Star Wars: Empire at War «Мод Галактика в огне v3.1 — 3.2»
Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)
Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.
Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.
Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)
Установка.
Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.
В моём случае, это c:\GOG Games\Star Wars — Empire At War Gold\EAWX\, (но у вас может быть другой путь). Удалить обновление можно только вместе со всем модом (но я надеюсь, у вас не возникнет даже мысли об этом! =) ).
Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.
Файл .bat, запускающий мод, прилагается (специально для тех, у кого его пока нет). Надеюсь, версия 4 будет иметь установщик в виде более компактного исполнительного файла (.exe).
Основные изменения в версии 3.2.
А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.
- Уменьшен размер крейсера «Канонерка» и эсминца «Мародёр»: теперь они действительно выглядят как эсминцы, и не походят габаритами на линкоры.
- Цвет протонных торпед у TIE-бомбардировщиков заменён на голубой, по канону.
- Снижена точность попадания у фрегата Lancer: теперь она примерно как у «Тартана» (впрочем, обилие зенитной артиллерии по-прежнему делает его лютым врагом истребителей).
- У линкора «Виктория» корабля уменьшено защитное поле, однако сохранена огневая мощь, так что корабль по-прежнему годится крейсеров включая MC-30c и Mc-40 годится. Стоимость в схватках также снижена.
- У «Тектора» увеличена скорость восстановления защитного поля во время применения способности.
- У спецкорабля «Барьер» увеличен шанс попадания по тяжёлым кораблям.
- У линейных кораблей класса «Разрушитель» увеличено защитное поле, однако увеличена и стоимость в схватках (в галактическом режиме осталась прежней ввиду долгого срока строительства).
- Стоимость линкоров «Разрушитель-2» в схватках снижена с 6000 кредитов до 5600.
- Стоимость линкоров класса «Тектор» снижена с 7000 до 6000 кредитов в завоевании галактики и с 6400 до 5700 в схватках.
- Стоимость линкоров Мон-Каламари в схватках снижена до с 4500 кредитов до 4200.
- Стоимость лёгких танков Т2-Б в галактическом режиме снижена с 500 кредитов до 300 (т.к. они не играют особенной роли и легко гасятся любым антитехом).
- Стоимость артиллерийской бригады MPTL-2a в галактическом режиме увеличена с 520 до 640 кредитов.
- У супер боевых дроидов серьёзно увеличены огневая мощь и броня; теперь они могут стрелять ракетами, нанося большой урон постройкам (идеально для расчистки путей пехоте от турелей и бункеров). Однако численность боевых групп уменьшена, а стоимость сильно возросла.
- Новая анимация стрельбы у тёмных штурмовиков 2 фазы (на подобное меня вдохновил клон-командор из мода Extreme на BF II 2005).
- Отредактирован баланс сил на карте 5 эпизода в завоевании галактики: теперь игра на этой карте более-менее возможна.
- Гранд-адмирал Траун, как один из лидеров Империи, снижает стоимость производства на 10 % на планете, где он находится.
- Исправлена ошибка отсутствия звуков выстрелов нового оружия в версии 3.
- И, конечно же, музыкальных тем для всех карт стало ещё больше (меломаны – настало ваше время!).
Всем приятной игры!
Да пребудет с вами Сила!
Hi, funs! Sorry for my long absence. Great thank for all who had been waiting a new version: guys, it is done! =)
Most part of changes are to improve game balance between factions.
Firstly I wanted to add new factions (a couple of them was already in process), new Galactic Conquest maps and do such great step in the game’s development as one was done by Forces of Corruption for original EaW.
But unfortunately I didn’t foreseen some “nice” things is further development. Some tasks are also made making the new version slower. I still hope the 4th version will be completed to the day of Star Wars, 4th of May (but I am not sure about a year). =)
1. Installation.
Just copy files from downloaded archive to your Star Wars: Forces of Corruption.
In my case this is c:\GOG Games\Star Wars — Empire At War Gold\EAWX\, (but your game can have another path). Remove 3.2 version one can only with the whole mod (but I strongly hope you’ll have no wish to do it! =) ).
Of course, you need to replace all the files which are needed to be replaced. A .bat file, launching the mod is also in the archive (specially for people who still doesn’t have it). I hope, the 4th version will have a smaller executive setup file (.exe).
2. Full list of changes in 3.2 version.
And now I am pleased to present the current renovation (patch). Most improvements are for the game balance.
1. Broadside cruiser and Marauder cruiser have a smaller size. Now they look like corvettes, not capital ships.
2. Color of proton torpedoes of TIE-bombers is light blue, as it should be.
3. Lancer frigate has now less accuracy, approximately as Tartan patrol cruiser has (but a lot of anti-fighter laser cannons makes it still dangerous for fighters and bombers).
4. Victory Star Destroyer has less shield protection, but still pretty good against frigates, including MC-30c and MC-40. Build cost for skirmishes is decreased.
5. Tector Star Destroyer refresh shield faster when uses ability.
6. Interdictor has greater chances to hit frigates.
7. Imperial Star Destroyer has more shield protection, but also greater build cost.
8. Build cost of Star Destroyer II for skirmishes is now 5600 credits, not 6000 as in previous versions.
9. Build cost of Tector Star Destroyer is now 5700 credits for skirmishes (not 6400), and 6000 credits for Galactic Conquest (not 7000 as sooner).
10. Mon Calamari cruiser’s built cost is 4200 credits for skirmishes (not 4500).
11. T2-b tank company’s build cost is 300 credits instead 500 is Galactic Conquest (they are pretty weak and could be easily destroyed by almost any enemy vehicle).
12. MPTL artillery brigade’s cost is 640 credits instead 520 is Galactic Conquest.
13. Super battle droids are more tough and do more damage, can use also rockets as in Battlefront. But their squads are smaller and cost is increased.
14. New animation for dark trooper’s attack (inspired by clone-commander in Extreme mod for BF-2 (2005)).
15. New balance for GC map about 5th episode.
16. Grand admiral Thrawn as one of imperial leaders can decrease build cost of all production in a planet where he is.
17. Problem of added weapon sound absence is fixed.
18. And of course, more music themes are added (time for music fans!)
Have fun!
And may the Force be with you!
Скриншоты / Screenshots
Источник
Star Wars: Empire at War «Галактика в огне v2.0 / Galaxy in Flames mod v 2.0»
Доброго времени суток, любители Empire at War : Forces of Corruption и Звёздных Войн в целом! Да пребудет Сила с каждым из Вас! Прошло почти полгода с того момента, как мод Galaxy in Flames впервые появился в открытом доступе. Многое за это время изменилось. И наш любимый мод не уклоняется от общей тенденции и тоже меняется с каждым новым обновлением (надеюсь, что в лучшую сторону =) ). Начиная с маленькой модификации для оригинальной Forces of Corruption, мод вырос в неплохое дополнение. Пока что оно вряд ли сможет потягаться с такими первоклассными модами как Republic at War, Absolute Corruption и др., но, как говорится, самое лучшее ждёт нас впереди. =) Некоторые игроки сообщали о том, что у некоторых игра работала не вполне корректно: у кого-то не прорисовались текстуры дроидов и имперских солдат, у кого-то игра вообще вылетала. Признаюсь, у меня так тоже было, и это приходилось исправлять, но, видимо, в обновления были помещены не все обновлённые файлы (честно говоря, работал с большими перерывами, отвлекаясь на другую деятельность, так что вполне могло что-то вылетить из головы). Поэтому в этот раз выкладываю всю папку с модом. Конечно, она будет дольше скачиваться, но (как мне кажется) это лучше, чем загрузить неполную версию, которая вместо улыбок и восхищения будет вызывать праведный гнев в адрес автора. Часть файлов для Galaxy in Flames была позаимствована из других модов, находящихся в открытом доступе (за что их создателям большое спасибо!).
1. Установка и удаление.
Чтобы установить мод, скопируйте из архива файл «galaxyInFlames.bat» и папку «Mods» в корневую папку игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption (в той же самой папке должен лежать файл, запускающий саму игру, без модификаций). Замените все файлы, которые Вам предложат заменить. Чтобы удалить мод, удалите с Вашего компьютера вышеуказанные папку и файл.
P.S.: прежние версии мода «Galaxy in Flames» можете спокойно удалить, в версии 2.0 есть всё необходимое.
2. Основные изменения и нововведения (по сравнению с версией 1.3)
Уже в версиях 1.2 и 1.3 игра стала более масштабной. Появилось больше юнитов, больше альтернатив для игрока, больше тактических комбинаций и приёмов. В версии 2.0 юнитов и технологий стало ещё больше. В галактическом режиме все подразделения уже не помещаются на экран, так что, скорее всего, Вам придётся специализировать планеты на подготовке определённых юнитов (например, только пехоты или техники). AI в галактическом режиме усилен и активно пользуется новыми юнитами (жаль, не удалось научить его этому в режиме схваток 🙁 ), будьте готовы менять привычную тактику и стратегию. Более подробный список изменений для каждой фракции приведён ниже. Возможно, в силу своей кратковременной памяти я забыл упомянуть некоторые из них, если это так, пусть они будут для Вас сюрпризом.
Основные изменения модификации:
1) Изменён постер загрузочного экрана.
2) У всех новых пехотных подразделений теперь свой контейнер (т.е. нет такого, что при выделении, например, клонов или огнемётчиков, появляется иконка штурмовиков; аналогично и для повстанцев).
3) В наземных схватках переход на новый уровень для всех фракций длится несколько дольше.
4) Больше музыкальных тем для всех локаций.
5) Империи и повстанцам в космических схватках доступно улучшение, открывающее дополнительные гарнизонные подразделения.
6) Империи и повстанцам в космических схватках доступно улучшение, открывающее третий уровень дохода от космошахт.
7) Добавлена новая карта в завоевание галактики, сюжет посвящён пятому эпизоду Star Wars.
Теперь более подробно о каждой фракции.
1) Исправлены текстуры солдат планетарной обороны. У них 4 типа камуфляжа, как и было первоначально задумано, а в схватках цветом выделяется только часть брони, а не вся модель.
2) Усилен Палпатин: у императора теперь выше шанс отразить бластерный огонь или, по крайней мере, поглотить его (а то, согласитесь, очень неправдоподобно, что лорда ситхов, который в третьем эпизоде справился с лучшими джедаями валит небольшой отряд пехоты).
3) Штурмовиков теперь можно набирать на Анаксисе.
4) Добавлен новый корабль: фрегат класса «Пиконосец». Лютый враг истребителей и бомбардировщиков, стоит дорого.
5) Добавлен суперлинкор класса «Титан». Очень мощный дредноут, может в одиночку вынести целый флот. Не шучу. Поэтому на поле боя не может быть двух «Титанов» одновременно, а их постройка занимает много времени.
6) В схватках изменён баланс: суперлинкор Дарта Вейдера перенесён с четвёртого технического уровня на пятый, однако обычные «Разрушители» можно строить уже на четвёртом.
7) Время постройки шагохода AT-TE в галактическом режиме увеличено с 35 секунд до 45.
1) Добавлен новый вид пехоты: штурмовой отряд. Сильнее обычной пехоты. Открывается на втором техническом уровне, как в галактическом режиме, так и в схватках.
2) Добавлен новый вид пехоты: наземные силы флота. Очень стойкая пехота, не уступает даже супер-боевым дроидам, клонам и штурмовикам. Открывается третьем техническом уровне, как в галактическом режиме, так и в схватках, однако в галактическом режима для третировки такой пехоты требуется космостанция не ниже второго уровня.
3) У гунганов снижена цена, сокращено время тренировки в схватках.
4) Можно нанимать отряды пинганов, но для этого нужно захватить Полус.
5) Цена турболазерных танков снижена в галактическом режиме, но повышена в режиме схваток. Время постройки увеличено.
1) В космических схватках добавлено улучшение «Пиратство», позволяющее использовать захваченные корабли Империи и Альянса (аналогично пиратству в галактическом режиме).
3. Возможные проблемы и пути их решения.
1) Если игра вылетает после длительного прохождения, просто запустите её снова. Если Вы играли в галактическом режиме, должно было остаться сохранение последней схватки.
2) По поводу других непредвиденных проблем, можете обратиться к автору на Playground.ru.
P.S.: мод рассчитан на дополнение Forces of Corruption, корректная работа с оригинальной игрой не гарантируется.
Собственно, пока это всё. Изменений, в принципе, не очень много, однако для многих из Вас будет новинкой также и то, что было в обновлениях 1.1, 1.2 и 1.3. Желаю всем приятной игры! И да прибудет с Вами Сила! =))
P.S.: если Вам понравился мод, расскажите о нём друзьям. Вполне возможно, что она тоже заинтересуются.
P.P.S.: прошу прощения за грамматические ошибки в Readme.
Ниже представлено описание на английском для наших иностранных друзей. Прошу прощения, если где-то допустил ошибку, однако, как сказал известный лингвист Матвеев С.А., лучше криво выразить свою мысль, чем вообще не выразить её.
Good day, admirers of the Empire at War : Forces of Corruption and the Star Wars in general! May the Force be with You! Nearly six months passed from the day, then Galaxy in Flames mod was published at the first time. In these few months many things became different. And our great mod is also changed (and I hope, it became much better =) ). From small modofication for original Forces of Corruption, the mod grew to a large renovation. Of course, the mod can not compete with such masterpieces as Republic at War, Absolute Corruption etc. but the finest thing are waiting us in the future. Some players said me, that game worked incorrect. Sometimes textures of some units were not drew, sometimes the game was even shutted down. I had the same bugs and these problems mostly were solved, but probably I added not all files to renovations. So, this time I send a whole folder with the mod. Certainly, downloading of this requires more time, but (as I think) it is better than upload an incomplete version, which will call anger instead of smiles and happiness. Some files of the Galaxy in Flames mod are taken from another modifications (many thanks to their creators!).
Copy the file «galaxyInFlames.bat» and the folder «Mods» from this archive to the root folder of your Star Wars Empire at War Forces of Corruption (the launcher of the game must be also in this folder). Replace all the files, which need to be replaced. Delete the above-mentioned file and folder to delete the mod.
P.S.: You can delete all previous versions of the Galaxy in Flames mod, the version 2.0 has all required files.
2. Main changes and innovations (in comparation with the 1.3 version)
The game became more global already in the 1.2 and 1.3 versions. There were new units, more alternatives for your tactics and strategy. The 2.0 version has some more units and technologies. In the Galactic Conquest mode all units already can not be displayed in the monitor, so, probably you will specialize your planets to train only infantry or armor units. The AI in Galactic Conauest is stronger than this in original game and uses new units (unfortunately I could not learn the AI to use new units in skirmishes), so be ready to change your tactics and strategy. More detailed list of innovations of the 2.0 version you can see below. Probably I forgot to mention some of this — let it be a surprise for you.
The main changes of this version:
1) Poster of the loading screen is changed.
2) All new infantry units have their own container now (for example, there are no more such things as different selected units have the same icon).
3) Tech upgrades in land skirmishes takes a little more time.
4) More music themes for all locations.
5) The Empire and the Alliance now able to use in space skirmishes additional garrison units.
6) The Empire and the Alliance now able to use in space skirmishes third supplies level upgrade.
7) In Galactic Conquest mode one new map is added. The map is about fifth episode of Star Wars.
Now more detailed for every faction.
I. The Galactic Empire.
1) Textures of planetary deffence soldiers are corrected. They have 4 types of camo. And in skirmishes only part of model has player’s color, not a whole unit.
2) Emperor Palpatine is stronger now, his chance to deflect incoming laser fire is better (of course, it is untruly that powerful sith lord who won a group of best jedies in the third episode of Star Wars, can be defeated by small group of infantry).
3) One can train the stormtroopers in Anaxes.
4) New ship a Lancer Frigate is added. It is a deadly foe of fighters and bombers, has a high price to construct.
5) Titan-class super capital ship is added. It is a very powerful dreadnought and capable to destroy enemy fleet. It is not a joke. So, no more than 2 Titans can be in the battlefield, and construction of these ships takes a long time.
6) Balance in skirmishes is changed. Darth Vader’s super capital ship is now available only on fourth tech level, but one can build common Star Destroyers already on fifth tech level.
7) Constriction of AT-TE walker if Galactic Conquest mode increased from 35 seconds to 45.
II. The Rebel Alliance.
1) New infantry type, assault squad is added. This infantry is stronger than common rebel infantry. Available on second tech level in skirmishes and in Galactic Conquest mode.
2) New infantry type, rebel fleet ground forces is added. This is a very tough infantry which can compete with even with super battledeoids, stormtroopers and clonetroopers. Available on third tech level in skirmishes and in Galactic Conquest mode (one must have a second-level or more powerful starbase).
3) The price and time for training of the gungans are decreased.
4) One can use pyngani units, but for this purpose one must conquer Polus.
5) The price of turbolaser tanks is decreased in Galactic Conquest mode, but increased in skirmishes. Construction time is also increased.
III. Tyber Zann’s Consortium.
1) Piracy upgrade for space skirmishes is added. This upgrade allows the Consortium to use captured ships of the Empire and the Alliance (like a piracy in Galactic Conquest mode).
3. Possible problems and the ways of their solvation.
1) If the game shut down after long playing just launch it again. If you played the Galactic Conquest mode there must be save of the last skirmish.
2) About another unpredictable troubles you can talk with author at Playground.ru.
P.S.: the mod created for the Forces of Corruption addition, correct working with original Empire at War is not guaranteed.
That is all for today. There are not so many changes in the version 2.0, but for part of you innovations from previous versions also will be new. Have a good game! And may the Force be with you!
Источник