датчик света
Продвинутый новичок
Продвинутый новичок
Ответ: датчик света
Похоже он нужен для климат контроля
D-r NO
Свой в доску
Ответ: датчик света
Продвинутый новичок
Ответ: датчик света
Просто я хочу установить на это место бортовой комп,а он частично перекроет его
Опытный сузуковод
Ответ: датчик света
Так их вроде два датчика.
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: датчик света
Один датчик света и один датчик температуры.
Продвинутый новичок
Ответ: датчик света
Дак вот датчик света и перекроет,я и думаю,что будет.Как климат себя поведёт,может кто сталкивался?
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: датчик света
Климат будет очч плохо холодить.
Когда светит солнце и в салоне тепло значит будет очень жарко и кондюк сильно работает.
А зимой впринице ничего критично не будет.Так как,что светит,что не светит,один фиг холодно=)
летом часто когда в тонель въезжаешь кондюк вместе 3 палок,переводит в 1=)
Продвинутый новичок
Ответ: датчик света
дак есть датчик температуры,он то же покажет жару
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: датчик света
Вам будет уже пофиг,что он покажет.
Климат настроен так и это правильно.
Есть соллнце и жара надо холодить сильно,Так как нагревается салон,нету солнца знач так стараться не надо.
Он да покажет,но будет охлаждать максимально комфортно для пассажиров,тоесть не шибко резво,а зачем?машина то остынет,ведь солцна нету и нагревать нечему.
А с солнцем она будет пыжется и пыжется,так как охладить до заданного значительно тяжелее.
Короч,вы просили совет и ответ.
Я дал вам ответ и совет.
А по вашей логике датчик температуры получается излишество,только вы не найдете ни одной машины с климатом без данного датчика,зато можете найти жалобы владельцев с мертвым датчком.
Источник
А где датчики света и температуры наружного воздуха
Kolbasatnik
Свой в доску
Витара тверь
Наш человек
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
так датчик света справа снизу на панели у лобового стекла-кругляш черный-на 2000 г 2 л у меня так
Miklegerer
Бывает здесь
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
bodlev
Наш человек
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Уважаемые софорумники!
Устал искать и решил спросить у вас: может кто мне подскажет что за датчик на торпедо слева, он идентичен датчику освещенности, установленному справа.
В оригинальном каталоге этот левый датчик почему-то не обозначен. А на авто проблемка с миганием подсветки приборов (то ярко то тускло). Хочу устранить эту неполадку, а не могу выяснить какой же из этих датчиков отвечает за подсветку приборов.
Есть домыслы, что один из них управляет габаритами, а второй-подстветкой приборов.
Так ли это?
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Если в общих чертах, то датчик справа управляет габаритами (и «автосветом»), габариты управляют подсветкой приборов. Правда существует еще датчик освещенности для кондея, но я почему то думал, что это один и то же датчик. Надо будет глянуть.
Мигание приборки сопровождается включением-выключением подсветки кнопок и рычагов управления?
Глянул, был неправ, на машинах с климат-контролем слева как раз стоит датчик освещенности для кондея. К подсветке отношения не имеет.
bodlev
Наш человек
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Ну да, как то так. Сигнал о включении габаритов(и ручного и автоматического) идет с BCM на приборку, а приборка сама уже подсветкой своей руководит.
bodlev
Наш человек
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
На моем датчике регулятора не видел. Я бы попробовал регулировать вечером, при заведенном двигателе и при том освещении при котором уже пора включаться габаритам. Только не забывайте про инерционность схемы (у меня задержка на влючение-выключение секунд 5 примерно, определить это время не трудно — при хорошем освещении закрыть датчик рукой и посчитать до момента включения габаритов, потом убрать руку и посчитать до момента их выключения)
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
А кстати, как он снимается? Со временем заметил, что автосвет стал включаться в ночной режим при гораздо более светлом времени суток — т.е. при большем освещении чем раньше. Может, сдыхает датчик, да тоже попробовать регулятор крутануть.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Я просто поддевал шлицевой отверткой, обернутой в тряпку и вынимал.
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Это у bodlev надо спросить, он регулятор нашел, у меня нет, я просто ближний свет от «автосвета» отключил, оставил «автогабариты»:thumbsup: Рекомендую, кстати. При запуске и прогреве зимой ближний не загорается пока ручник не опустишь, а если ручник не поднят, то ближний загорается только после запуска двигателя и то только на 70% яркости. Когда темнеет загораются только габариты, ближний остается гореть на 70% — в городе этого достаточно. Когда нужен ближний на 100% — просто включаешь его подрулевым. Всё отключение — вынуть розовый провод из разъема датчика (сам не фотографировал, фото не моё, да простит меня автор, но не могу вспомнить откуда его взял)
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Так эта черная фигня — просто крышка? Извините за глупые вопросы, гаража нет, стою на улице и на каждое действие нужно долго готовиться морально.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Черная круглая «фигня» это не крышка, это корпус датчика, можно наверное его поддеть, можно заглушку, в которой он стоит(я заглушку вынимал)
Kolbasatnik
Свой в доску
Спасибо, прийдется созревать для ремонта побыстрее.
Вытащил датчик света, снял черную крышку и положил его на торпеду. Вроде работает как надо, ночной режим включает уже почти в сумерках. Следовательно (если не считать возможным изменение свойств крышки и ее резкое помутнение) снижена чувствительность датчика. Вероятно, сдыхает фотодиод. Марку его никто не знает?. Регулятора на датчике нет, может, где-то внутри, но не умею и не хочется, и не буду снимать торпеду ради этого.
Кстати, продолжение глупого вопроса: если слева датчик кондея — то зачем он? От света? От температуры. От влажности.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Слева датчик, по которому блок управления климатом определяет интенсивность солнечного излучения.
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
А зачем климат-контролю или кондею датчик света. Ну температура, ну влажность — но свет — то зачем.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Как зачем? когда в салоне 20 градусов без солнца — вполне комфортно, а когда те же 20 градусов, но при этом ещё и солнце печет — жарковато. Я думаю блок климата корректирует интенсивность охлаждения в зависимости от интенсивности солнечного света.
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Может это и правильно, обсуждал эту тему с сузуководами-эскудиководами, они утверждают, что при интенсивном освещении кондей работает интенсивнее.
Кстати, обнаружл и я у себя регулятор на датчике, сослепу не рассмотрел, крутанул его вправо на 90 градусов, буду смотреть результат, правда у нас сейчас пасмурно.
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Вращением регулятора немного полечилось, теперь переключает на ночь ближе к сумеркам. Будем искать тип фотодиода и менять
bodlev
Наш человек
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Тип фотодиода так и не нашел, а никто не пробовал менять местами с датчиком кондишена.
bodlev
Наш человек
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
Ракета
Бывает здесь
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
А у меня вот тож какой-то ералаш с автосветом.Только ключ в зажигание поставил и секунд через 5-10,ближний включается,не зависимо от освещения на улице.Начал разбираться: снял датчик света,разобрал.Никаких регулировок нет. Омроновский датчик,фотодиод на вид нормальный,платка с микросхемой,все чисто,сухо.Придраться не к чему.Все это дело закрыто светофильтром(на просвет в красном тоне).Светофильтр очень темный,чуть на солнце просвечивается,но так оно и должно быть мне кажется(высокая чувствительность у фотоприемника).В инете данных не нашел по этой модели датчика,даже на Омроновском сайте глухо.Электрическую схему нормальную на свою СГВ тоже не нашел.В замешательстве. хотя едет и без него.
Добавлено через 5 минут
А старый хозяин на мой вопрос почему днем горят фары,ответил: если мешает,то он ручник на одно деление вверх ставил и ездил.Пока светло фары не горят,но когда темнеет все-равно включаются.Конечно надо разобраться на эту тему поконкретней.С поднятым ручником не дело ездить.Причина то есть в чем-то?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
А у меня вот тож какой-то ералаш с автосветом.Только ключ в зажигание поставил и секунд через 5-10,ближний включается,не зависимо от освещения на улице.Начал разбираться: снял датчик света,разобрал.Никаких регулировок нет. Омроновский датчик,фотодиод на вид нормальный,платка с микросхемой,все чисто,сухо.Придраться не к чему.Все это дело закрыто светофильтром(на просвет в красном тоне).Светофильтр очень темный,чуть на солнце просвечивается,но так оно и должно быть мне кажется(высокая чувствительность у фотоприемника).В инете данных не нашел по этой модели датчика,даже на Омроновском сайте глухо.Электрическую схему нормальную на свою СГВ тоже не нашел.В замешательстве. хотя едет и без него.
Добавлено через 5 минут
А старый хозяин на мой вопрос почему днем горят фары,ответил: если мешает,то он ручник на одно деление вверх ставил и ездил.Пока светло фары не горят,но когда темнеет все-равно включаются.Конечно надо разобраться на эту тему поконкретней.С поднятым ручником не дело ездить.Причина то есть в чем-то?
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: А где датчики света и температуры наружного воздуха
На наших авто(не на всех) реализовано две системы автоматического управления светом — «дневной свет» и «автосвет».
«дневной свет» — включение ближнего света фар при запуске двигателя. БС включается на 70% мощности. Включается он по датчику давления масла, поднятый «ручник» отключает эту функцию.
«автосвет» — автоматическое включение габаритных огней и ближнего света фар при снижении интенсивности естественного освещения вокруг автомобиля. Свет включается на 100% мощности. Включается он при включении зажигания по сигналу с датчика освещенности на торпедо. Получается, что габариты и БС горят всегда при недостаточном освещении и включенном зажигании. Штатными средствами эта функция не отключается.
Я лично отключил от датчика освещенности провод управления БС. Теперь ближним у меня управляет только «дневной свет», а «автосвет» управляет только габаритами.
Распиновка разъема датчика на «дорестайле»
1 — плюс с предохранителя обогрева заднего стекла
4 — на реле вкл. ближнего света
5 — на реле вкл. габаритов
6 — масса
Источник