Блогеры разоблачили лже-Кубрика, рассказавшего о постановочных съемках высадки США на Луне
На видео некто, представившийся именем режиссера, делает якобы предсмертное признание о том, что главную космическую миссию США снимали в павильоне
Очередное «разоблачение большой лжи» — исторического факта высадки американцев на Луну в 1969 году — сделал американский режиссер Патрик Мюррей. По крайней мере, от его имени в Интернете было выложено видеоинтервью Стэнли Кубрика, сделанное 15 или 16 лет назад, где известный режиссер признается, что все видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина — фальшивка.
В беседе, которая якобы имела место перед смертью кинорежиссера, Стэнли Кубрик заявляет: «Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности. С участием правительства Соединенных Штатов и NASA. Высадка на Луну была подделана, все высадки были фальшивыми, и я был человеком, который это снял». По словам режиссера, на самом деле кадры был сняты им в обычной студии на Земле. По его словам, высадка на Луну была фантазией президента Никсона, который очень хотел воплотить ее в реальность. Правительство США предложило режиссеру большую сумму денег для реализации задумки, и тот согласился снять «кино».
Однако люди, интересующиеся космонавтикой, сразу заподозрили подвох с видео и разглядели на нем непохожесть говорящего от лица Кубрика на знаменитого режиссера. В частности, блогер Виталий Егоров, выложил настоящее фото Кубрика, лицо которого, действительно отличается от того, что на видео. По нему можно сразу отметить несколько несоответствий, к примеру, отсутствие у настоящего Кубрика родинок на щеке, иную форму лица.
Другие исследователи вопроса вспомнили, что NASA в свое время действительно признавалось в том, что доснимало некоторые кадры высадки на Луну Армстронга и Олдрина, опасаясь, что настоящие кадры получились очень слабыми и не выражали всей торжественности момента.
Что же касается самой сути вопроса, то, как сообщили «МК» в Институте космических исследований РАН, главным доказательством того, что американцы были на Луне был и остается лунный грунт, привезенный ими в большом количестве. Его элементный и изотопный состав, не имеющий аналога на Земле, полностью совпал с теми образцами реголита, что доставили в разное время три советские автоматические лунные станции.
По словам заведующего лабораторией космической гамма-спектроскопии ИКИ РАН Игоря МИТРОФАНОВА, все эти споры про высадку американцев на Луну, по всей видимости, не утихнут до тех пор, пока мы снова не начнем планомерно, профессионально исследовать нашу вечную спутницу. «Последнюю пробу грунта с Луны мы брали в далеком 1976-м году, и с тех пор не было было ни одной миссии! А ведь Луна — это наш седьмой континент, это будущий плацдарм человечества, который мы должны изучать, сначала, конечно, при помощи автоматических станций, — говорит Игорь Георгиевич. — Если все сложится, как мы планируем, и в 2020 году наш орбитальный аппарат «Луна-26» выйдет на орбиту спутника, то камеры, установленные на нем с разрешением в 1 метр «увидят» и предоставят всем желающим и фото советского лунохода, и следы пребывания на Луне астронавтов NASA.
Справка «МК». Самая первая после 42-летнего перерыва российская миссия «Луна-25» рассчитана на ноябрь 2018 года. Она предполагает доставку на поверхность Луны в южный приполярный район космического аппарата с научной аппаратурой, а также отработку технологии мягкой посадки и выживания в течение лунной ночи.
Проект «Луна-26» планируется осуществить в 2020 году. Он предполагает вывод космического аппарата на орбиту Луны высотой 50-100 километров с последующим переходом на высоту 500 км.
Проект «Луна-27» предполагает доставку на поверхность Луны, в район Южного полюса, посадочного аппарата с научной аппаратурой.
Проект «Луна-28» предполагает доставку на Луну аппарата с грунтозаборным устройством для взятия криогенных образцов реголита с глубина до 2-х метров и доставки их на Землю.
Источник
Признание «Стэнли Кубрика» в съемках полётов астронавтов на Луну
Продолжая рубрику разбор комментариев я наткнулся на несколько повторяющихся ссылок на режиссера Кубрика, который по словам комментаторов признался в том, что американские лунные миссии были сняты в павильоне. Давайте продолжим традицию и вместе разберемся кто такой Кубрик и что же там за история.
Первая ссылка на данную тему была от известного русскоязычного интернет-издания Медуза, которое зарегистрировано в Латвии. Статья про признание режиссера Стэнли Кубрика датируется 14 декабря 2015 года.
Автор публикации ссылается на видео, в котором герой интервью, по словам статьи, утверждает, что «все посадки на Луну были сфальсифицированы» и он был тем человеком, который снимал их. Также, герой видео, который называет себя Кубриком, сообщает, что эта работа шедевр. К сожалению, видео недоступно, на которое ссылается данный материал.
Кстати, обычно, если поместить видео вверху, то читатели не доходят до концовки материалов, они смотрят видео и уходят дальше по своим делам. И если бы они так сделали в данной статье, то ушли бы в полной уверенности, что Стенли Кубрик именно так сказал.
Но все таки дочитаем материал до конца и обнаружим, что издательство Медуза ссылается на сайт Snopes.com и дублирует информацию оттуда:
- Мужчина на видео не похож на Стэнли Кубрика, но вряд ли это он.
- В неотредактированной версии интервью (которая тоже сейчас недоступна) интервьюер обращается к мужчине на видео по имени Том и рассказывает ему, как надо отвечать.
- Ну и финал, представитель вдовы Кубрика говорит о том, что «Патрик Мюррей никогда не брал интервью у Стэнли Кубрика, вся эта история не соответствует действительности и является выдумкой».
Можно было бы на этом материале остановится, потому что вполне приличный и проработанный ответ на вопрос о правдивости данного заявления. Но я решил проверить еще несколько источников, чтобы можно было сказать наверняка, что тема исследована.
Итак, следующим сайтом по данному запросу стал легендарный Пикабу, в котором авторы могут писать и делиться своими мыслями (к сожалению, не знаю правила данной площадки). В материале «Высадка на Луну. Стэнли Кубрик» рассказывается о признании жены кинорежиссера Стэнли Кубрика, что он снял полёт американских астронавтов на Луну.
Однако, мы с вами уже знаем, что официальное заявление жены Стэнли было об опровержении всей этой информации. Но в чем же тогда дело и откуда они взяли данную тему. На самом деле это оказался информационный вброс и данная тема взята из фильма «Тёмная сторона Луны» (Dark Side of the Moon). Именно в этом фильме было показано интервью с Кристианой Кубрик (героиней художественной картины).
Читая все больше материалов на данную тему, мне стало совершенно очевидно и понятно, что история про признание в съемках лунной миссии знаменитым режиссером Стэнли Кубриком очередной обман и мистификация, в который охотно поверили все, кто читает материалы поверхностно.
Вот такая вот получилась история, очередной фейк раскрыт и моя коллекция пополнилась ещё одним разоблачением.
Источник
Кино Стенли Кубрика: его Земля на Луне и в действительности
Многие исследователи Луны считают, что НАСА там не было, а было кино и немцы. эээ . Стенли Кубрик. Они тщательно разбирают всякие фотографии с Луны чтобы доказать что это не Луна. Смотрят сквозь них и наоборот. Изучают тени и всё такое. Ищут звёзды днём на небе и тд. Кто-то из исследователь вообще видел это кино. Про Луну. И ЭТОТ режиссер снял вот это?
После вот этого?
После проделанной работы исследователи говорят, что это кино и немцы . ээээ . Стенли Кубрик. Так в жизни, на Земле, . эээ . Луне не бывает. Это снял тот, в очках. Который снял другое кино, тоже про Луну. Сравним 2 этих фильма.
«Космическая одиссея 2001 года» (англ. 2001: A Space Odyssey; вариант перевода — «2001 год: Космическая одиссея») — культовый научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика 1968 года, ставший вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом. В основу фильма лёг рассказ Артура Кларка «Часовой», который был опубликован в 1951 году. Кларк разработал сценарий вместе с Кубриком ещё до написания романа «2001: Космическая одиссея», вышедшего в свет сразу после фильма.
Скучнейший и посредственнейший фильм, но исследователи считают, что там всё чётко. Раз он снял вот это, то и вот то, снял он же.
Источник
Снимал ли Стэнли Кубрик высадку на Луну?
В 2015 году карьера актера и продюсера Патрика Мюррея пошла под откос, так что ему пришла в голову мысль, снять нечто такое, что могло бы вызвать общественный резонанс и приковать внимание к его персоне.
Так появилось нашумевшее «интервью со Стэнли Кубриком».
Интервью сразу же полюбилось фанатами теории лунного заговора, так как некий человек (несомненно, Стэнли Кубрик, раз так было подписано) рассказывал о том, как по заказу правительства США создавал видеоматериалы, которые затем были выданы за высадку астронавтов на Луну.
Патрик Мюррей утверждал, что интервью Стэнли Кубрик дал в начале 1999 года (умер 7 марта того же года) и попросил опубликовать материал не ранее, чем через 15 лет после его кончины. Он якобы был уверен, что откроет миру величайший секрет в современной истории.
Герой, выдаваемый за Кубрика, поведал, что все высадки были дорогостоящими фальсификациями, которые были так необходимы США для победы в Холодной войне. Актер так же говорит, что NASA не имело средств для полета на Луну, но имело павильоны для многочисленных съемок.
Персонаж, которого Мюррей выдал за Кубрика, являлся обычным актером по имени Том. Да, он за вознаграждение лгал, считая, что все это — художественная работа.
Вот перед вами оригинал видео, где актер, играющий Стэнли Кубрика, читает сценарий перед началом съемок:
Источник
Альтернативный взгляд
«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»
Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор
Статей за 48 часов: 45
18 +
Что лежит в основе русского язычества?
alternativehistory
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
- Главная
- Альтернативные новости
- Теории заговоров
- Высадка на луне. Признание Кубрика в фильме «Сияние»?
Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).
Высадка на луне. Признание Кубрика в фильме «Сияние»?
Есть много мнений, были ли американцы на луне или нет. Есть много сторонников той или другой стороны. И есть огромное количество фактов и опровержений как сторонников «Луной программы» так и противников. Но сегодня я расскажу только об одной. О фильме «Сияние» и что, по мнению многих, хотел сказать этим фильмом Стенли Кубрик.
Стенли Кубрик
Фильмы С. Кубрика любят прежде всего за символизм и так называемые «Пасхалки» спрятанные в ленте, ведь разгадав их все фильм предстает совсем в другом свете, можно сказать что получаются два разных, порой даже противоположных фильма. И кинолента «Сияние» не была исключением.
Многие поклонники фильма уверены, что Кубрик снял этот фильм о том, как он заключил сделку с правительством на сьемку высадки миссии Аполлона 11 на луне. Поскольку это был, пожалуй, самый трудный период в жизни режиссёра, он нашел способ передать, что ему пришлось пережить из-за этой сделки, в фильме «Сияние».
Кстати, фильм мало нравится поклонникам Стивена Кинга, ведь Кубрик, взяв за основу его роман, много чего выкинул и поменял из оригинала. И мы сейчас узнаем почему.
Начало
В фильме присутствуют два главных персонажа Джек Торренс и его сын Денни. И тут важно понять, что Джек и Денни являются двумя аспектами личности самого С. Кубрика. Джек это прагматичный мужчина, который хочет стать великим автором. Многие кстати отмечают внешнюю похожесть Джека и Стенли в плоть до того, что Джек курит такие же сигареты что и Кубрик. А Денни это другая сторона режиссёра, он Кубрик в детстве, и именно он настоящий творец, у Денни есть дар экстрасенсорики, он видит то что не видят другие.
Джек и Денни.
Джек и Кубрик.
Символы, кругом символы
В начале фильма нам показывают прагматичную сторону, Джек заключает сделку с управляющим отеля «Оверлук». Суть сделки в том, что Джек сможет делать всё, что захочет до тех пор, пока он заботится об отеле «Оверлук»(«Overlook» — пер. «Надзор»). И еще важный момент в этой сцене, то, что управляющий говорит Джеку, что предыдущий смотритель отеля сошел с ума от трудности этой работы, и убил свою жену и двух дочерей.
Следующий момент, на который стоит обратить внимание, что управляющий отеля носит одежду красно-бело-синих цветов. Венди (жена Джека) и Денни носят одежду таких-же расцветок почти всю первую половину фильма.
Управляющий отеля *Оверлук*.
Денни и Венди.
Символом самой же Америки является сам отель, и управляющий говорит что «Оверлук» построен на костях коренных индейцев. В сцене показа отеля хорошо видно, что в холе отеля на окнах имеется индейский орнамент.
Также управляющий говорит, что в отеле останавливаются все «Самые лучшие» люди. «Здесь бывали четыре президента, множество кинозвезд. » говорит управляющий. Венди спрашивает » А королевские особы?». И управляющий отвечает «Все знаменитости».
Вернемся к собеседованию Джека, над головой управляющего стоит статуэтка американского орла. Орел символизирует правительство, стоящее над управляющим, и орел является не только символом Америки, но и позывным лунного модуля миссии Аполлон 11. Также на столе стоит Американский флажок, символический управляющий изображает лицо правительства США. Да и сам образ управляющего сильно напоминает Джона Кеннеди. И управляющий говорит, что основной задачей Джека является «Защитить» отель, (Америку от распада) и особо отмечает что это первостепенная задача. Таким образом, Джек заключает сделку с управляющим, позаботится об отеле (сделка с правительством позаботится об Америке).
Эмблема Аполлон 11.
Джон Кеннеди.
Знакомство с отелем
В первый день в отеле Денни видит двух дочерей прошлого смотрителя, и это девочки близняшки. Здесь стоит отметить, что в оригинале Кинга сестры НЕ являются близнецами, но в дальнейшем я расскажу, почему Кубрик сделал эту на первый взгляд ничего не значащую замену.
Денни, Джек и Венди также знакомятся с Диком Холлораном, поваром отеля, он сдружается с Денни, и Денни узнает, что не он один кто имеет экстрасенсорные способности. Дик в свою очередь предупреждает Денни держаться подальше от комнаты № 237.
И так, Джек с семьей полностью переезжает в отель. Сначала как всегда бывает, Джеку отель понравился, но он сталкивается с тем, с чем сталкиваются все писатели с кризисом творчества и бессонницей. Пока Венди с Денни веселятся и исследуют окрестности отеля, Джек не может писать, и занимается бросанием мяча в стену отеля в надежде поймать музу. На этой стене очередной индейский орнамент, подозрительно напоминающий несколько ракет на стартовой площадке.
Далее по сцене Джек подходит к модели лабиринта который расположен рядом с отелем и видит Венди и Денни, попавшие в этот лабиринт. Символ непонимания всей сути сделки заключенной Джеком.
Далее по сцене Джек подходит к модели лабиринта который расположен рядом с отелем и видит Венди и Денни, попавшие в этот лабиринт. Символ непонимания всей сути сделки заключенной Джеком.
На отель обрушивается снежная буря, не сложно догадаться, что это ни что иное как «Холодная война» развязавшаяся между США и СССР. И эта война одна из причин подделки сьёмок высадки на луну. Как отсылкой постоянной конкуренции и подстегивание в лунной гонке в фильме периодически появляются медведи, Россия — медведи, ну вы поняли.
«Полет на Луну»
И вот мы добрались до самой ключевой сцены всего фильма. Денни сидит в коридоре, играя с машинками. Можно увидеть интересный орнамент ковра, шестиугольник с выходящей линией из одного угла. Если посмотреть снимки стартовой площадки можно увидеть поразительное сходство с орнаментом. Денни играет с грузовиками, которые расположены по окружности, и также обслуживающая техника располагается при обслуживании ракеты перед стартом.
И в кульминации Денни встает, мы видим его свитер, на свитере ракета, и ясно видно, что это за ракета, «Аполлон 11». Это буквально запуск Аполлона 11. Побужденный любопытством Денни встает и идет по коридору и видит, что комната № 237, та самая о которой предупреждал Дик, открыта, и ключ вставлен в замок. И здесь тоже не маловажный момент. В романе Стивена Кинга комната имеет номер 217, но почему Кубрик поменял номер комнаты, ведь с одной стороны какая разница? Комната и комната. А причина проста. Дело в том, что среднее расстояние от Земли до луны 237000 миль. Вот почему Кубрик изменил номер комнаты.
Комната №237
Комната №237 символизирует павильон для сьемок высадки на луне, и ни что в этой комнате не настоящее. Как показывается в фильме Комната №237 лжет обо всем, ничего настоящего в ней не происходит, но об этом никто не должен знать. Если мы обратим внимание на бирку ключа комнаты, прочитаем «ROOM № 237». «ROOM»(Рум) с английского переводится как «Комната», но это так же может быть и анаграммой, «MOO№»(Мун) или «MOON» что переводится как «Луна». Получается что это ни что иное как «ROOM MOON» или «Лунная Комната». Возможно, именно так Кубрик называл свой павильон для сьёмок лунной высадки?
В следующей сцене Джек рассказывает Венди о кошмаре, который ему приснился. Джек говорит что во сне он убил её и Денни, и в этот момент в комнату входит Денни, видно что таинственные силы в комнате ранили его, и видим порванный свитер с Аполлоном 11, Венди после слов Джека о сне конечно думает что это сделал он. В каком-то смысле она конечно права, ведь Денни пострадал из-за сделки Джека.
Призраки «Оверлука»
Расстроившись, Джек отправляется в бар при отеле, и именно там он встречает настоящего управляющего отелем «Оверлук», за стойкой бара появляется таинственный человек Лойд, и он бармен отеля. Видимо Стенли изображает бармена в дьявольском образе, который соблазняет Джека выпивкой, символическая продажа души, выполняя проект став смотрителем «Оверлука». Тут в бар врывается Венди, Лойд с выпивкой загадочно исчезает, а она говорит Джеку, что в отеле кроме них есть кто-то еще. И говорит ему, что на Денни кто-то напал в комнате № 237. Джек отправляется в эту комнату. И присутствует при превращении красивой девушки в старуху. И эту сцену можно трактовать, так что сначала Кубрик думал что съемки высадки Аполлона 11 на луне будет соблазнительным заданием, заключив договор и занявшись этим проектом, снимая подделку высадки на луну, очень быстро соблазнительная девушка превращается в старую ведьму.
Так как комната №237 символизирует павильон высадки на луну, Джек врет Венди о том, что происходило в той комнате, он говорит, что там ничего нет и это самый обычный номер и что Денни видимо сам поранился по неосторожности играя там.
После разговора с Венди, Джеку довелось встретиться со всеми призраками, обитающими в отеле, «Лучшие люди» останавливались здесь (помним это?), так сказать тайная группа руководящая «Оверлуком» теперь вся перед Джеком (Кубриком), его допустили в «Высшее общество». На этой вечеринке Джек сталкивается с официантом, которым оказывается прошлый смотритель, убивший своих дочерей. В этом тоже есть некий смысл. Хотя Джек и входит в «Высшее общество» но остается, по сути, простым слугой и в процессе станет простым официантом как прошлый смотритель. Но мистер Грейди (официант) отрицает, что был прошлым смотрителем, и говорит Джеку, что Денни всё знает, и хочет рассказать кому-то о комнате №237 (о подделке высадки на Луну).
После этого жизнь Джека становится, как будто он попал в ад, почти буквально. Он перестает стричься и отращивает бороду и это именно то, что происходило с самим С.Кубриком. Теперь Джек становится похож на Кубрика почти во всем, особенно когда Кубрик находился под стрессом двойного производства, ведь в это-же время он снимал и фильм «Космическая одиссея 2001». Стоит отметить, что Джек как и Стенли почти одного возраста. На ранних стадиях сьемок «Космической одиссеи» мы видим побритого и аккуратно стриженого Стенли, но на фото через четыре года сьемок мы видим как меняется его облик в более дикую стороны. Такое изменение во внешности Кубрика во время сьемок «Космической одиссеи 2001» очень похоже, что происходило с Джеком в фильме «Сияние».
Но, не смотря все это Джек снова начинает писать. Венди которая отображает жену Кубрика Кристиану, хочет почитать книгу над которой так рьяно работает Джек. Но Джек яростно вырывает лист из печатной машинки что-бы не показывать написанное Венди. Но жена настаивает показать ей что же он там пишет. Но он не ожидал появление Венди и срывается на ней, говоря держаться подальше пока он пишет. Прогнав Венди, Джек снова принимается за работу, но в следующем кадре мы видим что в машинке снова заряжена новая страница и Джек этому не удивлен и продолжает работу. Это что? Ошибка при сьемках сцены? Вряд ли, Кубрик не допускает таких школьных ошибок, все свои фильмы он так сказать вылизывает до секунды, все сцены, все декорации, свет, цвет пола, сколько лампочек и сколько должно из них гореть, в общем, все фильмы идут полностью под его руководством. И тут Кубрик как-бы говорит нам, все что пишет Джек должно быть скрыто он его жены, но что еще важно, что сам отель «Оверлук»(Америка) заряжает бумагу в машинку Джека. Показывает, что это не Джек руководит работой, а отель.
Правда
Но что же это за книга, которую пишет Джек? Вскоре Венди узнает это. Сцену, когда Венди подходит к рабочему месту Джека пока его нет, можно назвать подтверждением правильности интерпретации версии фильма «Сияние» Стенли Кубрика. И так, Венди подходит к столу и хочет прочитать, что написал Джек. Стоит отметить, что эта сцена полностью оригинальная, ее нет в романе Стивена Кинга. Эту сцену, кстати, можно назвать самой страшной в этом фильме, потому что на каждой строчке каждой из сотен написанных Джеком страниц написана только одна фраза, «All work and no play makes Jack a dull boy» фраза переводится как «Вся работа и никаких игр делает Джека плохим мальчиком» или «Работа без передышки отупляет Джека» о точности перевода конечно можно поспорить но не это самое главное, страшно представить что Джек сидит перед машинкой каждый день и печатает только одну фразу. Венди в ужасе от такого открытия.
Но что же это значит? Зачем Кубрик включил эту сцену? Есть мнение что слово «All» во фразе это не что иное как «А11», то есть «Аполлон 11». Тогда получается » Работа над Аполлон 11 и никаких игр отупляет Джека». Если все это, правда, то тут мы видим, о чем хочет сказать нам Стенли. Конечно, это можно считать «притянутым за уши», но если взглянуть на символ, который NASA создала для проекта Аполлон, в фильме полно и других скрытых букв «А», в форме здания отеля и в самом интерьере. Вообще Кубрик любит такое проделывать со всеми своими фильмами.
В фильме мы видим что Венди обнаружила что ее муж заключил тайную сделку с управляющим отеля (правительством США), так-же как и Кристиана (жена Кубрика) открыла, что под одним занятием (сьемки Космической миссии 2001) скрывается другое (поддельные съемки высадки Аполлона 11 на Луну). И тут тоже интересно, сделав это открытие Венди просит Джека (Стенли) уйти из проекта. Джек же отвечает что это так типично для Венди, что Джек заключил договор и у него есть обязательства перед его работодателем, он спрашивает, она вообще думает о его будущем и что будет если он не справится теперь со своими обязанностями и этим проектом?
Денни использует свой дар, чтобы связаться с Диком Холлораном (поваром) во Флориде (именно там стартовал Аполлон11). Дик с трудом добирается из Флориды в Колорадо. В романе Кинга у Дика красный Вольксваген, но Стенли изменил его цвет на желтый, когда Дик едет уже по дороге в «Оверлук» то видит именно красный Вольксваген разбитый в аварии. Эта сцена прямое послание (не злое, а как откровение) Кингу, что его машина, то есть его роман «Сияние», разбит Кубриком для создания своей истории и возможно Стивен Кинг был единственный кто, тогда правильно понял это послание.
В другой сцене отличающейся от оригинала, Джек убивает Холлрана как только тот приезжает в отель. Есть мнение, что благодаря этой сцене Кубрик сообщает что-так сказать наивная сторона Кубрика (Денни) всё-таки рассказала кому-то о том, что он (Стенли) подделал сьемки высадки на Луну, возможно, что он даже рассказал, что делал это по заказу правительства, чтобы получить деньги для сьемок «Космической одиссеи 2001», Холлоран и символизирует человека, которому и была открыта эта тайна и поэтому он должен умереть, тайна должна быть сохранена.
Это и объясняет, почему Кубрику пришлось спрятать всю эту информацию по среди романа Стивена Кинга. Кубрик хотел рассказать правду, но опасался за свою жизнь и жизнь близких, возможно кто-то на самом деле уже погиб, когда Стенли проговорился. В то время когда сам фильм похож на подделку на роман «Сияние» на самом деле он рассказывает о подделке высадки на Луну. Вот как-то так всё хитро и закручено.
Финал
И еще несколько моментов. Помните в начале я обещал рассказать о сестрах близняшках, история предыдущего смотрителя, который был психологически раздавлен, поэтому пришлось убить своих дочерей двойняшек, и, почему Кубрик заменил детей на них? Все просто, перед проектом «Аполлон», был проект который назывался «Близнецы». следующий момент, ближе к концу фильма Джек очнулся в кладовке с продовольствием, на коробках отпечатано «39000», «Аполлон 11» стартовал с площадки № 39, на некоторых коробках написано » Golden Rey» перевод как «Золотой Рэй», дело в том что «РЭЙ» так же звучит как слово «Ray» и переводится как «Луч» получается «Золотой луч» отсылка к солнечному богу «Аполлону»? И в кадре присутствует напиток «TANG» тот же самый напиток, что брали астронавты при полете на луну.
В конечной сцене нам показывают фотографию, где Джек присутствует на вечеринке в июле 1921 года. В своей правой руке он держит бумажку или записку, а за Джеком стоит мужчина явно пытающийся остановить его при показе этой тайной записки. О том, что в этой тайной записке я вам только что рассказал.
Источник