Меню

Студия современной хореографии луна

Студия современной хореографии «Луна»

Программа «Мир танца» основана на постепенном развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса. Программа рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков. Содержание занятий и практический материал подбирается с учетом возрастных особенностей и физических возможностей детей. Занятие предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на организм ребёнка и сопровождается объяснением, показом движений, самостоятельной работой, анализом. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовольствие, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитывается чувство ответственности, дружбы, товарищества. Концертные выступления, участие в конкурсах и фестивалях на уровне города, региона, России, международном позволяют учащимся самоутвердиться, воспитывают в них отношение к публичному выступлению. Репертуар постановок планируется в соответствии с актуальными потребностями и творческим состоянием той или иной группы. В связи с этим каждый год делается анализ педагогической и художественно-творческой работы коллектива, определяется новый репертуар. Немаловажную роль в воспитании детей и познании ими хореографического искусства играют выездные посещения концертов и спектаклей. Учащиеся, родители и педагоги студии – единая семья, в которой все делают общее дело, помогая друг другу. На конкурсах неоднократно признавался высокий уровень исполнителей, артистичность, оригинальность и художественность танцев. Студия имеет множество специальных дипломов за исполнительское мастерство, оригинальность, самобытность, за лучшую балетмейстерскую работу, за лучшую хореографию и лучшие костюмы. В студии обучается около 100 детей, из них около 30 парней! Ежегодно студия выезжает по городам России и за границу, где педагоги, а так же дети повышают свой уровень, посещая конкурсы, танцевальные лагеря на Черном море, мастер-классы отечественных и зарубежных педагогов. Участвуя в гастрольных поездках и конкурсах, ребенок чувствует свою принадлежность к известному коллективу, чувствует ответственность за группу, за свое выступление, сравнивает постановки других коллективов, формирует эстетический вкус.

Значимым моментом в детском объединении является воспитательная работа, способствующая созданию и укреплению коллектива, которая осуществляется через совместные посещения концертов, подготовку и проведение общих праздников, выступлений. Очень важны отношения детей в коллективе. Коллективная работа способствует не только всестороннему эстетическому развитию, но и формированию нравственных качеств ребят. Одна из задач педагога – создать комфортный микроклимат. Только в дружном творческом коллективе воспитанники смогут обогащать свои знания и умения, а так же чувствовать себя единым целым. Похвала педагога за самостоятельное решение вопроса, постоянные поручения, беседы, а также помощь младшим товарищам дают уверенность в себе. Важно, чтобы старшие воспитанники чувствовали ответственность, как за себя, так и за младших, а младшие – уважали старших, видя в них защитников и помощников в деятельности.

Читайте также:  До луны jah khalib рома bestseller

Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального пробуждения интереса к искусству танца до овладения основами профессионального мастерства.

Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. На занятиях дети получают удовольствие от танца, от процесса созидания прекрасного!

Педагоги

Усольцева Людмила Александровна. Преподаватель первой квалификационной категории. Художественный руководитель и педагог-балетмейстер детской студии современной хореографии «Луна».

Опытный член судейских комиссий международных и всероссийских конкурсов по хореографии. 2018 год – обучение в Dance Academy Израиль, 2002 год – обучение в США г.Буффало.

Многократный лауреат, обладатель гран-при и премий международных, всероссийских конкурсов. Ведущий специалист по современной хореографии. Преподаватель мастер – классов по современной хореографии.

Награждена дипломом – лучший руководитель. Обладатель почетных грамот за добросовестный труд и высокие достижения в работе; за большой вклад в формирование положительного имиджа Красноярска; за высокое мастерство и профессионализм на международных и всероссийских конкурсах; креативность и успехи в подготовке творческой молодёжи; за личный вклад в развитие дополнительного образования; за плодотворное сотрудничество, проявленное при проведении торжественных мероприятий.

Экс-артистка фольклорно-хореографического ансамбля национального танца «Селенга», «Крепостного балета» Елены Прокопьевой, «Свободного балета» Валерия Терешкина.

Образование высшее, стаж работы – 20 лет. Сертификаты о прохождении курсов обучения у ведущих педагогов разных стилей и направлений: джаз-модерн – Гас Джордано и Джо Лантерри (США); контемпорари (Израиль, Нидерланды); хип-хоп, урбан-данс – Джеймс Морроу (США); техника модерн- Jarkko Mandelin (Хельсинки); Jazz-Funk- Алексей Балаш (Гонконг); афроджаз, партнеринг, низкий полет- Лиза и Татьяна Тарабановы (Санкт-Петербург); dancehall/ diva-dance – Юлия Масаева (Москва); контемпорари – Александр Гурвич (Екатеринбург); растяжки – методика – Егор Плешаков (Санкт-Петербург); Д. Масленников (Киев) и многие другие.

Содержание программы

Дети изучают много разных танцевальных направлений. Современный танец: техника сontemporary dance, фолк, джаз, модерн, партнеринг, импровизация. Уличный и клубный танец: хип-хоп, брейк-данс, хаус, локинг, вог, вакинг, джаз-фанк. Эстрадный танец.
При проведении занятий мы разделяем материал на разделы.

Подбор упражнений на занятиях предусматривает изучение новых движений, совершенствование ранее изученных, развитие выносливости, силы, ловкости, гибкости, музыкальности, двигательной и зрительной памяти, раскрытие индивидуальности.

Основная задача разогрева – привести в «рабочее» состояние опорно-двигательный аппарат, последовательно разогреть стопы, коленные суставы, тазобедренные суставы, позвоночник.

Читайте также:  Что сейчас рядом с луной какая планета

Работа в партере (упражнения на полу) имеет очень важные функции: разогрев, развитие выворотности, шага, силы мышц. Мы делаем упражнения стрэтч-характера (растяжки), силовые упражнения для брюшных мышц, упражнения для укрепления мышц позвоночника,

вспомогательные упражнения, улучшающие эластичность связок и мышц, а также

гибкость суставов. Очень эффективны упражнения для развития подвижности позвоночника и исправление недостатков осанки. Задачи раздела адажио: развитие и отработка устойчивости, а также развитие шага. В разделе кросс, мы занимаемся передвижением в пространстве. Сюда входят различные виды шагов, прыжков и вращений, а также всевозможные их сочетания, выдерживая тот или иной стиль и манеру движения. Смена уровней способствует развитию координации движений и ориентации в пространстве. Важный раздел – импровизация, где дети выполняют упражнения для раскрытия индивидуальности, умения находить интересные формы и образы, самостоятельно создавать танец. Раздел, в котором дети разучивают комбинации в различных стилях и направлениях хореографии, направлен развить танцевальность, ощущение стиля, координацию движений, технику, манеру исполнения того или иного танцевального направления. В разделе сценическая мастерская мы формируем репертуар коллектива, используя приобретенные танцевальные навыки в создании танцевальных композиций. Разучиваем танцы в разных стилях и танцевальных направлениях. Развиваем музыкальность, выразительность в передаче танцевального образа, осмысленное отношение к танцу, понимание содержания танца.

Цели программы

Всестороннее развитие личности ребенка, раскрытие индивидуальных особенностей через хореографическое воспитание.

Результат программы

Основными показателями танцевальной культуры и эстетической воспитанности обучающихся, прошедших обучение по программе «Мир танца», можно считать: музыкальность, выразительность в передаче танцевального образа, осмысленное отношение к танцу, понимание содержания танца. А также способность оценивать хореографические произведения, наличие нравственной воспитанности, выражающейся, в поведение в коллективе, трудолюбии, взаимопомощи и доброжелательности.

За период обучения обучающиеся получают определенный объем знаний, навыков, умений компетенций. Такие как, основы теории хореографического искусства, его направлений; основные правила исполнения упражнений; правила бережного отношения к концертным костюмам и атрибутике. Грамотно выполнять упражнения, движения, как в паре, группе, так и сольно; проявлять интерес и фантазию в создании хореографических композиций; выполнять самостоятельно задания на импровизацию; выполнять изученные стили хореографии в постановках; исполнять танцы, построенные на движениях разных жанров, стилей грамотно и выразительно. А так же научится выдержке, активности и лидерства в коллективе; владение основами современного танца; профессионального мастерства в выполнении хореографических постановок.

Особые условия проведения

1. Заявление от родителей

2. Копия свидетельства о рождении

Читайте также:  Где сегодня луна знак зодиака

3. Отсутствие медицинских противопоказаний (справка)

4. Хорошие физические, хореографические данные

Материально-техническая база

Зал хореографии в МАОУ СШ № 154.

Специализированный зал для хореографии оборудован зеркалами, хореографическим станком и предназначен для проведения различных занятий взрослых и детей. Зал имеет покрытие, которое дает возможность проводить занятия по различным танцевальным направлениям.

Источник

LUNA студия современного танца

LUNA это совершенно новый проект под руководством Маргариты Паркиной, начинающий своё существование с 0. Это место, где как дети, так и взрослые смогут научиться не только владеть техникой танца,но и познать себя как личность,которая способна удивлять, вдохновлять, творить.
Показать полностью. Наше тело, наш инструмент!

Специальная программа обучения позволит ученикам почувствовать своё тело, а главное научит им управлять.

-3,5-4 года;
-5-6 лет;
-7-9 лет;
-10-16 лет;
-от 17 лет и более.

-Классический танец (для детей 7-16 лет);
-Модерн танец (для детей 7-16 лет);
-Гимнастика (для детей 3,5-16 лет);
-Акробатика (для детей 5-16 лет);
-Эстрадный танец (для детей 5-16 лет);
-Хореография (для детей 5-6 лет);
-Ритмика (для детей 3,5-6 лет);
-Современная хореография (для детей 10-16 лет и взрослых 16+);

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ (Выступления).

Основной набор детей проводится с 1 августа по октябрь! В течении года только после собеседования.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО.

Запись на первое занятие по телефону
32-49-80
Адрес: г.Саратов, ул.Большая Садовая 139\150, (район 3ей Советской больницы).

Источник

LUNA студия современного танца

LUNA это совершенно новый проект под руководством Маргариты Паркиной, начинающий своё существование с 0. Это место, где как дети, так и взрослые смогут научиться не только владеть техникой танца,но и познать себя как личность,которая способна удивлять, вдохновлять, творить.
Показать полностью. Наше тело, наш инструмент!

Специальная программа обучения позволит ученикам почувствовать своё тело, а главное научит им управлять.

-3,5-4 года;
-5-6 лет;
-7-9 лет;
-10-16 лет;
-от 17 лет и более.

-Классический танец (для детей 7-16 лет);
-Модерн танец (для детей 7-16 лет);
-Гимнастика (для детей 3,5-16 лет);
-Акробатика (для детей 5-16 лет);
-Эстрадный танец (для детей 5-16 лет);
-Хореография (для детей 5-6 лет);
-Ритмика (для детей 3,5-6 лет);
-Современная хореография (для детей 10-16 лет и взрослых 16+);

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ (Выступления).

Основной набор детей проводится с 1 августа по октябрь! В течении года только после собеседования.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО.

Запись на первое занятие по телефону
32-49-80
Адрес: г.Саратов, ул.Большая Садовая 139\150, (район 3ей Советской больницы).

Источник

Adblock
detector