вторых, игрок может заниматься торговлей и искать более дорогие рынки сбыта. В этом случае, участник может накопить неплохой капитал и просто напросто купить всё необходимое для успешного развития империи.
В-третьих, участник может искать артефакты, редкие планеты и объекты. Космос – такая огромная кладись удивительного, что жаль тратить время на какие-то колонии и денежные пирамиды.
В-четвёртых, игрок может попытаться разгадать тайну Вселенной игры. Узнать почему Гроксы так тщательно охраняют центр галактики, почему все так их бояться и что всё же находиться в центре может только очень любопытный участник.
В-пятых, игрок может раскрашивать и терраформировать близлежащие планеты. Ведь, украшать и совершенствовать окружающий мир – это долг любого разумного существа, будь то капитан или торговец.
Развивая государство, занимаясь постройкой колоний, выставляя на продажу артефакты, выполняя задания и торгуя пряностями, участник также получает спорлинги – основную валюту на этапе, способствующую дальнейшему развитию империи через покупку звёздных систем, налаживание дипломатических отношений и получение навыков терраформинга.
Таким образом, этап даёт максимальную свободу мысли игроку, что помогает ему установить собственную уникальную линию развития его государства.
Контакты с другими расами
Так или иначе, игрок в процессе исследования Вселенной, придёт к сенсационному выводу о разнообразии контингента рас в галактике. Одним из нововведений этапа, становиться возможность не только контактировать, но и налаживать сложные дипломатические отношения, что требует хорошей координации и сосредоточенности участника.
Контакт с другой космической цивилизацией
Одним из первых, отнюдь не обязательных, заданий игрока – является поиск другой разумной формы жизни. Конечно, участник без особенного труда найдёт такое государство – ведь, как он позже поймёт, таких в галактике тысячи.
Контакт с другой цивилизацией проходит с помощью коммуникатора. Первым шагом в налаживании контакта является возможность поприветствовать расу на трёх, весьма различных, формах речи – от дружественного пожатия руки и до враждебного тщеславия. Через этот же коммуникатор игрок может: торговать с другой империей пряностями и артефактами, попросить платно пополнить здоровье корабля, подзарядиться, спросить несколько заданий или использовать дипломатические ходы (преподнести дары, спросить о философии, открыть торговый путь, заключить союз, попросить напасть на неприятелей или дать корабль).
Игрок может, как заключать союзы, так и вести войны с другими империями – это полностью его выбор.
Контакт с племенами
В ходе своих исканий по галактике, участник, также, может наткнуться на существ, находящихся на племенной стадии развития. Они чаще всего живут на планетах с терраиндексом второго уровня с красной или жёлтой пряностями.
Контактировать с такой расой невозможно, но можно: во-первых, использовать салют или круги на полях для того, чтобы заинтересовать их, во-вторых, установить монолит, что поможет племенам выйти в космос, в-третьих, участник может просто уничтожить их, освободив планету.
Контакт с городскими цивилизациями
Также, игрок может наткнуться на существ, живущих в городах, но ещё не объединившихся и не вышедших в космос. С такими расами, также, нельзя вступать в контакты или какие-либо дипломатические связи.
Зато, при попытке взорвать, уничтожить или присоединить их города, эти существа дадут посильный отпор в виде обстрела Вашего корабля из своих башен, что показывает их разумность.
Такие цивилизации живут на планете с третьим уровнем терраиндекса и обычно, только красной пряностью.
Контакт с другой расой игрока
Совсем редкий случай, когда игрок может найти другую, созданную им же расу. В таком случае, первоначальными отношениями с данной расой – будут союзные, а их столица будет недоступна для любых Ваших орудий.
Также, можно встретить другую Вашу цивилизацию на ранней стадии развития. Тогда, планета будет отображать состояние игры на момент последнего сохранения. Применять на такой планете оружие, а тем более уничтожать что-либо, будет невозможно.
Редакторы
Данный этап представляет собой скорее совокупность прошлых редакторов, чем кладись новых.
Из новинок, существует только два необходимых на этапе редактора.
Редактор колониста
Этот редактор совмещает в себе все прошлые племенные и цивилизационные редакторы существ. Как и в них, в данном редакторе нельзя редактировать само существо, а только его внешний облик, в качестве одежды, доспехов, шлемов, касок и даже юбок.
Доступны здесь, все прошлые фрагменты, а также, добавлена полоска новых, состоящих из космических шлемов, мечей и локаторов.
Существует также возможность редактировать окраску существа, но цвет империи от этого не будет меняться.
Редактор космического корабля
Редактор космического корабля – один из основных и самых нужных редакторов в космическом пространстве. Здесь, с помощью фрагментов от автомобилей, лодок, самолётов и собственных фрагментов космического корабля, игрок может собственноручно создать агрегат для полётов в космос.
Участник не только строит, но и раскрашивает такой аппарат с помощью нескольких новеньких красочных цветов.
А самое главное – игрок всегда может изменить внешний вид своего корабля – достаточно просто зайти в меню одной из колоний или самой столицы.
Звания
Единственное, но весьма условное, ограничение игрока – это уровневая система игры этапа. Теперь уровень развития капитана определяет не количество городов или тотемов, а его место в иерархии званий расы.
Существует десять учётных званий, которые можно получить, зарабатывая знаки отличия, за помощь в спасении от пиратов, за обильные космические полёты, за количество зданий в колониях, за само количество колоний, за количество завоёванных планет и другие заслуги перед империей:
Название звания | Количество очков за получение знаков отличия, необходимое для присвоения звания |
Командующий | 5 |
Командор | 15 |
Адмирал | 30 |
Эксперт | 50 |
Лидер | 75 |
Мастер | 105 |
Грандмастер | 140 |
Владыка | 180 |
Повелитель | 225 |
Высшее существо | 275 |
Получать звания является отнюдь не обязательным занятием, но как приятно, когда лидер другой расы обращается к тебе с приставкой «мастер», «грандмастер», «владыка» или даже «высшее существо».
Постоянные расы
Галактическое разнообразие видов генерируется автоматически и абсолютно произвольно. То бишь, любая раса меняет своё положение с каждой переустановкой профилей игры. Но существует, и две постоянные расы, которые не меняют своих границ или философий в зависимости от времени игры.
Гроксы
Гроксы – это древняя цивилизация, живущая в прицентровой зоне галактики и являющаяся самой мощной и жестокой расой во Вселенной. Гроксы представляют собой существ, наполовину органического, наполовину кибернетического происхождения. Они, по высказыванию большинства видов, являются головной болью галактики, так как враждебно относятся к любым живым существам и без видимой на то причины разоряют колонии всех рас Вселенной.
Пираты
Пираты – это раса, состоящая из выходцев уничтоженных цивилизаций. Пираты прославляются разбоями и расхищением пряностей на различных планетах, в том числе и системах, подвластных игроку. Иногда, космические волки устраивают засады на необитаемых мирах, шифруя свой сигнал под сигнал артефакта или затерянного инструмента. Пираты нигде не живут, а появляются абсолютно произвольно, что не позволяет их уничтожить или захватить. Вступать в контакты или заключать союзы с ними также невозможно.
Интересные факты
1) На этапе существует практически точная копия нашей Солнечной системы. В ней располагаются: Меркурий (терраиндекс нулевой степени), Венера (терраиндекс нулевой степени), Земля (терраиндекс первой степени) со своим естественным спутником – Луной (терраиндекс нулевой степени), Марс (терраиндекс нулевой степени), а также газовые гиганты – Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Плутона, согласно тому, что он больше не является планетой, в Солнечной системе нет.
2) Если игрок таки доберётся до центра галактики, то он будет просвещён Стивом – летающей тарелкой с глобальным микрофоном. А также Стив подарит игроку Посох Жизни (или Материю Жизни) – инструмент, позволяющий довести терраиндекс планеты до третьей степени за долю секунды, в размере сорок две штуки (возможно, упоминание этого числа, связано с мировой теорией о числе, шифрующей «смысл жизни»), а также пригласить на третью от Солнца планету (то бишь, Землю).
3) Кроме существующих знаков отличия, возможно, также получить три скрытых: знак отличия «Шулер» – за использование кодов на этапе, «Игра с огнём» – за союз с Гроксами и «Искоренение зла» – за уничтожение Гроксов.
Источник