Меню

Стэнли кубрик признался луна

Стенли Кубрик признался он снимал фейк о высадке на Луну

Стенли Кубрик умер спустя три дня после дачи этого интервью, а видео согласно контракту было опубликовано через 15 лет после смерти Стэнли Кубрика.

Стэнли Кубрик — американский и британский кинорежиссёр, фотограф и продюсер, один из самых влиятельных и новаторских кинематографистов второй половины XX столетия и он признался, что «Полет и высадка на Луну — подделка и я тот человек, который сделал это».

Мюррей пришел к Кубрику взять обычное интервью, когда вдруг Кубрик заявил, что высадка американцев на Луну, это вранье, а все видео сделал он по заказу НАСА.

«Я совершил огромный обман американского народа и всего мира. Мне тогда дали шанс сделать то, чего никто еще не делал. Только я мог все снять так, что бы все поверили. Так мне сказали и я согласился. Кроме того мне заплатили — много заплатили. Как я мог отказать правительству США и НАСА. Я тогда не думал о последствиях этого. Я просто хотел это сделать», — заявил Стенли Кубрик.

Кубрик фактически подтвердил известную теорию о том, что никаких полетов американцев на Луну не было, а съемки высадки осуществлялись на территории США. Весь проект был грандиозной мистификацией по заказу администрации Ричарда Никсона.

О причастности Кубрика к американской космической программе связанной с полетами на Луну писали и ранее. Считалось, что Кубрик в своих фильмах оставлял «намеки» на свою причастность к созданию «Лунной эпопеи».

Конечно не совсем понятно, почему задержали публикацию интервью. Ведь оно было взято в 1999 году и с учетом 15 ограничительных лет, выйти оно могло уже в 2014-м. Но хотя бы вообще не побоялись опубликовать и за это спасибо.

Краткая стенограмма интервью на английском:

K: I’m so preoccupied. With my work, innovation, risk-taking, regrets…
T: Why are you giving this interview?
K: Because, it started to get to me after awhile. Well, this is difficult, because it is the first time I’ve talked about it. (sighs)
T: Sure, take all the time you need.
K: I’ve always been conflicted by it, but not consciously until years later. I was just blown away by the chance, the opportunity, the challenge of making this, this production, and I went into this like it was a regular film, like another regular film of mine, not thinking too much about uh the long term effects of what it would mean to society if it was ever discovered.
T: What are you talking about? I’m dying to know what you’re talking about.
K: Well, a confession of sorts. A movie I made, that nobody is aware of – even though they’ve seen it.
T: A movie you made, no one knows you made? Is that what you said?
K: That’s right. Is that intriguing? Do I have you intrigued?
K: I perpetrated a huge fraud on the American public, which I am now about to detail, involving the United States government and NASA, that the moon landings were faked, that the moon landings ALL were faked , and that I was the person who filmed it.
T: Ok. (laughs) What are you talking…You’re serious. Ok.
K: I’m serious. Dead serious.
K: Yes, it was fake.
T: Ok. Wait. Wait…
T: I don’t want this to be an R-rated film, but seriously, what the blank, but seriously…
T: I, I, I worked almost eight months to secure this once in a lifetime interview that almost no else could ever get, and instead of talking about his sixteen films that I’ve endured since I was a child…That we didn’t land on the moon, you’re saying?
K: No, we didn’t.
K: It was not real.
T: The moon landings were fake?
K: A, a, a.. fictional moon landing. A fantasy. It was not real.
K: Don’t you think it’s important for people to know the truth?
T: The moon landing in ’69, which was two years before my birth…
K: Is total fiction.
T: Total fiction.
T: Is that?…So, that’s the 15 year thing. So that’s makes sense now. That’s why I can’t release it for 15 years now, that makes total sense now.
T: Did we…we didn’t land on the moon you’re saying?
K: No, we didn’t.
T: Why are you telling me?
K: A, a, a, a massive fraud. An unparalleled fraud perpetrated against them. They SHOULD know.
K: Nixon want to uh, they were planning, yeah, he want to fake this, this moon landing…
T: Are you contending that people DON’T want to know the truth about the world, reality, the moon landings…?
K: The government, knowing this, takes advantage of it by perpetrating fraud after fraud after fraud.
T: How did you end up giving in? Being complicit with this fraud?
K: I didn’t want to do it.
T: This is NOT where I thought this interview was going!
K: With my help, with my, with my aid, and it is, it is bothering me.
T: I only have this certain amount of time with you. And I’ll talk about whatever you want, but…
T: You’re not…This isn’t some type of joke, or…
K: No. No, it’s not.
T: Or a film within a film thing…
K: Not joking. NOPE.
T: Okay.
K: The conspiracy theorists were right, on this occasion.
T: I don’t know what to ask you first.
K: I thought it was wrong, I just…I didn’t believe in perpetrating a fraud like that.
T: But you did.
K: It also undermined my artistic integrity to do that.
T: Ok, but you ended up saying yes. Why?
K: Well, yes, but because basically I was bribed. To put it bluntly, that’s what it was. It was just a plain fucking bribe.
T: Why are you telling me?
K:A, a, a, massive fraud. An unparalleled fraud perpetrated against them. They SHOULD know! Don’t you think it’s important for people to know the truth?
T: Why did they have to fake it? Why? Why would they ever need to do something like that? Why would the government ever want or need to do…
K: It’s no secret that NASA always wanted to fulfill this Kennedy prophecy.
T: Take it from the beginning…
T: I gotta be honest, this is where he (Kubrick) got me. I mean, when I actually put myself in his position, when I actually imagine that he was telling the truth, and that he was presented with this opportunity and if in the one in a billion chance that I lived his life and I was presented with the same opportunity, what would I do?
T: Yeah, he wanted his approval points up and he thought nothing could do it better than this.
T: What a conflict. I mean, gosh, I can’t imagine being presented with that opportunity. On one hand, I’d really would want to do it, but then I’d probably say I’m committing a crime, and lying…
T: It depends, but my guess would be…no, if you’re good, but you would do it.
K: Spielberg, (inaudible) Scorsese, even Woody Allen. There isn’t one of them who wouldn’t do this.
T: I gotta admit: I’d do it. I’d do it too.
T: But they dangled all this power and all this flattery on you, essentially?
K: Yeah, it got to me after awhile. You can listen to so much of that stuff before you start to believe it.
T: They just said you were the greatest and stuff?
K: Yeah, yeah – and I agreed with them.
K: Why are you telling the world? Why does the world need to know that the moon landings aren’t real and you faked them?
K: Which I consider to be my masterpiece.
T: And you can’t take credit, or even talk about…
K: Well, I am now..
T: Right, so you’ll be dead. In ten years, or 15…
K: Right, ten or 15 something like that.
T: So, you can’t talk to Roger Ebert about it. Does that frustrate you?
T: Why did they have to fake it? Why would they have to do that?
K: Because it is impossible to get there.
T: Ok, back up, back up, back u

Читайте также:  Кто ч для тебя солнце или луна

Источник

Признание кинорежиссера Стенли Кубрика: американцы не летали на Луну

Фото из открытых источников

Знаменитый британский, а затем и американский продюсер и фотограф, но главное – талантливейший кинорежиссер Стэнли Кубрик признался, что полеты американцев на Луну были сняты им.

Он согласился сделать такой подлог, потому что представители НАСА и американского правительства попросили и даже убедили его в том, что только его гениальный новаторский талант режиссера способен выполнить нечто подобное, чтобы никто в мире даже не заметил фальсификации.

Это польстило Стэнли и он – согласился, тем более что ему очень хорошо заплатили. А потом всю свою жизнь мучился раскаянием, хотя и боялся признаться в этой лжи «мирового масштаба» – он так хотел умереть своей смертью.

Однако в 1999 году Стэнли не выдержал и признался во всем режиссеру Патрику Мюррею, который пришел брать у него рядовое интервью. Он даже записал свое признание на пленку с условием, что Патрик опубликует его только через пятнадцать лет.

И хотя пятнадцать лет истекли еще год назад, видеопризнание (уже покойного) Стэнли Кубрика только что обнародовано. Смотрите его ниже, правда, на английском языке. В двух словах: Стэнли рассказывает, как он снимал полет американцев на Луну в Голливуде, то есть о том, о чем давно догадывался практически каждый здравомыслящий человек на Земле.

Никто не знает, почему Патрик Мюррей задержал с этой сенсацией, как и то – кто и сегодня позволил ему это сделать. Но говорят, что человечество стоит на пороге, когда многое тайное вскоре уже будет открыто, поскольку власть иллюминатов пошатнулась, и что приходит время просветления земного сознания, которое так долго держали в темноте и невежестве.

Источник

Блогеры разоблачили лже-Кубрика, рассказавшего о постановочных съемках высадки США на Луне

На видео некто, представившийся именем режиссера, делает якобы предсмертное признание о том, что главную космическую миссию США снимали в павильоне

Очередное «разоблачение большой лжи» — исторического факта высадки американцев на Луну в 1969 году — сделал американский режиссер Патрик Мюррей. По крайней мере, от его имени в Интернете было выложено видеоинтервью Стэнли Кубрика, сделанное 15 или 16 лет назад, где известный режиссер признается, что все видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина — фальшивка.

В беседе, которая якобы имела место перед смертью кинорежиссера, Стэнли Кубрик заявляет: «Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности. С участием правительства Соединенных Штатов и NASA. Высадка на Луну была подделана, все высадки были фальшивыми, и я был человеком, который это снял». По словам режиссера, на самом деле кадры был сняты им в обычной студии на Земле. По его словам, высадка на Луну была фантазией президента Никсона, который очень хотел воплотить ее в реальность. Правительство США предложило режиссеру большую сумму денег для реализации задумки, и тот согласился снять «кино».

Однако люди, интересующиеся космонавтикой, сразу заподозрили подвох с видео и разглядели на нем непохожесть говорящего от лица Кубрика на знаменитого режиссера. В частности, блогер Виталий Егоров, выложил настоящее фото Кубрика, лицо которого, действительно отличается от того, что на видео. По нему можно сразу отметить несколько несоответствий, к примеру, отсутствие у настоящего Кубрика родинок на щеке, иную форму лица.

Другие исследователи вопроса вспомнили, что NASA в свое время действительно признавалось в том, что доснимало некоторые кадры высадки на Луну Армстронга и Олдрина, опасаясь, что настоящие кадры получились очень слабыми и не выражали всей торжественности момента.

Что же касается самой сути вопроса, то, как сообщили «МК» в Институте космических исследований РАН, главным доказательством того, что американцы были на Луне был и остается лунный грунт, привезенный ими в большом количестве. Его элементный и изотопный состав, не имеющий аналога на Земле, полностью совпал с теми образцами реголита, что доставили в разное время три советские автоматические лунные станции.

По словам заведующего лабораторией космической гамма-спектроскопии ИКИ РАН Игоря МИТРОФАНОВА, все эти споры про высадку американцев на Луну, по всей видимости, не утихнут до тех пор, пока мы снова не начнем планомерно, профессионально исследовать нашу вечную спутницу. «Последнюю пробу грунта с Луны мы брали в далеком 1976-м году, и с тех пор не было было ни одной миссии! А ведь Луна — это наш седьмой континент, это будущий плацдарм человечества, который мы должны изучать, сначала, конечно, при помощи автоматических станций, — говорит Игорь Георгиевич. — Если все сложится, как мы планируем, и в 2020 году наш орбитальный аппарат «Луна-26» выйдет на орбиту спутника, то камеры, установленные на нем с разрешением в 1 метр «увидят» и предоставят всем желающим и фото советского лунохода, и следы пребывания на Луне астронавтов NASA.

Читайте также:  Как выглядит зеленая луна

Справка «МК». Самая первая после 42-летнего перерыва российская миссия «Луна-25» рассчитана на ноябрь 2018 года. Она предполагает доставку на поверхность Луны в южный приполярный район космического аппарата с научной аппаратурой, а также отработку технологии мягкой посадки и выживания в течение лунной ночи.

Проект «Луна-26» планируется осуществить в 2020 году. Он предполагает вывод космического аппарата на орбиту Луны высотой 50-100 километров с последующим переходом на высоту 500 км.

Проект «Луна-27» предполагает доставку на поверхность Луны, в район Южного полюса, посадочного аппарата с научной аппаратурой.

Проект «Луна-28» предполагает доставку на Луну аппарата с грунтозаборным устройством для взятия криогенных образцов реголита с глубина до 2-х метров и доставки их на Землю.

Источник

Стэнли Кубрик свидетельствует, что «полёт» американцев на Луну состоялся на Земле

Исследователи цивилизаций знают, что цветные народы не могут создавать собственных цивилизаций, но у них прекрасно получается завоёвывать цивилизации, созданные белыми. США – яркий пример такой рейдерской операции. Страна, созданная белыми, последние годы буквально проедается цветными толерастами.

И на этом фоне отметим, термин «цветной» ввёл в нормальный политический и общественный оборот президент США Барак Обама. Он призвал цветное население бороться с белым. Это у него экстремизм, конечно, но он – нобелевский лауреат премии мира.

Я писал об этом ещё десять лет назад. И вот теперь Европа, не соглашавшаяся с моими доводами, на своём глупейшем опыте постигает эту истину в гражданской войне. Пришельцы с цветных территорий требуют себе цивилизованной жизни, не зная, что это такое. От злости и беспомощности, от невозможности осознать проблему они становятся раздражительными и нападают на местное население.

К сожалению, это закономерность, и она работает всегда и везде. Вспомним, хотя бы историю Киева и цветной Хазарии, которая всё время грабила белые земли – пока Святослав не указал хазарам на конуру.

В 70-х годах прошлого века цветная Америка с завистью смотрела на успехи белого СССР. Советский народ, ядром которого был мощный мозг русских, без труда покорял то, что требовалось покорять. США на этом фоне ничуть не отличались от индейцев: вместо полётов в космос – прыжки, вместо реальности – видео.

В прошлом году, в 2014, я написал роман «Кувырок Луны», в котором показал лживость официальных США по вопросу полёта на Луну. Сюжет с фальсификацией лунных съёмок получился таким. Дам только завязку…

* * *

Зазвонил телефон, и режиссёр нервно отбросил какую-то ежедневную газету. Она, словно специально оставленный маркер, своим присутствием фиксировала дату текущего дня – 15 сентября 1968 года.

– Мистер Кубрик? – прозвучал вопрос в телефонной трубке и, не дожидаясь ответа, оповестил: – С вами будет говорить мистер Кэрол.

Стэнли, вот уже более получаса изучавший «ежедневку» и в перерывах между прочитанными новостями пристально наблюдавший за глубоко сюжетными британскими туманами, разыскивая в них определённый космический смысл, казалось, катапультировал своё сознание обратно в земную реальность.

– Приветствую вас, Стэнли! – раздался на том конце провода знакомый голос шефа НАСА и провидчески заметил: – Не туманы ли вы сейчас исследуете?

– Туманы… Здесь же делать больше нечего. Скукота… – Кубрик немного подумал и добавил с усмешкой: – Вам хорошо видно? Или, может, протереть линзу камеры?

– Скукота? – с ехидцей переспросил его шеф НАСА, игнорируя последние вопросы. – А я вам как раз и звоню по поводу лекарства от скуки. Есть прекрасный повод повеселиться. И других повеселить.

– Что? Всё так серьёзно? – обречённо заинтересовался Кубрик.

– Более чем. Эти интересы столь велики, что затмят всё остальное, – уже более деловитым голосом звучала трубка. – Вы давно не были в синагоге?

– Давно, – догадливо ответил Кубрик. – Но вы знаете, теперь, после вашего звонка, я, пожалуй, навещу ребе. Торопиться, конечно, не буду. А дня так через три зайду.

– Вот-вот, – мистер Кубрик. – Зайдите. Хотя, конечно, вам рано ещё к религии обращаться. Вы – молодой. У вас есть какие-нибудь планы на продолжение космических съёмок или съёмок фантастических фильмов?

– Нет, – ответил Кубрик. – Я, пожалуй, пока не буду возвращаться к этой теме. В космической волне ещё не накопилось столько нового, чтобы можно было наснимать на полнометражный фильм. Да, и самому себе дорогу переходить не следует. Пусть люди сначала к одному фильму привыкнут.

– Возможно, вы и правы. До свидания, мистер Кубрик, – и на том конце провода прозвучал щелчок.

Как и обещал, 18 сентября 1968 года Кубрик отправился в синагогу. Встретивший кинорежиссёра раввин приветливо улыбнулся Кубрику:

– Вас ждут, мистер Кубрик.

Режиссёр прошёл в книгохранилище. Там уже находился шеф НАСА.

– Шалом, Стэнли! – радостно поприветствовал шеф.

– Шалом и вам, – ответил Кубрик. – Вы меня заинтриговали рассказами о космосе. Я чего-то не знаю о нём?

– Вы удивитесь, насколько вы несведущи, – шутливым тоном ответил шеф: – Но давайте серьёзно. Вы сняли прекрасный фильм, мистер Кубрик. Критики в один голос говорят, что лучшим в вашем фильме являются съёмки космоса и спецэффектов. В НАСА эти похвалы записали и на свой счёт…

– Пока не понимаю вас…

– Мы вам помогали и ни в чём не отказывали. Так?

– Я вам благодарен… Есть какие-то неоплаченные счета?

– Вопрос не в этом. Счетов нет. Есть, так скажем, отзывчивость.

– Пока ещё не понимаю вас… Не шантаж ли?

– Да, нет, конечно. Вопрос государственной важности, мистер Кубрик, – шеф перевёл дух, и стало видно, что он настолько волнуется и боится, что никак не может объяснить Кубрику суть своего предложения: – Нам нужны съёмки.

– НАСА хочет заказать съёмки фильма? – удивился Кубрик. – Мне?!

– Это не простой фильм. Это намного серьёзнее всех ваших спецэффектов…

– Куда ещё серьёзнее?

– Снять надо так, чтобы никто не смог даже подкопаться, что это спецэффект, а не кадры реальных событий…

– Попахивает скандалом. Я бы даже сказал, международным. Кого мы собираемся надуть? Ваше начальство? – удивился Кубрик.

– Нет. Наш разговор санкционирован на самом верху.

– Насколько «самом»? – удивлённо поинтересовался Кубрик.

– На самом, – шеф сделал такую паузу, что Кубрик понял: речь идёт чуть ли не о президенте США.

Читайте также:  Лунный календарь посева семян растущая луна

– В чём суть съёмок? – уже заметно более деловым тоном заговорил Кубрик.

– США заинтересованы, чтобы вы сделали серию документальных фильмов о высадке американских космонавтов на поверхность Луны.

Кубрик сощурил глаза и стал всматриваться в шефа НАСА. Он не мог понять, шутит тот, или дела действительно настолько серьёзны. В пользу последнего говорил тот факт, что к нему, к режиссёру, в Англию прилетел сам шеф НАСА и стоит вот сейчас прямо перед ним. Таких шуток не бывает.

– Мне придётся лететь на Луну? – спросил Кубрик, уже осмысливая саму возможность этого. – В принципе, я готов. Это было бы даже интересно. Но какой из меня в 40 лет астронавт? Или ваше ведомство меня натренирует перед полётом?

– Лететь никуда не надо. Ни вам, ни кораблю, ни астронавтам, – ответил шеф.

Это испугало режиссёра. Смутная догадка стала зарождаться где-то в самой дальней глубине его смекалистого мозга:

– На преступление толкаете, мистер Кэрол…

– Я вам ещё раз напоминаю о санкциях, полученных на эту операцию, и могу разъяснить, что такое государственные интересы, а что такое преступление, мистер Кубрик, – почти железным голосом резанул в ответ шеф НАСА. – Давайте оставим лишние вопросы и рассмотрим дело по существу. Штат Невада. Съёмочная площадка. Павильон. Любое оборудование. Реальные космические лунные аппараты. Реальные астронавты. Реальная связь с центром управления полётом. Реальное радио- и телевещание на нужные нам страны мира. Всё это будет в вашем распоряжении. Любые средства. Ваша задача состоит в том, чтобы никто даже в малейшей степени не заподозрил, что «высадка» на Луну происходит на самом деле на Земле.

– Могу ли я узнать причины начала таких съёмок? – осторожно поинтересовался Кубрик.

– К сожалению, нет. Степень секретности такая, что вам лучше ничего лишнего не знать. Но вы умный человек и многое поймёте после завершения операции.

– Каковы дополнительные условия?

– Условие одно, мистер Кубрик, – ответил мистер Кэрол. – Вы должны снять это. До конца съёмок – для вас эта задача должна оставаться жизненно важной. После окончания проекта все просто о нём забудут. И вы в том числе.

* * *

Вот такой фрагмент моего романа. Есть и ошеломляющие подробности. Но сегодня я пишу эту статью по той причине, что тот самый Стенли Кубрик, который забыл о своём участии в фальсификации истории, вдруг всё вспомнил.

В сети распространено видео его воспоминаний. Кинорежиссёр Стенли Кубрик признался, что снимал высадку американцев на Луне в павильоне: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это».

Напомним, в 1971 году Стэнли Кубрик покинул США и перебрался в Великобританию. Режиссёр боялся, что американские спецслужбы его уберут. Собственно, так и случилось: Кубрик скончался в 1999 году в английском поместье под Харпенденом. Официальное заключение – сердечный приступ.

Напомним, после смерти кинорежиссера его вдова, немецкая актриса Кристиана Кубрик, выступила с публичным заявлением, в котором рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом «2001: Космическая Одиссея» призвал режиссера «спасти национальную честь и достоинство США» и сфальсифицировать полёт американских космонавтов на Луну.

Своё интервью Кубрик дал в марте 1999 года – за три дня до смерти. Режиссёр признаётся на камеру во всех своих лунных грехах. Толерантная часть общества, вместо того чтобы послушать Кубрика и понять всё-таки степень афёры, считает, что Кубрик в кадре – фейковый.

Конечно, признать, что Кубрик – не Кубрик можно, а что полёт на Луну не полёт – нельзя. Зашоренность взглядов, прошитость сознания, коллективное стадное согласие с любым кормом, который пастыри суют в пасти овцам – всё это очень сильный тормоз интеллекта. Проще Кубрика мультиком назвать.

В опубликованном предсмертном интервью Стенли Кубрик подробно рассказал о том, что все посадки американцев на Луну были сфабрикованы НАСА, и что он сам на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций.

Интервью опубликовано только в 2015 году, то есть спустя 16 лет после смерти Кубрика и уже после написания моего романа «Кувырок Луны». Режиссер Тим Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года.

Перед началом интервью Мюррей подписал 88-страничный договор о неразглашении содержания разговора в течение 15 лет со дня смерти режиссёра.

Конечно же, мне не было известно содержание интервью Кубрика, но слова, сказанные им, воспроизведены в моём романе с предельной точностью. Существуют технологии оперирования прошлым. В моём романе «Кувырок Луны» они показаны.

Вообще, смысл романа не в фальсификации полётов на Луну, а в том, чтобы раскрыть и продемонстрировать систему, с помощью которой нами манипулируют. Если кто-то сейчас подумал, что это психологические методы или изготовление ложной истории, то он ошибся.

Методы абсолютно физические и очень конкретные. От них не могут увернуться даже сильные мира сего. И Кубрик не смог. Но, конечно, он объяснил всё это просто – деньги, мол: «На меня вышло НАСА. Их впечатлил мой фильм «2001 год: Космическая одиссея». И они купили меня».

Да. Фильм впечатлил. Но не покупка умения рулила фальсификаторами, а совершенно другие цели. Те же, которые заставили американцев выдумать инопланетян.

«Почему они остановились в 1972 году? Ни мы, ни русские больше не летали на Луну. Это было невозможно в 1969 году, невозможно и сейчас (в марте 1999 года)». Так объяснил Кубрик «успехи» в космосе.

Почему невозможно? Потому что Луна – это вовсе не каменное небесное тело. Луна – это специфический объект, который является порождение соответствующего интеллекта. Слетать на Луну – это примерно то же, что и очередному Буратино проткнуть своим носом нарисованный на холсте очаг.

«В отношении населения планеты была совершена массовая фальсификация, и люди должны это знать», – признался Стенли Кубрик и добавил, что хочет облегчить свою совесть признанием и не уносить этот грех с собой в могилу.

Честно говоря, правильно сделал, что признался. Ему стало легче. А мы, специалисты в космической технике, и без него знали об этой фальсификации.

А что же официальные органы? Почему космонавты божились за американцев? Так спросите вы. Потому что всегда были коллаборационисты – им учение не прибавляет разума. И потому что всегда были те самые цветные коррупционеры – им главное распилить бюджет, а там – хоть трава не расти.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

Источник

Adblock
detector