Меню

Сценарии для детей по теме космос

День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей средней, старшей, подготовительной групп Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей средней, старшей, подготовительной групп. «Путешествие Незнайки к далёким планетам» 12.04.2021 год Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать.

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей подготовительной логопедической группы Ход развлечения: Под музыкальное сопровождение дети входят в Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, какому событию посвящена наша встреча? Возможно, кто-то знает, какой праздник отмечается 12 апреля? Ответ детей: День космонавтики. 1. По космическим просторам Мчатся спутники.

День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля — Сценарий ко Дню космонавтики «На космических просторах» в старшей и подготовительной группах

Публикация «Сценарий ко Дню космонавтики «На космических просторах» в старшей и. » Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики «На космических просторах» (старшая и подготовительная группа) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: • формировать элементарные представления о космосе. •.

Спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Путешествие в Космос» в подготовительной к школе группе Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у детей чувства гордости за Родину и уважение к космонавтам, закрепление представлений о космосе и профессии космонавта; Задачи: расширение и закрепление знаний детей о Космосе, закрепление двигательных умений в эстафетах.

Сценарий досуга ко Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Звездная эстафета» Сценарий досуга ко дню Космонавтики для старшего дошкольного возраста «Звездная эстафета». Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию.

Сценарий спортивного развлечения, в подготовительной группе посвященный Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения, в подготовительной группе посвященный дню космонавтики Тема: «Космическое путешествие» Цель: — Воспитание у детей чувства гордости за нашу Родину и уважение к космонавтам: — Закрепление представлений о космосе и профессии космонавт посредством.

День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля — Сценарий спортивного развлечения «Космическая эра» к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Сценарий спортивного развлечения «Космическая эра» к Дню космонавтики. » Сценарий спортивного развлечения «Космическая эра», посвященного Дню космонавтики, для детей старшего дошкольного возраста Автор: Заика Марина Александровна: МАДОУ «Детский сад №25 .Населенный пункт: Саратовская область Г Энгельс Задачи: 1. Создать в детском саду атмосферу.

Сценарий спортивного развлечения ко Дню Космонавтики в подготовительной группе Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Апельсин» Спортивное развлечение ко Дню Космонавтики в подготовительной группе Инструктор по физической культуре: Актайлакова А.К. 2021г Спортивное развлечение ко Дню Космонавтики в подготовительной.

Спортивный праздник «День космонавтики» для детей подготовительной группы Цель:расширение и закреплениезнаний детей о космосе и обо всем, что с ним связано. Задачи: 1. Укреплять мышцы опорно – двигательного аппарата. 2. Развивать физические качества (быстрота, ловкость, выносливость) через эстафеты с разным видом деятельности. 3. Формировать навыки.

Сценарий развлечения «День космонавтики» (подготовительная группа) Сценарий праздника «День космонавтики» (подготовительная гр) В зал, украшенный иллюстрациями видов космоса и рисунками детей на тему «Космос», входят с танцем дети под песню «Мы дети галактики». Ведущий Сегодня день космонавтики мы отмечаем И космический праздник сейчас.

Источник

Космос. Сценарии космических развлечений

Содержится в разделах:

Физкультурно-спортивное развлечение «Космическое путешествие» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, совершенствовать двигательные умения и навыки, создать радостную, бодрую атмосферу. Задачи: Расширить знания детей о космосе, космонавтах; Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость.

Конспект спортивного досуга «Полет в космос» в старшей группе Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные упражнения Программные задачи: ПР: закреплять знания о космосе, полученные ранее на занятиях в группе. ФР: совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых.

Космос. Сценарии космических развлечений — Развлечение в средней группе «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Публикация «Развлечение в средней группе «Если очень захотеть, можно в космос. » Развлечение в средней группе «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Воспитатель группы: Фролова О.В. Цель: • Уточнять и расширять представления детей о космосе, работе космонавтов; • вызвать познавательный интерес к космосу; • воспитывать чувство гордости за историю.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие в страну знаний» «Космическое путешествие в Страну знаний» Сценарий выпускного праздника Звучат фанфары входят 2 -е детей Ведущая 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла с детским садом прощаться пора! Ведущий 2: Вот.

Читайте также:  Сценарий отчетного концерта космос

Сценарий физкультурно-познавательного квеста-развлечения для детей «Путешествие по планетам. Космос» Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи : — расширение и закрепление знаний детей о Космосе; — закрепление двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности; — воспитывать чувства патриотизма и любви к нашей планете.

Развлечение «Смело в космос полетим» Цель: закрепить представления о космосе и профессии космонавт посредством подвижных игр. Задачи: Закрепление знаний детей о празднике «День космонавтики», представлений о космическом пространстве. Развитие речи, обогащение словарного запаса. Развитие двигательной активности.

Космос. Сценарии космических развлечений — Сценарий игры «геокешинг» с детьми старшей группы «Космические спасатели»

Статья «Сценарий игры «геокешинг» с детьми старшей группы «Космические. » Сценарий игры «геокешинг» с детьми старшей группы «Космические спасатели» Цель: создавать условия для формирования представлений о Космосе, как способ создания целостной картины мира и развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через спортивно-.

Сценарий концерта «Мечты о космосе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия Олимпионик» Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню Космонавтики «Мечты о космосе» Музыкальный руководитель:Балыкова А.М. Саратов 2021г Ход мероприятия: Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы.

Сценарий занятия в подготовительной группе «Загадочный космос» Конспект занятия Познание мира Возрастная группа: подготовительная Тема: «Загадочный космос». Развивающая задача: Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин. Обучающая задача: Расширять представления детей о космических полётах;.

Сценарий развлечения по ПДД «Космические правила дорожно движения» Вместе с воспитателем дети заходят в зал, садятся на стулья. Звучит гул летящего самолета, визг шин, сирена. В зал входит Светофо-рик. Он тащит за собой упирающегося инопланетянина. Инопланетянин: Я буду жаловаться межгалактическому правительству! Вот как вы встречаете гостей.

Источник

Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики в старшей и подготовительной группах «Путешествие в космос»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Цель:1. Расширить представления детей о космонавтике.

2. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.

3. Организовать соревновательную деятельность между командами.

4. Создать активное взаимодействие учащихся в команде.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_meropriyatiya_ko_dnyu_kosmonavtiki_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx 41.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики в старшей и подготовительной группах.

Воспитатель: Степанова А.А.

Тема : « Путешествие в космос » .

Цель :1. Расширить представления детей о космонавтике .

2. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.

3. Организовать соревновательную деятельность между командами.

4. Создать активное взаимодействие учащихся в команде.

Оборудование : портреты космонавтов , изображение планет Солнечной системы и известных созвездий, разрезные картинки с изображением ракеты или мягкие модули, два воздушных шарика, ракетки, демонстрационный материал (слайды о космосе , космонавтах , детские рисунки).

День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики. Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство .

Давайте посмотрим, как это происходило.

(Слайд 2) На протяжении многих веков людей манил космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайны космоса, постепенно накапливая знания о нем.

(Слайд 3) Нашу землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце, планеты, звёзды, метеориты.

(Слайд 4) Сначала изучать космос человеку помогали космические аппараты – искусственные спутники. Первый спутник был запущен на орбиту Земли в 1957 году в России. Летательный аппарат весил 83,6 килограмма, имел форму шара и летал 92 дня, совершив 1440 оборотов вокруг земли.

(Слайд 5) Сегодня на орбите находится около 300 спутников. Они служат для того, чтобы передавать по всему миру телефонные разговоры, телевизионные передачи, информацию о погоде.

(Слайд 6) (слайд 7) Вслед за спутниками в космос отправились космические корабли. Прежде чем в космос полетел первый человек, ученые сначала отправляли в космическую неизвестность различных животных. Первыми «космонавтами» — разведчиками были кролики, насекомые, даже микробы и конечно же собаки.

(Слайд 8) Белка и Стрелка, — отправившись в космический полет, вписали свои имена в историю мировой космонавтики. Запущенные в космос 19 августа 1960 года на борту прототипа корабля «Восток», они стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой.

(Слайд 9) После первых успешных экспериментов на животных, для полётов в космос начали готовить людей. Так появилась новая профессия – космонавт. Космонавт – это человек, совершивший космический полёт и проводящий в полёте испытания и эксплуатацию космической техники.

(Слайд 10) Первым человеком, совершившим полет в космическое пространство стал Юрий Алексеевич Гагарин. Это имя известно во всем мире. 12 апреля 1961 года на корабле «Восток-1» он совершил полёт в космическое пространство, сделав один оборот вокруг земли за 1 час 48 мин.

(Слайд 11) Кроме мужчин, в космос летали и женщины. Валентина Владимировна Терешкова- первая женщина космонавт, причем не, только в России, но и в мире. До сих пор она остается единственной женщиной, совершившей космический полет в одиночку . Она провела в космосе почти трое суток . Свой космический полет В . Терешкова совершила 16 июня 1963г. на корабле «Восток-6» .

(Слайд 12) 53года назад с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз», на борту которой был космический корабль «Восход-2». Его экипаж стоял из двух человек : командир корабля Павел Беляев и второй пилот Алексей Леонов. Весь полет продолжался немного более суток, но это был исторический полет. Во время него — 18 марта 1965 года, когда летчик- космонавт Алексей Архипович Леонов первым из землян вышел за пределы космического корабля и совершил первый в истории выход человека в открытый космос .

(Слайд 13) В космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

(Слайд 14) В космосе предметы не могут упасть и разбиться. Вместе с космонавтами они свободно плавают внутри космического корабля. Это происходит потому, что на космических кораблях возникает состояние невесомости, при котором человек и окружающие его предметы теряют вес (становятся легче пушинки).

(Слайд 15) Дорога в космос была открыта!

Воспитатель : Представьте себе, что вы будущие космонавты , и мы отправляемся на космодром .

Мы идём на космодром ,

Дружно в ногу мы идём.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

Вот проверили осанку.

И свели лопатки (ходьба на носках, на пятках) .

Побежим ребята дружно —

Разминаться всем нам нужно.

Воспитатель : Людям всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. А на чём сейчас мы сможем полететь в космос ?

Воспитатель : Давайте соберём ракету

1. Конкурс «Собрать ракету»

Воспитатель : Ракету мы с вами собрали. А теперь нам надо лететь в космос .

Воспитатель : Ну, что отправляемся в путешествие ?

Экипаж занять свои места, к запуску ракеты приготовиться!

Дети: Есть приготовиться!

Ведущий: Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни! (Имитируют движение.)

Ведущий: Соединить контакты!

Дети: Есть контакты! (Хлопок в ладоши 1 раз.)

Ведущий: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! (Имитируют движение.)

Ведущий: К старту готовы?

Дети: Готовы! (Стоят на месте.)

Ведущий: Пять, четыре, три, два, один…

Дети: Пуск! (Хлопают в ладоши, Садятся.)

Воспитатель : Ребята мы с вами прилетели на «Планету Умняшек» .

1. Ребята, а на какой планете мы с вами живем? (Земля) .

2. Фамилия первого космонавта полетевшего в космос ? (Гагарин)

3. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса ? (Белка и Стрелка) .

4. Что сказал Юрий Гагарин в момент старта ? (Поехали)

5. Назовите космический корабль , на котором Гагарин отправился в космос ? ( «Восток» )

6. Как называется защитный костюм космонавта ? (скафандр)

7. Самая большая и горячая звезда во Вселенной? (Cолнце) .

8. Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос ? ( Космический корабль ) .

9. Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? (Ракета) .

10. Сколько минут Юрий Гагарин находился в космосе ? (1 час 48 мин)

11. Как называется и животное, и созвездие? (Медведица) .

12. Назовите фамилию первого космонавта вышедшего в космос . (А. Леонов) .

Воспитатель : Молодцы, ребята! Ответили на все вопросы. А мы покидаем эту планету и отправляемся на другую, и она называется «Спортивная» . (Слайд № 18)

Жители этой планеты приготовили для нас эстафету.

В космосе любой предмет ничего не весит. Это состояние называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать, они будут свободно парить. В таких условиях любой человек становится силачом. В невесомости не только человек, но и предмет теряет свой вес. Мы сейчас попробуем с вами пронести воздушный шарик на вытянутой руке на ракетке.

  1. «Путешествие по планетам» (Слайд 19)

Воспитатель : А сейчас мы с вами совершим короткое путешествие по всем планетам солнечной системы, но что мы видим, в космосе случилась беда, все планеты потерялись!

Ребята, необходимо собрать все планеты, расставить по местам и назвать их «Правильно расставь планеты»

(Земля, Уран, Нептун, Сатурн, Венера, Меркурий, Марс, Плутон, Юпитер) . (Дети вывешивают и называют планеты).

А проверить, правильно ли вы распределили планеты, мы сможем при помощи физминутки про планеты.

Физминутка. (Слайд № 20)

На луне жил звездочёт — ( «Смотрят» в телескоп)

Он планетам вёл учёт : (Показывать в небо рукой)

Меркурий — раз, (Описать круг руками)

Три — земля, четыре — Марс, (Присесть)

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (Наклон вправо-влево)

Семь — Уран, восемь — Нептун, (Наклон вперёд, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок)

Кто не видит — выйди вон! (Развести руки в стороны)

Воспитатель : Молодцы ребята, пока мы с вами распределяли планеты, наш корабль приземлился на планете «Загадок»

5. «Планета загадок» .

1. Среди поля голубого —

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит,

Светит весело в оконце.

Ну конечно, это. (солнце) .

2. Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она :

— Спать ложитесь, поздно! —

Потому что мать — луна,

А дочурки. (звезды) .

3. Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

4. Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите, это? ( космонавт )

5. Вечерком взгляни в окно :

На дворе уже темно,

В небе лампочка видна,

6. Есть у всех свои дома :

У рассказов есть тома,

У одежды — магазины,

У капусты, груш — корзины,

У животных — зоопарк,

У машин — свой автопарк.

Все, что есть на белом свете,

Дом имеет на планете.

А планета, знаю я,

7. Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат.

То чуть – чуть голубоват.

А порой такой красивый –

Кружевной и синий – синий! (Небо)

8. Из какого ковша

Не пьют, не едят

А только на него глядят? (Большая Медведица)

Воспитатель : Космонавты должны быть не только умными, но и очень внимательными. Давайте проверим вашу энергию и космическую внимательность !

6. Игра «Собёрем космический мусор» (Слайд 22)

Дети делятся на 2 команды с равным количеством человек за линией на одной стороне площадки. У детей в руках пустые ведерки, а на полу небольшие мячи (кубики).

По сигналу воспитателя дети собирают мячи (кубики) в своё ведёрко в.

-передвигаться только гигантскими шагами;

-передвигаться только прыжками на 2-х ногах.

Воспитатель : Ну, что ребята пора возвращаться на нашу планету Земля. Летим обратно. Мы пролетаем с вами мимо созвездий. Какие вы знаете созвездия? (Ответы детей ) . А теперь давайте соединим каждую звёздочку линией и посмотрим, на что будет похож рисунок.

Воспитатель : Ведущий: Молодцы ребята, все задания выполнили. Предлагаю вернуться обратно на землю.

Воспитатель: К приземлению приготовиться!

Дети: Есть приготовиться! ( Дети встают.)

Воспитатель: Приглушить моторы!

Дети: Есть приглушить моторы!

Воспитатель: Разъединить контакты!

Дети: Есть разъединить контакты! (Хлопок в ладоши.)

Воспитатель: Отстегнуть Ремни!

Дети: Есть отстегнуть ремни! (Имитируют движение.)

Воспитатель: и дети вместе: Пять, четыре, три, два, один! (Дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Полет окончен!

Воспитатель: Всем спасибо! Поздравляю вас с успешным возвращением на Землю. В конце полёта каждый космонавт должен подкрепиться . На память о полете вручаю вам космические сладкие призы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню Космонавтики в старшей или подготовительной группе.

Праздник посвященный 60 — летию первого полета в космос Юрией Гагариным.

Педагоги создают проблемную ситуацию в игровой форме, и активизируют знания детей о родном городе и его достопримечательностях.

Празднование Дня космонавтики рассматривается в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов общего .

Цель:1. Расширить представления детей о космонавтике.2. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.3. Организовать соревновательную деятельность между командами.4. Создать активное вза.

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню Космонавтики во второй младшей группе «Полёт в космос&quot.

Источник

Adblock
detector